Инфинити ex37 реальный расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание:

Таблица характеристик расхода топлива Infiniti EX

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение J50 (SUV / кроссовер), годы производства – 2007-2013.

В комплектации первого поколения Infiniti EX25, EX35, EX37, EX30d присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.6 до 12.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 9.0 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению

Инфинити FX50

В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) 19 9,8 13,1 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,3 9,6 12,8

Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Honda S2000, сколько литров

Технические характеристики, которые влияют на расход

Автомобиль по праву считается полноразмерным кроссовером, что обусловлено его габаритами – 4820х1925х1670 миллиметров. Производитель оснастил данную модель мощным 280–тисильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 3,5 литра. Водитель этого авто имеет возможность вручную включать полный привод, однако, он способен функционировать только в тех случаях, когда скорость не превышает отметку в 30 км в час.

Для удобства передвижения и перевозки больших грузов модель получила вместительное багажное отделение (532 литров), которое, при необходимости, может быть увеличено за счет складывания заднего ряда кресел. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер всего лишь за 7,1 секунды разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость равна 212 км/ч. Производитель заявляет следующие параметры расхода топлива:

  • в городских условиях – до 18 литров/100 километров;
  • загородом – 11 литров/100 километров;
  • при смешанном цикле – 13,5 литров/100 километров.
Год Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл Расход за год
2012 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2012 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2011 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2011 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2010 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2010 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2009 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2009 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2009 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км

2703 л

2008 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2007 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2007 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2006 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2006 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2005 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2005 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2004 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 10.73 л/100 км

Если ознакомиться с отзывами владельцев данного авто, можно сделать вывод, что эти данные не соответствуют действительности. На практике все действительно обстоит несколько иначе, потому что в холодное время года, когда дорожное покрытие может покрываться коркой льда, расход топливавременами зашкаливает – до отметки в сорок литров. Разумеется, это не устраивает автовладельцев, поэтому далее мы предлагаем разобраться каким образом и за счет чего можно исправить столь плачевную ситуацию.

Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет. 2. Не пользоваться услугами официальных дилеров

. ОД в нашей стране это пыль в глаза. 3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод. 4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!

Оригинальное масло Nissan довольно посредственное, с высоким угаром, что многократно доказано тестами отработок и новых масел на oil-club.ru. Помимо низких моющих свойств, масло «Ниссан» очень быстро теряет свойства устойчивости к вспышке, т.е. температура вспышки масла на пробеге 5-6 тысяч километров после замены становится существенно ниже и двигатель забивается нагаром. Кроме того, масло Nissan, сама японская компания не производит. Под брендом Ниссан скрывается весьма посредственный Total Quartz.

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!

В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5 Бензин

Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) 19,6 13,8 16,8 Бензин
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) 10,7 7,3 8,5 Гибрид
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) 14,4 8,5 10,7 Бензин

Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива

При движении автомобиля на расход могут повлиять следующие факторы:

  • мощность двигателя – напрямую зависит от его объёма;
  • преодоление аэродинамического сопротивления – наиболее влиятельный показатель, который увеличивается пропорционально скорости автомобиля. При 120 км/час этасила значительно превышает все другие силы сопротивления вместе взятые;
  • сопротивление качению – связано с массой автомобиля, типом и размером шин, давлением в них и немного со скоростью движения;
  • трение в механизмах – зависит от скорости движения и вязкости масел, применяемых в автомобиле;
  • сила инерции – возрастает при разгоне авто;
  • сопротивление движению в гору – зависит от угла подъёма;
  • обеспечение работы вспомогательных механизмов – генератор, стартер, гидроусилители, кондиционер и др.

Как показывает практика, в большей степени показатель расхода топлива определяет конструкция автомобиля. Но не последнюю роль здесь играет и человеческий фактор. Ведь многие показатели из выше перечисленных в состоянии контролировать сам водитель.

Как снизить расход топлива?

Некоторые рекомендации водителю Инфинити fx35 по снижению расхода топлива:

  1. Применяйте экономичный способ вождения, который достигается за счёт плавности вождения;
  2. Сокращайте работу автомобиля на холостом ходу;
  3. Реже используйте «спортивный» режим;
  4. Заливате качественный бензин;
  5. Используйте шины, установленные производителем, поддерживайте в них необходимое давление;
  6. Применяйте моторные и трансмиссионные масла с минимальной вязкостью;
  7. Периодически проверяте развал-схождение колёс;
  8. Следите за состоянием и производите своевременную замену свечей и воздушного фильтра;
  9. По возможности уменьшайте нагрузку от дополнительных потребителей (кондиционер, осветительные приборы, магнитола);
  10. Не перегружайте свой кроссовер, ведь каждые 50 кг груза добавляют 2% расходуемого топлива.

И в завершение. Кроссовер Infiniti по показателю используемого топлива довольно экономичен для своего класса автомобилей, но при сегодняшнем росте цен на бензин каждый автовладелец обязан беспокоиться об улучшении этого показателя и со своей стороны.

Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям

Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению

Модификации EX

Бензиновые моторы V6 у кроссовера EX — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+. Расход топлива – 8,5-12,3 л/100 км.

Модификации:

Бензин
EX25, комплектация Elite
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
EX25, комплектация Hi-tech
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ35
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 295 л.c. Автомат
3.5 AT 295 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ37
3.7 AT 320 л.c. 4×4 Автомат
3.7 AT 330 л.c. 4×4 Автомат
Дизель, ЕХ30d
3.0 AT 238 л.c. 4×4 Автомат

Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).

С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.

Дизельных машин у нас почти нет, и покупать их эксперты не советуют. «Дизель 3.0 V9X неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Мало того, что любой турбодизель сам по себе в возрасте при прочих равных будет дороже в обслуживании, чем бензиновый «атмосферник», так ещё и конкретно этот 3-литровый мотор на версии EX30d — крайне неудачен».

Подвеска, тормоза, клиренс

Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.

Видео: Подержанный Infiniti EX 25

Список источников:

en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX
www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0
vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi
аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/
cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/
wrоom.ru/cars/infiniti/ex
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/
www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/

Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) 19,8 13,9 16,1 Бензин
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Кроссовер премиум класса Infiniti EX / QX50

Обновленный QX50 получил увеличенную колесную базу

Среднеразмерный кроссовер премиум класса Infiniti EX дебютировал весной 2007 года на Женевском автосалоне, а российская премьера модели состоялась 31 июля 2008-го. Кроссовер создан на общей платформе с Infiniti G и Nissan 350Z.

Внешность Инфинити EX (в конце 2013-го модель переименовали в QX50) лишена восточной мишуры и максимально приближена ко вкусам европейских покупателей. Плавные линии и обтекаемые формы придают автомобилю стремительности. Этому способствуют также длинный капот и смещенная назад кабина.

Комплектации и цены Infiniti QX50

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.5 (222 л.с.) Elite AWD AT7 2 060 000
2.5 (222 л.с.) Hi-Tech AWD AT7 2 180 000

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Infiniti
  • Отзывы Владельцев

Мускулистые выштамковки на передних и задних крыльях намекают о спортивном характере кроссовера, а множественные хромированные элементы в отделке экстерьера добавляют автомобилю лоска.

Салон Infiniti EX / QX50 и вовсе выглядит по-европейски. Использование высококачественных материалов и высокое качество японской сборки в сочетании с красивым и элегантным дизайном, вплоть до мелочей, оставляют самое приятное ощущение.

Сидения плотные, с хорошей эргономикой и большим запасом электрических регулировок. Принадлежность EX к премиум-сегменту ощущается в каждой детали отделки: даже пластиковые элементы по структуре напоминают кожу. В целом, салон модели выглядит даже дороже, чем у топового Infiniti FX.

На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является EX 25 с 222-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра. А на вершине гаммы расположена модификация EX 37 с 3,7-литровым агрегатом, выдающим 333 л.с.

Все версии поставляются к нам только с системой полного привода ATTESA E-TS. За передачу крутящего момента отвечает автоматическая семиступенчатая коробка с возможностью ручного переключения. АКПП оснащена системой Downshift Rev Matching, которая выравнивает обороты при переключении на низшую передачу, а так же адаптивно переключает передачи вверх, сокращая время разгона.

С места до сотни Инфинити ЕХ 25 разгоняется за 9,4 секунды (максимальная скорость достигает 210 км/ч), а более мощный вариант ЕХ 37 делает это упражнение заметно быстрее — за 6,4 сек. (максималка составляет уже 240 км/ч).

В салонах Российских дилеров Infiniti QX50 / EX 2021 предлагается в двух стандартных комплектациях: Elite и Hi-Tech. Но даже базовое оснащение скомпоновано на характерном для марки принципе «all inclusive».

Цена начального EX 25 составляет 2 060 000 рублей и включает шесть подушек безопасности, 4-канальную ABS, ESP, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, систему кругового обзора, кожаный салон, климат-контроль, штатную аудиосистему, электропривод крышки багажника и многое другое. Топовый Infiniti FX 37 в России на момент продаж оценивался в 2 279 800 руб, но в настоящее время не поставляется.

Фото Infiniti EX Инфинити ЕХ фото Салон Infiniti EX фото Фото Infiniti EX 37 Инфинити ЕХ 25 фото Интерьер Инфинити EX Фото Инфинити ЕХ 37 Infiniti EX 25 фото Фото Инфинити EX 37

Конкуренты

Acura RDXAudi Q5BMW X3Cadillac SRXInfiniti EXLand Rover FreelanderLexus NXMercedes GLKRange Rover EvoqueVolvo XC60

Показать еще

Основные конкуренты и сравнение характеристик

Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».

Основные технические характеристики, влияющие на расход

Красивая машина требует красивых вложенийКрасивая машина требует красивых вложений

По своим размерам (длина – 4820 мм, ширина – 1925 мм и высота – 1670 мм) автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов. Он базируется на несущей платформе FM с продольно расположенным бензиновым 280–ти сильным V6 двигателем, объёмом 3,5 л с системой распределённого впрыска, и приводом на заднюю ось. Распределением крутящего момента управляет система ATTESA E-TS, которая в случае пробуксовки ведущих колёс автоматически, при помощи электромагнитной муфты, подсоединяет передние колёса. Полный привод можно включить вручную, но работать он может только при скорости до 30 км/час. Автомобиль достаточно увесист. Снаряжённая масса составляет 2080 кг, полная около 2500 кг. Объём багажника 532 л, но может увеличиться при складывании задних сидений. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 212 км/час, разгон до 100 км за 7,1 сек.

Расход топлива, по данным производителя, составляет:

  • городской цикл – 18,2 л/100 км;
  • загородный цикл – 11 л/100 км;
  • смешанный цикл – 13,6 л/100 км.

По опыту автовладельцев расход топлива Инфинити fx35 в зимнее время при гололёде может доходить до 40 л.

Таковы основные показатели этого фантастического, по внешнему виду, спортивного кроссовера.

Отзыв Infiniti EX 25 (2012 г.)

Сбылась мечта — пересел на машину класса люкс! Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о плюсах и минусах происходили при активной ее поддержке. Привлекла цена — 1,7мил.руб. У данной марки нет плохих комплектаций. Варианты всегда такие: полная, самая полная или до безобразия полная! Это действительно так — отличие только в том, установлена навигация и круговые камеры или нет. Двигателей основных всего два (2,5 -222л.с. или 3,7 333л.с.) и на всех моделях Infiniti стоят только они, исключение заряженный FX и QX c 5 литровыми моторами. Каждый раз не покидает чувство, что купил игрушку!

В EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли.

Цвет выбрал темный, потому что пороги у EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал черная кожа, хотя можно взять кремовую (об этом чуть позже).

Привод у авто постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем FX.

Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см. и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже.

Багажник Pajero был огромным, но пользовался сполна я им всего один-два раза, когда перевозил шкафы из Икеи. Пока грузил и вез поцарапал крышу, пластик задней двери и выдавил сеточку воздуходува на потолке – одно разочарование! Лучше бы доставку заказал.

Динамика отличная! Расход 14-15 литров. Но если цель отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

Вывод: советую покупать! Лучшее соотношение цена-качество для люксовых машин. Сборка японская (хотя FX собирают в СПб). Транспортный налог – 16 тыс.руб. КАСКО в Ингосе – 90 тыс.руб. ТО – 14 тыс.руб. Зимняя резина – 35 тыс.руб.

Совет для тех, кто выбирает машину по размерам багажника или салона – EX не совсем то, на что вы рассчитываете. Снаружи машина достаточно большая, но внутри она для эгоиста, что ли. Мажористая, гламуристая. Двигатель смещен назад от передней оси ближе к центру тяжести, поэтому утилитарного места внутри салона мало, но вполне достаточно для «эгоиста». В любом случае, сейчас машины покупают не на всю жизнь, а скорее года на 3, поэтому будет еще возможность поездить на разных машинах!

Отдельный респект автосалонам этой марки. Они понимают, что продают не ширпотреб. К клиенту относятся уважительно и облизывают со всех сторон. В мелочах выдерживают высокий уровень качества и стиля. Рекомендую.

Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.

Автовладельцы называют следующие недостатки:

  • Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
  • Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
  • Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
  • Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
  • Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
  • Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.

Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:

  1. Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
  2. EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
  3. Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
  4. Двигатель заводится в любой мороз.
  5. Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
  6. Отличный салон

Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) 11,2 7,8 9 Дизель
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,8 9,8 13,1

Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) 15,7 12,4 14 Бензин
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector