Что лучше suzuki sx4 (сузуки скс4) или toyota rav 4 (тойота рав 4)

Все Lada после смены поколений останутся дешевыми, несмотря на появление дорогого оборудования

Лада Примечательно еще и то, что дизайн салона Across тоже выдержан в стилистике последнего Rav4. Так, новинку оборудовали крупным планшетом, возвышающемся над центральной консолью, и характерными хромированными планками, что обрамляют зону на трансмиссионном тоннеле, где располагаются клавиши управления шасси и рычаг КПП. Доступна Across в том числе и виртуальная панель приборов.


Читайте нас:

От Rav4 на новинку перешла гибридная силовая установка. Ее основу составляет 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 178 л.с. мощности. Он сочетается с одним электромотором. В состав гибридной установки, совокупная отдача которой достигает 306 л.с., вошли 18,1-киловаттная батарея и повышающий преобразователь. Сообщается, что на одной зарядке без использования ДВС японский кроссовер преодолевает расстояние в 75 километров. На разгон до первых 100 км/ч у автомобиля уходит менее шести секунд. Подзаряжать встроенную батарею можно от бытовой сети с напряжением в 100 вольт.

Официально сроки выхода нового Suzuki Across не озвучены. Собирать автомобиль будут в Японии. Основным рынком сбыта новинки станет Европа. Возможно, позднее Across поступит в Россию. Цены на кроссовер еще не названы.

Ежедневные затраты и безопасность

Suzuki Across нового модельного года стоит недёшево, и его трудно рекомендовать как бюджетную частную покупку. Однако есть масса соперников в той же позиции. Например, DS 7 Crossback E-Tense и Land Rover Discovery Sport P300e очень дороги, и большинство покупателей за наличные обнаружат, что их деньги идут дальше на негибридную версию или на отличный — и гораздо более дешёвый — Ford. Kuga PHEV, если это обязательно должен быть плагин. Тем не менее, благодаря невероятно низким официальным выбросам CO2 и приличному запасу хода на электричестве, Across находится в очень низком диапазоне налоговых отчислений, что является убедительным аргументом в его пользу как служебного автомобиля.

Однако пусть вас не обманывает заявленная экономия топлива в 0.8 литра на 100 километров. В реальном мире вы с большей вероятностью увидите около 4.7 литра на 100 километров в длительных поездках. Однако если вы совершаете в основном короткие поездки и действительно можете использовать только электрический диапазон, то именно здесь PHEV, такой как Across, может оказаться намного дешевле по счетам на топливо, чем его соперник с бензиновым или дизельным двигателем. Максимальная скорость зарядки Across составляет 3,3 кВт — такая же, как у его конкурентов, — поэтому, если вы подключите его к домашнему зарядному устройству, вы получите полную зарядку за пять с половиной часов.

Единственный доступный уровень отделки салона (комплектация) очень хорошо оборудован. Адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, двухзонная климатическая система, 19-дюймовые легкосплавные диски и задняя дверь с электроприводом — все это входит в стандартную комплектацию. На выбор предлагается шесть цветов окраски кузова, но не более того.

Новый Suzuki Across ещё не был включён в наш ежегодный обзор надёжности, но стоит взглянуть на тесно связанный рекорд Toyota RAV4. В нашем обзоре 2021 года этот автомобиль занял второе место после Lexus NX в классе больших внедорожников, а сама Toyota заняла третье место из 31 в зачёте производителей. Suzuki, тем временем, занял 14-е место в середине таблицы. Гарантия на Across составляет три года/60 000 миль, а на аккумулятор и гибридную систему — пять лет, но ограничение в 60 000 миль по-прежнему действует. Кажется странным, что у Across менее щедрая гарантия, чем у RAV4, этот автомобиль имеет впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

RAV4 получил отличный рейтинг безопасности от Euro NCAP, так что вы можете ожидать звёздного уровня безопасности и в Across. RAV4 получил в целом пять звёзд, и, если вы посмотрите на оценки в каждой категории, он наберёт один из самых высоких показателей в классе больших внедорожников — лучше, чем у конкурентов, включая Peugeot 5008, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Другими словами, это один из самых безопасных автомобилей в классе больших внедорожников.

В стандартную комплектацию Across входит длинный список оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и функцию экстренного вызова SOS. Также есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. Последняя функция предупреждает вас о приближении транспортных средств, когда вы выезжаете на дорогу.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании. В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
  • Многодисковое автоматическое сцепление;
  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;
  • Полный привод (карданный вал) 4х4;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750
Габаритные размеры 211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база 128,5 см
Дорожный просвет 26,0 см
Объем бензобака 17,5 л
Характеристики двигателя DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссия блокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ход независимая, 180/205 м
Тормоза задний/передний многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса 305 кг.

Suzuki Grand Vitara

Фирма Suzuki не менее известна на автомобильном рынке, её продукцию легко встретить по всему миру. Grand Vitara производился в трёх и пяти дверном варианте и даже как кабриолет.

Первое поколение Suzuki Grand Vitara было выпущено в 1997 году. Автомобиль представлял собой компактный рамный внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом.

Второе поколение выпускается с 2005 года, здесь уже рама интегрирована в кузов, сделан постоянный полный привод. В 2008 году расширилась линейка моторов, появились двигатели помимо 2,0 л. ещё 2,4 л. 169 л.с. с автоматическим газораспределением фаз, а также 3,2 л. 232 л.с. с шести цилиндровым аппаратом. Последнее обновление произошло в 2011 году: добавился 1,9 л дизельный двигатель, во всех версиях вошли само блокирующийся дифференциал и электрическое включение пониженной передачи.

В 2016 году фирма заявила о прекращении производства и продаж Grand Vitara. Компания стала выпускать кроссовер Suzuki Vitara и SX4.

На сегодня Grand Vitara имеет:

  1. Вполне современно смотрящийся кузов с короткими свесами, этим выгодно отличается от своих одноклассников-конкурентов на бездорожье. В общих чертах выглядит стильно и грозно, но без особых изысков. Размеры кузова порадуют крупногабаритных седоков.
  2. Grand Vitara обладает внушительным клиренсом в 200 мм, так что можно особо не опасаться дорожных препятствий.
  3. Объём багажника не самый большой, всего 398 литров, но со сложенными сидениями достигает уже солидных 1386 литров.
  4. Салон автомобиля радует своим простором, эргономика, как и у большинства «японцев» на высоте. Компактный руль, чётко видимые колодцы приборов, на центральной консоли отсутствует уже привычный мультимедийный дисплей, но это компенсировано наличием функцией подогрева кресел в первичной версии.
  5. Также в первичной комплектации авто предусмотрены: ABS и EBD, центральный замок и подушки безопасности, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъёмники, климат-контроль и иммобилайзер.
  6. На модели Grand Vitara ставились моторы: 1,6 л для 3-х дверной версии, для 5-ти дверной шли моторы по 2,0 л мощностью 140 л.с и 2.4 л мощностью в 169 «голов». Расход топлива для такого веса машины и полного привода, вполне умеренный 11-12 л по городу и 7-8 л по трассе.
  7. Подвеска Suzuki надёжная: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная.

Практически Toyota RAV4 — Suzuki Across

Спрос на автомобили SUV-сегмента постоянно увеличивается. Производители понимают этот момент, поэтому стараются сделать все для того, чтобы выпускаемые модели были востребованы.


В списке функций боковых зеркал заднего вида числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.

Одной из конкурентоспособных моделей, представленных на российском рынке в этом ценовом сегменте, является Suzuki Across. Изначально модель разрабатывалась только для европейского рынка, но позже появилась и в России.

Особенность автомобиля заключается в том, что в его основе лежит популярный японский кроссовер Toyota RAV4. Так, если не рассматривать детально, то вполне можно спутать два этих авто, особенно начинающим водителям, которые не видят явных различий, кажущихся слишком банальными на первый взгляд.

Конкурентами автомобиля становятся не менее востребованные в России модели: Geely Atlas, Chery Tiggo 7, Lifan X70, Nissan Qashqai и FAW Besturn X80.

Экстерьер кажется очень своеобразным. Дизайн является традиционным для производителей этой марки. Отдельно доработанные детали добавляют уникальности автомобилю, делая его индивидуальным. Конечно, сходство с Toyota RAV4 все же есть, но оно является базовым, учитывая единую платформу.

Небольшие изменения коснулись переднего и заднего бампера. Передний обзавелся по сторонам большими аэродинамическими выемками и парой круглых противотуманок, вставки сетчатые, аналогично решетке радиатора. Массивный сплиттер подчеркивает передний бампер, делая его еще более массивным и агрессивным. На выбор покупателей предложено несколько цветовых решений, а именно: белый, серый, серебристый, синий, темно-синий, черный, снежно-белый и красный.


Небольшие изменения пришлись на переднюю оптику, её укомплектовали L-образными светодиодными ходовыми огнями, линзами, да и в основе теперь полностью LED технология, с функцией подсветки поворотов, задержкой выключения света и многими другими функциями.

Интерьер получился продуманным и вместительным. Особенностью становится большое багажное отделение, объем которого при желании можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было в автомобилях Сузуки.

Дизайнеры смогли сохранить как сенсорные, так и механические кнопки, что сделало автомобиль более многофункциональным и интересным с точки зрения управления. Над дисплеем расположена пара воздуховодов, а сбоку кнопка аварийной остановки.

Мотор и коробка передач. Базовая версия кроссовера оснащена 2,5-литровым мотором. Его мощность составляет 177 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть гибридная версия автомобиля. Суммарная мощность установки составляет 306 лошадиных сил. Привод может быть передним или полным.

Системы безопасности включают в себя следующие функции: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, мультимедийную систему, систему предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора, контроль движения по полосе, ассистент водителя, Wi-Fi точку доступа, мобильную связь, голосовое управление, адаптивный круиз-контроль.


Спереди дизайн Suzuki Across чем-то напоминает RAV4, но с отдельно доработанными деталями.

Заключение. В целом экстерьер и интерьер обновленной модели выглядят современно и не имеют большого количества дополнительных деталей, подчеркивая традиционную сдержанность марки.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across:

Модель Suzuki GSX250F Across
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-1998
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 49 х 33 мм
Степень сжатия 12,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2х MIKUNI BSW27
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 40-45 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 54
Размер задней шины 140/70-17 66H
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2020х695х1120 мм
Высота по седлу 770 мм
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6,5 сек
Емкость бензобака 12 л
Масса мотоцикла 163 кг — сухая

172 кг — снаряженная

GSX 250 F Across

GSX 250 F Across

– модель мотоцикла маркиSuzuki .

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.

Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.

За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.

Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250F.

1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FM.

1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FN.

1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FP.

1994 г. – бех существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FR.

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FT.

1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FV.

1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250FW.

Технические характеристики

Год выпуска
1990-1998

Рама
стальная трубчатая

Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем
248 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня
49,0 x 33,0 мм

Степень сжатия
12.5:1

Охлаждение
жидкостное

Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Mikuni BSW27

Тип зажигания
транзисторное

Максимальная мощность
45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX250F (1990-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSX250F (1993-1998)

Максимальный крутящий момент
25,6 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX250F (1990-1992) 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX250F (1993-1998)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
110/70-17 (54H)
Размер задней шины
140/70-17 (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 122 мм
Длина мотоцикла
2020 мм
Ширина мотоцикла
695 мм
Высота мотоцикла
1120 мм
Колесная база
1380 мм
Высота по
седлу
770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
140 мм
Разгон до 100 км/ч
6,5 сек
Максимальная скорость
180 км/ч
Емкость бензобака
12,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)
163 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 2,2 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Резюме

За первые восемь месяцев 2021 года в России было куплено: RAV4 — 13 277 шт., Vitara — 2 136 шт., то есть разрыв между моделями сократился с семикратного до шестикратного. Обновлённая Сузуки Витара четвёртого поколения появилась в продаже ещё в начале текущего года, а Тойота Рав 4 пятого поколения — только сейчас. Это во многом и предопределило изменение соотношения спроса на кроссоверы. Однако, до конца 2021 года остаётся три месяца, и ситуация на российском рынке может измениться. Что же касается непосредственного сравнения оппонентов, то прямыми конкурентами они не являются. Сложно представить ситуацию, при которой покупатель выбирал бы именно между этими двумя автомобилями.

Цена Suzuki Suzuki Across по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Suzuki Across среди
найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Suzuki Across среди найденых
объявлений 107 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Suzuki Across среди
найденых объявлений 10 000руб.*

Мотоцикл Suzuki GSX 250 F Across в Саранске
17.11.2020 50 000 руб.

Suzuki gsx-r 250f across в Омске
02.11.2020 90 000 руб.

Suzuki across 250 в Краснодаре
24.10.2020 90 000 руб.

Suzuki GSX 250 Across в Новороссийске
14.10.2020 49 000 руб.

Suzuki across в Смоленске
12.10.2020 75 000 руб.

Suzuki GSX 250F Across в Иркутске
06.10.2020 120 000 руб.

Suzuki gsx 250 f across в Архангельске
12.09.2020 75 000 руб.

Suzuki across 250 в Томске
04.09.2020 68 000 руб.

Suzuki GSX 250 Across в Варениковской
04.02.2020 70 000 руб.

Suzuki across 250 в Гудермесе
09.01.2020 85 000 руб.

Мотоцикл Cobracross fire 125cc в Санкт-Петербурге
23.10.2019 48 000 руб.

Suzuki Across 250 в Иваново
13.09.2019 80 000 руб.

Suzuki across 250 в Кемерово
18.08.2019 50 000 руб.

Suzuki across 250 в Ижевске
15.08.2019 40 000 руб.

Suzuki GSX 250 F Across в Брянске
05.08.2019 55 000 руб.

Suzuki gsx 250 (across) в Пятигорске
05.08.2019 Не указано

Suzuki across 250 в Перми
05.08.2019 10 000 руб.

Suzuki Across 250 в Краснодаре
27.07.2019 60 000 руб.

Suzuki gsx 250 f across в Кыштыме
26.07.2019 35 000 руб.

Продам отличный Suzuki GSX250F Across в Славгороде
11.07.2019 80 000 руб.

Suzuki across GSX 250 r в Краснодаре
10.07.2019 2 000 000 руб.

Suzuki across-250-R в Краснодаре
09.07.2019 120 000 руб.

Мотоцикл suzuki across в Грозном
07.07.2019 75 000 руб.

Suzuki gsx-f 250 across в Калаче
04.07.2019 95 000 руб.

Suzuki gsx250 across в Ставрополе
01.07.2019 55 000 руб.

Suzuki across GSX 250 в Краснодаре
23.06.2019 85 000 руб.

Suzuki across в Владикавказе
23.06.2019 90 000 руб.

Suzuki across 250 в Родниковской
12.06.2019 20 000 руб.

Suzuki across в Магнитогорске
12.06.2019 80 000 руб.

Suzuki across в Калуге
07.06.2019 90 000 руб.

Мотоцикл suzuki across 250 кубок в Раменском
06.06.2019 90 000 руб.

Suzuki Across в Барнауле
03.06.2019 110 000 руб.

Продаю мотоцикл Suzuki Across в Энгельсе
25.05.2019 110 000 руб.

Suzuki GSX250F Across в Краснодаре
25.05.2019 95 000 руб.

Suzuki across в Сочи
30.11.2017 30 000 руб.

Сузуки джиксер (across) в Славянске-на-Кубани
13.08.2017 85 000 руб.

Suzuki Across в Саратове
04.08.2017 80 000 руб.

Suzuki Across в Иркутске
04.08.2017 130 000 руб.

Suzuki Across в Миллерово
27.03.2017 100 000 руб.

Suzuki across 250 в Галиче
25.03.2017 100 000 руб.

Suzuki across 250 в Оренбурге
22.03.2017 25 000 руб.

Suzuki GSX 250 F Across в Абинске
18.03.2017 85 000 руб.

Suzuki gsx250f across в Энгельсе
22.02.2017 100 000 руб.

Продам мотоцикл suzuki GSX 250F across в Хабаровске
13.02.2017 40 000 руб.

Suzuki across в Барнауле
13.02.2017 140 000 руб.

Suzuki across в Иркутске
09.02.2017 100 000 руб.

Продам отличный мотоцикл Suzuki GSX250 Across в Костроме
24.01.2017 80 000 руб.

Suzuki Across 250cc в Красном Сулине
24.01.2017 100 000 руб.

Suzuki Across в Бийске
23.01.2017 45 000 руб.

Suzuki Across в Миллерово
24.12.2016 100 000 руб.

Suzuki Across 250 в Екатеринбурге
09.12.2016 55 000 руб.

Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
28.11.2016 60 000 руб.

Suzuki gsx250f across в Владимире
11.11.2016 59 000 руб.

Продам GSX250 Across в Невинномысске
08.11.2016 100 000 руб.

Suzuki gsx250 Across в Костроме
05.11.2016 80 000 руб.

Suzuki Across в Москве
01.11.2016 40 000 руб.

Продам Suzuki GSX 250F Across в Ангарске
20.10.2016 111 000 руб.

Suzuki Across 250 1992 год в Сочи
23.08.2014 125 000 руб.

Suzuki Across 250 в Челябинске
20.08.2014 120 000 руб.

Suzuki across 250 1990 в Перми
17.08.2014 95 000 руб.

Suzuki GSX250F Across в Белореченске
16.08.2014 110 000 руб.

Продам Suzuki Across GSX250F в Тюмени
15.08.2014 95 000 руб.

Продам suzuki across 250 в Тюмени
14.08.2014 85 000 руб.

Suzuki across 250 1998 в Перми
11.08.2014 110 000 руб.

Suzuki across 250 в Тюмени
10.08.2014 125 000 руб.

Suzuki Across 250 в Перми
10.08.2014 110 000 руб.

Suzuki GSX 250 Across в Москве
10.08.2014 83 000 руб.

Suzukigsx 250F Across 1994г без пробега по рФ в Москве
07.08.2014 95 000 руб.

Suzuki across в Николаевке
28.07.2014 100 000 руб.

CobraCrossfire в Полтавской
27.07.2014 35 000 руб.

Suzuki Gsx 250 Across в Екатеринбурге
26.07.2014 100 000 руб.

Suzuki GSX 250 Across в Владимире
22.07.2014 70 000 руб.

Suzuki-Across 250 в Санкт-Петербурге
03.07.2014 65 000 руб.

Новый Suzuki Across

Suzuki показали новый флагманский внедорожник Across. Он является первым автомобилем компании получивший гибридный силовой агрегат. Suzuki Across — это новая версия Toyota RAV4, которая является итогом партнерства двух брендов в области электрифицированных автомобилей.

Косметические изменения по сравнению с RAV4 включают новые передний и задний бамперы, измененную решетку радиатора, обновленные светодиодные фары и задние фонари. Покупатели получат набор 19-дюймовых легкосплавных колес и шесть цветов окраски кузова на выбор.

Внутри новый Suzuki Across оснащен многофункциональным рулевым колесом, кондиционером и информационно-развлекательной системой с девятидюймовым сенсорным экраном. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, по всему интерьеру разбросаны различные контейнеры для хранения мелочей, подстаканники. Дополнительно имеется розетка для электрических аксессуаров, установленная в багажнике внедорожника объемом 490 литров.

Suzuki Across оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом. Он включает 2,5-литровый бензиновый двигатель, аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч и электрические двигатели на каждой оси. Общая мощность, системы составляет 180 л.с и 270 Нм крутящего момента. Дальность хода на электротяге составляет 75 км.

Across имеет независимый задний электрический двигатель, который изменяет крутящий момент между передней и задней осью. Представители Suzuki сообщили, что это дает лучшую устойчивость на скользких поверхностях, а также улучшает управляемость в поворотах.

Также в этом выпуске
Как выбрать видеорегистратор?
Почему современные бензиновые двигатели не так долговечны

Покупатели получат огромное количество оборудования для обеспечения безопасности. Например, помощь перед столкновением, удержание автомобиля в полосе движения, систему мониторинга слепой зоны. Также доступна система круиз-контроля, которая может автоматически управлять ускорением и замедлением внедорожника.

В Suzuki подтвердили, что продажи кроссовера Across начнутся в Европе этой осенью. Точная стоимость автомобиля неизвестна. Скорее всего, она не сильно станет отличаться от 36 989 евро за базовый RAV4.

Короли бездорожья

«Королевская» линейка Suzuki KingQuad — это утилитарные мотовездеходы, которые созданы для покорения труднодоступных мест, а также для приятных путешествий за городом и на природе. На российском рынке она продается в трех модификациях:

LT-A400F. Маломощная модель оборудуется отзывчивым четырехклапанным мотором объемом 376 см3, но это не мешает ему быть резвым и тяговитым. Квадроцикл «Сузуки 400» восхищает своими острыми, спортивными формами, получаемыми благодаря агрессивным, широко расставленным крыльям. Эксклюзивное сиденье Т-образной формы обеспечивает пилоту максимальный комфорт в дальних поездках, а двойные лед-фары оригинальной формы — безопасные ночные поездки. В штатную комплектацию входит защита днища, полноразмерные дренируемые площадки для ног с приподнятыми подножками, а также «богатая» приборная панель.

LT-A 500 XP. Среднекубатурная модель подойдет тем, кто хочет получить эффективный утилитарник за разумные деньги. Комфорт, управляемость и мощь квадроцикла Suzuki LT A500XP полностью соответствуют KingQuad. Силовой агрегат объемом 493 см3, оборудованный системой впрыска, оптимально передает мощность во всем диапазоне оборотов. Стандартное оборудование машины включает в себя водостойкую 12-вольтовую розетку, фаркоп и два отсека для хранения, одно из которых находится в задней части мотовездехода, а другое, с откручивающейся крышкой, — на правом переднем крыле.

LT-A750XP. Топовый спортивно-утилитарный внедорожник, самый мощный в семействе, оснащается четырехтактным четырехклапанным мотором объемом 722 см 3 с впрыском топлива, настроенным для оптимальной передачи мощности на низких и средних оборотах. Электроусилитель рулевого управления способствует стабильности, а гидравлические и дисковые тормоза — уверенному торможению. Квадроцикл работает в трех режимах: 2 WD, 4 WD и 4 WD с блокировкой дифференциала, которые переключаются кнопкой, установленной на руле. Несмотря на свою мощность, LT-A750XP достаточно легок, стабилен и сбалансирован. Все это позволяет ему уверенно штурмовать бездорожье, участвовать в любительских гонках или использоваться для работы.

Что такое Suzuki Across PHEV

Автомобиль построен на основе нового Toyota RAV4 Prime с платформой TNGA GA-K. Главным отличием стала переделанная фронтальная часть кузова. В остальном экстерьер и интерьер практически полностью повторяют оригинал.

Силовые возможности

В движение автомобиль приводят три мотора. Главный из них традиционной конструкции на бензине. Два других электрические, расположены по одному на передней и задней оси.

При объеме 2,5 литра мощность жидкостного агрегата составляет 177 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 219 Нм. Электродвигатель на передней оси в состоянии выдать 182 лошадиные силы мощности (134 кВт). Величина крутящего момента равна 270 Нм.

Трехмоторная силовая установка плагин-гибрида Suzuki Across PHEV выдает достойную мощность

Электромотор Suzuki Across PHEV, размещенный на задней оси существенно слабее. При мощности 54 лошадиные силы (40 кВт) его крутящий момент составляет 121 Нм. Все силовые агрегаты обеспечивают в сумме 306 лошадиных сил мощности (225 кВт).

Силовая часть автомобиля предусматривает наличие полного привода системы E-Four и вариатор электромеханического типа.

Дальность хода на электрическом приводе обеспечивает аккумуляторная батарея литий-ионного типа емкостью 18,1 кВт-час. Она составляет около 75 километров (предположительно по измерительному циклу WLTP). Источник питания разместили под полом салона кроссовера.    

Полная информация о динамических характеристиках Suzuki Across PHEV пока не оглашается.

Особенности устройства кузова и салона

Главное отличие фронтальной части машины состоит в более широкой (чем у RAV4 Prime) решетке радиатора. Фары переднего освещения получили более закругленные углы и плавный спуск к радиаторной решетке.

В отличие от базовой модели новинка получила наибольшие изменения по фронтальной части кузова

Все фронтальные осветительные элементы сделаны на Led-основе. Здесь L-образные ходовые огни, возможность подсветки поворотов, задержка отключения света.

В переднем бампере теперь имеются аэродинамические карманы и противотуманные фары круглой формы. Интересно решение Suzuki Across PHEV по сплиттеру. Он довольно массивный с ребрами жесткости по центру. В этом состоит его дополнительное назначение по защите силовой установки.

Место подключения зарядного кабеля выведено под крышку на правом переднем крыле автомобиля. В остальном боковые поверхности и корма не претерпели существенных изменений против оригинала. Уже в базовом варианте предусмотрены диски размером 19 дюймов.

Салон

Здесь все аналогично Toyota RAV4 Prime. Это, например, дисплей в виде планшета на 10,2 дюйма системы мультимедиа. Поддерживаются функции Apple CarPlay и Android Auto. Для управления частью функций сохранены механические и сенсорные кнопки.

Следует отметить сидения Suzuki Across PHEV. Это передние кресла с высокой спинкой и мощной боковой поддержкой. Они могут регулироваться вручную и при помощи электромеханического привода. Предусматривается их вентиляция, подогрев и даже массажные функции. На заднем ряду сидений свободно размещаются три взрослых пассажира.

Место водителя и элементы управления автомобилем

Водительское место получило два существенных отличия от Toyota RAV4 Prime. Во-первых, это оригинальная приборная панель с абсолютно новым расположением приборов. В ее середине выделяется спидометр большого размера.

Во-вторых, особенным стало рулевое колесо. В его основе лежит конструкция от уже выпускаемых моделей компании. Здесь три спицы. Две горизонтальные насыщены кнопками управления. Предусмотрены регулировки руля, как по вылету, так и по высоте.

Управление

Из озвученных на данный момент элементов управления стоит выделить адаптивный круиз-контроль и отслеживание движения по полосе. Предусмотрен мониторинг зон ограниченной видимости, система полного кругового обзора и предупреждения столкновений.

Машина имеет полный набор современных функций по управлению и удобствам для водителя и пассажиров

Комфорт представлен двухзонным климат-контролем, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi.

Suzuki Across PHEV — перспективы выпуска и стоимость

По заявлению компании европейские покупатели смогут приобрести новинку осенью 2020 года. Цена автомобиля пока не озвучена. Это произойдет ближе к старту продаж. Для сравнения Toyota RAV4 Prime с тремя моторами оценена в базовом варианте суммой 38,7 тысячи евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector