Suzuki kingquad (сузуки кингквад) 750

Выносливость и проходимость

ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.

Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..

Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.

Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.

Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.

Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.

Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.

Простой выбор

Квадроциклы из Японии ценятся в России за свою великолепную проходимость и универсальность применения. Для поддержания отличных ходовых качеств желательно использовать оригинальные расходные материалы и запчасти Kawasaki KVF 750 из Японии или США, где находятся основные производства компании. Мы поставляем на заказ любую деталь, входящую в комплектацию мотосредства.

Для удобства поиска весь ассортимент структурирован по моделям. Наш каталог предлагает запчасти KVF 750 4X4i для квадроциклов следующих модификаций:

  • — базовая;
  • — EPS;
  • — Hardwoods Green HD;
  • — NRA Outdoors;
  • — Realtree APG HD.

Внутри каждой категории для удобства выбора запасные части сгруппированы по годам выпуска. Во временной подкатегории применена группировка по сборочным узлам, позволяющая без труда находить требуемую деталь для замены.

Квадроциклы Suzuki

Suzuki – это известная японская машиностроительная компания, основанная в 1909 году Митио Судзуки. Свою деятельность Suzuki начали с производства станков, мотовелосипедов и мотоциклов, в дальнейшем стали производить и первые автомобили. Лишь к 1982 году, компания Suzuki выпустила свой первый квадроцикл QuadRunner LT125.

Квадроциклы Suzuki с момента выхода первой модели и до нынешнего времени, смогли обрести широкую популярность и доверие среди любителей экстремального отдыха. Квадроциклы Suzuki сочетают в себе всё лучшее, что может предложить потребителю японская техника: высокая надежность, качество сборки, долговечность и отличные ездовые качества. Квадроциклы Suzuki, помимо технического совершенства, отличаются прекрасным стильным дизайном и по праву могут считаться одними из самых красивых мотовездеходов в мире.

К сожалению, в нашей стране квадроциклы Suzuki при всех своих достоинствах незаслуженно малопопулярны, в чем можно винить не производителя, а непосредственно неразвитость рынка. Это обстоятельство не совсем понятно, учитывая, что даже среди японских квадроциклов, Suzuki во многом превосходят конкурентов. Цена на квадроциклы Suzuki значительно ниже, чем на те же Yamaha. Стоит сказать, что ценовая политика компании Suzuki прослеживает во всей их продукции: при отличном качестве и надежности, всё стоит значительно дешевле конкурентов. Быть может, Suzuki не так популярны и раскручены, однако это нисколько не умаляет их достоинств. К тому же отзывы квадроциклы Suzuki, от их владельцев, заслужили лишь самые высокие. Они бодро ездят, отлично выглядят, редко ломаются. Правда с запчастями на квадроциклы Suzuki, в случае поломок, могут возникнуть затруднения, и даже не в силу их цены, а именно наличия.

Модельный ряд квадроциклов Suzuki, если мы берем в расчет именно те модели, которые представлены в России, состоит из ряда утилитарных квадроциклов серии KingQuad, являющихся одними из лучших на рынке. Оснащенность квадроциклов Suzuki впечатляет: мощные двигатели, усилитель рулевого управления, автоматическая коробка, инжектор и много другого. При этом цена квадроциклов Suzuki King Quad существенно ниже, чем на модели с аналогичными техническими показателями.

Выбирая утилитарные квадроциклы, которые могут быть одинаково пригодны для бездорожья и для хозяйственных нужд, советуем обратить внимание именно на квадроциклах марки Suzuki

700 “кубов” в одном цилиндре

ЕСЛИ резко утопить газ, мотор буквально сдергивает “KingQuad” с места. Словно всех 49 “лошадей”, спрятанных в одномединственном цилиндре, одновременно огрели кнутом. Залог хорошей динамики – не только высокая мощность, но и малый вес. Сухая масса аппарата составляет 272 кг. Как утверждают сузуковцы, модель в среднем на 30 кг легче конкурирующих ATV. Снижения веса удалось добиться за счет широкого использования алюминия. Из него изготовлены многие детали, начиная от ступиц колес и заканчивая подножками.

Двигатель набирает обороты быстро, и вскоре стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Достойный показатель для тяжелой утилитарной машины. Инженеры “Suzuki” вполне могли сделать мотор и “позлее”, он бы резче набирал обороты, не будь в его конструкции двух балансирных валов. Они помимо мягкой и комфортной работы двигателя обеспечивают хороший запас крутящего момента в широком диапазоне. Как говорят спортсмены, у ATV классный “подхват”: он хорошо ускоряется со средних и даже с малых оборотов – достоинство, ценимое в кроссе.

Отдельных слов заслуживает глушитель. Он изготовлен из нержавеющей стали. Это – хорошо. Ведь ATV эксплуатируются в таких условиях, что за сезондругой выхлопная труба нередко превращается в кусок ржавого железа. Вдобавок глушитель разборный. Его основной элемент – “флейту” – можно вынуть, и тогда ATV будет радовать владельца “правильным” спортивным звуком.

…Сворачиваю в лес

Осторожно пробираюсь между деревьями. В этом случае ограничителем по ширине служат расширители колесных арок. Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов

Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место

Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов. Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место.

…Если вы – сторонник быстрого вождения, если вам кажется, что мощность мотора перекрывает возможности шасси, то подвеску можно настроить по-другому: добавить ей жесткости, “поджав” предварительный натяг пружин. Характер ATV станет более спортивным, хотя суть аппарата от этого не изменится. “Квадрокороль” – серьезная вездеходная модель, готовая, впрочем, при случае “поиграть мускулами”.

Краткая техническая характеристика “Suziki 700 KingQuad”

Габаритные размеры

212х121х122 см

Дорожный просвет

26 см

Сухая масса

272 кг

Двигатель

1-цилиндровый, 695 “кубов”, с впрыском топлива

Мощность

49 л.с.

Режимы трансмиссии

задний привод, “4х4”, “4х4” с блокировкой переднего дифференциала

Эволюция LT-80

Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.

Плюсы

  • Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
  • Стабильная подвеска, подходящая для новичков
  • Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
  • Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
  • Простая бесступенчатая трансмиссия

Минусы

  • Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
  • Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации

Превосходный дизайн и неудержимая мощь

Если начинаешь представлять себе квадроциклы “Сузуки KingQuad 750”, воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.

Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы “Сузуки” 750-й серии используются лишь на бездорожье.

Детские квадроциклы Сузуки

Для юных райдеров компания Suzuki тоже выпустила несколько аппаратов

Покупателю рекомендуется обратить внимание на модель ATV 50 mini, LT 80 и AY 50 Katana. Однако самым популярным аппаратом считается QuadSport Z90. Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году

Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году.

Характеристики модели:

  • Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Объём мотора – 90 куб. см.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Ограничитель скорости.
  • Карбюратор Mikuni.
  • КПП – вариатор.
  • Стальные бескамерные колёса.
  • Барабанные тормоза.
  • Независимая и маятниковая подвеска.
  • Объём бензобака – 6 л. Машина расходует приблизительно 2,5-3 л топлива на 100 км.
  • Полный вес модели – 127 кг.

Квадроцикл Z90 рассчитан на подростков от 10 до 14 лет. А вот для детей 6-9 лет лучше выбрать AY 50 Katana.

Купить мотоцикл Suzuki в Москве

Для большинства поклонников байков название японской компании Сузуки ассоциируется именно с мотоциклами. Культовые модели, всемирная слава, новаторские технические идеи. Производителю удается создавать байки, изменяющие мир мотоспорта.

Начиналась эта история в 50-х годах прошлого века, когда компания искала ниши на рынке и представила мотовелосипед. Две приводные звездочки давали владельцу возможность использовать как педали, так и небольшой двигатель. Никто не мог предположить, что такое недорогое, даже примитивное, средство передвижения приведет компанию Suzuki на вершины рейтингов и популярности. Фирма возобновила выпуск мотоциклов, за которыми началось производство малолитражек. Байки Сузуки стали настолько востребованными, что появилась возможность экспорта в США. Успех на североамериканском рынке и в мировых чемпионатах по мотокроссу открыла перед Suzuki новые горизонты.

Мотоциклы Suzuki, модельный ряд и цены на байки практически всех классов, инновационные инженерные решения, техническое совершенство каждого узла и агрегата заставляют взволновано биться сердца любителей байков.

Мотоциклы Сузуки купить в Москве у официального дилера Major Auto вы сможете по очень привлекательной цене. У нас в автосалоне в наличии представлены самые востребованные модели 2021 года. Наши специалисты подробно расскажут обо всех моделях мотоциклов Сузуки и помогут оформить заказ на выбранный вами байк.

Новые мотоциклы Сузуки в Москве

Официальный дилер бренда в Москве компания Major Auto предлагает мотоциклы концепции «турист-спорт-эндуро» Suzuki Sport Adventure и футуристические модели категории Suzuki Street.

Мотоциклы категории Спорт Адвенчур олицетворяют исключительную надежность, высочайший уровень комфорта и выдающиеся спортивные характеристики. Как в туристических поездках, так и на городских улицах байки показывают прекрасную динамику и топливную эффективность благодаря 4-тактному двигателю с жидкостным охлаждением, 6-диапазонной трансмиссии, новому блоку управления и модернизированной выпускной системе.

Формы байков категории Сузуки Стрит позволяют максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Широчайшая линейка двигателей с жидкостным охлаждением дают возможность выбрать именно такой байк как опытным райдерам, так и начинающим любителям. Каждый сможет оценить систему мультирежимного контроля тяги, работу усовершенствованных форсунок и идеальную устойчивость, которую обеспечивает телескопическая вилка фронтальной подвески.

Посетите наш автосалон на 9 км Новорижского шоссе, познакомьтесь с техническими характеристиками и фото байков и выберите свой мотоцикл Suzuki.

Suzuki Утилитарные

KingQuad 750 AXi

1 комплектация с ценой:
709 900 руб.

История и модельный ряд квадроциклов Suzuki в России

Suzuki Motor Corporation по японской традиции носит имя своего создателя. Было это в далёком 1909 году. Молодой Мичио Сузуки придумал к ткацкому станку приделать педальный привод. Изобретение произвело фурор и с 1926 года производилось на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Индию. Кто бы мог подумать, что фабрика по изготовлению ткацких станков станет лидером автомобилестроения. Перед началом Второй мировой войны была попытка выпускать автомобили. Поражение в войне внесло свои коррективы. Популярными стали простые транспортные средства. Поэтому производство переориентировали на моторизованные велосипеды и малокубатурные мотоциклы.

1955 год становится переломным. Была выпущена первая малолитражка, а Suzuki открывает первое представительство за океаном, в Лос-Анджелесе. Бизнес расширялся, открывались новые заводы в Индии и на Тайване. Сейчас бренд Suzuki доступен почти в 200 странах мира, из года в год продаётся более пяти миллионов единиц автомобилей, мотоциклов и мотовездеходов.
Первый четырёхколесный ATV под названием Quad Runner LT125 был произведен именно Suzuki Motor Corporation в 1982 году. Это был маломощный аппарат, рассчитанный на обычные загородные прогулки.

Интересы марки Suzuki на территории России с 1998 года представляет компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Успешная деятельность стала возможна вследствие организации широкой дилерской сети по всей стране. Хорошая работа не может быть не замечена. В 2006 году мотовездеход Suzuki LT-A700X King Quad был удостоен награды в номинации «Лучшая техника для активного отдыха».

Наибольшей популярностью в России пользуются утилитарные квадроциклы серии KingQuad. Интересный экземпляр Suzuki LT-A400F KingQuad. Этот ATV комплектуется или вариаторной коробкой передач, или пятиступенчатым автоматом. Вследствие этого вес может изменяться на шесть килограмм. Тормоза у него спереди дисковые, а сзади барабанные.
Suzuki LT-A500XP KingQuad и Suzuki LT-A750XP KingQuad очень похожи и внешне, и по инженерным параметрам. Семьсот пятидесятый только гораздо мощнее, ему достался двигатель рабочим объёмом 722 см3.

Квадроциклы как никакая другая техника отображают все нюансы мировоззрения Suzuki. Они подчёркивают индивидуальность и стремление к идеалу. Компания, отметившая 100-летний юбилей, априори не может подвести своих почитателей.

Достоинства

  • Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
  • Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
  • Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
  • Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.

Спортивные квадроциклы Сузуки

Кроме утилитарных вездеходов японская компания разрабатывает и гоночные модели. Спортивных аппаратов у бренда не так много, но выбрать есть из чего. В модельный ряд входят машины с двигателем 250, 400 и 450 кубов. Особой популярностью пользуется мотовездеход QuadSport Z400, созданный ещё в 2004 году. Квадроцикл приглянулся покупателям, поэтому разработчик выпускал его модификации вплоть до 2014 года.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 398 куб. см.
  • Электростартер.
  • Топливный инжектор.
  • Механическая коробка передач с реверсом и 5 скоростями.
  • Алюминиевые бескамерные колёса.
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (передние и задние).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади).
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Снаряжённая масса модели – 193 кг.
  • Прочная рама, выполненная из стали.

Сейчас найти новый QuadSport Z400 очень сложно, поэтому любителям драйва и адреналина придётся довольствоваться подержанной техникой. Машина с рук обойдётся в 200-260 тыс. р, в зависимости от состояния.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector