Porsche macan 2021: премиальный кроссовер со спортивным характером
Содержание:
- Рестайлинг 2018 года
- Комплектации и цены
- Рестайлинг 2021
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Компактный SUV – спортивный дух
- Гарантийные обязательства
- Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ
- Какой аккумулятор устанавливался на Порше Макан?
- Комплектации и цены
- Все поколения Porsche Macan
- Эксплуатационные расходы
- Шесть китайских клонов
Рестайлинг 2018 года
Первый рестайлинг Porsche Macan пережил в конце июля 2018 года, его премьера состоялась в китайском городе Шанхае.
Спереди автомобиль получил светодиодные фары с четырьмя фирменными «точками» уже в базовой версии, другой бампер.
Но если не быть фанатом этого авто, отличить с «лица» новую на тот момент модель от дорестайлинга было весьма непросто.
По «корме» перелицовка оказалась более заметной, так как между фонарями образовалась световая перемычка, объединяющая заднюю оптику в единый элемент.
Также у машины добавились новые цвета кузова и другие колесные диски, еще модернизация затронула интерьер:
- появился широкоформатный цветной дисплей мультимедиа 10,9 дюймов вместо 7-дюймового в прежней компоновке, при этом центральные дефлекторы обдува переместились с боков вниз экрана;
- в базовом оснащении стала предоставляться навигационная система и голосовое управление;
- добавилась возможность получить спортивный руль от Porsche 911 в качестве дополнительной опции.
Стоит отметить, что еще до этого фейслифтинга, в феврале 2018-го, Порше прекратил производство всех дизельных модификаций, в том числе и для данного кроссовера.
С рестайлингом мощность 3-литрового турбомотора выросла с 340 до 354 лошадиных сил, а 400-сильный движок 3.6L был заменен на битурбированный ДВС V6 2.9L 440 л. с., устанавливаемый также на Panamera и Cayenne.
Двухлитровый двигатель тоже слегка перенастроили, подогнав под нормы Евро-6, при этом снизив мощность с 252 до 245 лошадиных сил.
Комплектации и цены
Для российских покупателей новый кроссовер Макан в августе 2021 года предложен в трех комплектациях:
- Base (базовая версия), с двухлитровым рядным двигателем 4 цилиндра, 265 л. с.;
- S, с 2,9-литровым мотором V6, 380 л. с. (2 турбины);
- GTS, с шестицилиндровым битурбодвижком 2,9L, 440 лошадиных сил.
В минимальную комплектацию со стоимостью от 5,39 млн рублей входит следующее оборудование:
Хотя в базе автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесами на литых дисках, он комплектуется малоразмерной запаской R18, все боковые стекла у кроссовера имеют заводскую тонировку и термоизоляцию.
Уже в минимальной комплектации предусматривается электронный стояночный тормоз, с левой и правой стороны сзади машины выведены двойные выхлопные трубы с круглыми насадками.
Более дорогая модификация S с ценой от 6,49 млн руб. штатно получает пневматическую подвеску, 20-дюймовые колеса, премиальную аудиосистему Bose 665 Вт (14-канальный усилитель, 14 динамиков).
Передние кресла наделяются электроприводом с регулировками в 14 направлениях и памятью настроек, предусматривается 4-позиционный поясничный упор.
Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 360 мм, при этом установлены 6-поршневые суппорты.
Флагманский кроссовер Porsche Macan GTS (от 7,49 млн рублей) по умолчанию оснащается 21-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с глянцевыми сдвоенными черными насадками.
Салоном Black с обивкой из натуральной кожи.
В отличие от комплектации S, здесь предложены лишь 8-позиционные электрорегулируемые кресла, но они типа Sport, и отмечаются повышенной комфортностью.
Еще в этой модификации следует отметить более объемный топливный бак 75 литров, наличие аэродинамического обвеса, более эффективные тормоза с чугунными дисками увеличенных размеров (передних – до 390, задних – до 356 мм), причем с покрытием PSCB (карбид вольфрама).
А Вы хотили бы себе такой автомобиль?
Да, всю жизнь мечтал!
0%
Да зачем он нужен, дорогой в обслуживании
0%
Купил бы, если бы стоил бы меньше. Цена явно завышена.
0%
Проголосовало:
Рестайлинг 2021
В ожидании электрической модели 2023 года компания Порше в 2021-м решила провести плановый рестайлинг Macan, не внося значительных внешних изменений, при этом больше уделив внимание технической «начинке». У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением
У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением.
К прочим новшествам также можно отнести:
- девятнадцать различных вариантов колесных дисков, которые теперь начинаются от диаметра R19 и заканчиваются R21 (их минимальный размер до рестайлинга – R18);
- черный диффузор на заднем бампере у кроссовера GTS;
- добавление оранжевой и голубой кузовной окраски (палитра расширилась до 14 цветов);
- замену обычных физических кнопок центральной консоли на сенсоры;
- уменьшение в размерах рычага коробки передач;
- обновление рулевого колеса;
- аналоговые круглые часы на приборной панели, доступные для всех модификаций, раньше они предлагались только с пакетом Sport Chrono.
В связи с модернизацией были пересмотрены все силовые агрегаты, в частности, «младший» двухлитровый турбодвигатель получил дополнительные 20 лошадиных сил и стал разгонять автомобиль за 6,4 секунды (в дорестайлинговом варианте – 6,7 с).
В исполнении S трехлитровый турбомотор V6 354 л. с. заменен на V-образную «шестерку» 2.9L Twin Turbo 380 «лошадок», с максимальным крутящим моментом 520 Ньютон-метров.
Такой же по объему движок получил и топовый кроссовер GTS, но мощность у ДВС повышена до 440 л. с., а крутящий момент увеличен до 550 Н*м.
Стоит отметить, что из списка комплектаций исчезла 2.9 PDK Turbo, но она теперь не особо нужна, так как ее в полной мере заменяет GTS.
Рестайлинговая модель Porsche Macan 2021 по-прежнему оснащается 7-ступенчатой РКПП и полным колесным приводом, пневмоподвеска входит в стандартный набор оборудования за исключением базовой версии 2.0 PDK.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 PDK | 3.0 PDK S | 3.0 PDK GTS | 3.6 PDK Turbo |
---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Технические характеристики
Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:
- Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
- Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
- Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.
Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.
Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):
- комплекс подушек,
- ремни,
- крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
- антиблокировочную систему,
- круиз-контроль,
- парктроники,
- датчики,
- систему отслеживания состояния водителя,
- контроль слепых зон,
- контроль рядности движения,
- систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
- кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.
Габариты Порш Макан 2019:
- Длина – 4 681 миллиметр;
- Ширина – 1 923 миллиметра;
- Высота – 1 624 миллиметра;
- Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
- Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.
Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Безопасность Порше Макан
Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.
Стоит отметить:
- современную антиблокировочную систему
- систему стабилизации PTV Plus
- систему экстренного торможения Multi Collision Brake
- систему PHC
- светодиодную оптику
- систему контроля слепых зон
- ассистент движения по полосе
- адаптивный круиз-контроль
- камеру кругового обзора
- датчики помощи при парковке спереди и сзади
- систему контроля усталости водителя и др.
Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.
Компактный SUV – спортивный дух
С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.
Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул.
В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки
Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше
Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.
Гарантийные обязательства
Немецкий автопроизводитель Porsche AG обещает на модель Macan общую двухгодичную гарантию без ограничений по пробегу, на кузовное лакокрасочное покрытие – 3 года.
Еще завод-изготовитель берется за свой счет устранять все проблемы со сквозной коррозией кузова в течение 12 лет, также вне зависимости от количества пройденных километров.
За дополнительную плату покупатель Porsche Macan по своему желанию может приобрести сертификат на постгарантийное обслуживание сроком от 1 до 3 лет, вместе с которым действует программа помощи на дорогах собственникам Порше.
В случае возникновения ДТП или поломки автовладельцу нужно обратиться на горячую линию Porsche Assistance, чтобы специалисты компании смогли оперативно оказать услуги по эвакуации машины или ремонту, если его реально осуществить на месте в данной ситуации.
Также возможно предоставление подменного автомобиля, доставка водителя и пассажиров до места их жительства или до гостиницы.
Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ
Леонид Попов, 2 августа 2012. Фото: Top Speed
Все вопросы о Макане должны быть сняты в Париже. Но ведь нам не терпится узнать о нём побольше уже сейчас.
Неутомимые шпионеры отсняли на испытаниях предсерийный прототип среднеразмерного кроссовера Porsche Macan. На первый взгляд кажется, что перед нами тот же экземпляр, что был пойман на обычной дороге в мае. Но приглядитесь: новый образец щеголяет рейлингами на крыше и четырьмя выхлопными патрубками против двух. Впрочем, главное в данной сессии иное: фотографам удалось поймать в объектив интерьер новинки, пусть часть его и была закрыта ковриками.
От салона Audi Q5 тут не осталось и следа, зато в архитектуре центральной консоли прослеживается стилистическая преемственность со стороны старшего «собрата» Кайена и, пожалуй, в большей степени — Панамеры.
Построенный на основе кроссовера Audi Q5 автомобиль, что логично, должен получить и наиболее мощные моторы своего прародителя. Например, трёхлитровый бензиновый агрегат V6 TFSI с приводным нагнетателем (272 «лошадки»). Предполагается также, что в арсенале Макана окажется и более форсированная версия «шестёрки» — на 333 л.с. (как на седане Audi S4).
Если судить по выхлопным трубам, перед нами наиболее мощная версия Макана.
Наконец, по неподтверждённым данным, аналогичный мотор немцы могут снабдить двумя турбинами, что позволит поднять мощность до 370 сил. Последний вариант был бы хорошим ответом тем скептикам, кто спрашивал: «Зачем переплачивать за Q5 в другой обёртке?» А тем, кто вспоминает куда более внушительные полтысячи «лошадок» Кайена Турбо, нужно напомнить, что Macan будет весить примерно на полтонны меньше последнего (если ориентироваться на массу «ку-пятого»). И ещё неизвестно, кто из них в итоге окажется спортивнее.
Какой аккумулятор устанавливался на Порше Макан?
Производитель самостоятельно выпускает аккумулятор порше макан.
При этом удается достичь более высокого уровня контроля качества, нежели при приобретении аккумуляторной батареи со стороны.
Какой аккумулятор стоит на порш макан:
- В первую очередь производитель выбирал стартерную батарею по показателю тока холодной прокрутки. На этом автомобиле аккумуляторная батарея обладает показателем стартового тока в 850А. Этого достаточно для любых условий эксплуатации, даже при езде на территории северных регионов или суровой зиме.
- Вторым параметром, характеризующим батарею, является его емкость. Показатель требуется для работы множества вспомогательных систем, включая крупный дисплей, установленный на приборной панели, а также мощную хай-энд аудиосистему. На этом источнике питания применяется батарея с емкостью 92Ач. Мощный генератор позволяет обеспечить нормальную работу всех приборов при включенном двигателе, а при выключенном они будут отлично работать благодаря аккумулятору.
- Как устанавливается аккумулятор на порш макан? Аккумуляторная батарея устанавливается в посадочное гнездо с обратной полярностью. Габариты аккумуляторной батареи составляют: 353х175х190мм.
Если вы не знаете, как открыть порше макан если сел аккумулятор
илигде аккумулятор порше макан специалисты нашей компании готовы помочь вам с этим. Дополнительно мы можем помочь с подбором и установкой нового аккумулятора.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга Порше Макан 2022 года сохранил в России только 3 комплектации. Причем в каждой из них устанавливается собственный двигатель.
Стартовая комплектация
Цены на немецкий кроссовер в России стартуют с отметки в 5,39 миллиона рублей. В базовой комплектации Macan по умолчанию предусматриваются алюминиевые диски колес диаметром 19 дюймов, система рекуперативного торможения, полностью светодиодная оптика, передние фары с функцией автоматического включения и «дворники», которые запускаются во время дождя. Есть в начальной версии и:
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- 4,8-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- мультируль с кожаной оплеткой и электрическим подогревом;
- сидения с комбинированной отделкой (кожа идет за доплату);
- электропривод и подогрев кресел первого ряда;
- усилитель жесткости в боковых дверях;
- 7 подушек безопасности;
- трехзонная климатическая установка с салонным фильтром;
- дорогостоящая акустическая система с десятью динамиками;
- 11-дюймовый сенсорный монитор;
- черные тормозные суппорты.
Как и другие модели немецкой марки, Порше Макан 2022 года предложен с широким перечнем дополнительных опций, в том числе с:
- навигацией;
- камерами заднего, бокового и переднего обзора;
- премиальной акустикой Bose, дополненной 14-ю или 16-ю динамиками;
- интеллектуальным помощником при парковке;
- системой контроля ситуации в «слепых» зонах;
- адаптивной головной оптикой;
- системой динамической подсветки поворотов;
- адаптивной системы контроля скоростного режима (стандартная идет по умолчанию);
- ассистентом контроля полосы движения;
- платформой для беспроводной зарядки;
- электроподогревом лобового стекла;
- системой доступа в салон без ключа;
- спортивными передними креслами;
- электролюком и панорамной крышей.
За доплату покупателям предложены пневматическая подвеска и системы, которые измеряют время прохождения кругов на треке и собирают данные о параметрах движения. Также в список базового оснащения Macan включено оборудование, которое предупреждает пробуксовку и блокировку тормозов, контролирует стабилизацию кузова и помогает при движении вверх и вниз по склону. Кроме того, стандартно немецкая модель комплектуется парктрониками, которые встроены в передний и задний бамперы.
S
Версия S оценивается в 6,49 миллиона рублей. За эти деньги Porsche Macan 2022 года приобретает более мощный двигатель, пневматическую подвеску, колесные диски диаметром 20 дюймов и электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек. Также вместе с этой комплектацией можно приобрести адаптивные передние фары и стереосистему марки Bose с 14-ю динамиками.
GTS
Posche Macan 2022 года в топовом исполнении обойдется на 1 миллион рублей дороже, чем предыдущая версия. Такая доплата предусматривается за появление 440-сильного битурбированного мотора, системы сбора информации о движении по треку и спортивных передних кресел. Внешне немецкий кроссовер в данном исполнении выделяется за счет 21-дюймовых колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 PDK | 2021 — | 5 390 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 44292 | 232 | 265 (195) / 6500 | 9,2 |
2 | 2.9 PDK GTS | 2021 — | 7 490 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2894 | 44320 | 272 | 440 (324) / 6800 | 10,3 |
3 | 3.0 PDK S | 2021 — | 6 490 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2997 | 44412 | 259 | 380 (279) / 6700 | 10,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Все поколения Porsche Macan
I Рестайлинг 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В России разработали новый бронеавтомобиль для спецназа
- МГТУ имени Баумана разрабатывает водородные двигатели для транспорта
- Дебют седана Subaru WRX нового поколения состоится 10 сентября 2021 года
- В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60
- Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей
- Марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России
- Гиперкар Mercedes-AMG Project One появится в новой игре Forza Horizon 5
- Сможет ли хэтчбек VW Golf R обогнать мощнейший Audi SQ7?
- Renault Arkana 2022 года появится в Австралии и будет стоить дороже 1,8 млн рублей
- Электроседан Porsche Taycan 2022 года получает новые яркие цвета и более быструю зарядку
- Компания Changan представила новый электрокар, который станет конкурентом Tesla Model 3
- Roofnest Falcon Pro или новая палатка, для установки на крышу
- Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV
- Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России
- Эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году
- Опубликован видеообзор на роскошный минивэн Buick GL8 Avenir
- В России отправляют на ремонт 260 грузовиков FAW J6 из-за «неправильных» огней на крыше
- Китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор
- Автопроизводители в РФ смогут выпускать машины без системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Появились первые фото Lada Vesta 2022 в новом цвете кузова
- АВТОВАЗ хочет запустить производство электрокаров LADA в России в 2027 году
- Hyundai создаст городской электромобиль к 2023 году
- Китайский кроссовер Haval Big Dog привезут в Россию под именем Dargo
- Недорогие модели Renault станут оснащать двигателем 1.8 литра от Lada
- Индийская марка показала новый компактный кроссовер Punch за 700 тыс. рублей
- На аукционе продается лимузин, сделанный из Dodge Viper
- Состоялся дебют Range Rover Sport SVR в версии Ultimate Edition
- Опубликован список аксессуаров для пикапа Ford Maverick 2022 года
- Представлены смелые рендеры нового поколения советского микроавтобуса «Старт-21»
- Nissan и Dongfeng представили в Китае новый кроссовер Venucia V-Online
- Печально известный двухтактный тройной двигатель Kawasaki H2R 750
- Ruroc запускает графику Бэтмена и Джокера в шлеме Atlas 3.0
- BMW R100/7 1978 года продается на аукционе
Автосервисы в России
- КОМТЕХЦЕНТР
- RestoCarService
- Wash Detailing
- Росавтошина
- RS-SERVICE
- СТО Профи Car
- Автосервис Шакша Северная
- Мерс-Авто
- Автомойка AquaCar
- Autoмастер
- СпецАвтоДизель
- Седьмая скорость
- АвтоСтудия44
- Пума Авто
- Шиномонтаж
- Трак Систем
- ВоронежСпецТехника
- В Dеталях
- Салон тонирования автомобилей
- Томико
- Авто-Маг
- Автомагазин Трек
- Автосервис АвтоLife
- Asn Customs
- СД Трак Партс
- шиномонтаж
- Шиномонтаж
- АвтоЮвелир
- Автомастерская
- Bg Сахалин сервис
- L-CAR
Эксплуатационные расходы
Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.
«Макан» нуждается в обслуживании каждые два года или 32000 километров, чередуя мелкие и крупные ТО. Самое большое ТО происходит каждые 12 лет или 190 000 км, и центры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене.
Второстепенная услуга — это замена масла и фильтра/салонного фильтра и проверка систем: основные услуги охватывают свечи зажигания на бензиновых Маканах, а также воздушный фильтр каждые 96 000 км.
Шесть китайских клонов
Еще 10−15 лет назад мало кто предполагал, что автопромышленность Китая сумеет совершить грандиозный скачок. Один из рецептов успеха — клонирование внешности машин от известных мировых концернов. Разберем самые интересные «точные копии», которые появились в уходящем году.
Yema B11
Найти отличия между баварской BMW i3 и китайской Yema B11 довольно сложно. Но если присмотреться, то разницу все же обнаружить можно. Например, мастера из Поднебесной немного пошаманили над конструкцией задних дверей, прилепили на крышу рейлинги, отказались от типично «бэховской» радиаторной решетки с двумя «ноздрями». Еще заменили качественный пластик на откровенно дешевый. На этом дизайнеры решили остановиться. Мол, хватит различий, а то покупатели не узнают i3.
Как и немецкий оригинал, китайская копия может похвастаться двумя вариантами силовой установки — электрической и гибридной. Выдают они 41 и 68 «лошадок» соответственно.
А еще Yema B11 отличается от i3 размерами. Несмотря на то, что «китаец» длиннее (4163 против 3999), колесная база у него короче — 2515 против 2570 у «баварца».
Фото: BMW i3 и Yema B11
Zotye SR7
Дизайнеры «Зотя» решили не изобретать велосипед, и не ломать голову над обликом компактного кроссовера. Поскольку коллеги из Ингольштадта все уже придумали и создали Audi Q3.
Zotye SR7 — это откровенный «бюджетник», в котором экономили буквально на всем. Даже силовой агрегат один — турбированный 1,5-литровый мотор, мощностью в 150 «лошадок».
Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и вариатор.
Несмотря на то, что Zotye SR7 позиционируется как кроссовер, привод у машины только передний. Полный не доступен даже в виде опции. Поэтому ни о каком внедорожном потенциале говорить не приходится.
Зато уже в «базе» автомобиль оснащен всем необходимым: ABS, EBD и ESP, мультимедийным центром, климат-контролем и электростеклоподъемниками.
Zotye SR8
А эта модель «Зоти» вообще посягнула на «святое» — она является копией Porsche Macan. Правда, только внешне. Стоит заглянуть внутрь автомобиля, все встает на свои места — скрыть «китайца» под обликом «немца» не получилось.
Зато в «базе» китайский «Макан» может похвастаться мультирулем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, круиз-контролем, климат-контролем, электрическим ручным тормозом, электроприводом всего и вся, парктрониками, камерой заднего вида, подогревом передних кресел, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, а также кожаным салоном.
Силовых агрегатов два. 1,5-литровый турбированный мотор, мощностью в 162 л.с., предлагается только с 5-ступенатой «механикой». А турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 190 «лошадок», можно приобрести как и с МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Фото: Porsche Macan и Zotye SR8
Haval H6
Этот внедорожник является особенно любимым в Китае. А все потому, что его внешность сильно напоминает облик немецкого Tiguan. Собственно, его так и называют — «китайский Тигуан». Именно этот автомобиль для жителей Поднебесной олицетворяет высокое качество, надежность и эстетику.
С безопасностью у Haval H6 все в порядке. Автомобиль оснащен всеми нужными и важными системами: ESP, TTS, HBA, HHC.
В отличие от многих других машин из Поднебесной, у Haval H6 вполне достойная отделка салона, в которой использовались качественные материалы.
Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5-литра, выдает 147 л.с. Работает этот силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой». Есть и еще один двигатель — 2-литровый дизель мощностью в 143 л.с. Ему компанию составляет та же МКПП.
Dongfeng Fengshen A9
Руководители компании Dongfeng дали «добро» на клонирование Volkswagen Passat. И тем самым составили серьезную конкуренцию немцам на внутреннем автомобильном рынке.
Любопытно, что сам автомобиль, хотя и копируют внешность «Пассата», создан на базе Citroen C6. Причем, сами представители «Ситро» участвовали в разработке клона.
Dongfeng A9 оснащен 1,8-литровым турбированным мотором, выдающим 204 «лошадки». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Dongfeng Fengguang 580
Сильно напоминающий внешне «Кашкай» (при желании, в нем можно угадать черты и других популярных машин), 7-местный Fengguang 580 создан специально для любителей кроссоверов. Вообще, для является дебютной моделью в сегменте паркетников.
Под капотом находится 1,5-литровый турбомотор, выдающий 150 «лошадок». Работать он может в компании как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Есть еще один силовой агрегат — 1,8-литровый «атмосферник», выдающий 139 л.с.