Kia niro 2018: гибридный кроссовер из книги рекордов гиннеса
Содержание:
Начало продаж в России и ориентировочные цены
На рубеже 2017-2018 годов Kia Stonic успешно продавался на азиатском рынке, поставлялся в Европу и страны СНГ. А вот дата старта продаж в России постоянно отодвигалась – сначала на февраль 2018-го, затем – на апрель, теперь говорят о конце июля и начале августа. Официальная пресс-служба компании Kia воздерживается от комментариев, поэтому остается лишь гадать, когда Stonic появится в РФ. Некоторые особо нетерпеливые автолюбители приобрели модель в Украине, однако на их плечи легли и все таможенные сборы.
Независимые эксперты, проанализировавшие рыночную ситуацию в России, пришли к выводу, что прайс-лист модели, при условии, что ее все же экспортируют в нашу страну, будет выглядеть приблизительно так:
- Kia Stonic в комплектации Classic – от 800 000 рублей;
- Kia Stonic в комплектации Comfort – от 900 000 рублей;
- Kia Stonic в комплектации Premium – от 1 020 000 рублей.
Отзывы о Киа Стоник, поступающие от первых отечественных владельцев, положительные, но довольно сдержанные. Отмечается хорошая тяговая динамика, топливная экономичность, комфортный и на удивление просторный салон. Критике подвергается, в первую очередь, посредственная управляемость на бездорожье автомобилей без полного привода, а также несколько завышенная цена на Стоник в максимальной комплектации.
Комплектации и цены
Стильный и ультрасовременный городской кроссовер Киа Стоник 2021 в новом кузове на данный момент продается только на территории Старого Света и в Южной Корее. Данная модель, чьи фото активно обсуждаются в интернете, получила интересные комплектации, а также приемлемые по современным меркам цены. Этот автомобиль выделяется своей дерзкой внешностью, богатым оснащением, а также приемлемыми техническими характеристиками. Вероятнее всего, именно поэтому к паркетнику проявляют повышенный интерес в том числе и автолюбители в России, которые по-прежнему ожидают появление кросса на отечественном авторынке.
В настоящее время потенциальные покупатели могут приобрести себе такое транспортное средство в нескольких основных комплектациях, а именно:
- Edition 7;
- Vision;
- Spirit;
- GT-Line;
- Platinum Edition.
В зависимости от выбранной вариации существенно меняется не только стоимость авто, но также и техническое оснащение, предусмотренное производителем.
Edition 7
Субкомпактный молодежный кроссовер Kia Stonic 2021 в начальной комплектации оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, при желании, в этой вариации можно выбрать 1,0-литровый турбомотор с механической 6-ступенчатой КПП или с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Стоимость модели в такой комплектации составляет 16,65 тысяч евро или 1,5 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Это авто оснащается такими опциями, как:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- система мультимедиа с большим экраном и аудиоподготовкой;
- датчик света;
- 6 подушек безопасности;
- система экстренного торможения;
- система помощи при трогании с места;
- датчики давления в шинах.
Помимо перечисленных функций автомобиль в этой комплектации также оборудован многочисленными электронными помощниками и опциями, ориентированными на комфорт водителя и пассажиров.
Vision
Более интересная комплектация южнокорейского субкомпактного городского кроссовера Киа Стоник, которая имеет такие опции, как круиз-контроль, задние датчики парковки, климат-контроль, автокорректор фар, подогрев передних сидений и руля. На данный момент автомобиль в такой модификации можно приобрести за 1 650 000 рублей. Для этой вариации также доступны на выбор моторы на 1,0 и 1,2 литра турбированного и атмосферного типа с «механикой» или роботом в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.
Spirit
В оснащение автомобиля в этой комплектации входит светодиодная головная оптика, противотуманные фары, камера заднего вида, датчик дождя и множество других полезных систем. Приобрести авто в такой вариации потенциальные покупатели могут за 1 800 000 рублей. Что касается моторной линейки и трансмиссии, то эти агрегаты остаются неизменными.
GT-Line
Это специальная версия автомобиля с ценником в 24,5 тысячи евро или 2,2 миллиона рублей. В этой вариации субкомпактный городской кроссовер оснащен антибликовым салонным зеркалом заднего вида с эффектом затемнения, кнопкой для запуска двигателя, бесключевым доступом в салон, спортивными накладками на педали, специальным обвесом GT, светодиодными противотуманными фарами. На автомобиль ставятся только 1,0-литровые турбомоторы с механической или роботизированной коробками переключения передач.
Platinum Edition
Топовая вариация кроссовера Киа Стоник 2021. В этой модели в оснащение входят такие опции, как навигационная система, дистанционный запуск двигателя, мониторинг «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, качественная аудиоподготовка. В этой вариации на кроссовер также устанавливаются только 1,0-литровые моторы турбированного типа. Стоимость такой версии составляет 2,3 миллиона рублей.
Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера
Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2020 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.
На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.
Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.
Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.
Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах.
Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.
Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.
Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров. Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.
Салон новинки полностью копирует оформление интерьера Киа Рио четвёртого поколения. Он характеризуется наличием лаконичной, но информативной панели приборов и чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ее главным элементом является широкий дисплей мультимедийного устройства (диагональ зависит от комплектации автомобиля).
Прямо под ним располагается удобный блок управления климат-контролем и другими системами автомобиля.
Новинка радует высоким качеством материалов отделки, а также богатым уровнем технического оснащения.
К сожалению, поставки новинки в Россию не планируются, так же как и продажи соплатформенного Хендай Кона. А в Европе приобрести компактный кроссовер можно будет уже в октябре текущего года. Стоимость авто, по предварительным данным, составит от 17000 евро и выше (сопоставимо с ценой Hyundai Kona).
Видео тест Kia Stonic 2020-2020
Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя.
Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2020 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.
Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2020-2020 состоится в четвертом квартале 2020-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.
В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2020 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2020 года.
Внешний вид
Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.
В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным
Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно
Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.
Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.
Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.
Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.
Новая модель имеет относительно небольшие габариты, однако, такое решение никак не сказывается на уровне комфорта, ведь внутри легко размещаются как пассажиры, так и разнообразный багаж. Также по фото видно, что немного увеличился клиренс автомобиля – теперь он составляет 165 миллиметров.
Выполнение передней части машины не может не радовать. Именно тут сосредоточено большое количество различных декоративных деталей. Крышка капота достаточно короткая и дополняется солидными углублениями с выступами. Чуть ниже размещается основная оптика автомобиля, выполненная в виде длинных и широких полос. Между головными огнями расположена необычной формы радиаторная решетка, отделанная сверху и снизу хромированными полосами.
Много всего интересного передний бампер содержит и в своей нижней части. Здесь находятся еще несколько воздухозаборных вырезов. Два из них по бокам, в которых также имеются противотуманные огни. Все остальное место отведено под центральный трапециевидных вырез. В самом низу обвеса можно найти металлическую защитную вставку.
Красиво новый кузов оформлен и сбоку. Здесь приятный облик создается при помощи стильных треугольных окон, небольшого волнообразного рельефа, интересных зеркал с хромированной отделкой фронтальной части, а также пластиковому слою в самом низу.
Экстерьер
Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.
Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.
https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso
Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.
Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.
Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:
- Длина – 4,14 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1,52 м;
- Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.
Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.
Компания Kia обещает, что Stonic будет иметь больше возможностей индивидуализации внешности, чем любая другая марка автомобиля. Крыша кроссовера может быть окрашена в пять различных цветов, а общее количество сочетаний цвета — 20. В интерьере автомобиля будут также доступны различные цветовые акценты.
Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:
- Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
- Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
- В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
- Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
- Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
- По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
- Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
- Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
- Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.
В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.
Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.
Передняя часть кузова украшена фирменной радиаторной решеткой, необычными головными фарами, большим бампером и капотом с многочисленными выштамповками. Если внимательнее рассмотреть бампер, то в глаза бросается большой воздухосборник с небольшими противотуманными фонарями.
Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.
Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.
Дизайн
Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.
Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.
Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.
Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.
Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.
Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.
Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:
- акустической системой;
- голосовыми вызовами;
- электронными помощниками;
- круиз-контролем.
Рулевая колонка настраивается только в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету не предусматривается даже в максимальной комплектации.
Приборная панель обычная, не виртуальная. Здесь располагаются два круглых датчика — спидометр и тахометр. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), отопительной системой салона.
В топовой модификации здесь также присутствуют и разнообразные разъемы для подключения внешних устройств.
Подлокотники в Киа Стоник 2019 раздельные и крепятся к конкретному креслу. Это вполне удобно. Водитель и пассажир пользуются каждый своим подлокотником и это не доставляет дискомфорта ни одному из них.
Кресла автомобиля отличаются повышенным комфортом:
- Они покрыты износостойкой тканью
- Имеют хорошую боковую поддержку
- Внутри мягкое наполнение
- Могут быть оснащены системой обогрева
- Опционально присутствует система вентиляции.
- В наличии механические регулировки (в более дорогой комплектации возможна установка и электронной настройки положения спинки и вылета сиденья).
Второй ряд представлен трехместным диваном. Это значит, что три взрослых пассажира легко на нем поместятся и не будут доставлять друг другу дискомфорта.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Kia Stonic 2019 года весьма широка. В ней будут представлены как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Впрочем, дизель будет только один, объемом 1,6 литра, и развить он сможет 110 «лошадей». Бензиновых моторов побольше: литровый содержит в себе 120 «лошадок», 1,2-литровый покажет 90 сил и 1,4-литровый выдаст на максимуме уже 103 силы.
В отличие от двигателя, выбрать коробку и привод не получится: всегда только механическая шестиступка и ведущие передние колеса. Впрочем, благодаря столь скромным характеристикам, расход топлива оказался очень низким и не превышает 5 литров на сто километров, что было подтверждено в ходе тест-драйва.
Динамика и расход
Представленный в этом обзоре компактный кроссовер отличается довольно слабыми по литражу силовыми агрегатами, но в то же самое время, может похвастаться неплохими динамическими характеристиками. В среднем, данное транспортное средство будет набирать первую сотню за 10,5-13,5 секунд, что нельзя назвать самым худшим показателем среди одноклассников. Максимальная скорость этой южнокорейской модели ограничивается показателем в 170-184 км/ч в зависимости от выбранной модификации.
Существенный плюс данного автомобиля в том, что он потребляет небольшое количество топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега. Здесь, в зависимости от силовой части модели можно без особых усилий поддерживать показатели в 4,5-6,5 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Все варианты авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.
Комплектации и цены
Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.
Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.
Classic
Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:
- Гидроусилитель руля;
- Датчики давления в шинах;
- Информативный бортовой компьютер;
- Многоканальную систему стабилизации;
- Настройку высоты водительского сиденья и руля;
- Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
- Пару фронтальных подушек;
- Полный комплект электрических стеклоподъемников;
- Помощников для подъема и спуска с горы;
- Фирменную аудиосистему;
- Центральный замок.
Comfort
Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата. Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:
- Адаптивные фары головного света;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кондиционер;
- Обогрев руля;
- Обогрев сидений и зеркал;
- Противотуманные фары;
- Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.
Premium
Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:
- Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
- Алюминиевыми колесными дисками;
- Бесключевым запуском двигателя;
- Камерой заднего вида;
- Климат-контролем;
- Фирменными парктрониками «вкруг»;
- Шестью подушками безопасности и пр.
KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.
Достоинства и недостатки нового кроссовера
В качестве плюсов люди, протестировавшие Киа Стоник в России и за рубежом, отмечают:
- качественный двигатель;
- невысокий расход топлива;
- хорошую обзорность наружных и внутренних зеркал;
- детализованный климат-контроль;
- добротный клиренс.
Средние размеры багажника компенсируются просторностью салона и большим количеством полочек для мелких предметов. Благодаря компактности машины будет проще найти место на тесной парковочной площадке.
Минусы:
- Часто указывают на отсутствие полноприводных вариантов (хотя позднее они были введены).
- Задний диван складывается не полностью, что ограничивает возможности расширения и без того небольшого пространства багажника.
- Водительские кресла могут быть неудобными для высоких людей.
Дизайн пользователи оценивают по-разному. Некоторые находят его слишком броским или «молодежным». Варианты исполнения экстерьера не ограничиваются яркими расцветками.