Киа спортейдж 1 форум
Содержание:
- 1 поколение (JA)
- Киа спортейдж 1 где номер рамы 2003 года * Клуб Киа Спортейдж
- На задних дверях не было водоотводов
- Типичные неисправности
- Двигатель
- Модификации KIA Sportage I
- Двигатели Sportage II поколения
- Расположение VIN кода на Kia Sportage 1 поколение
- Выкуп битых авто Киа Спортейдж 1 после ДТП
- Kia sportage 1 где номер рамы
- Recommendations
- Технические характеристики Sportage
- Трансмиссия
- Салон
1 поколение (JA)
Первая серия внедорожников сошла с конвейера еще в 1993 году и подверглась рестайлингу в 2004. Поэтому основные проблемы Киа Спортейдж 1 — возрастные и во многом зависят от отношения владельцев (в среднем, около 80% узлов и деталей выходят из строя, либо заменяются на аналоги). Здесь есть интересный обзор Kia Sportage 1 поколения – характеристики, проблемы, отзывы.
Типичные недостатки Kia Sportage JA:
- повреждение шаровых опор, пружин и амортизаторов;
- нарушенное ЛКП и появление ржавчины;
- низкий остаточный ресурс дизельных двигателей;
- слабая муфта полного привода;
- низкая эффективность тормозной системы (50 метров при скорости 100 км/ч);
- сильная коррозия рамы;
- запотевание стекол (преимущественно в холодную погоду) на моделях до 1999 года выпуска;
- большой расход топлива;
- сбои в работе электрических систем;
- неточное рулевое управление, особенно на скоростях выше 90 км/ч;
- необходимо менять привод ГРМ на дизельных движках каждые 60 тысяч километров чтобы избежать обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями;
- коррозия выхлопной системы;
- хрупкие фары, стекла которых мутнеют и выгорают;
- пластиковые бампера могут покоробиться от сильной жары или растрескаться на морозе.
Киа спортейдж 1 где номер рамы 2003 года * Клуб Киа Спортейдж
Kia sportage — 1999 Rama tyl prawa strona
Где находится VIN на Kia Sportage — места
kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Текущий уход и обслуживание. Находится она по адресу: kia. Как русская, только лучше. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы.
Kia Sportage | Идентификационные номера и информационные ярлыки | Киа Спортейдж
kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Где табличка с VIN ?
Форум Киа Sportage : у меня к примеру по документу номер рамы отсутствует т.к.уничтожен коррозией,и все в поряде так и езжу.состояние машины отличное но раму буду менять на свежую…
29, 2013 · Хочу приобрести Соренто 2003 года, авто не смогли найти номер рамы. Киа Спортейдж. где находится Номер Рамы на САЛОНА В КИА СПОРТЕЙДЖ 1 НА ни киа спортейдж 2003.
VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом. Ваши права в разделе. Выгодная покупка — объявления. Пыльники надо попробовать поменять, но есть еще надежда найти недорого направляющие. Знакомства и Просто Приятное Общение.
Помогите найти номер кузова на Kia sportage — KIA — форумы на kia
Где находится номер на раме kia sportage / Автомобильный мир
kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Где табличка с VIN ?
(Киа Спортейдж) также выбит на балке рамы стоит знак указания года. нигде номер рамы. Где он САЛОНА В КИА СПОРТЕЙДЖ 1 НА ни киа спортейдж 2003 и.
kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Где табличка с VIN ?
Все уже отписались но я тоже скажу что находится на раме в районе передней правой двери, если взять мелкую наждачную бумагу, преобразователь ржавчины то думаю найти можно. Ну я на радостях его замазал антикоррозийкой. Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.
У меня Гранд 2003 года, (Киа Спортейдж) где находится номер рамы на. Подскажите где находится номер рамы, машина «американка». 3 года Метки.
Номер рамы — киа форум — KIA Клуб
сборки 1997 года КИА Спортейдж 25. где находится номер рамы, где. Номер рамы. Киа Спортейдж АКПП, а где такую кислоту можно нахватить?.
Киа Спортейдж 2002 г., 2 литра, День добрый дромовцы, решил написать отзыв про своего спортягу, серый, двигатель 128 л.с., комплектация 4wd, бензиновый двигатель
Отзыв владельца Киа Спортейдж 2002 года: День добрый дромовцы, решил написать отзыв про. где номер рамы Киа спортейдж номер рамы # номер рамы 96 года.
Киа Спортейдж 2002 г., 2 литра, День добрый дромовцы, решил написать отзыв про своего спортягу, серый, двигатель 128 л.с., комплектация 4wd, бензиновый двигатель
На задних дверях не было водоотводов
Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.
Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России
Типичные неисправности
Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.
К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.
Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.
Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.
Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.
Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.
Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.
Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.
Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой
Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена
Двигатель
Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, как правило, начинают с силового агрегата, находящегося под капотом автомобиля. Эти автомобили комплектовались несколькими видами моторов: двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом с нагнетателем.Киа Спортейдж 1993 года оснащался бензиновыми двигателями с головкой блока цилиндров двух типов – на 8 или 16 клапанов. Оба двигателя не отличаются своей конструкцией и способны развивать мощность порядка 95 и 128 л.с соответственно. Силовой агрегат на 8 клапанов не выделялся особой динамикой, и был способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 18.4 секунды. Но его преимущества заключаются в том, что он крайне редко ломается. Мотор с 16 клапанами был немного проворней – первую сотню он набирал за 14.7 секунды, благодаря обеспечению нормальной тяги.
16 клапанный силовой агрегат обеспечивает Киа Спортейдж 1 поколения расход топлива порядка 13 литров на сто километров в смешанном режиме движения. В городском цикле передвижения киа спортейдж 1 расход бензина будет равняться порядка 15 литров. Расход топлива на 100 километров в версиях с автоматической коробкой передач на 4 ступени будет еще больше, при этом машина едет медленнее.Киа Спортейдж 1 поколения, двигатель которого работал на бензине, был довольно современным для того времени, но на сегодняшний день он требует определенного обслуживания. Особых проблем с этим силовым агрегатом не возникает, при условии своевременной замены масла, ремней и свечей зажигания, а также при постоянном контроле системы охлаждения.Исключением из таких правил является отказ определенных несистемных электрических элементов, которые предназначены для вспомогательного оборудования. Но все подобные минусы характерны и для других машин преклонного возраста. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.
Киа Спортейдж 1 поколение дизель изначально получил старый атмосферный силовой агрегат объемом в 2.2 литра, который ранее устанавливался на пикап Ford Ranger. Этот мотор был довольно слабым и мог развить мощность лишь в 63 лошадиные силы. Поэтому вести разговоры о какой-либо динамике автомобиля с таким мотором просто бессмысленно. Позже производители начали задумываться о том, какой двигатель на Киа Спортейдж 1 все-таки поставить для обеспечения нормальной динамики. И ими было принято решение об установке дизель 2.2 мотора с нагнетателем, который был способен развивать 83 лошадиные силы. Благодаря такому решению удалось достичь набора первой сотни за 20 секунд, а также сравнительно небольшого расхода в 10 литров на 10 километров.
Киа Спортейдж 1995 года с дизельным мотором объемом 2.0 литра предоставлял своим владельцам довольно большие проблемы. Ремонт головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма был очень дорогим. Помимо этого, часто возникали сбои во время работы электронного блока управления топливным насосом высокого давления. Некоторые владельцы отмечают, что зимой после запуска двигателя мигает масленка.
Модификации KIA Sportage I
KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Sportage I 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Sportage I 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Двигатели Sportage II поколения
На отечественном рынке представлены «Киа Спортейдж 2» с бензиновыми силовыми агрегатами 2 и 2,7 л, а также дизельными 2 л с турбонаддувом. Все моторы обладают достаточной мощностью, но многие автовладельцы считают, что это не так. Связано это с различными динамическими характеристиками, поскольку у каждого стиль вождения свой.
Наличие турбины на экономии горючего сказывается положительно, что нельзя сказать о расходах на ее замену после 100-120 тыс. км пробега или ремонте, а также о расходе моторного масла 2 литра на 10 тыс. км.
Бензиновый 2 л агрегат имеет намного проще конструкцию, чем 2,7. Именно поэтому он наиболее ремонтопригоден, а расход горючего на 3-5 л меньше. Агрегат 2,7 л очень капризный в настройке, дорогой в обслуживании, поэтому он не стал популярным в России.
Тип модели | Доступные варианты укомплек-
товки |
Топливо | Ведущая пара | Мощность силового агрегата, л. с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Расход горючего, л/100 км |
2.0 MT 2WD | Classic
LE Comfort LE Comfort+ |
бензин | Передняя | 140 | 10,4 | 8 |
2.0 MT 4WD | Luxe
LE Luxe Luxe+ |
Обе: передняя и задняя | 140 | 10 | 8 | |
2.0 AT 4WD | «Люкс»
«Элеганс» |
140 | 13 | 9,3 | ||
2.7 AT 4WD | FQWDS66 | 175 | 10 | 10 | ||
2.0 D MT 4WD | «Комфорт» | дизель | 112 | 13,8 | 7,1 | |
2.0 D AT 4WD | «Люкс»
«Элеганс» |
112 | 16,1 | 8 |
Хорошая динамичность развивается до 130 км/ч, после чего она ухудшается. Это связано с необходимостью увеличения оборотов коленвала силового агрегата выше 4 тыс. в минуту, что вызывает повышенный износ узлов и работу в режиме перегрузок.
Расположение VIN кода на Kia Sportage 1 поколение
Полезность – 68% | Распечатать |
Информация о кузове | Все кузова модели |
Kia Sportage (1 поколение) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 |
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Sportage 4 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
Выкуп битых авто Киа Спортейдж 1 после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Киа Спортейдж 1 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Kia Sportage I для разборки на запчасти.
Выкуп аварийных, битых и сгоревших авто Kia Sportage I на “Автобитьё.ру”
Kia sportage 1 где номер рамы
Качество: WEB-DLRip
Выложил админ: по просьбе Градислава
Критика автовладельца по имени Мартын: Автомашину можно брать, она надёжна, универсальна, динамична, вместительна, c хорошей управляемостью, внешне приятна.
Смех в теме: Едет Илья Муромец по лесу, забрел в самую чащу и видит: к дереву привязана обнаженная Василиса Прекрасная.— Здравствуй, Василиса Прекрасная, что с тобой приключилось?— Соловей-разбойник привязал и изнасиловал.— Что же ты не кричала, на помощь не звала?— Да здесь кричи не кричи, все равно никто не услышит — глухомань.— Глухомань, говоришь? . .
Описание: Габариты следующие: длина — 3262, ширина — 1100, высота — 1091 мм. Колесная база составляет 2816 мм. Дорожный просвет 142 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Video: kia sportage 1 где номер рамы
Recommendations
Более подробно Юра киа гранд 96 фото скинул, но там тоже лазером набито хуже чем на раме (((
Гайцы знают ! Это их работа ! Месяц назад ставил на учёт показали где тереть))))
Не знают) у нас не образованные)
в Пскове тоже не образованные!
Ну да, у нас они такие))
Если у вас во всех районах так в гаи то сделай страховку и до другого города доедь и думаю все решиться
На экспертизу отправили))благо за их счет…
Не смотрят номер двигателя, знакомые с тех структур сказали бред, сейчас можно будет пол росссии завернуть и если хотят посмотреть то пусть они указывают место где тебе протереть, ты машину только приобрёл и знать номер где находится не должен
У нас смотрят и требуют…Без этого не поставить на учет
на 16-ти клапанном возле генератора точно, на дорестайле не знаю.
На площадке черного кронштейна возле генератора. Прямо на стыке с двигателем. Рядом с корпусом ремня грм
недавно ставил на учёт номер на двигателе не смотрели.
У меня кореец, 1994 г. в. номер за выхлопом, сам для полисмена оттирал.
Всем привет!В процессе постановки на учёт требовалось сверить номер двигателя.Где он находится не знал ни я, ни инспектор. Он с зеркальцем залез в район четвёртой свечи и сказал: «Оттирайте тут».
Ну я оттёр, что смог. Номер не нашли. Инспектор сказал оттирать в районе первой свечи, но там тоже ничего не было. Предыдущий хозяин и сам не знал, где этот номер находится.
Прямо на площадке я полез в интернет, чтобы узнать. На спортейдж клубе стало понятно, что в районе четвёртой свечи должна быть небольшая площадка, поменьше спичечного коробка.
Корячась то так, то сяк, я так и не мог увидеть где же это. Потом мне принесли зеркальце, и… о, чудо! Я увидел эту площадку. При помощи вд-40 отмыл и показал инспектору.
Вот вам фото двигателя сверху (как обычно его и можешь наблюдать).
А вот на фото красным квадратом я отметил ту самую площадку.
Не, ну додумались же её запихать так глубоко!
В итоге извазившись по самое немогу, я сверку прошёл таки.
Источник
Технические характеристики Sportage
Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!
Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.
Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →
Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:
- бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
- бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
- дизельный 2-литровый 185-сильный.
Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.
Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.
Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.
Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.
В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.
Трансмиссия
Внедорожные способности Кия Спортейдж 1-го поколения сравнивают с Toyota RAV-4, хотя в управляемости «кореец» сильно уступает «японцу».
С завода машины шли с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. «Механика» комплектуется 5 ступенями. АКПП – 4-ступенчатая, гидротрансформаторная. Есть пониженная передача.
В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.
Салон
Уровень комфорта Kia Sportage I виден в оформлении внутреннего пространства. Панель приборов сделана без излишеств, хорошо организована. В отделке использованы мягкие, приятные на вид материалы, устойчивые к износу, загрязнению. При необходимости, их можно без проблем перетянуть современной обивкой.
Линии салона – ровные, пластик жестковат, поскрипывает. Сиденья – эргономичные, хорошо держат форму, регулируются в нескольких диапазонах при помощи рычага. Внутреннее освещение достаточное, но не герметичное. Садиться в машину удобно, двери распахиваются почти на 90 градусов.