Jac s5 2019 года

Затраты на содержание

Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.

Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.

Внешность и интерьер

У JAC давние партнерские отношения с Hyundai, поэтому удивляться появлению в модельном ряду китайской компании автомобиля, очень похожего на популярный корейский паркетник, не стоит. Для Поднебесной, да и не только для нее, это обычная практика. Хотя в последнее время китайцы поумерили свои плагиаторские аппетиты и больше сориентировались на создание оригинальных моделей.

С тем, что JAC S5 – копия Hyundai ix35, я, конечно, немного погорячился. Если смотреть внимательно, отличий между ними можно найти много. Например, у S5 иначе оформлена лицевая часть. Причем, это как раз тот случай, когда китайцы ничего не испортили. Они просто сделали все по-своему, не повторив очертания ни решетки радиатора, на головной оптики, на противотуманок.

Больше всего S5 похож на ix35 в профиль, но и тут не все так просто. У китайца не так изящно выполнена линия пластикового обвеса, а в плечевой зоне отсутствует характерная для ix35 особенность – мускулистые зигзагообразные выштамповки. Вместо них здесь простая прямая линия.

Ну, и, наконец, корма. У S5 она по сравнению с ix35 значительно упрощена. Никаких замысловатых изгибов, никаких «струящихся линий». Все прямоугольно, параллельно и перпендикулярно. Скучновато, в общем. Но в целом вполне съедобно! А чтобы владельцы китайского паркетника чувствовали себя круче, чем есть на самом деле, на пятой двери красуется шильдик S5, стилистически очень похожий на аналогичную деталь у одноименной модели Audi.

Чего у S5 не отнять, так это неожиданно яркого интерьера. В прямом смысле слова. Комбинация оранжевой и черной искусственной кожи выглядит очень даже живо, придавая и без того симпатичному на первый взгляд салону своеобразную изюминку. При этом кожа хоть и не натуральная, но вполне приличная по качеству, тогда как пластик, напротив, явно уступает в эстетичности материалам, использованным в отделке интерьера Hyundai ix35. Но, положа руку на сердце, учитывая ценовой сегмент автомобиля, серьезных претензий к пластику в салоне S5 у меня не много. Да, он дешевый, но далеко не отвратительный. И все было бы просто прекрасно, если бы не два абсолютно ужасных момента. Первый, это глянцевая панель на центральном тоннеле, которая за 7 тысяч километров пробега успела изрядно затереться и исцарапаться. А второй момент – это пластик на руле, который прикрывает подушку безопасности. Скажу честно, найти материал более низкопробный, очень сложно. Его не то что трогать, на него даже смотреть не очень неприятно.

Ну, и чтобы, как говориться, добить зверя, отмечу, что коврики в S5 очень уж похожи на «жигулевские», что, ясное дело, не придает автомобилю ни шика, ни шарма.

Как и в случае с внешним дизайном, оформление интерьера S5 во многом напоминает ix35, но не повторяет его полностью. Отличия главным образом кроются в картах дверей и центральной консоли. И надо сказать, с точки зрения эргономики они реализованы очень неплохо, как и весь интерьер в целом. Но все это, конечно же, не будет иметь ни малейшего значения, если водителю не будет комфортно за рулем. Так вот, в S5 водителю вполне комфортно. Причем, как низкорослому, так и высокому. Начнем с того, что у кресла достаточно большой диапазон регулировки по высоте. И пусть руль не регулируется по вылету, он хотя бы ничего собой не перекрывает, как это было, например, в седане JAC J5. В итоге удобная посадка здесь вполне достижима. Причем, даже таким как я, то есть тем, кто ростом не вышел, доступно благо в виде центрального подлокотника, что случается крайне редко. Единственное, чего мне действительно немного не хватило, так это поясничного подпора.

Приятно, что в салоне S5 всегда найдется, куда разложить личные вещи. Самые крупные емкости это, конечно же, вместительный перчаточный ящик и ниша под центральным подлокотником. Кроме того, внизу центральной консоли есть полка, например, для мобильного телефона или какого-то другого девайса. А все остальное можно разместить в карманах на картах дверей и спинках передних кресел.

А теперь перебираемся назад и отмечаем, что на заднем сиденье JAC S5 не менее приятно, чем на передних. Не скажу, что там очень уж много места для ног, поскольку колесная база автомобиля равна не фантастическим 2,64 м, но в целом вполне достаточно. Как достаточно места и над головой. Думаю, в дальних поездах здесь будет комфортно. Хотя диван немного жестковат, это факт.

Безопасность и комфорт JAC S5 2014-2018

В отличии от технических характеристик, производитель разнообразил системы безопасности и комфорта кроссовера JAC S5. Ожидать современных активных систем безопасности не стоит, так как производитель попросту не обновлял автомобиль, к тому же наличие таких технологий выведет кроссовер за рамки доступного бюджетного варианта. Среди перечня по безопасности и комфорту JAC S5 2014-2018 числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система мониторинга движения по полосе (только топ комплектация);
  • система помощи при спуске/подъеме (только топ комплектация);
  • электроусилитель руля;
  • сигнализация;
  • пульт дистанционного управления;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • задний парктроник;
  • подсветка интерьера и багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Список не самый свежий, но учитывая отсутствие обновлений JAC S5 2014-2018, то даже на сегодняшний день он не уступает более современным китайским автомобилям или европейским аналогам. Будет ли обновление кроссовера JAC S5 в ближайшее время пока неизвестно. Скорей всего производитель так и оставит автомобиль, попросту создав ему на замену другую модель, более современную и модернизированную.

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей – не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

Цена

Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.

Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.

JAC S5 — обзор автомобиля

JAC S5 / Джак S5

Среднеразмерный китайский кроссовер JAC S5 создает впечатление добротного современного автомобиля с привлекательным дизайном. В экстерьере модели одновременно перекликаются азиатские и европейские черты. Элегантная передняя светотехника и энергичные линии капота придают JAC S5 более выразительный облик, а двойные патрубки выхлопной системы намекают на уверенный характер кроссовера. Впрочем, исключительно оригинальной внешность JAC S5 не назовешь — в его кузовных формам отчетливо просматривается «кореец» Hyundai ix35

При разработке китайского кроссовера особое внимание уделено жесткости кузова, который в придачу получил программируемые зоны деформации. Результат краш-теста C-NCАP получился ожидаемо высоким и составил максимальные 5 звезд.

Все модели JAC S5 оборудованы электроусилителем руля, системой кондиционирования, функциональным электропакетом, регулировками сидений в 6 положениях

Мощная стереосистема позволит управлять музыкой с приятного кожаного рулевого колеса. Двери и багажное отделение снабжены подсветкой. Изящная приборная панель удачно сочетается с серебристыми и темными лакированными вставками, а приятный пластик и качественная обивка создают неповторимую атмосферу люксовости. JAC S5 оснащается 2-литровыми двигателями 136 и 176 hp (турбо). 6-ступенчатая «механика», спроектированная по немецкой технологии, характеризуется плавными переключениями. Сборка JAC S5 для российского рынка осуществляется в городе Черкесск на предприятии Derways. Все автомобили после конвейера проходят 5 этапов контроля качества и испытательную обкатку.

О комплектациях обновленного JAC S5 2018 более подробно. В стандартной версии Luxury китайский кроссовер оборудован легкосплавными колесами R17, рейлингами, наружными зеркалами с обогревом и электронастройками положения, противотуманными огнями, датчиком освещенности, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, мультирулем в кожаной обивке, кондиционером, мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Топовое исполнение Intelligent дополнительно комплектуется полноразмерным запасным колесом, водительским стеклоподъемником с функцией «auto», креслами в обивке из кожзама, ассистентом помощи на подъеме, антипробуксовочной системой. Датчик давления шин, задние парктроники, фронтальные подушки безопасности, распределение усилий тормозов и ABS предусмотрены в каждой комплектации JAC S5.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Джак С5 2021 года получил новый кузов, а также дополнительную базовую комплектацию. Что касается технических характеристик обновленной модели, то они также несколько изменились. Цены на модификации рестайлингового кросса даже несколько снизились, а его фото доступны в данном обзоре.

Comfort

Наиболее доступным кроссовер является в исполнении Comfort. Его стоимость составляет 899 тысяч рублей, а в качестве доступного оснащения модели полагается:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние противотуманки;
  • задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • отделка дверных ручек хромом;
  • стеклоочиститель, а также система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • регулировка положения рулевого колеса по вертикале;
  • мультифункциональный руль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • разъем питания;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилия в момент торможения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска и домкрат.

Luxury

В более дорогой комплектации Luxury, цена на которую составляет 959 тысяч, паркетник дополнительно будет оснащен:

  • алюминиевыми 17-дюймовыми дисками;
  • задними противотуманками;
  • боковыми электрозеркалами со встроенным подогревом;
  • оплеткой рулевого колеса из кожи;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • ассистентами парковки сзади;
  • сенсорным дисплеем на 7 дюймов.

Intelligent

Наиболее дорогим окажется кросс в исполнении Intelligent. Цена на данную комплектацию составляет 1 039 000 рублей, а в список доступных возможностей будет включено:

  • датчик дождя;
  • регулируемый электролюк;
  • отделка салона из кожи;
  • боковая подушка безопасности;
  • ассистент системы торможения;
  • контроль устойчивости курса;
  • помощник при движении на подъеме;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноценная запаска.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Comfort 2019 — 899 000 Передний МКПП 5 1997 180 136 (100) / 5500 7,7
2 2.0 MT Luxury 2019 — 959 000 Передний МКПП 5 1997 180 136 (100) / 5500 7,7
3 2.0 MT Luxury 2018 — 2019 982 208 Передний МКПП 5 1997 180 136 (100) / 5500 7,9
4 2.0 MT Intelligent 2019 — 1 039 000 Передний МКПП 6 1997 180 150 (110) / 5200 8,0
5 2.0 MT Intelligent 2018 — 2019 1 106 140 Передний МКПП 6 1997 180 177 (130) / 5200 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена

Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.

Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.

Ходовая часть

Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль

Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

JAC S5: цена и комплектации в России

Кроссовер подойдет тем, кто не хочет приобретать бюджетное транспортное средство, но при этом и не желает раскошеливаться на более разрекламированную модель от более именитого производителя.

В России станут продаваться автомобили собранные в Казахстане: не так давно компания перенесла часть производственных мощностей в эту страну, чтобы стать ближе к потребителям на осваиваемых ею новых рынках.

Комплектаций две:

  1. Luxury, включающая две подушки безопасности, электрорегулируемые зеркала с подогревом, противотуманные фары, электростеклоподъемники, отделанное кожей рулевое колесо, бортовой компьютер, кондиционер, задний парктроник, аудиосистему с 6 динамиками и ряд других опций. Джак С5 цена в данной модификации составит 799 тысяч рублей;
  2. Intelligent с более мощным мотором и электронными помощниками, делающими поездку более безопасной (тормозной ассистент, система помощи при начале движения на подъеме, а также ASR – антипробуксовочная система). Стоимость – 825000 рублей.

Комфорт

Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.

Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.

Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Снаружи

Внешность свежего китайского кроссовера вполне современна и главное неплохо проработана. Носовая часть со многих ракурсов выглядит стильно – «насекомообразная» головная оптика в стиле Hyundai гармонирует с мускулистым капотом и огромным агрессивным бампером. Вся агрессия вышеописанной детали экстерьера сосредоточена в гигантском центральном вырезе и отчасти в боковых вырезах под противотуманки. Стильно смотрится и радиаторная решетка с хромированными элементами.

Профиль можно похвалить за гармоничность

Профиль так же не промах. Шикарная подоконная линия украшена хромированным молдингом, наклон передней стойки крыши почти по легковому низкий, неплохо проработана и массивная задняя стойка. Довершают картину привлекательности профиля – покатая крыша и грамотно проработанные выштамповки на крыльях.

На удивление симпатично выглядит и корма. Задние фонари по стилю перекликаются с таковыми у известного кроссовера «Ауди», они могут похвастаться светодиодными элементами. Неплохо проработана и пятая дверь, а симпатичный задний бампер может кого-то впечатлить незаурядными нишами под наконечники выхлопной системы.

Придраться к корме сложно – подкупают фонари и интересная проработка заднего бампера

S5, без сомнений, можно назвать симпатичным кроссовером.

Драйв

Потенциально у JAC S5 может быть много модификаций, однако на момент теста автомобиль доступен только в двух, и обе переднеприводные. Первая оснащена 2-литровым бензиновым «атмосферником» со 130 «лошадками» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а вторая – 2-литровым турбированным бензиновым мотором со 176 л. с. мощности и 6-ступенчатой «механикой».

У меня нет информации о происхождении двигателя и трансмиссии, поскольку никто ничего внятного сказать мне по этому поводу не смог, но это, по большому счету, не так уж важно, лицензионные ли это агрегаты Hyundai или собственная разработка инженеров JAC. Главное то, как они работают

И в первую очередь расскажу о двигателе. У нас он турбированный, 176 л. с. и 235 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Именно в этих пределах мотор наиболее полно раскрывает свой потенциал. Где-то в районе 2000 «оборотов» включается турбина, и автомобиль буквально оживает. Причем, хорошей тягой он радует даже на четвертой и пятой передачах. На шестой динамика ослабевает, но это и понятно, поскольку там речь идет уже об экономичности. Достаточно сказать, что при 120 км/час коленвал крутится со скоростью 2000 об/мин. Если не пользоваться печкой или кондиционером, то расход топлива в городском цикле будет примерно 9-9,5 литров. Если пользоваться – 9,5-10 литров. И, конечно же, нужно добавить, что неплохую тягу обеспечивает не только на средних, но и на низких оборотах.

Как бы ни хотелось, но сказать столь же лестные слова в адрес трансмиссии не представляется возможным. Хотя бы потому, что она постоянно издает странный гул, временами переходящий в свист. Впрочем, как и в случае с мультимедийной системой, нас заверили, что это недостаток только этого экземпляра автомобиля, из пробной партии. Мол, в тех машинах, которые продаются, гула нет. Возможно и так, но наверняка мы этого не знаем, поэтому не сказать об этом не имеем морального права. И если продолжить разговор о недостатках трансмиссии, то следующим на очереди будет рычаг переключения передач. Помимо длинноватого хода, он не отличается четкостью и в моменты переключений издает громкий «пластмассовый» полухруст-полущелчок. И лишь грамотно подобранные передаточные числа можно отнести к однозначным достоинствам КПП.

У JAC S5 независимая подвеска всех колес. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – «многорычажка». Не стану утверждать, что настроена задняя подвеска превосходно, но со своей задачей она вполне справляется. Автомобиль в общем и целом уверенно держит траекторию, почти не кренится в поворотах, но подвеска все-таки жестковата, за что приходится расплачиваться ощутимой тряской. И, к сожалению, не добавляет оптимизма рулевое управление. Малоинформативное, с очень вялыми реакциями, оно здесь не для того, чтобы вы чувствовали автомобиль, а для того, чтобы просто направлять его в нужную вам сторону. Единственное, что в случае с этой «баранкой» хорошо – она изолирована от вибраций и толчков, провоцируемых жесткой подвеской на наших плохих дорогах. Соответственно, руки водителя не подвергаются ненужным нагрузкам.

По качеству шумоизоляции S5 может дать фору многим своим конкурентам среди бюджетных кроссоверов, и померяться силами по этому показателю с Hyundai ix35. Даже на высоких скоростях шум ветра в салон почти не проникает, мотора и вовсе не слышно до 3000 «оборотов», и только шелест шин и постукивание подвесок выдает слабое место шумоизоляции — колесные арки.

Ходовая часть

Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.

Что под капотом?

Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.

А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова

Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector