2019 suzuki kingquad 750 axi
Содержание:
- Обзор мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across
- Надежные квадроциклы
- История появления
- Характеристики и комплектация Кингквад
- Suzuki Kingquad 750
- Эволюция LT-80
- Недостатки
- 700 “кубов” в одном цилиндре
- Универсальность и практичный дизайн
- Двигатель квадроциклов
- Шасси квадроциклов
- Ходовые характеристики
- 14 причин купить Toyota RAV4
- Квадроциклы Suzuki
- Достоинства
- История появления
- Характеристики и комплектация Кингквад
Обзор мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across
Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.
Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.
За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.
Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.
1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.
Основные конкуренты Suzuki GSX 250 F Acros в классе:
Краткая история модели
1990 г. – начало производства и продаж.
Модель
: Suzuki Across 250 (Япония).Заводское обозначение : GSX250F.
1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию.
Модель
: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FM.
1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму.
Модель
: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FN.
1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с.
Модель
: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FP.
1994 г. – бех существенных изменений.
Модель
: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FR.
- 1995 г. – модель не производится.
- 1996 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FT.
1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок.
Модель
: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FV.
1998 г. – последний год производства.
Модель
: Suzuki Across 250 (Япония).Заводское обозначение : GSX250FW.
Надежные квадроциклы
Мы не незнакомы ни с одним из этих ATV, по крайней мере, по большей части. Yamaha выпускает Grizzly в течение многих лет, достаточно долго, чтобы быть одним из самых продаваемых полноразмерных универсальных ATV на рынке сегодня. На протяжении многих лет мы ездили на многих квадроциклах Grizzly, и это один из наших любимых ATV. Текущая модель, впервые появилась пару лет назад, настолько хороша, что она сопоставима по возможностям и характеристикам с квадроциклами с большим количеством цилиндров.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Это может быть трудно представить, но какое-то время квадроцикл Suzuki KingQuad 750 был самым крутым в своем классе, унижая множество конкурентов со своей технологичностью и объемом двигатеся. Проблема Suzuki — это было уже более 10 лет назад. С тех пор конкуренты продолжали развиваться, в то время как компания осталась сидеть в стороне. Проблема заключалась в том, что Suzuki не такая великая компания в мире, как некоторые из ее конкурентов, и у нее были другие области интересов, которые нуждались в R&D, необходимых для развития.
Suzuki потратили много денег на разработку мотоциклов для конкуренции, и мы не сможем попасть в ныне несуществующую автомобильную отрасль. Вот что: Suzuki по-прежнему продалет много квадроциклов, достаточно, чтобы держать это подразделение в компании. Предыдущий KingQuad 750 был забавным квадроциклом для езды и хотя он так долго не обновлялся он не чувствуется пережитком времени. Suzuki изготавливает надежные квадроциклы.
История появления
В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.
Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.
После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.
Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.
В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.
Характеристики и комплектация Кингквад
KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании. В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.
Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.
К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:
- Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
- Многодисковое автоматическое сцепление;
- Независимая подвеска на поперечных рычагах;
- Полный привод (карданный вал) 4х4;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
- ЭУР с электронным блоком управления.
Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.
Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.
Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750 | |
Габаритные размеры | 211,5 х 121,0 х 128,5 см |
Колёсная база | 128,5 см |
Дорожный просвет | 26,0 см |
Объем бензобака | 17,5 л |
Характеристики двигателя | DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с. |
Трансмиссия | блокировка дифференциала, 2WD / 4WD |
Подвеска / ход | независимая, 180/205 м |
Тормоза задний/передний | многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый |
Масса | 305 кг. |
Suzuki Kingquad 750
Suzuki Kingquad 750
Makar777 » 14 дек 2014, 00:42 Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750. Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах… Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много… И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ! 1.После покупки
Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно… Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают — не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках… 2
Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус — это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая!!! Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу… Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине! 3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться… Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было… Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5. 4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая: 1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет. 2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает. 3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны! 4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду. 5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь! 6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу — они варятся 7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки
Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем
Последний раз редактировалось Makar777 14 дек 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Эволюция LT-80
Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.
Плюсы
- Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
- Стабильная подвеска, подходящая для новичков
- Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
- Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
- Простая бесступенчатая трансмиссия
Минусы
- Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
- Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации
Недостатки
Сомнений нет, надёжность и высокие технические характеристики мотовездехода вне подозрений, но сам факт того, что модель давно находится в производстве, отпугивает жадных до всего нового покупателей. Не все придерживаются мнения, что лучшее – враг хорошего.
Довольно скромная комплектация. Модель не блещет длинным перечнем модификаций и дополнительного оборудования. Желающие приобрести богато укомплектованные версии мототехники всё чаще отдают предпочтение продукции других компаний.
Машина не любит резких движений рулём на средних и высоких скоростях
Следует соблюдать осторожность, чтобы не перевернуться через внешнее переднее колесо.
Даже с учётом стоимости, по который компания предлагает покупателю квадроцикл Сузуки 750, цена машины всё же выше, чем у техники, собираемой в России и Китае. Это делает машину недоступной для клиентов с ограниченным бюджетом и заставляет их приобретать технику попроще, несмотря на все достоинства продукции японской фирмы.
И всё же, среди истинных ценителей квадротехники модель остаётся популярна, а технические характеристики Suzuki Kingkuad 750 AXI Power Steering выглядят весьма впечатляюще
700 “кубов” в одном цилиндре
ЕСЛИ резко утопить газ, мотор буквально сдергивает “KingQuad” с места. Словно всех 49 “лошадей”, спрятанных в одномединственном цилиндре, одновременно огрели кнутом. Залог хорошей динамики – не только высокая мощность, но и малый вес. Сухая масса аппарата составляет 272 кг. Как утверждают сузуковцы, модель в среднем на 30 кг легче конкурирующих ATV. Снижения веса удалось добиться за счет широкого использования алюминия. Из него изготовлены многие детали, начиная от ступиц колес и заканчивая подножками.
Двигатель набирает обороты быстро, и вскоре стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Достойный показатель для тяжелой утилитарной машины. Инженеры “Suzuki” вполне могли сделать мотор и “позлее”, он бы резче набирал обороты, не будь в его конструкции двух балансирных валов. Они помимо мягкой и комфортной работы двигателя обеспечивают хороший запас крутящего момента в широком диапазоне. Как говорят спортсмены, у ATV классный “подхват”: он хорошо ускоряется со средних и даже с малых оборотов – достоинство, ценимое в кроссе.
Отдельных слов заслуживает глушитель. Он изготовлен из нержавеющей стали. Это – хорошо. Ведь ATV эксплуатируются в таких условиях, что за сезондругой выхлопная труба нередко превращается в кусок ржавого железа. Вдобавок глушитель разборный. Его основной элемент – “флейту” – можно вынуть, и тогда ATV будет радовать владельца “правильным” спортивным звуком.
…Сворачиваю в лес
Осторожно пробираюсь между деревьями. В этом случае ограничителем по ширине служат расширители колесных арок. Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов
Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место
Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов. Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место.
…Если вы – сторонник быстрого вождения, если вам кажется, что мощность мотора перекрывает возможности шасси, то подвеску можно настроить по-другому: добавить ей жесткости, “поджав” предварительный натяг пружин. Характер ATV станет более спортивным, хотя суть аппарата от этого не изменится. “Квадрокороль” – серьезная вездеходная модель, готовая, впрочем, при случае “поиграть мускулами”.
Краткая техническая характеристика “Suziki 700 KingQuad” |
|
Габаритные размеры |
212х121х122 см |
Дорожный просвет |
26 см |
Сухая масса |
272 кг |
Двигатель |
1-цилиндровый, 695 “кубов”, с впрыском топлива |
Мощность |
49 л.с. |
Режимы трансмиссии |
задний привод, “4х4”, “4х4” с блокировкой переднего дифференциала |
Универсальность и практичный дизайн
При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.
Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.
Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.
Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.
Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.
И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.
Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.
Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.
Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.
В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.
Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.
Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.
Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.
Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.
Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.
Двигатель квадроциклов
двигатель Suzuki KingQuad 750 2019
На первый взгляд, может показаться, что новый квадроцикл Suzuki King Quad 750 AXi имеет тот же двигатель. Он по-прежнему представляет собой 722 куб.см, DOHC одноцилиндровый, четырехтактный, как и предыдущая модель. Тем не менее, Suzuki заявили, что не просто перенесли мотор — он был еще и усовершенствован. Компания теперь заявляет о лучшем крутящем моменте на нихких оборотах и большей мощности на верхних оборотах. Он включил новый, более производительный масляный насос и улучшенную систему смазки вобщем, чтобы увеличить надежность и без того надежного двигателя. Двигатель King Quad 2020 также оборудован довольно современной электронной системой впрыска топлива.
Шасси квадроциклов
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2021 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.
Suzuki KingQuad 750 2019
Ходовые характеристики
Достаточно длинная колесная база мотоцикла отлично подходит для поездок по трассе.
Максимальная скорость, заявленная в документах — 223 км/час. Владельцы говорят, что набирается она легко, ровным разгоном без неожиданностей, типа подхватов. Есть возможность сделать и больше, но для этого придётся растачивать до 950 кубов.
Разгон до сотни (динамика)
- Разгон с места до 100 км/час — за 4.1 сек. Что любопытно, младая на задушенном варианте показывает те же показатели.
- Комфортный крейсер — 150 км/час.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 6.7 л на 100 км. По отзывам владельцев — до 6 л на трассе, до 7.5 в городе. Если есть желание открутить «на все деньги» — можно увидеть и 10 л. При условии что бак 20 л, средняя дистанция на одной заправке — 300-350 км.
14 причин купить Toyota RAV4
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.3 количество цилиндров 4 количество цилиндров -
Лучше коэффициент сжатия
На 29% или на 4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 23% или на 23.98 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя79.5 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 17% или на 14.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.73 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 37% или на 66 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!111 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 23% или на 51 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше объем двигателя
На 60% или на 1489 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.998 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 36% или на 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 10% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива в городе
На 23% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.7 л/100 км расход топлива в городе 4.4-4.7 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 11% или на 11 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.113 г/км (182 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 26% или на 150 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 27% или на 450 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Квадроциклы Suzuki
Suzuki – это известная японская машиностроительная компания, основанная в 1909 году Митио Судзуки. Свою деятельность Suzuki начали с производства станков, мотовелосипедов и мотоциклов, в дальнейшем стали производить и первые автомобили. Лишь к 1982 году, компания Suzuki выпустила свой первый квадроцикл QuadRunner LT125.
Квадроциклы Suzuki с момента выхода первой модели и до нынешнего времени, смогли обрести широкую популярность и доверие среди любителей экстремального отдыха. Квадроциклы Suzuki сочетают в себе всё лучшее, что может предложить потребителю японская техника: высокая надежность, качество сборки, долговечность и отличные ездовые качества. Квадроциклы Suzuki, помимо технического совершенства, отличаются прекрасным стильным дизайном и по праву могут считаться одними из самых красивых мотовездеходов в мире.
К сожалению, в нашей стране квадроциклы Suzuki при всех своих достоинствах незаслуженно малопопулярны, в чем можно винить не производителя, а непосредственно неразвитость рынка. Это обстоятельство не совсем понятно, учитывая, что даже среди японских квадроциклов, Suzuki во многом превосходят конкурентов. Цена на квадроциклы Suzuki значительно ниже, чем на те же Yamaha. Стоит сказать, что ценовая политика компании Suzuki прослеживает во всей их продукции: при отличном качестве и надежности, всё стоит значительно дешевле конкурентов. Быть может, Suzuki не так популярны и раскручены, однако это нисколько не умаляет их достоинств. К тому же отзывы квадроциклы Suzuki, от их владельцев, заслужили лишь самые высокие. Они бодро ездят, отлично выглядят, редко ломаются. Правда с запчастями на квадроциклы Suzuki, в случае поломок, могут возникнуть затруднения, и даже не в силу их цены, а именно наличия.
Модельный ряд квадроциклов Suzuki, если мы берем в расчет именно те модели, которые представлены в России, состоит из ряда утилитарных квадроциклов серии KingQuad, являющихся одними из лучших на рынке. Оснащенность квадроциклов Suzuki впечатляет: мощные двигатели, усилитель рулевого управления, автоматическая коробка, инжектор и много другого. При этом цена квадроциклов Suzuki King Quad существенно ниже, чем на модели с аналогичными техническими показателями.
Выбирая утилитарные квадроциклы, которые могут быть одинаково пригодны для бездорожья и для хозяйственных нужд, советуем обратить внимание именно на квадроциклах марки Suzuki
Достоинства
- Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
- Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
- Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
- Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.
История появления
В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.
Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.
После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.
Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.
В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.
Характеристики и комплектация Кингквад
KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании. В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.
Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.
К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:
- Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
- Многодисковое автоматическое сцепление;
- Независимая подвеска на поперечных рычагах;
- Полный привод (карданный вал) 4х4;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
- ЭУР с электронным блоком управления.
Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.
Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.
Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750 | |
Габаритные размеры | 211,5 х 121,0 х 128,5 см |
Колёсная база | 128,5 см |
Дорожный просвет | 26,0 см |
Объем бензобака | 17,5 л |
Характеристики двигателя | DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с. |
Трансмиссия | блокировка дифференциала, 2WD / 4WD |
Подвеска / ход | независимая, 180/205 м |
Тормоза задний/передний | многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый |
Масса | 305 кг. |