Реальный расход топлива на инфинити фх

Содержание:

Второе поколение

Infiniti FX S51


Infiniti FX S51 на Викискладе

Общие данные

Производитель: Infiniti
Годы пр-ва: 2009 — настоящее время
Иные обозначения: Infiniti QX70

Дизайн

Двигатели

Бензиновый V6 3,5 L 307 л.с. V6 3,7 L 333 л.с. V8 5,0 L 400 л.с. Дизельный V6 3,0 L 240 л.с.

Трансмиссия

7-скор. АКПП с ручным режимом

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 2009-2011: 4854 мм 2012-: 4859 мм
Ширина: 2029 мм
Высота: 2009-2011: 1679 мм 2012-: 1651 мм
Колёсная база: 2885 мм

На рынке

Связанные: Infiniti G, Infiniti M, Infiniti EX, Nissan 370Z

Infiniti FXInfiniti FX

Впервые Infiniti FX II был официально представлен на Женевском Автосалоне 4 марта 2008, и поступил в продажу в июне 2008. Модель FX35 сохранила двигатель V6 с VQ35HR V6, однако модель V8 была переименована в FX50 с учетом своего 5-литрового двигателя с недавно разработанным VK50VE.


С 2010 года выпускается дизельная модификация с двигателем V6 3.0 238 л.с. в 2011 году был проведен рейсталинг, двигатель 3,5 литра — 307 л.с был заменен на двигатель 3,7 литра — 333 л.с. Кроме того были добавлены некоторые опции, в частности система автоматического открытия пятой двери (Багажника).

В 2013 году автомобиль получил новое название Infiniti QX70.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2009 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
86% 77% 44% 99%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Infiniti FX37 GT, LHD (2009)

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити Ку Икс 70, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti QX70 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити ФХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Инфинити ФХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Показатели расхода от производителя

Infini­ti fx37, который в настоящее время носит индекс Infini­ti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:

  • 17,1 л в городском цикле;
  • 12,2 в смешанном цикле езды;
  • 9,4 л при движении в городе.

На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити Ку Икс 56, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Инфинити Ку Икс 56 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Таблица характеристик расхода топлива Infiniti QX70

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение S51 (SUV / кроссовер), годы производства – 2013-2019.

В комплектации первого поколения Infiniti QX70 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 12.1 до 13.5 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 8.6 на сотню. Объем бака равен 90 литрам.

Таблица характеристик расхода топлива Infiniti EX

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение J50 (SUV / кроссовер), годы производства – 2007-2013.

В комплектации первого поколения Infiniti EX25, EX35, EX37, EX30d присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.6 до 12.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 9.0 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.

Впечатления от внешнего вида Инфинити

Внешность эксклюзивная. Да, и особенно в данной новой версии S Design не так давно представленной в Париже. Большие черные легкосплавные диски размером 21 дюйм, черные рейлинги, затемненные тонированные фары и, в дополнение к этому описанный выше полностью черный салон, включая совершенно черный потолок — в стиле колесных дисков этой новинки. Сам автомобиль полностью черный, благородно сверкающий «мускулистыми» изгибами колесных арок и покатым капотом.Настоящий солидный чисто мужской автомобиль. Кстати, QX70 белого цвета в базовой комплектации на стандартных колесах уже не выглядит таким дерзким, наглым и его не будут сторониться остальные участники движения, уступая дорогу, что вызовет некоторые «неудобства».

“Infiniti FX35” раскрывает свои таланты

Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8. А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?

ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.

Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”. Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.

Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…

“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Инфинити ФХ 35 масложор ДВС — проблема или преувеличение?

Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте., но известно множество владельцев с форума club-fx, которые не торопятся капиталить и ездят с таким расходом дальше уже длительное время.

Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?

Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.

Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.

Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.

Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет?

Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в сильно скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.

Проблемы подвески Инфинити ФХ 35

Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.

Рулевая рейка и насос ГУР

Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.

Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.

Особенности двигателя

Топливный бак модели

Благодаря установленному 5,6-литровому силовому агрегату мощностью 406 л. с., средний для Infiniti QX56 расход бензина составляет около 15,3 л. Однако это показатели комбинированного режима движения. Максимальное же значение расхода достигает 21 литра для городской дороги. А, судя по отзывам потребителей, реальные цифры заметно превышают эту величину. И даже 100 литров объёма вместительного топливного бака достаточно для преодоления не более 400 км пути.

Впрочем, разработчики автомобиля утверждают, что для такого огромного мотора и веса (полностью снаряженное авто весит почти 2 тонны) показатели вполне нормальные. И даже сниженные на 7%, благодаря особенностям конструкции и установке модернизированной подвески. Кроме того, расход топлива на 100 км для QX56 может снижаться за счёт переключения режимов. Желательно, чтобы выбранные настройки соответствовали состоянию дороги. Так, для города внедорожник следует перевести в один режим, для загородной поездки – в другой, а для полного отсутствия хорошей трассы – в третий. Переключение осуществляется на усмотрение водителя с помощью расположенных на панели кнопок.

Панель управления с кнопками переключения режимов

Факторы, влияющие на расход топлива

Кроме состояния дороги, на увеличение потребления бензина полноразмерным внедорожником влияют такие факторы:

  • нарушенный цикл подачи и транспортировки топлива в системе;
  • езда с постоянными остановками и резкими снижениями или увеличениями скорости, в том числе пробки и часто расположенные светофоры;
  • качество заправляемого бензина.

Показания скорости на приборах QX56

Определённое влияние оказывает на расход топлива Infiniti QX56 и характер вождения его водителя (или нескольких). Так, более опытный автомобилист, уже привыкший к особенностям езды на этой модели, может сократить потребление бензина. А недавно купивший её человек, не имевший опыта управления двухтонными пятиметровыми машинами, потратит не только 20, но и 25 литров на 100 км пути.

Показания расхода топлива на экране бортового компьютера

Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто

Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости

То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.

Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.

Для infini­ti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью

На все вот этим моменты придется обращать внимание

В этой статье мы смогли убедиться в том, насколько прожорливым и экономичным может быть автомобиль Инфинити. Впереди нас ожидает рассмотрение расхода горючего и для других марок транспортных средств. Оставайтесь на связи и услышимся!

Просмотры:8074

1Нравится

Расход топлива Инфинити FX35

Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.

В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) 13,8 10,2 12 Бензин
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) 14,7 10,2 12,4

Расход топлива на 100 км Инфинити Ку Икс 70

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити Ку Икс 70. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2013 по 2019 и имеет одно поколение, больше известна под названиями, которые образовались от объема двигателей:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti QX70 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити Ку Икс 70 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti QX70 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Информация о расходе Инфинити

Данные производителя о потреблении

Инфинити имеет в своей конструкции коробку автомат с пятью ступенями, благодаря чему, может достигать скорости 212 км в час, при разгоне за 7.1 сек. При такой мощности и динамичности авто, нужно узнать, какой затрат топлива у Инфинити FX 35. Стоит отметить, что цифры затрат бензина в техническом паспорте и в отзывах владельцев будут отличаться – это происходит из-за внешних и внутренних факторов, способных влиять на потребление бензина.

Так, согласно расходу топлива Infiniti FX35 на 100 км, записанному в документации, потребление бензина выглядит таким образом:

  • городской трафик движения – 18, 2 литра на 100 км;
  • смешанный тип езды – 13,6 литра;
  • цикл движения за городом – 11 литров.

Данные о расходе от владельцев

Норма расхода бензина Инфинити ФХ 35, зафиксированная в техническом паспорте очень редко совпадает с реальным потреблением.

Эта закономерность связана с факторами, которые способны менять значение потребления горючего. Так, один владелец вообще писал о расходе 40 литров топлива на 100 км. В данном случае, потребление бензина у Инфинити FX 35 на 100 км возросло из-за зимнего мороза и сильного гололеда на дороге.

Преимущества и недостатки Infiniti FX37s

Начнем с недостатков Infiniti FX37s, так как их тут совсем немного. Хотя у автомобиля отличная маневренность, дорожное полотно чувствуют все пассажиры. При поворотах и заносах вы будете ощущать ямы и ухабины. Также, из минусов стоит отметить недостаток места для задних пассажиров.

Преимуществ у Infiniti FX37s множество. Тут есть шикарный дизайн, роскошный интерьер и мощнейшие технические характеристики. Электроника тут также не подкачала. На идеальной дороге вы будете получать сущее удовольствие от вождения. Если вы хотите подчеркнуть свой высокий статус, то данный автомобиль будет подходящим именно для вас. Будьте готовы к тому, что к хорошему привыкается быстро, и расставаться с машиной вы не захотите ни на секунду.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити ЕХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Инфинити ЕХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива на 100 км Инфинити ФХ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити ФХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Инфинити ФХ, FX35, FX37, FX50, FX30d (Поколение 2 – 2008-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2013);
  • Инфинити ФХ, FX35, FX45 (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti FX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити ФХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti FX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити ЕХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti EX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Infiniti FX37 двигатели

Годы выпуска 2008 – 2012

Бензиновые:

  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,4 л на 100 км
  • 3,5, 307 л. с., автомат, полный, 6,9 сек до 100 км/час, 16,6/9 л на 100 км
  • 5,0, 400 л. с., автомат, полный, 5,8 сек до 100 км/час, 18,8/9,8 л на 100 км

Дизельные:

3,0, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,2/7,8 л на 100 км

Рестайлинг (2012 – 2014)

Бензиновые:

  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 400 л. с., автомат, полный, 5,8 сек до 100 км/час, 18,8/9,8 л на 100 км

Дизель:

3,0, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,2/7,8 л на 100 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector