История бренда ssangyong

Содержание:

Вердикт

редактор: − При покупке подержанного Kyron желаю, чтобы вам достался технически исправный и беспроблемный в дальнейшем экземп­ляр, поскольку велика вероятность купить и кота в мешке. Сами понимаете — лотерея. Поэтому от неприятностей надо уберечь себя максимально. Для чего рекомендуем провести полную диагностику. Причем не стоит обращаться на официальный сервис. Статистика показывает, что самые грамотные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не надо опасаться ремонта или замены агрегатов первым владельцем. Главное, чтобы работы были произведены качественно, ведь в одну воронку снаряд дважды не попадает.

Где собирают Саньенг Актион

Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве. Технические аспекты и стоимость Заметим, что для России никакой адаптации не проводилось.

Просвет, моторы и дополнительные опции — все то же самое, что и на прочих участках мировых центров сбыта. Разве что выбор движков у нас не столь богат, да возможностей подобрать цвет куда меньше. Сзади применен диван, который вмещает в себя ssangyong actyon sports производитель человека.

Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы.

SsangYong в России

Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. инициировала сборку в Набережных Челнах моделей Kyron, а в начале 2007 – Actyon.

В 2009 г. в РФ автомобили «Санг Йонг» собирались только на Дальнем Востоке, но под контролем все той же «Соллерс», инвестировавшей в проект более 5 млрд рублей

Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности

Однако в 2015 г. компания прекратила экспорт в Россию как автомобилей, так и комплектов для их сборки.

Meaning and history

1950s – 1960s


The very first logo of the Korean corporation was created at the beginning of the 1950s and featured a very simple and even naive composition with a stylized letter “V” in yellow, drawn on a brown background and underlined with a thin yellow horizontal line. This badge only stayed with the brand for a few years but influenced its following badges a lot.

1960s – 1978


The redesign of the 1960s changes the color palette of the badge to the monochrome one, and strengthened the lines of the “V”, making them bolder and sharper. The thick V-like tick was now placed under the ExtraBold geometric uppercase letter “H” with flat lines and strict distinct angles.

1978 – 1987


The logo from 1978 featured the previous emblem drawn in white and blue color scheme, and placed on the left from the black Korean inscription. The new emblem featured the same two elements, in white and outlined in a circle, placed on a solid blue square. The whole badge was enclosed into a thin gray rectangular frame.

1988 – 1989


The black inscription was strengthened and emboldened in 1988, and in the same year, the emblem was completely changed. The new concept featured the same blue and white color palette, but now it was a geometric blue construction with two levels of white “SsangYong” lettering. The bottom left corner of the emblem had a small yellow triangular on it.

1989 – 1997


The emblem was changed again in 1989. This time it was a stylized double letter “S” in gray and red, with the two parts of it intertwined. The inscription was still executed in black but got its contours emboldened and cleaned up. The new badge stayed with the Korean company for eight years.

1992 – 2000s


The badge created in 1992 looked completely different from all the previous badges. It was a thick black and white ring enclosing two horizontally stretched ovals placed one above another and drawn also in black and white. The two flattened rings reminded of an infinity sign and looked elegant and fine.

2000s – Today

The name of the brand, SsangYong, means a twin-dragon, and the brand’s visual identity was based on a literate meaning since the very beginning of the brand’s formation.

The SsangYong logo is composed of a wordmark with a memorable and recognizable emblem on its left. The color palette of the brand’s visual identity varies from monochrome to blue on a white background, which is both very traditional and calm combinations, evoking a sense of professionalism and company’s stability.

The SsangYong wordmark is executed in a classic sans-serif-typeface, with two capital letters “S” and “Y” and no space between the two-part of the brand’s name.

The iconic SsangYong emblem depicts a stylized image of two wings, forming an open ring, symbolizing the dragon. It is a symbol of freedom, movement, and growth, which is simple and elegant at the same time.

The SsangYong logo is pretty modest in comparison to other car manufacturer’s visual identity concepts, but it says a lot about the brand and its background.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.

Модель SsangYong Rodius

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус»

Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом

Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Расшифровка VIN номера

Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона

Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.

Поехали…

Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.

Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC;
U – Sev­er­sta­lAu­to (он же Sollers).

На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
5‑ый символ – тип кузова:
В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rex­ton;
2 — данные отсутствуют Rex­ton;
4 — данные отсутствуют Koran­do;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Stan­dard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
D – данные отсутствуют.

На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.

На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.

10‑я позиция – модельный год:
11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Sev­er­stal Auto (он же Sollers), Россия;
P – Pyong­Taek, Южная Корея.

Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств

Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzu­ki, Sub­aru, Porsche и популярной Toy­ota Corol­la. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

Просмотры:33281

21Нравится

Как проводится проверка по вин коду автомобиля

Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.

Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.

Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.


Авто Sang Yong Korando

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.

Porsche 928

Porsche 928 является одним из самых роскошных и элегантных купе этой немецкой фирмы, выпускавшихся в конце 70-х годов. Производство модели, правда, длилось практически 20 лет — с 1977-го по 1995-й. Эта машина стала прямым доказательством того, что штутгартским производителям по силам делать не только заднемоторные агрегаты. 

Вкратце об истории Первым делом хотелось бы отметить, что Porsche 928 должен был выйти в свет еще в 1971 году, то есть на шесть лет раньше, чем получилось. Ведь в конце шестидесятых руководство фирмы хотело снимать с конвейера такую легендарную модель, как 911-й “Порше”! Считалось, что это авто уже исчерпало свои ресурсы, и заднемоторная конструкция не имеет права существовать. Но потом приняли решение оставить пока эту затею и начать разрабатывать классический вариант автомобиля.

Чтобы создать кузовные панели Porsche 928, в производстве использовали особую гальванизированную сталь. Однако капот, двери и передние крылья выполняли из чистого алюминия. Благодаря этому вес купе свели к возможному минимуму. В частности, эта модель на целую четверть тонны легче, чем все его конкуренты, коими являются “Феррари 400” и “Jaguar XJ-S”. А еще фирма “Порше” давала гарантию на кузов сроком в семь лет. Это являлось доказательством того, что машина надежная, ведь панели оцинкованы с двух сторон.

Что означает логотип Porsche и история самой автомобильной марки

Начнем наш обзор с этой легендарной и всемирно известной автомобильной марки — Porsche. Сегодня Порше – гигантская немецкая корпорация, основными акционерами которой является клан Порше, потомки того самого Фердинанда Порше, который в 1931 году основал эту компанию и разработал популярный немецкий автомобиль, известный в России как «Жук». Хотя марки автомобилей правильно называются и пишутся Porsche, многие привыкли к «народному» варианту Porshe. Это неверно, но раз сложилась такая «традиция» не будем ее ломать и далее продолжим использовать вариант Porshe, так как это удобнее для читателей.

С самого начала своего появления компания Porshe активно участвует в автогонках и целые модельные серии Порше представляют собой спортивные машины. Популярен тюнинг автомобилей Porshe, которым профессионально занимаются такие компании как Gemballa, RUF и иные.
Многим интересно происхождение логотипа Porshe и здесь мы можем поведать Вам две истории. Как у всякой уважающей себя автомобильной марки, происхождение значка Порше овеяно легендами. Согласно одной такой легенде однажды Ф. Порше встретился в ресторане с Максом Хоффманом (влиятельный и успешный дистрибьютор автомобилей). Тот начал горячо убеждать Порше, что его компании нужен особый логотип – красивый, стильный и мощный. И тогда прямо в ресторане, на салфетке, был сделан первый набросок логотипа Porshe.
Но… это легенда. На самом деле Хоффман в действительности попросил Порше подумать над красочным и элегантным логотипом. Но нарисовал его инженер фирмы Франц Раймшписс. И не на салфетке, а на ватмане.Что означает логотип Porshe? Это герб земель Баден-Вюртемберг, в столице, которой – городе Штутгарте и расположена штаб-квартира Порше. О городе на логотипе напоминают название города в центре и гарцующий жеребец (Штутгарт изначально был конной фермой).

Где найти номер рамы

Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов. И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.

Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.

Практическая ценность вин номера

Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangY­ong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))

Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

История

Предприятие первоначально возникло как две отдельных компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop и Dongbang Motor Co. В середине 1963 года эти две компании слили в Ha Dong-hwan Motor Co.

С 1964 года Hadonghwan производила джипы для военных сил США, а также грузовики и автобусы. Начиная с 1976 года, компания представила широкий спектр спецавтомобилей. В 1977 фирма была поглощена бизнес-группой Санг Енг которая со временем изменила название подразделения на SsangYong Motor.

В 1987 компания приобрела британского автопроизводителя Panther Westwind. В 1991 году было начато технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. Соглашение было необходимо для Санг Енг, чтобы разработать современный внедорожник уровня Mersedes-Benz.

Предполагалось, что это позволит производству получать точки опоры на новых рынках, не имея необходимости строить свою собственную инфраструктуру, а использовать существующие сети Mercedes-Benz. Этот союз привел к появлению модели SsangYong Musso, продаваемой сначала Mersedes-Benz, а позже и Санг Енг.

Санг Енг долго извлекала выгоду из этого союза — даже после того, как Daimler-Benz прекратил продавать бренд Musso, она продолжал производить модель Istana, основанную на Mercedes-Benz MB100. Кроме того, были использованы разработки Даймлер во многих других моделях, включая второе поколение Korando, Rexton, Chairman H и Санг Енг Кайрон цена всего от 1 млн. руб. Ssangyong Actyon технические характеристики можно прочитать в соответствующей статье.

В 1997году Daewoo Motors, теперь Tata Daewoo, купила контрольный пакет акций у Ssangyong Group, с целью продать его снова в 2000 году, потому что и сама погрязла в глубоких финансовых проблемах. В конце в 2004 году, китайский автопроизводитель SAIC приобрёл 51%-ю долю Санг Енг.

Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»

Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».

  • Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
  • Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
  • Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
  • В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
  • Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.

Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.

Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

Сигнализатор перегрева двигателя

По-другому этот значок называют сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости. Он начинает гореть при повышении температуры отметки в 120°С. Движение автомобиля в этом случае нежелательно, может привести к короблению головки блока, прихватив с собою поршни и к задиру цилиндров. Первопричину нужно искать в недостаточном уровне жидкости в расширительном бачке или в неисправности самой системы охлаждения. Слабым звеном считается насос системы.

Сигнализатор неисправности рулевого управления

Наверняка неисправность в рулевом управлении Вы заметите сразу. Хорошо, если система просто отключилась, но возможны случаи самопроизвольного поворота колес. В данной ситуации движении на автомобиле противопоказано. Следует обратиться к специалисту для наладки рулевого управления.

Правда, если перед появлением данного сигнала, Вы снимали аккумуляторную батарею с автомобиля, то возможно через некоторое время он погаснет.

Сигнализаторы системы EBD (система распределения тормозных усилий)

В данном случае дальнейшее движение на автомобиле возможно. При загорании лампочек систем EBD и ABS (антиблокировочная система) совместно, Вы теряете только помощь электроники в устойчивости машины на дороге, что в принципе не критично.

Сигнализатор подушек безопасности

Данная лампа должна загораться при включении зажигания и через некоторое время гаснуть. Если она начинает мигать и не гаснет во время движения, значит во время аварии система защиты в виде подушек безопасности не сработает.

Сигнализатор непристегнутого ремня (для водительского сидения)

Напоминающая пиктограмма. Обычно при привычке всегда пристегиваться во время движения автомобиля, Вы даже можете не знать о ее существовании. Начинает ужасно пищать, если Вы не выполните ее условия безопасности.

Сигнализатор свечей накаливания

Сделаю акцент на том, что данная лампочка может загореться исключительно на дизельных автомобилях. Свеча накаливания нужна для данного вида агрегата, чтобы согреть камеру сгорания топлива при минусовых температурах. Пока индикатор горит, не стоит заводить двигатель. Если лампа горит все время, а мотор плохо запускается – проверяйте свечи накаливания.

Сигнализатор воды в топливном фильтре

Индикатор существует в версиях автомобилей с дизелями. Сигнализирует о превышении воды в отстойнике топливного фильтра, которая уменьшает тяговые усилия двигателя. Дальнейшее движение без исправления проблемы, приведет к выходу из строя всей топливной системы. Она в дизельном автомобиле одна из самых чутких на качество топлива систем.

Приборная панель (стандартная) SsangYong Actyon

Сигнализаторы на приборной панели помогают водителю самым простым способом узнать о состоянии автомобиля. Стоит задуматься о загорании той или иной лампочки, тогда Вы всегда будете в курсе, как работают все узлы Вашего транспортного средства.

внешние ссылки

SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H
Председатель W
Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи
Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV
Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон
Рекстон I Рекстон II Рекстон III
Поднимать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II
Компактвэн
Большой MPV Истана Родий I Родий II
Родстер Каллиста

Хронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Ланос Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Полонез Комби
Эсперо Leganza
Королевская серия Принц и Брум Магнус Тоска
Императорский
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован
Компактвэн Такума
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Хонкер Winstorm MaXX
Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)

Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном , где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.

Комплектации и цены SsangYong New Actyon*

Комплектация Original Original Elegance Elegance+ Elegance+

АТ 4WD

АТ 4 WD АТ4 WD
Стоимость, руб.
Климат-контроль
Электроусилитель руля
Подогрев передних сидений
Кожаная обивка сидений
Датчик дождя
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электропривод водительского сиденья
Аудиосистема CD/MP3

* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50: 50.

Эксплуатация

Гарантийный срок — 2 года

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector