Kia sportage 4

Экстерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль снаружи изменился существенно. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  • Фары стали намного меньше, конструкция имеет встроенные линзы.
  • На капоте есть два ребра, которые как бы делают акцент на головной оптике.
  • Радиаторная решетка не большая, имеет хромированные элементы.
  • Бампер по боковым частям имеет две ниши, в которых строены противотуманные фары. Оформление представлено пластиковыми накладками и двумя хромированными ребрами.
  • По периметру есть пластиковая защита.
  • Колесные арки имеют весьма большие размеры, позволяют устанавливать диски размером 18 дюймов.
  • Задняя часть имеет новые фары, изготовленные при применении диодной технологии. Они объединены между собой.
  • Крыша имеет наклон, завершена спойлером.

В целом можно сказать, что кроссовер изменился, но при этом сохранил несколько черт, которые просматривались в предыдущей комплектации.

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Салон

С точки зрения комфорта работа производителей над новым спортейджем заметна ещё сильнее – после тест драйва Kia Sportage мы можем с уверенностью подтвердить более высокое качество материалов отделки, ставших намного приятнее на ощупь и усиленную шумоизоляцию, так необходимую в реалиях вечного грохота больших городов. Плюс салон стал действительно просторнее – заявленное увеличение пространства в районе головы пассажира на 5 мм спереди и 16 мм сзади, а в районе ног на 19 мм спереди и 7 мм сзади, не остается незамеченным.

Перечень дополнительного оборудования также увеличен – за дополнительную плату покупатель нового Kia Sportage теперь сможет получить подогрев передних сидений и их расширенную электрорегулировку. Опций встроенной мультимедийной системы тоже две – с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, что, согласитесь, уже совсем неплохо для авто такого ценового диапазона.

Не обошлось также и без систем помощи водителю – в новом спортейдже их, прямо скажем, действительно много: система экстренного торможения, контроль мертвых зон, система автоматического переключения с дальнего света на ближний и предупреждения выезда с занимаемой полосы и ещё несколько помощников — в общем, о безопасности и даже вежливости за рулем в случае с киа спортейдж 2018 года выпуска, за вас теперь будет беспокоиться сам автомобиль.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Перспективы

Рассматриваемая модель Киа имеет серьёзные перспективы в своём рыночном сегменте. Имеются все основания утверждать, что может сформироваться тенденция к росту спроса на эту модель транспортного средства. Это связано с его отличными техническими данными, безопасностью, надёжностью и управляемостью. Кроме того, нельзя исключить и привлекательность внешнего вида такого автомобиля.

Можно предположить, что популярность этой модели будет высокой у различных категорий автолюбителей: его по достоинству оценит не только молодёжь, но и представители старших поколений. Не стоит исключать, что компания-производитель будет со временем вносить некоторые изменения в технико-эксплуатационные параметры транспортного средства, что ещё больше станет способствовать росту его популярности.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Новый салон Sportage

Для отделки салона рестайлинговой модели производители использовали материалы исключительно высокого качества, не затирающиеся даже после длительной эксплуатации. Этому также способствуют и стильные фирменные чехлы.

Приборная панель изготовлена из инновационного пластика, разработанного сотрудниками компании. Ультрасовременный экран TFT, с помощью которого можно проводить мониторинг текущего состояния автомобиля, значительно помогает владельцу. Присутствует на панели и удобная регулируемая подсветка.

Все это в сочетании с комфортными креслами водителя и пассажиров даже длительные поездки делает максимально комфортными

Обратите внимание и на то, что в отличие от предшествующих моделей, у нового Kia Sportage 2018 подушки безопасности установлены даже для пассажиров, находящихся на задних сиденьях

Что в базовой комплектации

Под капотом у базовой версии 2018 модельного года находится атмосферный двухлитровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил. Механическая коробка передач рассчитана на 6 режимов работы, что предоставляет переднеприводному автомобилю достаточно неплохие функциональные преимущества.

Российские автолюбители смогут приобрести следующие варианты силовых агрегатов:

  • Бензиновый на 2.0 – 155 лошадей
  • Бензиновый на 1.6 — 132 лошадиных силы
  • Дизель на 1.7 – 115 лошадиных силы
  • Дизель на 2.0, рассчитанный на 185 лошадиных сил

Кроме этого, весь доступный перечень оборудования, возможного для установки на рестайлинговую модель, включает в себя шесть различных комплектаций, способных удовлетворить желания даже самых прихотливых автомобилистов.

Речь идет о двух различных силовых агрегатах, двух типах привода и трех вариантах коробок передач. Оценить по достоинству каждый из них можно, заказав тест – драйв.

В различных комплектациях автомобиля устанавливаются следующие опционные функции:

Оснастка

Уже в перечень оборудования, устанавливаемого в базовую комплектацию, входят:

  • Система антиблокировки
  • Системы, стабилизирующие движение, динамичная стабилизация, помощь при движении вверх
  • Автомат головной оптики
  • Система круиз контроля
  • Роботизированная регулировка руля
  • Диски на 16 дюймов
  • Система, контролирующая давление шин

Что касается самого рестайлинга Kia Sportage 2018 – о нем говорят отзывы опытных автолюбителей.

Салон

Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

Органы управления автомобилем

Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.

Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.

Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.

Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.

Размещение пассажиров и груза

Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.

Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.

Технические особенности кроссовера

При покупке автомобиля  можно будет выбрать классическую автоматическую, роботизированную или механическую коробку переключения передач, полный или передний привод, дизельный или бензиновый силовой агрегат. Дизель – 2-х литровый, мощностью 185 л.с., в бензиновом варианте – 1,6 литра и 176 л.с.

Дизельный вариант автомобиля оснащается только автоматической трансмиссией. Не очень-то большой выбор моторов, хотелось бы его расширить. По результатам продаж предыдущей линейки, наибольшую популярность имела как раз дизельная модификация с автоматической коробкой передач. Вероятно, такая тенденция сохранится и с рестайлинговым KIA Sportage.

Отличия ходовой части и подвески от автомобилей дорестайлинговой линейки не очень заметны и сводятся к следующим:

  • Несколько усовершенствована антиблокировочная система тормозов и ESS;
  • Проведена доработка суппортов и тормозных дисков;
  • Модернизированы амортизаторы;
  • Усилен подрамник двигателя.

Совсем не мало, учитывая важность этих изменений для общей безопасности автомобиля

Комплектация Sportage 4 после рестайлинга

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Базовое оснащение — Classic Sportage 4:

  • фары галогенного типа
  • боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
  • хромирование дверных ручек
  • задний спойлер;
  • мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
  • обивка салона из ткани
  • регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
  • разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
  • центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
  • электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
  • Usb-разъем для зарядки устройств
  • подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
  • крепление для детского сидения
  • глонасс, ABS, EBD, BAS
  • включение аварийного режима при экстренном торможении
  • контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
  • кондиционер
  • Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
  • зеркала в козырьках
  • дефлекторы обдува задних сидений.

Classic Теплые опции

Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:

  • встроенный электро-подогрев в зеркалах
  • дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
  • подогрев передних сидений.

Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:

  • увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
  • ходовые огни светодиодного типа.
  • противотуманные фары передние
  • встроенный датчик дождя
  • дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
  • ручки дверей выполнены в хроме
  • руль выполнен в кожаной оплетке
  • интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
  • поясничная опора передних сидений
  • подогрев пассажирских сидений, руля
  • система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.

Luxe

Kia Sportage рестайлинг 2018

Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:

  • датчик света
  • рейлинги
  • камера заднего обзора
  • зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.

Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз
  • противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
  • кожаная обивка салона
  • салон в черном, черно-бежевом цвете
  • Парктроник (передний).

GT-line

GT-Line

Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:

  • тонировка стекол
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем
  • центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
  • расширенная регулировка сидений
  • электропривод и вентиляция передних сидений
  • зарядное устройство беспроводного типа
  • аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
  • жк-монитор восьми дюймовый
  • колесо запасное.

Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:

  • электропривод и бесконтактное открытие багажного отдела
  • регулируемый люк
  • системы ABS, ACCS, управление дальним светом, отслеживание слепых зон, IPA, контроль усталости водителя, предотвращение столкновения
  • светодиодное освещение в салоне.

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя.  В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.

Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.

Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.

Снаряженная масса
1501 кг
Багажное пространство — минимум
466 л
Объем топливного бака
62 л

Длина
4485 мм
Ширина
1855 мм
Высота
1645-1655 мм
Колесная база
2670 мм

Что нового во внешнем дизайне?

Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.


Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)

Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора


Корма модели

Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.

Обзор КИА Спортейдж 2018-2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • Класс SUV-C1
  • Сборка Россия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2021 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.


модельный ряд КИА Спортейдж 2018

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2021 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер


экстерьер КИА Спортаж 2018

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер


интерьер KIA Sportage 2021 GT Line

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

Двигатель и трансмиссия


дизель 2,0 KIA Sportage 2018

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

Из нового

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.

Основное

  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

Внешний вид и габариты Kia Sportage 2018

Все изменения, которые коснулись экстерьера обновлённого автомобиля, можно представить в виде небольшого списка:

  • спереди новая модель получила изменившуюся по форме и размерам радиаторную решётку;
  • углы кузова стали острее, придавая транспортному средству более агрессивный вид;
  • противотуманные фары получили светодиодные огни, а задние огни немного сузились;
  • на первых фото модели заметны огромные выштамповки на дверцах;
  • в задней части кроссовера 2018-го модельного года можно увидеть новый бампер с выхлопными отверстиями;
  • на дверце багажного отделения отсутствует ручка – багажник открывается дистанционно.

Габариты, которые получил обновленный Спортейдж, отличаются от предыдущей версии в большую сторону. Машина стала длиннее на 30 мм (2,67 м) и выше на 1 см (1,645 м). Кроме того, новый кузов позволил увеличить до 491 литра багажный отсек, а при сложенных задних креслах его объём вырос до 1,48 кубометра.

Технические характеристики

Под капотом Киа Спортейдж 2021 в начальной версии будет располагаться двухлитровый бензиновый атмосферник с многоточечным впрыском на 150 «лошадей». В комплекте с ним пойдут как механическая, так и автоматическая коробки передач на шесть ступеней. Характеристики моторов для более дорогих модификаций будут интереснее: так, 2,4-литровый агрегат выдаст 185 сил и будет работать только с шестискоростным «автоматом». Система привода может быть как только на передние колеса, так и на все сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль может неплохо разгоняться и быстро ехать, потребляя при этом совсем немного топлива.

Технические характеристики

В техническом плане у автомобиля также все отлично. Характеристики, которые имеет любой двигатель кроссовера, вне зависимости от комплектации, позволяют комфортно чувствовать себя на хороших асфальтированных дорогах и не сильно уступать даже седанам. А если подробнее рассмотреть обновленную подвеску, множество чисто внедорожных высокотехнологичных элементов и довольно высокий клиренс, то становится очевидно, что и размытая осенне-весенняя грунтовка не станет проблемой.

В зависимости от желаний клиента, можно выбрать силовую установку, которая использует в качестве топлива дизель, а можно приобрести стандартный бензиновый мотор. Объем у обоих достаточно скромный, всего 2 и 1,6 литра соответственно. Но при этом, они выдают достаточно хорошие показатели мощности в 185 и 177 л.с. и показывают высокий крутящий момент. Обеспечивается это совершенно новой турбиной.

Также можно выбрать и вид трансмиссии. И автоматическая, и механическая имеют 6 ступеней, которые переключаются очень плавно и быстро. Кроме того, по слухам, будет присутствовать принципиально новая разработка корейского концерна – автоматическая коробка на 7 ступеней. В более дешевой версии привод передний, в то время как топ оснащается полным.

Багажник — это еще один предмет гордости инженеров. Он очень удобный, в нем присутствует розетка, дополнительное освещение, множество различных ящичков, предназначенных для хранения мелких и ценных вещей. Доступ туда отличный. Суммарный объем составляет практически 500 литров. Цифра вырастает втрое, если задние сиденья будут сложены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector