Полный обзор kia soul

Внешний вид

Даже по фото можно утверждать, что наружность является сильной стороной этой модели. Прямые линии и плоскости нового кузова отлично сочетаются с декоративными элементами, образуя изящный, грациозный и одновременно агрессивный облик.

Интереснее всего смотрится Kia Soul 2022 спереди. Здесь машина сохранила почти идеальную прямоугольную форму, при этом морда не занимает много места. Ветровое стекло получило не самый большой наклон, однако обеспечивает отличный обзор с водительского места. Капот получил слегка измененный волнообразный рельеф, а также небольшое закругление в передней части с обновленной эмблемой «Киа». Чуть ниже идет декоративная хромовая линия, визуально соединяющая узкую, хитро прищуренную головную светотехнику с качественной светодиодной начинкой и огнями дневного хода. Для доступа воздушных потоков под капот здесь имеется тонкая щель, закрытая черной пластиковой накладкой.

Все, что находится ниже, представляет собой различные элементы дутого и высокого обвеса. К ним можно отнести огромную трапецию воздухозаборника, закрытого пластмассовой сеткой с крупной ячеей, площадку под номерной знак, а также огни ближнего света и противотуманки по краям. Все это обрамляется небольшой глянцевой вставкой из пластмассы, а в самом низу можно обнаружить уже более массивный защитный слой из неокрашенного пластика.

В профиль автомобиль все так же выглядит достаточно угловато, однако это впечатление сглаживается более округлой фигурой окон с симпатичной черной пластиковой вставкой сзади. Ниже красуется очень плавный рельеф, слегка подправленный циркульными колесными нишами и широким, чуть выступающим порогом. Дополняют облик интересные увеличенные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, слегка выступающие ручки дверей и стильные колесные диски большого размера.

Кормовая часть автомобиля смотрится значительно более футуристично, чем у большинства своих одноклассников. Под довольно крупным козырьком находится небольшое стекло, обрамленное стильными светодиодными габаритными огнями в форме бумерангов. Они визуально соединяются черной глянцевой полосой, сразу над которой расположилась небольшая пластиковая вставка с названием модели. Чуть внизу расположен нехитрый плавный рельеф и пара шильдиков с информацией о модели. Завершается эта часть кузова вычурным обвесом с подштамповкой под номерной знак, а также мускулистым бампером с черно-пластиковым диффузором, по центру которого расположены два пластиковые овальные завершения выхлопа.

Модификации и опции

Новая модель Киа Соул 2020 доступна только в переднеприводной вариации. На выбор предлагается три варианта бензиновых моторов:

  • 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с;
  • 2-литровый двигатель с 150 л.с;
  • 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 200 л.с. с турбонаддувом.

Kia Soul 2020 предлагается в нескольких комплектациях, каждая из которых отличается индивидуальным кузовным декором и набором доступных опций.

В модификации Soul Comfort появляются подогреваемые передние кресла, антиблокировочная система, противотуманки, двухзонная климатическая установка.

Комплектация Soul Luxe оснащена автоматической коробкой передач, “механика” в этой модификации не предусмотрена. В Luxe становятся доступными видеокамеры заднего вида и парковочных датчик, установленный сзади.

В комплектации Soul Prestige покупатель получает уже два датчика парковки, подогрев задних сидений, систему безключевого доступа в салон, рейтинги на крышу и LED-подсветку головной оптики. Лобовое стекло и зеркала оснащаются подогревом.

Комплектация Soul Premium имеет только 150-сильный мотор. В этой версии предусмотрены подогреваемый руль и улучшенная мультимедийная система. Салон получает отделку из натуральной кожи и светодиодную подсветку.

В исполнении Киа Соул 2020 GT Line меняется стилистика бамперов, появляются защитные накладки на пороги в цвет кузова, чёрные зеркала заднего вида, фирменный логотип GT на радиаторный решетке и двери багажника. В этой версии машина получает силовой агрегат мощностью в 200 л.с.

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал). Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Внутреннее убранство корейской новинки тоже было преображено. Изменения коснулись архитектуры передней панели, а также консоли, установленной по центру. Теперь перед водителем был новый мультифункциональный руль, поддерживающий в более богатых версиях функцию обогрев, а также иная приборка.

Последняя в «младшей» версии имеет отдельные колодцы с датчиками, а в «старшей» предусмотрена панель Supervision, где есть строгие циферблаты и компактный экран бортового компьютера, рассчитанного на 4.3 дюйма. Если посмотреть на обивку карт дверей и форму внутренних ручек, то они также получили новое оформление.

Исходя из слов компании, материалы, использованные при отделке салона, стали ощутимо лучше. Повысилось качество шумовой и звуковой изоляции внутри нового Киа Соул 2018. Уровень комплектаций стал богаче. Как и следует для кроссовера, пороги и бамперы закрыты прочным пластиком неокрашенного типа. Откровенно порадует объем перчаточного ящика, а также наличие огромного панорамного люка и черной ткани отделки потолка.

Центральную консоль существенно освежили. Есть наличие штатной аудиосистемы со скромным дисплеем (в более дорогостоящих комплектациях стоит 8-дюймовый «телевизор», а также уникального блока «климата», получившего круглое монохромное «окошко». Сидения могут быть сделаны из ткани или натуральной кожи.

Радует наличие центрального подголовника и почти ровного пола, чему могут позавидовать даже более именитые машины. Выделить также хочется функцию обогрева подушки. Объем багажного отделения был увеличен до отметки 345 л (до полки) либо 685 л (под потолок) с пятью пассажирами.

Важно заметить, что корейские специалисты считают объем, внося в него отдел под полом и пространство под докатку. При необходимости предусматривается увеличение багажника, путем складывания задних спинок, что предоставляет 1 550 литров полезного пространства

Чем «Джи Ти Лайн» отличается от «Премиум»

Отличия Киа Соул «Джи Ти Лайн»

  • Комбинированная отделка сидений из кожи и ткани с красной прострочкой
  • Колёсные диски легкосплавные дизайна «GT Line»
  • Передний бампер с вставками из чёрного глянца с хромированной окантовкой
  • Передний и задний бамперы дизайна «GT Line»
  • Боковые обвесы с красными вставками
  • Увеличенные передние тормозные диски
  • Сдвоенная выхлопная труба
  • Спортивное рулевое колесо
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Глянцевая решётка радиатора с хромированной окантовкой
  • Красная прострочка элементов салона (подлокотник, руль, дверные вставки, козырек панели приборов и рукоятка КПП)

Отличия Киа Соул «Премиум»

  • Сиденья с отделкой кожей
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Передний бампер с вставками из чёрного пластика
  • Рейлинги на крыше
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

Начало продаж

Официально, на российском рынке модель Kia Soul 2021 появилась в кузове хетчбек, и лишь в третьем поколении авто стало полноценным компактным кроссовером. В первой генерации транспортное средство появилось в свободной продаже еще в ноябре 2008 года. Что же касается автомобиля в текущем исполнении, то он появился на отечественном авторынке в апреле 2019 года, а некоторые комплектации и вовсе, поступили в свободную продажу лишь в начале текущего года. Сама же презентация кросса состоялась в ноябре 2018 года. С тех пор транспортное средство пользуется особой популярностью у россиян, и в особенности у автоледи.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Особенности интерьера

Производитель уделил довольно много внимания и интерьеру. Новая модель Киа соул 2017 года (фото интерьера) по-настоящему удивляет:

  • Необычный руль можно основным преимуществом этого автомобиля. Все клавиши разделены на отдельные блоки. Два блока расположены возле обода, под сигналом расположены еще два блока управления. В целом все выглядит элегантно, клавиши расположены удобно, основные блоки управления расположены так, что до них можно дотянуться быстро без отрыва рук от руля.
  • Основной акцент отведен мультимедийной системе. Она занимает большую часть передней торпеды, по сторонам имеет блоки клавиш, которые необходимы для обеспечения быстрого доступа к основным функциям. Под экраном расположен и отдельный блок управления климат-контролем.
  • Для того чтобы в автомобиле было удобно инженеры разместили несколько воздуховодов. Один расположен в центральной части над экраном, два других по сторонам. Есть достаточно знакомый язычок, которым можно изменять направление потока.
  • Панель приборов достаточно проста, но при этом и функционально. Несмотря на то, что на сегодняшний день многие производители проводят установку экранов в качестве панели с приборами, корейский автопроизводитель не отошел от классики. Отметим приятный оттенок подсветки, который сочетается с оформлением центральной мультимедийной системы.
  • Рукоятки переключения селектора скоростей достаточно проста, как и область вокруг нее: нет дополнительных ящиков и полочек. Единственный отсек находится между сидениями.

Фото салона новинки

При этом тест драйв Киа Соул 2017 показал, что пространства спереди достаточно мало. На передней панели расположено несколько блоков с клавишами. Сидения имеют несущественную поддержку, задний ряд нельзя назвать комфортным, но он все же достаточно комфортный.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Комплектации и цены

На российском авторынке интересный южнокорейский автомобиль доступен с ценником от 1 169 900 до 1 809 900 рублей. Кроссовер представлен у официальных дилеров в семи разных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь в данном случае идет про Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style и Premium. Отдельно стоит выделить комплектацию GT-Line, так как — это единственная заряженная модификация авто с турбодвигателем.

Classic

На сегодняшний день — это базовая версия авто Kia Soul 2021, которая продается с ценниками 1 169 900 и 1 229 900 рублей. Автомобиль доступен только с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником». В качестве трансмиссии используется механика или автомат. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.

Comfort

Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 229 900 и 1 279 900 рублей. Автомобиль также укомплектован только 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией или автоматической КПП. В этой вариации в оснащение входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.

Luxe

Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.

Prestige

Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.

Style

В такой модификации потенциальным покупателям доступен кроссовер только в версии с 2,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купить кросс можно за 1 619 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел самозатемняющееся зеркало заднего вида, передние и задние датчики парковки, электропривод передних сидений, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Premium

По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:

  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • переключатель режимов движения;
  • система мониторинга слепых зон.

Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.

GT-Line

Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что речь идет про сравнительно недорогой автомобиль, к обслуживанию это никак не относится. За очередное ТО автовладельцу придется заплатить довольно серьезную сумму, если речь идет про замену масла и всех ключевых расходников, включая колодки. В этой ситуации обслуживание модели вполне может обойтись в 15 – 18 тысяч рублей с учетом приобретения всех необходимых элементов, и оплаты работы специалистов, если проходить ТО у официального дилера. Безусловно, все необходимое можно сделать дешевле, если обращаться не к дилеру, а в иные центры. Также стоит упомянуть, что наиболее дорогим в обслуживании покажется автомобиль в версии GT-Line, укомплектованный турбомотором и роботизированной КПП.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Внешние изменения

Начнём наш обзор, пожалуй, с обновлений, которые произошли во внешности компактного кроссовера. Здесь каких-либо радикальных изменений не видно. Дизайнеры внесли лишь мелкие корректировки: обновленная передняя оптика, иные воздухозаборники, модернизированная фальшрадиаторная решетка, а также измененный задний бампер с защитной накладкой, которая предлагается за доплату.

«Зажигалка» Soul GT отличается иной фальшрадиаторной решеткой, крупным передним бампером с противотуманной оптикой на светодиодах, эксклюзивными колесами диаметром 18 дюймов и сдвоенной накладной системы выпуска.

Покупателям предложат 11 вариантов окраски кузова, при чем три из них ранее были недоступны (коричневый, синий и оранжевый).

Отметим также возможность выбора двухцветных схем, в которых крыша может быть окрашена в красный, белый или черный цвет.

Доступен такой ассортимент:

  • синий кузов / белая крыша;
  • коричневый кузов / белая крыша;
  • красный кузов / черная крыша;
  • белый кузов / красная крыша.

Также дизайнеры разработали разные комплекты легкосплавных дисков диаметров от 16 до 18 дюймов.

Габаритные размеры Kia Soul (Киа Соул) 2017-2018:

  • длина – 4 140 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 618 мм;
  • колесная база – 2 570 мм.

Дорожный просвет (клиренс) рестайлингового кроссовера составляет 165 миллиметров.

Внешний вид

Внешне автомобиль омолодился, стал на 5,6 см длиннее и обрел восточный прищур. Удлиненные формы превалируют в элементах дизайна, например, в двухэтажных передних и похожих на бумеранг задних фарах. Вес машины – 1,5 тонны.

Вместе с общей длиной авто увеличилась и колесная база – на 3 см. Нижний ярус фар, воздухозаборники и бампера смотрятся массивно и строго. Они отличаются, в зависимости от купленной версии Soul, но везде вписываются в общий дизайн.

Сбоку новая версия осталась почти неизменной. Внешняя схожесть разбавлена черной вставкой в задней части авто.

Обуть автомобиль колесами больше 18″ не получится: они не поместятся в арках.

Не все изменения пришлись по душе покупателям. Например, среди новых предложений Kia Soul уже нет панорамной крыши. Остался лишь люк над первым рядом сидений в топовых комплектациях. Его вы увидите на фото Kia Soul 2020.

Изменения в новом кузове KIA Soul

О Киа Соул 2019 в новом кузове говорят многие СМИ, упоминая в отзывах комплектации и цены, но больше всего внимания уделяется фото и видео

Автомобильные журналы и онлайн платформы заострили внимание, прежде всего, на изменениях в новом кузове. А они, если сравнивать со вторым поколением, значительные:

  1. Платформа. В качестве базы используется модульная платформа K2.
  2. Колесная база 2600 мм вместо прежних 2570 мм. Увеличенная колесная база означает улучшенные условия для пассажиров, особенно второго ряда. Больше пространства для ног, возможность разместить третьего пассажира на диване. Кроме того, увеличивается и общая вместительность салона, где можно оставлять ручную кладь.
  3. Увеличенная длина. Второе поколение имело показатель 4140, а KIA Soul 2019 в новом кузове может похвастаться сразу 4195 мм. Прирост – 55 мм.

Что означают эти видоизменения? Соул явно стал габаритнее. Для кого-то это минус, поскольку с крупным автомобилем сложнее вписываться в повороты и парковаться, однако производитель заявляет, что на управляемости изменения не скажутся. Зато Соул теперь можно назвать более семейным.

Факт!

Несмотря на то, что основная целевая аудитория этой модели – активная молодежь, в автомобиле легко можно будет разместить и семью из 5 человек.

Читайте еще: Новые модели Chevrolet 2019 года: характеристики, цены, фото

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации инженеры Kia перенастроили рулевой механизм и подвеску Soul, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля на дороге и его реакция на действия водителя. За счет низкого центра тяжести корейский кроссовер отличается хорошей маневренностью. Причем при прохождении поворотов на высокой скорости не наблюдаются крены кузова. Версия GT Line выделяется своей доработанной подвеской и рядом других характеристик. Кроссовер в этом исполнении имеет более качественное рулевое управление.

Kia Soul 2021 года создан для передвижения в условиях города. Этому способствует наличие 170-миллиметрового клиренса и отсутствие полного привода. У Soul есть вседорожная версия X-Line с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом. Но и она не предназначается для постоянной езды в условиях бездорожья. Более того, такая модификация официально в Россию не поставляется.

Kia Soul 2022: салон

Интерьер модели подвергся обновлению. Переработанное авто получило измененный салон.

  1. Модернизированный руль обзавелся срезанной книзу частью, чтобы облегчить процесс посадки. На рулевом колесе расположены два джойстика управления аудиосистемой и климатом, а ниже разместились кнопки второстепенных функций.
  2. Приборная панель осталась стандартной – два аналоговых циферблата разведены по краям, а по центру встроен информационный дисплей бортового компьютера.
  3. Интерьер Соул разбавлен вставками в цвет кузова на дверных картах, передней панели, вблизи рычага автомата.
  4. Оформление центральной консоли не изменилось – нижняя часть усеяна кнопками регулировки настройки климата. Верхний отсек отведен под мультимедийную систему, способную выводить карты навигации или картинку с камеры кругового обзора на монитор.

При своих скромных габаритах КИА предлагает много места в салоне. Высокорослый водитель удобно сядет из-за хорошего набора регулировок и их диапазона. Владельцы Соул до 2018-го года называли недостатком слабую боковую поддержку – сейчас этот вопрос решен.

Обивка из прочной ткани или экокожи. Второй ряд сидений вмещает двоих взрослых пассажиров. Высоким попутчикам может не хватать места для коленей.

Внешний вид

Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
  • недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
  • в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.

О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
  • заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
  • укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.

Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector