Lifan x50 краш тест

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Железо

При повороте ключа под капотом бодро начинает работу 1,8-литровый мотор. Он выдает 128 «лошадок». Моторчик бодрый, имеет ровную середину и ощутимый подхват после 5000 об/мин благодаря изменяемым фазам газораспределения. Да и показатель максимальной мощности достигается очень высоко — на 6000 об/мин. Неожиданно было встретить такой характер под капотом «китайца». За основу, кстати, был взят тойотовский мотор, что гарантирует агрегату надёжность.

См. также

Как мне пояснил Эдуард Черданцев, в двигателе Lifan X60 используются передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо, по сравнению с обычным двигателем.

У кроссовера независимая подвеска всех колес. С одной стороны мелкие неровности передаются на руль, но пробить подвеску практически невозможно, энергоемкость очень хорошая, даже с крупными неровностями она хорошо справляется. Как и прежде, у всех модификаций Lifan X60 привод только на передние колеса, что делает этот автомобиль лучшим по проходимости среди переднеприводных машин.

У него большой дорожный просвет – 179 мм под защитой картера, короткие свесы кузова, широкие колесные арки с практичным пластиковым обвесом способны вместить колеса большего диаметра, подвеска длинноходная и энергоемкая.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 820
  • Breez
  • Cebrium
  • Celliya
  • Myway
  • Smily
  • Solano
  • X50
  • X60
  • X70

показаны 1 — 2 из 2 тестов

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Потому как, скажем, активно продающийся у нас дешевый (от 370 000 рублей) седан FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых небезопасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, то есть двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее удачно, а вот остальные результаты внушают священный трепет. Защита шеи и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – 0 из 4. Защита груди при боковом ударе – 0 из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из 4 (худший показатель). Согласитесь, поклонникам продукции «первого автомобильного завода» есть о чем задуматься.

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Краш-тесты всех поступающих на рынок машин проводятся и в России. Но, как выяснили Kolesa.Ru, итоги официальных испытаний потребителю недоступны. А независимые – практически прекращены. Тем не менее даже те скудные данные, что становятся общественным достоянием, шокируют. В «группе риска» владельцы не только вазовской «классики», но и обладатели УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia (0,6 балла) Лада 4х4.

Тест-драйв Lifan X50: проходимец

Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов

в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP

имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона;
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков;
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента;
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.

3,6 баллов из 4 максимальных

Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

  • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%;
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%;
  • боковой удар – 87,94%.

Тест на безопасность пешеходов

в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2.ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 820
  • Breez
  • Cebrium
  • Celliya
  • Myway
  • Smily
  • Solano
  • X50
  • X60
  • X70

показаны 1 — 2 из 2 тестов

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

Источник

Qoros 3 — самый безопасный седан в своем классе

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

  • невероятная защита водителя и передней пассажира — 95 баллов, что лучше всех европейских седанов C-класса;
  • высокая степень безопасности детей на заднем сидении — при любых авариях дети останутся без повреждений;
  • защита пешехода на 80%, что также превышает показатели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta;
  • невероятное удержание внутреннего пространства кузова и защита его от разрушений во время ударов.

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Фото: auto.163.com

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики

Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

Тест-драйв Lifan X50: проходимец

Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAPимеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона;
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков;
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента;
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.

3,6 баллов из 4 максимальных

Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

  • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%;
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%;
  • боковой удар – 87,94%.

Тест на безопасность пешеходовв китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2.ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Потому как, скажем, активно продающийся у нас дешевый (от 370 000 рублей) седан FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых небезопасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, то есть двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее удачно, а вот остальные результаты внушают священный трепет. Защита шеи и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – 0 из 4. Защита груди при боковом ударе – 0 из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из 4 (худший показатель). Согласитесь, поклонникам продукции «первого автомобильного завода» есть о чем задуматься.

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Обзор Лифан Х60

Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 – это именно то, что нужно.

Автомобиль обладает оригинальным и достаточно современным дизайном. Несмотря на то, что в дизайне китайских автомобилей принято искать копию на известную модель, в этом случае экстерьер машины получился вполне оригинальным, хоть и напоминает немного Toyota RAV4. Передок кузова выглядит довольно приятно. Передние фары обладают приличной светопропускной способностью. Внешний вид машины оригинально вписывается в городской автомобиль. К тому же кузов изготовлен из достаточно прочного металла, поэтому можно надеяться на долгие годы службы автомобиля.

Краш Тест Внедорожника Лифан Х60 Lifan X60 Crash Test – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Краш Тест Внедорожника Лифан Х60 Lifan X60 Crash Test MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Краш тест внедорожника Лифан х60 Lifan X60 Crash Test MP3 который загружен Lifanx60ru размером 1.01 MB , длительность 46 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки

Свежая музыка

краш тест внедорожника лифан х60 Lifan X60 Crash Test Mp3

Elnur Toplan Bala Mp3

я нарисовал аида Mp3

Nightcore Show Tell Mp3

5 причин удалить Clash Of Clans Mp3

Take Me To Heaven Mp3

Justin Yummy Mp3

Firuza Bega Mp3

Crywank Doubt Fan Made Mp3

The Addams Family 1991 Suite Mp3

песня Hay Meme Mp3

تغريد بلبل للفتح بلابل وحشيه قافله Mp3

Life Without Zoe By Francis Ford Coppola Mp3

Eternal Love Mp3

Abdulloh Hofiz O Zbegim Jonli Ijro Mp3

Miraculous Ladybug Ce Mur Qui Nous Sépare Lou E Lenni Kim áudio Oficial Mp3

10 Am Ghantaravam News Headlines 28th June 2019 Etv Andhra Pradesh Mp3

Ironskulls Boys Mp3

гр созвездие бон шанс Mp3

Dua Lipa New Love مترجمة Mp3

The River Flows In You Bella S Lullaby Piano Cover Mp3

Undefined Taha Gujuk Mp3

Piano Mood Main Yahan Hoon Mp3

красивый клип к дораме повелитель солнца Mp3

Sofi Tokker Swing Mp3

Lil Kaine 287 Music Video Mp3

طريقة سرية لربح 12 مليون موارد في دقائق فقط جربها ولن تندم كلاش اوف كلانس Mp3

Zen Café Ihminen Lyrics Finnish English Mp3

институт душепопечения корам део Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector