Kia sportage 2014
Содержание:
- Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
- Особенности Kia Sportage 3
- Техническая составляющая KIA Sportage
- МКПП, АКПП Kia Sportage 3
- Сердце машины
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики
- Обзор технических характеристик
- Управляемость
- Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
- Цена Киа Спортейдж 2014
- Преимущества, недостатки, возможные проблемы
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Достоинства модели
- Интерьер
Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:
- другая решетка радиатора;
- новые светодиодные задние фонари;
- антенна в форме акульего плавника;
- уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
- материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
- добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
- функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
- возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
- более удобная приборная панель;
- адаптивные амортизаторы;
- возможность опционально установить передние парктроники;
- новые колесные диски.
Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».
Особенности Kia Sportage 3
Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.
Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.
Техническая составляющая KIA Sportage
Киа Спортейдж 2014 тест драйв внутренних характеристик показал, что двигатель стал легче на 10 кг, крутящий момент стал меньше на 6 Нм, а разгон прибавил время 0,5 секунд и теперь составляет 11,7 секунд. Трансмиссия автоматическая на 6 ступеней, в салоне ощутим рев машины и обороты колес.
Автомобиль показывает легкие характеристики подъема, непринужденно преодолевает узкие горные повороты, благодаря доработанной подвеске. Особо ощутима новая подвеска на крупных неровностях и жестких выбоинах. Помимо подвески установлены блоки дополнительных клапанов, амортизаторы, которые моментально срабатывают в экстренных ситуациях.
Фото Киа Спортейдж 2014
В новом автомобиле установлена дополнительная опция FlexSteering которая работает на 3 режима рулевого управления. Среди них: комфортный, спортивный и нормальный режим. Если Ваша поездка подразумевает частые извилистые горные дороги, в таком случае без спортивной комплектации Вам просто не обойтись. Руль в любой комплектации сделан тяжелым, что позволяет иметь лучшую управляемость машиной.
Проведенный Kia Sportage тест драйв с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных сил показал, что автомобиль может легко заезжать на извилистые дороги, и также легко ведет себя на городской трассе. Автомобиль теперь немного тяжелее и жестче. Двигатель будет доступен не только в топовой комплектации «Premium» но и в «Luxe» и «Prestige». Теперь всего за 1259900 рублей можно купить автомобиль с дизельным двигателем. Коробка передач автоматическая, осталась той же, что и у предыдущего поколения, все та же мощность 392 Нм и 1800-2500 оборотов в минуту.
В комплектации Prestige и Premium, двигатель будет запускаться с помощью кнопки, без ключа. С любым двигателем Вы не будете ощущать вибрации в салоне, этому способствует качественная шумоизоляция моторного отдела. Дизельный двигатель идет с автоматической коробкой переключения передач, расход топлива составляет 10 литров на 100 км пути.
Новинка компании КИА – комбинация Supervision полноприводная на 2 литра и мощностью 150 Нм. Автомобиль с ним будет более компактнее, он скинул 10 кг веса, это позволило установить в него автоматическую трансмиссию. Шасси автомобиля сделано максимально качественным, колесо намертво цепляется за асфальт.
Таким образом, новая Киа Спортэдж имеет привлекательный внешний вид и сбалансированные характеристики. Просмотрите Kia Sportage 2014 тест драйв видео, чтобы убедится в характеристиках автомобиля:
Также на эту тему вы можете почитать:
Kia показала новую Optima K5
Kia пока не решила, будет ли выпускать Stinger 2
Hyundai ix25 — компактный и доступный кроссовер
Лучшие кроссоверы 2013 года
Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества
Alexander Stepanoff 1 июля, 2014
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: KIA, Бюджетные авто, Оригинальные, тест-драйв
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Сердце машины
Корейцы давно научились делать двигатели не менее надёжные, чем у японцев. На вторичке больше всего представлены варианты с 2-литровым бензиновым мотором G4KD мощностью 150 лошадей. Намного реже встречаются дизельные версии. Несмотря на надёжность, покупать вслепую этот мотор нельзя, так как у него есть некоторые системные проблемы. Владельцы машины жалуются на перегрев четвёртого цилиндра и последующие из-за этого задиры стенок. Мотор требователен к качественному маслу, в остальном проблем никаких нет. Сервисмены рекомендуют менять цепочку ГРМ на пробеге примерно в 150 тысяч километров.
Двигатели и трансмиссия
В линейку силовых агрегатов Киа Спортейдж 2014 изменений не вносили. На территории СНГ будут продаваться автомобили с двумя вариантами двигателей — бензиновый и дизельный. Оба агрегата имеют объем в 2 литра, однако их мощности различаются. Если бензиновый способен развивать исключительно 150 лошадиных сил, то дизель варьирует свою мощность от 136 до 184 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Задний бампер
Для тех, кто выберет для себя бензиновый вариант двигателя, будет возможность выбирать между коробкой «автомат» и механической на 6 ступеней, а также производитель позволит приобрести авто с полным или передним приводом. Все зависит от предпочтений водителя-покупателя. Желающие приобрести дизельную версию кроссовера, выбирать в таком широком диапазоне, к сожалению, не смогут. Для них будет доступен только один вариант автомобиля с автоматической коробкой передач и полным приводом независимо от степени форсирования двигателя.
Конечно, различные варианты комплектации Киа Спортейдж 2014 будут по разному влиять на динамику автомобиля и его характеристики. Так, например, смесь механической коробки передач и переднего привода в бензиновом варианте позволит разгоняться до 100 км / ч всего за 10.7 с, а тот же вариант, только с коробкой «автомат» разгоняться течение 11.5 секунд. Однако расход топлива в обоих вариантах не отличаются, потребляет авто на «сотню» не более 8.5 литров в комбинированном режиме.
Полноприводный вариант «бензинового» Sportage в сочетании с механической коробкой набирает «сотню» за 11.3 секунды, а коробка «автомат» продлит время разгона всего на 0.4 секунды. Интересно то, что показатели расхода топлива такие же, что и у предыдущего варианта, то есть на уровне 8.5 литра на 100 км пробега.
А показатели динамики дизельных вариантов резко отличаются друг от друга. Агрегат на 136 лошадиных сил разгоняет кроссовер в течение 12.1 секунды, при этом потребление топлива в смешанном цикле составит 6.8 литра на «сотню». А вот 184 сильный дизельный двигатель способен ускорить автомобиль до 100км/час всего за 9.8 секунды, а расход топлива составляет 6.9 литра на 100 км в смешанном цикле.
Багажное отделение
Технические характеристики
Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:
- ШРУСы были заменены;
- подрамник закреплен на эластичных втулках;
- усилены элементы подвески;
- везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.
«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.
Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.
Обзор технических характеристик
Ошеломительный успех паркетника в России объясняется просто: корейский автопроизводитель создал относительно недорогой автомобиль с мощными техническими характеристиками, стильной внешностью. Плюс к этому — щедрая комплектация, богатая электронная начинка. Удовлетворить амбиции, став владельцем престижного авто, может автомобилист со средним достатком, а это самая широкая аудитория в России.
Двигатель, трансмиссия, КПП
Kia Sportage 2014 относится к третьему поколению, которое для россиян собирал «отверточным» способом Калининградский «Автотор».
Пережив очередную модернизацию, в 2014 году машины получили в моторном отсеке следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый 2-литровый 150-сильный атмосферник способен выдавать максимальные 182 км/ч. Стартовый разгон до первой сотни составляет 10,7 сек. Двигатель дополняют: 5-ступенчатая механика M5GF1 или АКПП модели A6MF1.
- Дизельный мотор объемом 1,7 л продуцирует 115 л. с., крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч.
- Старшая дизельная 2-литровая установка отдает 136-184 л. с. Максимальная скорость – 180 км/ч, первой сотни авто достигает за 12,1 сек.
Дизельные аппараты работают в тандеме с 6-скоростной механической КПП – M6GF2, а также с автоматом модели A6LF2.
«Кия Спортейдж» 2014 на бензине по умолчанию — переднеприводные машины, 4WD возможен опционально. Дизельные версии полноприводные.
Комплектации
Автомобиль доступен в пяти комплектациях.
В базовой Classic штатно идут:
- система ABS;
- кондиционер;
- регулировка руля по вылету;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Кроме того, машина оснащена электростеклоподъемниками всех окон, передним и задним подлокотниками, ЛКП металлик, молдингами и рейлингами, противотуманками.
Датчики дождя, мультимедиа, электропривод и обогрев внешних зеркал также стоят с завода. В салоне есть разъемы USB и AUX, розетка 12 В.
Характеристики других комплектаций:
- К базовому оснащению добавлены: шторки безопасности, задний парктроник, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчик света.
- Климат-контроль, круиз-контроль, мульти-руль, Bluetooth – таковы «добавки» люксовой версии «Киа Спортаж» 2014 года.
- Двигатель модели запускается с кнопки, установлена камера заднего вида, предусмотрен бесключевой доступ. Салон машины в модификации «Престиж» отделан кожей.
- Владельцы премиальной серии пользуются системой автоматической парковки, наслаждаются обзором через панорамную крышу с люком. Размер дисков – 18 дюймов.
Защитой от угона (ЦЗ, иммобилайзер, штатная сигнализация) оборудованы все версии Kia Sportage 2014.
Управляемость
Тест-драйвы, проводимые экспертами и автолюбителями, показали отменные динамические и тормозные характеристики «Киа Спортейдж» 2014 года. Послушный руль чутко откликается на команды, моторы уверенно ведут машину на подъем, преодолевают узкие повороты. Подвеска стойко выдерживает жесткие выбоины и дорожные неровности. Амортизаторы и блоки дополнительных клапанов адекватно срабатывают в критических ситуациях.
Автомобиль с дизельным двигателем показывает себя как настоящий внедорожник: идет по песку и гравию, переправляется через водные преграды, грязевые канавы. Впрочем, в городе «Спортейджи» способны легко перестроиться, занять лидирующее место в дорожном потоке.
Внешний вид и салон
Под рукой немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера «Спортейдж» 2014 приобрел яркий харизматичный образ. Дерзость, сила и спокойная уверенность просматриваются в геометрии кузова, форме мускулистых колесных арок, высоко приподнятой подоконной линии.
Габариты машины: 4440х1855х1630 мм, дорожный просвет – 167-172 мм. Багажник стал 564 л, при сложенных задних диванах – 1353 л.
В просторном салоне производитель поменял качество пластика для отделки приборной панели, других элементов. Улучшена шумоизоляция, уменьшена толщина передних стоек, что дало отличный обзор водителю и пассажирам. Доработана конструкция сидений, добавлен диапазон регулировок.
Салон потерял нарочитую азиатскую вычурность, стал по-европейски добротным, уютным, комфортабельным.
Вид и расход топлива
По рекомендации изготовителя агрегаты работают на бензине Аи-95 либо на дизельном топливе.
Средний расход топлива в смешанном режиме по моторам составляет:
- G4KD – 7,6 л/100 км бензина;
- D4FD – 6,0 л/100 км дизеля;
- D4HA – 7,1 л/100 км дизеля.
Полный бак вмещает 58 л горючего.
Управляемость
Все основные нововведения оставили незаметными для глаз водителя. Чтобы их понять, необходимо сесть в машину и начать тест-драйв. Управляемость кроссовера стала на порядок выше. Все это было достигнуто благодаря замене стабилизатора курсовой устойчивости и угла наклона передних колес, а также увеличению жесткости кузова авто. Таким образом, автомобиль стал лучше держаться дороги, а управление стало намного приятнее и удобнее. При этом электроусилитель руля получил три разные степени силовой «помощи» водителю, поэтому каждый сможет выбрать для себя нужный вариант усиления.
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
Цена Киа Спортейдж 2014
Цены варьируются в достаточно широком диапазоне, и зависят, конечно, от варианта комплектации кроссовера. Самая низкая цена автомобиля составляет 909 900 руб. при варианте с передним приводом и бензиновым двигателем. По данной технической комплектации, при максимальной величине дополнительных опций цена не поднимется выше 1098900 руб.
Для того же бензинового варианта, только с полным приводом цена колеблется от 1109900 руб. до 1359900 руб.
Еще дороже обойдется дизельный вариант Sportage — 136 сильный кроссовера будет стоить 1159900 руб. и возможен только в одной комплектации. А за авто на 184 лошадиные силы придется платить в ценовом диапазоне от 1259900 до 1459900 руб.
Преимущества, недостатки, возможные проблемы
В ладно и грамотно скроенном «Киа Спортейдж» 2014 года водители называют следующие плюсы:
- выразительный экстерьер;
- богатую комплектацию;
- хорошие ходовые качества;
- доступную цену;
- высокий клиренс;
- эргономику внутреннего пространства;
- топливную экономию.
Минусы, по отзывам пользователей:
- подвеска: хороша только на гладком асфальте;
- амортизаторы: быстро изнашиваются;
- рулевая рейка: начинает стучать на 15 тыс. км пробега.
Будущим владельцам стоит подготовиться к проблемам:
- Тормозная система – катализаторы (бензиновые ДВС) и сажевые фильтры (дизельные варианты) быстро засоряются, тарахтят. Замена или удаление элементов обходится недешево.
- АКПП – зависает в начале движения или в момент переключении передач.
- Подвеска – проседают задние пружины.
- Двери – туго закрываются.
- ЛКП – быстро появляются сколы.
Эксплуатационные проблемы
Киа Спортейдж 3 поколения заслужил репутацию надежного автомобиля, который способен доставить минимум хлопот своим владельцам. Однако нужно отметить, что существует целый ряд проблем и недостатков, с которыми придется столкнуться автолюбителю, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке.
Прежде всего нужно отметить достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, впрочем, характерное для большинства моделей корейского производителя. Сколы и царапины являются неотъемлемой частью кроссовера. В то же время нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, даже без проведения дополнительной обработки кузова. Не редко встречаются проблемы с передними фарами, связанные с запотеванием, ввиду отсутствия вентиляционных отверстий.
Двигатели
Оба типа моторов, как бензиновый, так и дизельный обладают высокой степенью надежности. Главным неудобством является глохнущий двигатель при экстренном торможении. Данная проблема касается только моделей с автоматической трансмиссией и связана со сбоем в работе электронного блока управления. Автомобиль является достаточно требовательным к качеству масла, поэтому проводить его замену необходимо не реже чем один раз каждые 7 – 10 тыс. км. Это поможет избежать дополнительных сюрпризов и продлит срок службы силового агрегата
Довольно часто владельцы кроссовера обращают внимание на специфический свистящий звук при работе бензонасоса. Это происходит в силу его конструктивной особенности и не означает скорый выход из строя
Трансмиссия
Обе трансмиссии, как автоматическая, так и механическая работают без особых нареканий и являются достаточно надежными. При этом владельцы автомобилей с АКПП отмечают некоторые недостатки. Так довольно распространенной «болезнью» является зависание коробки. При резком ускорении, происходит увеличение оборотов, при котором автомат срабатывает только через несколько секунд. Такие же проблемы довольно часто встречаются после перевода селектора в положение «R» или «D», после чего движение начинается с сильного рывка. Причина такого поведения до конца не ясна. В некоторых случаях помогает замена гидроблока. Больше недостатков в работе автоматической трансмиссии не выявлено. Избежать дополнительных поломок поможет своевременная замена масла, которую рекомендуют проводить не реже, чем каждые 30 тыс. км.
Владельцам автомобилей с механической коробкой не получится избежать замены выжимного подшипника после 70-90 тысяч пробега, а после 130 – 150 тыс. км. скорее всего потребуется замена сцепления. Однако данный ремонт вряд ли можно считать недостатком модели, поскольку любой механизм имеет свои сроки службы.
Ходовая
Как показывает опыт владельцев кроссовера 3 поколения и его рестайлинговой версии, подвеска данной модели имеет целый ряд недостатков по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, однако при этом она значительно надежнее, чем у конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода. Причина данной неисправности заключается в выходе из строя насоса муфты и разрушения заднего редуктора. После 30 тысяч пробега проседают пружины, что приводит к появлению посторонних звуков в подвеске. Ближе к 100 тысячам начинаются проблемы с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Хотя во многом срок службы данных деталей определяется условиями эксплуатации автомобиля.
Другие проблемы
В основном Киа Спортейдж является довольно надежным автомобилем и не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Определенные неудобства доставляют плохо закрывающиеся передние двери. Как правило, устранить подобный недостаток помогает простое смазывание замков. Также при эксплуатации кроссовера в зимнее время на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина.
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
-
1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
-
2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
-
2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480 л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Характеристики двигателей Спортейдж 4
Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.
Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:
- разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
- мощность – 150 л.с.;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4
Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:
- разгон до 100 – 11,1 с;
- мощность – 150 лошадей;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход – 10,9/6,1/7,9.
Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV
Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:
- разгон – 9,5 c;
- мощность – 185 л.с.;
- момент – 400 Нм;
- степень сжатия – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4
Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:
- разгон до 100 – 9,1;
- мощность – 177;
- момент – 265;
- сжатие – 9,5;
- расход – 9,2/6,5/7,5.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.
Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Достоинства модели
Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:
- Прекрасный экстерьер.
- Надежность.
- Экономичность.
- Хороший двигатель.
- Комфортабельный салон.
- Динамика.
- Доступная стоимость запасных частей.
- Достаточно опций даже в базовой комплектации.
- Хорошо держит дорогу.
- Просторный багажник.
- Теплый салон.
- Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
- Хороший клиренс.
- Шумоизоляция.
- Высокая ликвидность на вторичном рынке.
Интерьер
Интерьер Киа Спортейдж 2014
Салон пятиместный, и дополнительные два кресла недоступны даже за доплату. Тогда как объём багажника – внушительные 667 литров, один из самых больших показателей среди одноклассников. Во всех подобных машинах интересен клиренс автомобиля и его геометрическая проходимость. И с этим у автомобиля всё в порядке: 195 мм дорожного просвета на штатных 16-и дюймовых колёсах и короткие свесы спереди и сзади. При длине авто 4,35 метра база его, ни много ни мало 2,6 метра. Поэтому ни бровка, ни бордюры, ни просёлочная дорога с умеренной колеёй не станут для него серьёзным препятствием. Тормоза автомобиля – полностью дисковые, передние из которых увеличенного размера и с вентиляцией. Системы ABS и ESS – в стандарте.
Расход топлива в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии, типа привода и стиля езды колеблется в пределах от 6,7 до 11,9 литров, так что полного бака на 58 литров вам хватит надолго. Это основные характеристики Киа Спортейдж 2014 года, её «железо». Однако современный автомобиль на каждый день, коим и является Kia, состоит не только из этих составляющих, но и элементов комфорта, его «начинки». Так чем потенциального владельца может порадовать Sportage?
- Противотуманные фары в переднем бампере с изменяемым пучком света, позволяющем «заглянуть» за поворот;
- Багажные рейлинги на крыше;
- Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске;
- Спойлер на задней двери, защищающей стекло от грязи;
- Комплект брызговиков для всех четырёх колёс;
- Две фронтальных подушки безопасности;
- Подогрев передних кресел, заднего стекла, зеркал заднего вида и щёток передних дворников;
- Кондиционер с фильтром воздуха увеличенного размера;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
- Электрорегулировка правого и левого зеркал заднего вида;
- Подлокотники спереди и сзади;
- Центральный замок с иммобилайзером и штатной противоугонной системой;
- Спинка заднего дивана складываемая в отношении два к трём;
- Подсветка замка зажигания;
- Механическая регулировка водительского кресла по высоте;
- Защитная шторка над багажным отсеком, закрывающая содержимое от посторонних глаз;
- Аудиосистема с mp3 и usb-разъёмом на 6 динамиков;
- Очёчник;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Гидроусилитель руля;
- Датчик дождя.
За дополнительную плату, а также в более дорогих комплектациях Kia Sportage предлагает:
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Металлические элементы отделки салона;
- Кожаная отделка мультифункционального руля и селектора КПП;
- Охлаждаемый вместительный бардачок;
- Боковые подушки безопасности и защитные шторки на окна;
- Системы помощи на спуске и подъёме;
- Раздельный климат-контроль;
- Задний парктроник и цветная камера заднего вида;
- Ксеноновые фары головного света;
- Панорамный люк с электроприводом;
- Кожаный салон;
- Навигатор с сенсорным управлением;
- Сабвуфер;
- Электрический привод складывания наружных зеркал;
- Заводская тонировка стёкол;
- Регулировка вылета рулевого колеса;
- Запуск двигателя без ключа;
- Колёсные диски 18-го радиуса;
- Bluetooth для подключения телефона.
И последнее, цена Киа Спортейдж 2014 года выпуска, несмотря на всё вышеперечисленное осталась пусть и не демократичной, но весьма оправданной, без переплаты за имя и значок на радиаторной решётке.