Краш тест уаз патриота 2019 года

Содержание:

Достоинства и недостатки

Достоинства внедорожников, отмечаемые водителями:

  • увеличенная мощность двигателя и повышенный крутящий момент на низких оборотах;
  • отсутствие вибраций на рычаге переключения скоростей;
  • наличие в производственной программе автомобилей с раздаточным редуктором старого образца;
  • улучшенное качество сборки и окраски;
  • наличие модификаций с кондиционером;
  • улучшенная маневренность.

Основные недостатки машин:

  • отсутствие автодизеля;
  • высокий расход топлива при эксплуатации внедорожника в городе и на пересеченной местности;
  • отсутствие модификаций с автоматической трансмиссией;
  • картеры мостов, цепляющиеся за неровности дороги при движении по каменистой местности;
  • отсутствие подушки безопасности для пассажира;
  • малый запас топлива из-за неудачной конструкции бака.

Сравнение испытаний автомобилей УАЗ и аналогичных моделей

Сравнить результаты тестирования разных моделей УАЗ, например УАЗ 469 и Хантер или «буханку» с «фермером», не представляется возможным из-за того, что никто не проводил их испытаний на безопасность. Разве что Симбир и Патриот, где последний выигрывает по этому критерию, но все равно провалил краш-тест, получив всего одну звезду. Ближайший конкурент Патриота на отечественном рынке – это Шевроле Нива. По результатам краш-теста этот автомобиль и вовсе не получил ни одной звезды, а общий балл составил всего 1,6 – это крайне низкий результат.

Что касается зарубежных конкурентов, то здесь выделяют Toyota RAV4 второго поколения, которая вполне ожидаемо по безопасности превосходит любой отечественный автомобиль. По европейской системе Euro NCAP японский внедорожник получил максимальные пять звёзд. Следующий конкурент, Рено Дастер, получил четыре звезды по системе Latin NCAP и три звезды по европейской программе.

Ульяновский автомобильный завод сделал прорыв, создав современный рамный внедорожник. По сравнению с УАЗ 469 и другими разработками Советского Союза это абсолютно другой автомобиль. По сей день отечественные машины считаются одними из самых небезопасных. Остаётся надеяться, что в ближайшем будущем производитель машин УАЗ переймет опыт «АвтоВАЗа» и уделит вопросам безопасности больше внимания при разработке новых моделей и модернизации старых.

Краш-тест УАЗ-452А в 1971 году

Краш-тесты автопроизводители проводят еще с прошлого века. Такие испытания позволяют выявить слабые стороны транспортного средства на начальном этапе, чтобы исправить их и запустить в производство полностью исправный автомобиль. Как правило, транспорт проверяется специалистами по нескольким параметрам — лобовое столкновение, опрокидывание на скорости, работоспособность систем безопасности и прочее. Однако, в СССР разработчики проводили наиболее жесткие краш-тесты, которые мы сегодня и рассмотрим.


Первым делом сотрудники НАМИ проверили эффективность ремней безопасности различных видов — поясной, диагональный и трехточечный

Начнем с испытания, которое проводилось на автомобильном полигоне НАМИ 6 марта 1971 года. Тогда в бетонный куб направили автомобиль УАЗ-452А, который уже являлся серийным. В качестве разгоняющего автомобиля выбрали ГАЗ-21Р. В последнем размещали всю аппаратуру, которая фиксировала воздействие перегрузки на УАЗ. Именно с этой буханкой специалисты на полигоне проводили целую серию испытаний, чтобы оценить пассивную безопасность. Первым делом сотрудники НАМИ проверили эффективность ремней безопасности различных видов — поясного, диагонального и трехточечного. Для сиденья в кабине они дополнительно крепились к полу при помощи скоб. В районе пассажирского сиденья приваривали усилительные пластины с отверстиями для ремней безопасности. Испытывали оборудование на манекене, рост которого составлял 174 см, а вес 74 кг.


В данном эксперименте специалисты хотели оценить величину деформации кузова и перемещения рулевой, значение максимальной нагрузки

Сначала «буханку» привязали тросом к неподвижному грузовику и разогнали ее до определенной скорости. В тот момент, когда трос заканчивался, УАЗ резко тормозил — так специалисты имитировали столкновение с неподвижным препятствием. Манекен каждый раз пристегивался разными ремнями безопасности. В ходе испытаний удалось установить, что безопасность человеку может обеспечить только трехточечный ремень. При использовании поясного ремня, манекен бился головой о стекло. Диагональный ремень не мог предотвратить проскальзывание человека под лямку. На втором этапе УАЗ направили в куб. Манекена посадили на пассажирское кресло и пристегнули диагональным ремнем. Вес автомобиля с манекеном и аппаратурой для съемки составил 1930 кг. В данном эксперименте специалисты хотели оценить величину деформации кузова и перемещения рулевой, значение максимальной нагрузки, прочность сидений, ремня безопасности и качество работы дверных замков.


На фото, которые были сделаны после, можно заметить, как сильно кузов продвинулся вперед от рамы

Автомобиль для проведения испытания нужно было разогнать до отметки 50 км/ч. Скорость удара в момент столкновения была 48.9 км/ч. При столкновении рама остановилась сразу, а вот кузов подался вперед. На фото, которые были сделаны после, можно заметить, как сильно кузов продвинулся вперед от рамы. Вся передняя часть подмялась, дверные замки долгое время были закрыты. Рулевое колесо краем уперлось в спинку сиденья. Не трудно представить, что стало бы с водителем при такой аварии. Манекену, который сидел на пассажирском сиденье, тоже досталось — ноги оторвались от излома передней части кузова, лямка ремня прошла прямо по шее. В задней части у автомобиля отвалился весь задний свес рамы вместе с запаской. Специалисты пришли к выводу, что ситуация настолько плохая, что ее не спасет даже ремень безопасности. Поэтому они не стали крепить их в салоне. Действительно, до появления точек крепления пройдет еще не один десяток лет — даже в 90-е ремни еще не прикручивались к ним на конвейере.

Итог. Краш-тесты автопроизводителей всегда вызывают большой интерес. Особенно, если речь заходит о временах Советского Союза. В 1970-х годах проводились испытания над УАЗ-452А.

Мнение владельца

Мой коллега, фотограф Константин Якубов

, активный пользователь УАЗ Patriot, делится впечатлениями о самой новой версии автомобиля с автоматической коробкой передач:

— Путешествуя по России, выбираю УАЗ потому, что он позволяет не просто мчаться по трассе из пункта А в пункт Б, а посмотреть глубинку. Небольшие, но очень самобытные старинные русские города

На узких дорогах областного значения можно почти не обращать внимание на качество дорожного покрытия, при этом оптимальная скорость, с точки зрения акустического комфорта и расхода топлива, находится в диапазоне 85–100 км/ч. Расход топлива с автоматической коробкой при этом не превышает 13 л/100 км

Версии с механической коробкой, с которыми доводилось иметь дело, ели на литр-два больше.

УАЗ Хантер дизель

УАЗ Хантер – полноприводный внедорожник повышенной проходимости в стиле «милитари» отличающийся высокой проходимостью, устойчивостью и комфортом. Автомобиль предназначен для езды по непроходимому бездорожью, активного отдыха и загородных поездок. Цена на автомобиль сравнительно не высокая, да и расход топлива только радует. Но для любителей экономии предусмотрена дизельная версия Хантера.

УАЗ Хантер дизель имеет объем двигателя 2,2 литра с мощностью 92 лошадиных силы и потребляет только 10 литров на 100 км. Дизельная версия будет в полтора раза слабее бензинового двигателя, к тому же авто на дизеле больше шумит и тяжелее едет в гору.

Однако есть и положительные отзывы на УАЗ Хантер дизель. Ведь он более экономичный, легче переносит дополнительные нагрузки и не перегревается на холостом ходу.

Топливных баков аж целых два. Первым опустошается бак справа, затем слева. Горловины баков такие, что топливо можно лить туда ведрами, однако чтобы открутить крышку бака, придется еще постараться.

Результаты первого лобового столкновения

Начнем с хороших

  1. Кузов не сорвало с рамы. Его усилили дополнительными болтами, сыгравшими и не позволившими «уехать» ему в сторону.

  1. Подушки раскрылись штатно, ремни отработали хорошо.

Плохие новости

В ногах водителя после краш теста появился полный бардак. Порог замяло, пол подвергся сильной деформации. Педальный узел свернул голени манекена в «дулю». Колени встретились с передней панелью и с большой вероятностью у живого человека ноги были бы поломаны.

Рулевая колонка при ударе резко летит в направлении головы водителя вместе с раскрывшееся подушкой безопасности. От этого голова резко запрокидывается назад, датчики в шей показывают критические нагрузки на шейные позвонки – крест на водителе.

Особенности экстерьера УАЗ Патриот 2019

Передняя часть автомобиля сохранила пластиковые фары с интегрированными указателями поворота и решетку радиатора с увеличенной эмблемой и хромированным кантом по периметру.

В переднем бампере предусмотрены дополнительный воздухозаборник на УАЗ Патриот и накладки для монтажа противотуманных фар. Пластиковая оболочка крепится к кузову при помощи направляющих элементов, позволивших уменьшить зазоры и перекосы.

Торцевые кромки бампера плавно переходят в накладки передних арок, защищающие боковины от потоков грязи из-под вращающихся колес.

Заправочная горловина выведена на заднее правое крыло. В накладке колесной арки предусмотрен вырез под крышку лючка. Задняя светотехника частично заходит на боковину. На распашной двери багажного отсека предусмотрено крепление для запасного колеса, которое закрыто мягким чехлом или пластиковым кофром.

Машины окрашены эмалями стандартных оттенков, за применение красок типа “металлик” завод требует доплатить 11,9 тыс. руб. При заказе экспедиционного пакета предлагается окраска кузова в ярко-оранжевый цвет.

Боковое остекление на дорогих модификациях имеет светло-серую тонировку, ветровое стекло осталось прозрачным (в соответствии с требованиями безопасности).

Подушки системы безопасности УАЗ Патриот

Рады приветствовать патриотоводов в теме безопасности УАЗ Патриот! Тема активно массируется не только на форумах, но и на престижнейших выставках автомобильных достижений. На УАЗ Патриот подушки безопасности до прошлого года не устанавливали, но УАЗ Патриот 2021 г. уже обзавелся парой фронтальных подушек. На современном этапе автопром буквально зациклен на аспекте безопасности и улучшении комплектации салона УАЗ Патриот

И пристальное внимание ведущих производителей имеет свои обоснования не глядя на то, что многие автомобилисты старой закалки игнорируют даже ремни (знакомо, правда?)

По поводу за и против – если отставить в сторону браваду и проанализировать возможности Патриота, то оказывается, что в сторону оснащения системы безопасности подушками есть непререкаемые аргументы. Поехали:

Патриот – тяжелая машина, не уступающая рамникам по массе. Как поведет себя при заносе? Правильно, равносильно паровозу на полном ходу. Реакция и опыт водителя, адекватная резина и ABS не всегда дают положительный результат. Благодаря массе под 3 т столкновение в критической ситуации однозначно будет жестким.

Лобовые столкновения всегда неизменно касаются рулевой колонки УАЗ Патриот, а соответственно травмы головы и грудной клетки обеспечены. Именно в этом случае подушка для водителя и пассажира на переднем сидении может спасти жизнь. Заметьте, больших скоростей для того, чтобы покалечить хрупкое сложение любого человека не понадобится. Краш-тест при суммарной скорости 110 км/ч (по 55 км/ч на каждого участника ДТП), показал, что манекены, имитирующие пассажира и водителя, «выжить» без подушек не смогли.

Правильно настроенная и точная электроника не даст сработать подушке на скорости до 20 км/ч. Это значит, что если вы потихоньку сползли в кювет по причине отвлечения из-за отсутствия мультируля УАЗ Патриот, то срабатывания подушек не будет. Этот момент важен не только для комфорта, но и с точки зрения безопасности, т.к. не вовремя раскрывшаяся подушка тоже может стать причиной травм.

Итак, присутствие дополнительных элементов безопасности аргументировали. Теперь о конструкции подушек безопасности на УАЗ Патриот – они принципиально не отличаются от типовых устройств Airbag на других автомобилях. На Патрике 2021 подушка для водителя расположена в рулевой колонке, для пассажира, занимающего место штурмана – в отсеке бардачка. Вся система Airbag состоит из: надувного мешка, газогенератора, датчика столкновения и контрольной лампы на приборной доске.

Механизм работы довольно прост, но требует точной и профессиональной настройки квалифицированным персоналом. Самостоятельно произвести настройку подушки безопасности УАЗ Патриот практически невозможно, да и запрещено, поэтому если красная лампочка индикации упорно не хочет гаснуть, то придется обращаться на СТО.

Датчик должен отреагировать на любые деформации и резкие толчки, чтобы передать сигнал детонатору, разрушающему мембрану баллонов с газом. Подушка в момент раскрытия прорывается через крышку модуля. Происходит расправление подушки примерно за 30 мс. При этом подушка не должна быть заполнена газом под завязку постоянно, чтобы не убить и не изувечить за счет плотной структуры. Мягкость подушки достигается за счет специальных отверстий. Гашение удара и основано на принципе быстрого подъема и спуска давления в подушке через специальные калиброванные отверстия, что позволяет гасить динамику движения тела. Система Airbag за счет точности исполнения и ответственности функции существенно поднимает стоимость УАЗ Патриот 2021, но это удорожание вполне оправданно, когда по сравнению с классическим оснащением, риск летального исхода при фронтальном столкновении на 30% меньше.

Другие похожие видео ДТП

вчера в 15:30
Новини Закарпаття за 2 вересня

дтп город 
дтп город в  

Остаточне рішення. Апеляційну скаргу по ДТП в Березинці розглянули в Ужгороді Борг вітчизні: особливості осіннього військового призову Дорожній …

вчера в 15:28
Родители чуть не порвали ребенка | Никак не могут поделить

дтп город 
дтп город в Нижегородской области 

В Нижегородской области бывшие супруги никак не могут поделить ребенка. Мать выиграла уже 3 суда, по решению которого младший сын тоже …

Поиск неоплаченных штарафов ГИБДД

  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах

Проверить
штарфы ГИБДД и оплатить

вчера в 22:11
Адвокат Сергей Черниенко размазал следственный протокол осмотра места ДТП

дтп со смертельным исходом 
дтп со смертельным исходом в  

Уголовное производство смертельного ДТП набрало большой резонанс среди общественности в г.Николаеве. По этому делу следствие, прокуратура и …

вчера в 15:50
Днепр Оперативный | Происшествия, ДТП, Задержания | 02. 09. 2021

дтп со смертельным исходом 
дтп со смертельным исходом в  

В эфире Днепр Оперативный, с вами Анатолий Ивченко и мы начинаем дайджест событий. 0:00 — Жесткое ДТП, смертельное столкновение и …

вчера в 12:18
Мотоциклистку «подрезали»: видео с моментом ДТП на Одоевском шоссе в Туле

дтп с мотоциклом 
дтп с мотоциклом в Туле 

Напомним, днем 2 сентября на Одоевском шоссе в Туле столкнулись легковушка автомобиль и мотоцикл. Участница автоаварии поделилась с Myslo …

вчера в 11:23
На улице Гоголя столкнулись мотоцикл и легковой автомобиль

дтп с мотоциклом 
дтп с мотоциклом в Петрозаводске 

Петрозаводск, 1 сентября 2021 года, 1-51. ДТП с участием мотоцикла и легкового автомобиля Рено (Renault Logan) произошло на пересечении улиц …

сегодня в 06:37
Благовещенске участники ДТП устроили драку прямо на дороге

дтп пьяный 
дтп пьяный в Благовещенске 

Судя по всему первыми начали выяснять отношения водители. Как выяснилось, один из них был пьян, видимо этот факт и стал причиной вообще всего …

31 август 14:43
Как депутат Зеленского скрывает кровавое ДТП — НеДобрый Вечер

дтп пьяный 
дтп пьяный в Владимире 

Народный депутат от «Слуги народа» Александр Трухин в состоянии алкогольного опьянения совершил ДТП, в результате которого тяжелые травмы …

сегодня в 07:00
Смертельная встреча "тойот": молодая пара разбилась на Охинской трассе

дтп на трассе 
дтп на трассе в Южно-Сахалинске 

Дорожно-транспортное происшествие произошло 1 сентября утром на трассе Южно-Сахалинск Оха в Макаровском районе. 23-летний молодой …

вчера в 15:07
Пьяный водитель без прав на чужой машине влетел в бетонный блок Дтп в Красноярском крае

вчера в 14:18
Буни кўриб дахшатга тушади одам

дтп подборка 
дтп подборка в Москве 

тезкор_хабарлар #ўзбекистон_янгиликлари #робот_гуманоид #запал #янгиликлар # #axborot242020#топ #роботы #топ10 #подборка #топ5 #видео …

сегодня в 03:30
ДТП и авария! Подборка на видеорегистратор за 3.09.21 Сентябрь 2021

Стабилизация курса. Тест-драйв УАЗ Patriot

Энергоемкая подвеска позволяет проходить препятствия ходом

Patriot окончательно демобилизовался: два бака, наследие военного внедорожника, заменили на один пластиковый. Заправочная горловина теперь тоже одна – справа. Новый бак немного уступает старым двум в объеме: 68 против 72 л, но в остальном как будто состоит из одних плюсов. Больше не нужно тренироваться в искусстве владения двумя заправочными пистолетами. Казалось бы, вот он – повод для радости, но с поклонниками «Патриота» приключилось что-то вроде стокгольмского синдрома. На сайте change.org появилась петиция к генеральному директору Ульяновского автозавода Вадиму Швецову с требованием вернуть все, как было. Мол, новый бак висит под рамой слишком низко и ухудшает такой важный для внедорожника показатель, как угол рампы. «Теперь даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка», — жаловались составители петиции.

Выпуклость нового бака хорошо заметна под днищем «Патриота», вот только располагается она на высоте более от 32 сантиметров от земли. Примерно на том же уровне проходит система выпуска, а просвет под редукторами равен 210 миллиметрам. «Бугорок» или камень, способные создать ей угрозу, придется еще поискать – мы, например, не нашли. Многослойный пластик хорошо держит удар, что продемонстрировали заводские испытания. Чтобы окончательно убедить скептиков, бак по низу закрыли толстой стальной броней, как будто собрались перевозить в нем золотые слитки. В любом случае риск возникновения пожара из-за протечки топлива теперь минимален. Для этого, рассказывает директор НТЦ Ульяновского автомобильного завода Евгений Галкин, днище машины разделено на две зоны. Справа проходит холодная с топливной системой, слева – горячая, с выхлопной. Звучит убедительно, однако новый бак стоил УАЗу столько сил и нервов, что в следующий раз на заводе дважды подумают прежде, чем что-то менять.

Сколько топлива плещется в баке сейчас, ни за что не определить. Поплавок по-прежнему пляшет на бензиновых волнах, как утлое суденышко в шторм. Пока мы взбирались по серпантину к очередному горному монастырю, стрелка застыла на четверти. По пути вниз она уже качается в красной зоне, то и дело зажигая тревожную лампочку. Перекалиброванный борткомпьютер так же точен в своих прогнозах, как аналитики, предсказывающие подорожание нефти. Десять километров вдруг превращаются в сто, и спустя несколько минуту остаток сокращается до сорока километров. Дело в том, что компьютер высчитывает средний расход за короткий промежуток времени, поэтому цифры на экранчике между циферблатами сменяют друг друга с ужасающей быстротой.

Удивительно, но Patriot стал лучше держать прямую, хотя уазовцы клянутся, что ничего не меняли в подвеске. Возможно, на управляемость повлияла выросшая жесткость кузова, может, дело в зимних шинах с мягкими боковинами, а, возможно, сказалось качество сборки. Тем не менее, на неровном асфальте внедорожник рыскает намного меньше и его не приходится отлавливать постоянными покачиваниями руля. В скользких поворотах непривычно стрекочет система стабилизации от Bosch, борясь с заносом задней оси, и делает это достаточно уверенно.

УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)

Модельный ряд УАЗа шире, чем у многих других марок. Причем неправы будут те, кто считает, что УАЗы — это только полноприводные машины. Помимо вездеходных модификаций на УАЗе выпускали заднеприводные версии «буханки» УАЗ-451М и «головастика» с двухместной кабиной и бортовым кузовом (УАЗ-451ДМ).

Сегодня линейку заднеприводных автомобилей УАЗ дополнили некоторые модификациями модели Профи. Примером может бортовой УАЗ-236021.

Вообще, Профи может быть и полноприводным, с обычной или двухрядной кабиной, с бортовым кузовом с тентом либо еще с завода укомплектованным какой-то из множества надстроек.


Заднеприводная «буханка» УАЗ-451М без раздаточной коробки появилась в 1965 году. Спереди применена обычная балка.

Заднеприводная «буханка» УАЗ-451М без раздаточной коробки появилась в 1965 году. Спереди применена обычная балка.


Скорая помощь на базе «буханки» известна 60 лет и всегда была полноприводной, а сегодня устанавливают медицинский блок и на моноприводное шасси Профи.

Скорая помощь на базе «буханки» известна 60 лет и всегда была полноприводной, а сегодня устанавливают медицинский блок и на моноприводное шасси Профи.

УАЗ не согласился с результатами краш-тестов Patriot, внедорожник прошел второй краш-тест

В декабре 2016 года мы писали о прохождении УАЗ Патриотом краш-теста, который организовало и провело автомобильное издание «АвтоРевю». Тогда результаты, если рассматривать их в сравнении с тестированием семилетней давности, приятно удивили специалистов. Прогресс был виден невооруженным взглядом. Однако, при более детальном исследовании, оказалось, что радоваться пока равно, по современным меркам внедорожник выглядит блекло и невыразительно, смещения и перегрузки во время ДТП все еще крайне высоки. Процент смертельных дорожно-транспортных происшествий снизится, но травмы водитель и пассажиры могут получит значительные.

Возможно для того чтобы реабилитироваться в глазах общественности производитель отечественных внедорожников из Ульяновска, попросил издание аннулировать результаты проведенного тестирования и признать их некорректными из-за допущенных, по словам специалистов из УАЗ, ошибок в подготовке краш-теста. В частности, производитель посетовал на то, что были допущены определенные отклонения в размещении деформируемого барьера на опорной плите, из-за чего автомобиль получил гораздо более сильные нагрузки на конструкцию.

Первый краш-тест ARCAP проведенный «АвтоРевю»

Также представители УАЗ сослались на испытания, которые проводились в Германии, на полигоне компании Takata. По результатам проведенных зарубежом тестирований UAZ Patriot получил от 8 до 10 баллов.

Автоиздание пошло на встречу производителю и согласилось провести повторный краш-тест. Были учтены изменения при установке деформируемого барьера, который получил низкую опорную плиту.

Повторный разгон до 64 км/ч, и новенький, блестящий непоцарапонным лакокрасочным покрытием Уазик несется к месту встречи с препятствием. Удар с 40% перекрытием сминаемого препятствия и визуально картина практически не меняется.

Второй краш-тест ARCAP проведенный «АвтоРевю»

В ходе изучения разбитого автомобиля оказалось, что в результате более сильного удара в нижнюю часть автомобиля, лонжерон принявший на себя удар, в нашем случае левый, получил более сильное смещение. Из-за этого пол автомобиля был деформирован, произошёл уход левого сидения. Но хуже всего, то, что руль сильнее сместился вверх, а это уже напрямую сказалось на безопасности водителя. Подушка безопасности в такой ситуации может не выполнить свою функцию, а взмывший руль способен нанести значительные травмы водителю.

Несмотря на это оценка по итогам испытания составила 5.3 балла, в первом испытании «АвтоРевю» удостоил российский внедорожник лишь 4.4 баллами.

При первом краш-тесте новая рулевая колонка с телескопической вилкой также ушла вверх, что как считают специалисты может легко сломать шею водителю, а левое колесо влетело в салон, разорвав пол.

Ранее проводимые краш-тесты УАЗ Патриот прошлых лет и настоящие дорожные происшествия показывали, что из-за устаревшей конструкции рамы с недостаточным количеством зон поглощения энергии удара, кузов мог неконтролируемо продолжить дальнейшее движение вперед. Последствия чаще всего оказывались непредсказуемыми.

Результаты второго удара

После первого испытания инженеры УАЗ обратили внимание на условия проведения краш теста. Их не устроил сминаемый барьер, а именно его высота

По их словам, когда проводили они свои тесты на стороннем полигоне в Германии, результаты были лучше, а высота выше. Они не стали обращать не разбитого Патриота и его недостатки в конструкции, а обратились с претензиями к журналистам.

По требованиям уазовцев, был установлен новый барьер на требуемую ими высоту. Куплен новый автомобиль и проведен еще один краш тест УАЗ Патриота. Давайте посмотрит на результаты.

Рама осталась на месте, ее не сорвало от кузова. Но излом рамы стал сильнее, чем после первого испытания. Передний лонжерон торчит штыком, ни о каком энергопоглощении речи быть не может. Передок авто жесткий, а рама ломается непосредственно под водителем. Она тянет за собой пол, кресло наклоняется вперед и влево. По этой причине водитель подныривает под ремень безопасности и ломает себе ноги.

По голове и шее результат стал хуже. После фронтального краш теста рулевая колонка УАЗ Патриота болтается вокруг вертикальной оси. Второе крепление сломалось, под давлением манекена рулевое колесо разбило ободом лобовое стекло, что видно на видео ниже. Через подушку безопасности сломал шею вероятному водителю.

Что изменилось в конструкции после последних тестов

  1. Убрали поручень для переднего пассажира. Во время предыдущего краш теста пассажир Патриота бился головой об него при фронтальном ударе.
  2. Появился травмобезопасный интерьер
  3. Другая рулевая колонка
  4. Усилен кузов, появились две подушки безопасности, современные ремни безопасности с преднатягом и ограничением усилия

Все это, по словам уазовцев, должно обеспечить Патриоту 3 звезды из 4 возможных в рейтинге ARCAP. Для достижения заявленных ожиданий, пришлось делать 2 удара, при котором менялась только высота сминаемого барьера. Это делалось по требованиям инженеров УАЗ, об этом увидите в ролике.

Но на этом не остановились. Проектировщики УАЗ Патриот сделали свой краш тест, на другом полигоне, без привлечения независимых журналистов, с небольшими изменениям, чтобы добиться лучших результатов. Чем все это кончилось – расскажем в видеоролике ниже.

Интерьер автомобиля

На передней стойке и в верхнем углу средней стойки появились рукоятки для повышения удобства пассажиров при посадке в салон машины. Размеры дверных проемов остались неизменными, но резиновые уплотнители получили измененный профиль для повышения уровня защиты от пыли и внешнего шума. Внутренние обшивки дверей изготовлены из пластика, в нижней части предусмотрены карманы для бутылок с напитками и дополнительных вещей.

В стандартное оснащение входит центральная консоль с подлокотником и боксом для хранения мелких предметов. На задней стенке находятся дефлекторы системы отопления и кондиционирования с пластиковыми жалюзи.

Читайте как заменить салонный фильтр УАЗ Патриот

На части машин устанавлен обогрев сидений заднего ряда и дополнительный жидкостный отопитель с индивидуальным вентилятором. Кнопки управления расположены над воздуховодами, предусмотрены контрольные светодиоды, позволявшие визуально определить состояние дополнительных систем.

На боковых обшивках расположены решетки вентиляции, позволившие снизить запотевание боковых стекол. Такелажные петли не предусмотрены. При резких маневрах багаж свободно перемещается по отсеку.


Багажная дверца подвешена на правых петлях.

Читайте про УАЗ Патриот 2020

Для чего проводятся краш-тесты

Тестирование автомобиля путём умышленного столкновения с искусственным препятствием называют краш-тестом. Создаются условия реального ДТП, чтобы опытным путем определить характер повреждений автомобиля и их влияние на безопасность водителя и пассажиров. До 1965 года роль специальных манекенов отводилась трупам людей и животных. Современный манекен оснащается десятками датчиков для измерения самых разных параметров.

В основном испытания подразумевают лобовые и боковые столкновения с препятствиями, так как они характеризуются наибольшими рисками для жизни и здоровья всех находящихся в машине. Помимо уровня безопасности людей, испытания помогают определить прочность кузова, различных узлов и навесных деталей.

Методики испытаний

Сегодня используются два основных способа испытаний безопасности транспортных средств – европейская система Euro NCAP и американская – NHTSA. Первая подразумевает четыре основных этапа:

Серьезные повреждения

Краш тест УАЗ Хантер доказывает, что не всегда большой и мощный внедорожник может быть безопасным. Зачастую после столкновения у автомобиля полностью деформируется капот и двери, если удар пришелся сбоку.

Что касается пассажиров, то они могут не пострадать, но не во всех случаях. После нескольких инсценированных аварий в большинстве случаях пассажиры остались невредимы, но водитель получил травмы.

Также стоит отметить, что иногда в Хантере начинало деформироваться сцепление и тем самым оно сдвигалось ближе к ногам водителя. Из-за такого резкого перемещения педалей человек легко может получить различные травмы ног. Дополнительная защита внутри автомобиля — это подушки безопасности. Скорей всего они помогут вам избежать смертельных травм, но не после серьезной аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector