Новый porsche macan 2019
Содержание:
Рестайлинг 2018 года
Первый рестайлинг Porsche Macan пережил в конце июля 2018 года, его премьера состоялась в китайском городе Шанхае.
Спереди автомобиль получил светодиодные фары с четырьмя фирменными «точками» уже в базовой версии, другой бампер.
Но если не быть фанатом этого авто, отличить с «лица» новую на тот момент модель от дорестайлинга было весьма непросто.
По «корме» перелицовка оказалась более заметной, так как между фонарями образовалась световая перемычка, объединяющая заднюю оптику в единый элемент.
Также у машины добавились новые цвета кузова и другие колесные диски, еще модернизация затронула интерьер:
- появился широкоформатный цветной дисплей мультимедиа 10,9 дюймов вместо 7-дюймового в прежней компоновке, при этом центральные дефлекторы обдува переместились с боков вниз экрана;
- в базовом оснащении стала предоставляться навигационная система и голосовое управление;
- добавилась возможность получить спортивный руль от Porsche 911 в качестве дополнительной опции.
Стоит отметить, что еще до этого фейслифтинга, в феврале 2018-го, Порше прекратил производство всех дизельных модификаций, в том числе и для данного кроссовера.
С рестайлингом мощность 3-литрового турбомотора выросла с 340 до 354 лошадиных сил, а 400-сильный движок 3.6L был заменен на битурбированный ДВС V6 2.9L 440 л. с., устанавливаемый также на Panamera и Cayenne.
Двухлитровый двигатель тоже слегка перенастроили, подогнав под нормы Евро-6, при этом снизив мощность с 252 до 245 лошадиных сил.
Тест-драйв Порше Макан
Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.
Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.
В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.
Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.
Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.
При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.
Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.
Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.
На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.
Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это – Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.
Итог
Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.
Безопасность
Macan после рестайлинга сохранил все функции, которые отвечали за безопасность у его предшественника. При этом обновленная версия немецкой модели еще не успела пройти краш-тест. Но даже без таких испытаний можно понять, что кроссовер обеспечивает высокий уровень безопасности. За это, в частности, отвечают дополнительные усиливающие конструкции, которые встроены в боковые двери. Также кроссовер комплектуется верхними подушками безопасности, которые защищают голову водителя и пассажира при лобовом столкновении. Однако в сравнении с Volvo XC90, который предлагается по той же цене, что и Macan, немецкая модель существенно уступает шведской. Это проявляется в работе бортовой электроники. Она у Macan отвечает только за выполнение стандартных функций типа предупреждения об опасности и экстренное торможение.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 PDK | 3.0 PDK S | 3.0 PDK GTS | 3.6 PDK Turbo |
---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Салон Порше Макан 2020
Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.
Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.
И, как любой Порше этот Porsche Macan 2020-2021 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.
При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.
Компактный SUV – спортивный дух
С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.
Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул.
В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки
Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше
Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.
Интерьер
В салоне нового Порше Макан 2020 модельного года произошли точечные изменения, поскольку он и раньше был очень комфортным и стильным, и создатели машины решили не улучшать то, что и так близко к идеалу. Впрочем, материалы отделки стали еще качественнее: отличная кожа, алькантара, вставки из металла и дерева встречаются тут повсеместно. Кроме того, вне зависимости от комплектации, в автомобиль будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система, которая не даст заскучать водителю и пассажирам в дальней дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль выглядит очень представительно: несмотря на большие размеры, все на ней расположено максимально удобно и интуитивно понятно. Наверху, посередине, в окружении дефлекторов, расположились стильные круглые часы, а сразу под ними красуется широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса, с которого можно настроить подавляющее большинство опций машины. Ниже идет тонкая полоса из кнопок и шайб, а также еще два воздуховода, под которыми начинается массивный тоннель с огромной технической панелью, отверстием для беспроводной зарядки телефона, двумя крупными подстаканниками и подлокотником, где внутри можно обнаружить еще один охлаждающийся бардачок.
Большое рулевое колесо с круглой центровиной в стиле немецкой компании смотрится стильно благодаря металлическим вставкам и россыпи кнопок на боковых спицах. Ничуть не хуже выглядит приборный щиток с тремя круглыми датчиками. Центральный колодец содержит в себе тахометр спортивного вида, левый – спидометр, а правый – бортовой компьютер со множеством интересных опций.
Посадочные места и багажник
В автомобиле с большим комфортом смогут разместиться пятеро взрослых. Каждое сиденье имеет отличную отделку тканью и кожей, мягкий наполнитель и множество регулировок. Передний ряд снабжен обилием электрорегулировок и боковой поддержкой, а также подогревом, посадочные места второго ряда также могут обогреваться и слегка менять положение спинки.
О размерах багажника новинки точных сведений пока нет, но есть все основания предполагать, что он будет не меньше, чем на ранних версиях машины.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 390 000 рублей | бензин 2,0 л. (265 л.с, 400 Hm) | AMT | 9,5/7,3/8,1 | Полный 4×4 | 6,2 с |
6 490 000 рублей | бензин 2,9 л. (380 л.с, 520 Hm) | CVT | 11,3/7,5/8,9 | Полный 4×4 | 4,6 с |
7 490 000 рублей | бензин 2,9 л. (440 л.с, 550 Hm) | CVT | 12,1/8/8,6 | Полный 4×4 | 4,3 с |
Обзор
Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.
Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».
Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.
Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.
Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.
Салон
На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.
Техническая начинка
Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.
Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).
Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.
Старт продаж в России
Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.
Конкуренты
Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:
- BMW X3 (цены от: 4 170 000 рублей);
- Infiniti QX55 2021 (Скоро в России);
- Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
- Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
- Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
- Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
- Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
- Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).
Дополнительные опции
Помимо стандартного оборудования покупателю Порше Макан 2021 за отдельную плату предоставляется широчайший набор опций и аксессуаров, а также разное оформление экстерьера и интерьера.
Например, в базовой версии кроме стандарта доступны еще:
- 18 вариантов литых колесных дисков R19-R20-R21;
- предлагается черно-бежевая тканевая обивка сидений;
- пять типов кожаного салона и восемь расширенных пакетов отделки кожей в различных цветовых решениях, которые могут быть однотонными или по-всякому комбинироваться.
Стоимость опционально доступных колесных дисков варьируется в широких пределах (от 46,6 до 414,9 тыс. руб.), заметно отличается доплата и за декоративную салонную отделку (от 19,24 до 443,8 т. р.).
Замена базовых передних кресел на комфортные 14-позиционные обойдется дороже на 125,6 тыс. руб., а 18-позиционные спортивные сиденья с запоминанием настроек потребуют дополнительной суммы в 152 тысячи рублей.
Вообще всевозможных «допов» здесь предложено много, но можно выделить некоторые наиболее интересные позиции с ориентировочными ценами:
- панорамная крыша – 140 т. р.;
- рейлинги (алюминиевые серебристые или в черном цвете) – 29,3 т. р.;
- боковые подножки – 87 т. р.;
- ионизатор воздуха – 24,3 т. р.;
- фаркоп с электрическим приводом – 103, 3 т. р.;
- адаптивная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом – 224 т. р.;
- пакет Sport Chrono – 84,6 т. р.;
- тормозные диски с покрытием, содержащим карбид вольфрама – 253, 3 т. р.;
- тонированная светодиодная оптика – 64,8-74,5 т. р.;
- адаптивный круиз-контроль – 73 т. р.;
- камера кругового обзора с ассистентом парковки – 106,4 т. р.;
- обогрев задних сидений – 35,5 т. р.;
- вентиляция передних кресел – 77 тысяч рублей.
Также можно заказать боковые аэрбеги для задних пассажиров, многофункциональный спортивный руль GT с подогревом, пакет курильщика, ремни безопасности в голубом, бордовом, бежевом, сером цвете.
Есть возможность оснастить автомобиль элементами салона под каштановое/ореховое дерево или карбон, добавить фрагменты интерьера из алюминия, увеличить число отсеков для хранения.
Также дополнительными опциями являются:
- AppleCarplay с распознаванием голоса;
- аудиосистема Hi-End Surround высокого класса с объемным звучанием;
- электронные системы Lane Keeping Assist (сохранение дорожной полосы) Homelink (открытие гаражных ворот без выхода из автомобиля) и Lane Change Assist (помощник водителя при смене полосы движения).
Отдельно стоит отметить спортивный пакет GTS Sport за 800.000 рублей, включающий в себя литые 21-дюймовые колесные диски в черном матовом цвете, авторезину Performance, адаптивные передние сиденья с восемнадцатью электрическими настройками и функцией памяти.
Также в этот набор включены отличительные элементы экстерьера (накладки на пороги SportDesign, особые дверные молдинги, наружные зеркала в черном глянце), пакет Sport Chrono, система PTV Plus, перераспределяющая крутящий момент на заднюю ось.
Модификации Porsche Macan
Porsche Macan 2.0 PDK
Цена от |
4 128 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5000-6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan S 3.0 PDK
Цена от |
4 745 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 254 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 354/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1360-4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan GTS 3.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 256 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan S Diesel 3.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan Turbo 3.6 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 580 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 460 H*m | 5,4 сек. | 254 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 400 л.с. | 550 H*m | 4,8 сек. | 266 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.
- Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
- Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2020-2021. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
- Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
- Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
- А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.