Что лучше suzuki vitara (сузуки витара) или toyota rav 4 (тойота рав 4)
Содержание:
- 13 причин купить Toyota RAV4
- Практически Toyota RAV4 — Suzuki Across
- Стоимость владения
- «Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте
- Какой кроссовер лучше?
- Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана
- 4 причины купить Suzuki Grand Vitara
- Toyota RAV4
- Безопасность и системы
- Салон Suzuki Grand Vitara 2021
- Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла
- Экстерьер
- Подвеска
- Suzuki Grand Vitara
- Недостатки силовых агрегатов
- В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте
- Зависнуть на качелях
- Технические данные рестайлингового автомобиля
13 причин купить Toyota RAV4
-
Лучше коэффициент сжатия
На 29% или на 4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 13% или на 13.48 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя90 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня -
Больше мощность двигателя
На 6% или на 11 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!166 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 3.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше объем двигателя
На 4% или на 94 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2393 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 38% или на 3.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 48% или на 4.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 36% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.7.4 л/100 км расход топлива на трассе 4.7 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -150% или на 6.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.11.0 л/100 км расход топлива в городе 4.4-4.7 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 97% или на 99 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.201 г/км (323 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d-TEMP европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 68% или на 396 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.184 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.4 количество мест 5 количество мест
Практически Toyota RAV4 — Suzuki Across
Спрос на автомобили SUV-сегмента постоянно увеличивается. Производители понимают этот момент, поэтому стараются сделать все для того, чтобы выпускаемые модели были востребованы.
В списке функций боковых зеркал заднего вида числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.
Одной из конкурентоспособных моделей, представленных на российском рынке в этом ценовом сегменте, является Suzuki Across. Изначально модель разрабатывалась только для европейского рынка, но позже появилась и в России.
Особенность автомобиля заключается в том, что в его основе лежит популярный японский кроссовер Toyota RAV4. Так, если не рассматривать детально, то вполне можно спутать два этих авто, особенно начинающим водителям, которые не видят явных различий, кажущихся слишком банальными на первый взгляд.
Конкурентами автомобиля становятся не менее востребованные в России модели: Geely Atlas, Chery Tiggo 7, Lifan X70, Nissan Qashqai и FAW Besturn X80.
Экстерьер кажется очень своеобразным. Дизайн является традиционным для производителей этой марки. Отдельно доработанные детали добавляют уникальности автомобилю, делая его индивидуальным. Конечно, сходство с Toyota RAV4 все же есть, но оно является базовым, учитывая единую платформу.
Небольшие изменения коснулись переднего и заднего бампера. Передний обзавелся по сторонам большими аэродинамическими выемками и парой круглых противотуманок, вставки сетчатые, аналогично решетке радиатора. Массивный сплиттер подчеркивает передний бампер, делая его еще более массивным и агрессивным. На выбор покупателей предложено несколько цветовых решений, а именно: белый, серый, серебристый, синий, темно-синий, черный, снежно-белый и красный.
Небольшие изменения пришлись на переднюю оптику, её укомплектовали L-образными светодиодными ходовыми огнями, линзами, да и в основе теперь полностью LED технология, с функцией подсветки поворотов, задержкой выключения света и многими другими функциями.
Интерьер получился продуманным и вместительным. Особенностью становится большое багажное отделение, объем которого при желании можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было в автомобилях Сузуки.
Дизайнеры смогли сохранить как сенсорные, так и механические кнопки, что сделало автомобиль более многофункциональным и интересным с точки зрения управления. Над дисплеем расположена пара воздуховодов, а сбоку кнопка аварийной остановки.
Мотор и коробка передач. Базовая версия кроссовера оснащена 2,5-литровым мотором. Его мощность составляет 177 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть гибридная версия автомобиля. Суммарная мощность установки составляет 306 лошадиных сил. Привод может быть передним или полным.
Системы безопасности включают в себя следующие функции: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, мультимедийную систему, систему предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора, контроль движения по полосе, ассистент водителя, Wi-Fi точку доступа, мобильную связь, голосовое управление, адаптивный круиз-контроль.
Спереди дизайн Suzuki Across чем-то напоминает RAV4, но с отдельно доработанными деталями.
Заключение. В целом экстерьер и интерьер обновленной модели выглядят современно и не имеют большого количества дополнительных деталей, подчеркивая традиционную сдержанность марки.
Стоимость владения
Тойота Рав 4 2020 («Тойота Центр Измайлово»):
- ТО-1 (10 000 км) — 13 453 руб.;
- ТО-2 (20 000 км) — 17 170 руб.;
- ТО-3 (30 000 км) — 13 453 руб.;
- ТО-4 (40 000 км) — 29 822 руб.;
- ТО-5 (50 000 км) — 13 453 руб.;
- ТО-6 (60 000 км) — 17 576 руб.
Итого: 104 927 рублей.
Сузуки Витара 2020 («АвтоРусь»):
- ТО-1 (10 000 км) — 12 533 руб.;
- ТО-2 (20 000 км) — 25 454 руб.;
- ТО-3 (30 000 км) — 14 481 руб.;
- ТО-4 (40 000 км) — 35 978 руб.;
- ТО-5 (50 000 км) — 11 186 руб.;
- ТО-6 (60 000 км) — 33 810 руб.
Итого: 133 442 рубля, то есть на 28 515 р. (27%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Toyota — 1 рубль 75 копеек, Suzuki — 2 рубля 22 копейки.
- «АльфаСтрахование» — 89 827 р. vs 62 534 р.;
- «Ингосстрах» — 96 805 р. vs 50 893 р.
В среднем получается, что страховка для Рав4 выходит на 65% дороже.
«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте
Прочитав полсотни отзывов, я понял, что большинство автомобилистов не устраивает жесткость подвески «Витары». Я оказался в их числе. Казалось бы, мы едем на внедорожнике, ведь именно так производитель представлял всем «Витару», и уж точно не должны испытывать дискомфорт на неровностях. Но на ходу я ощутил на своем позвонке каждую неровность, каждую выбоину и камешек.
О плавности хода тут не может быть и речи. Только при максимальной нагрузке, появляются ее отголоски. Я думал, что один такой привереда и просто скептически настроен. Но когда все четыре человека в авто сказали то же самое, все встало на свои места.
Но есть и плюс в жесткости ходовой — это управляемость. Да, мы не на гоночном болиде, но в Vitara нет таких кренов и колейности, как у его собратьев. Даже на больших скоростях машина цепко держит дорогу, уверенно проходит повороты, в ней нет раскачки и не приходится ловить рулем автомобиль.
Какой кроссовер лучше?
На первый взгляд трудно выделить лидера и споры на форумах интернета и в мужских компаниях не утихают и сегодня. Оба автомобиля выступают в одной весовой категории, схожи по силуэту и эргономичности. Для обывателя далёкого от темы машин, они будут, как братья-близнецы. Но для владельца авто или знатока, различия будут очевидны.
Стоит заглянуть под низ автомобилей и можно сразу заметить основное отличие. У RAV4 несущий кузов, тогда как Suzuki укреплён мощной лонжеронной рамой, что делает Vitara более схожей с внедорожником. И в самом деле, многочисленные испытания показали, что RAV4 обитатель каменных джунглей и скоростных трасс, тогда как его оппонент с лёгкостью покоряет даже серьёзное бездорожье.
Зато на трассе при перестроении и обгонах, двигатель и шустрый вариатор «равчика» не оставит шансов менее динамичному и собранному крепышу. Так же Suzuki уступает в качестве материалов отделки салона, немного уступает в размерах багажника, но компенсирует большей грузоподъёмностью.
В обновлённой версии RAV4 запаска переехала в багажник и является лишь «докаткой», а маленький «проходимец» может похвастать полноразмерным запасным колесом, которое находится на внешней 5-ой двери и не съедает пространство багажника.
Toyota имеет более обновлённый и футуристический вид, Vitara притягивает классической обрисовкой и брутальным видом внушает надёжность.
Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана
Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.
Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.
А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:
4 причины купить Suzuki Grand Vitara
-
Больше диаметр цилиндра
На 5% или на 4.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.92 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра -
Больше крутящий момент
На 2% или на 4 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.225 Нм при 3800 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент -
Меньше вес
На 8% или на 124 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1521 кг вес 1645-1730 кг вес -
Короче колесная база
На 10% или на 250 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2440 мм колесная база 2690 мм колесная база
Toyota RAV4
Бренд Toyota известен во всём мире, грамотный «PR» и множество модельного ряда, вывело японского производителя в мировые лидеры. Надо отдать должное, что качество и надёжность фирмы Toyota, если и небезупречно, то одно из лучших, RAV4 достойный представитель и конкурент в своём классе. За свою историю RAV4 производился в нескольких видах: это и 3-дверная модель и самая популярная 5-дверная. Запущена модель в Японии в 1994 году, позиционировалась, как компактный кроссовер для активного отдыха. Сегодня планируется на середину 2021 года выпуск уже 5-го поколение модели. За эти годы у RAV4 множество раз менялся внешний облик, дизайн, габариты, менялись и усовершенствовались силовые агрегаты и коробки передач.
Четвёртое поколение RAV4 прошло обновление в 2012 году и дополнилось рядом новшеств и улучшений, а также имеет множество проверенных временем узлов. На сегодня имеется:
- Автомобиль имеет: несущий обтекаемый кузов, за счёт нового дизайна бамперов и решётки радиатора немного увеличились габариты в длину с 4568 до 4602 мм, автомобиль стал несколько выше 1671 мм, клиренс теперь составляет 196 мм.
- Изменилась оптика: изменена форма фар головного света, задние фонари светодиодные, теперь легко можно отличить габариты от стоп-сигналов.
- Внутри салона нет значительных изменений: немного подкорректирована комбинация приборов, выросло качество материалов отделки. Доступ в кузов удобный, багажный отсек имеет значительный объём в 506 литров и может быть увеличен, если сложить задние сиденья. Комфортно могут ехать четыре человека, но если потесниться, войдёт и пятый.
- У RAV4 богатая линейка моторов: от крепкого середнячка объёмом в 1986 кубических см. и мощностью 146 л.с. идущий в паре с механикой или вариатором, до 180 сильного двигателя объёмом в 2494 к. см. с регулировкой фаз газораспределения с 6-ти ступенчатой АКПП. Характеризуется отличной надёжностью, до 300000 км без ремонта при должном уходе. Также есть дизельный двигатель объёмом в 2230 к. см. с турбонаддувом мощность в 150 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, выдаёт значительный крутящий момент и экономит горючее.
- Подвеска: впереди стоят уже отлично зарекомендовавшие себя стойки МакФерсон, задняя подвеска независимая на пружинах и двойных рычагах.
- В наличии все приятные мелочи в виде электрического привода руля, системы курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Расход горючего и резвость автомобиля зависят от двигателя, установленного на нём, но даже в «заряженных» с мощным двигателем версиях не пугает своим аппетитом и радовать хорошей динамикой своего владельца.
Безопасность и системы
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
- Электроусилитель рулевого управления
- Датчик света
- Датчики давления в шинах
- Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT
- Электро-механический стояночный тормоз
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
- Сигнализация
- Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона
- Датчик разбития стекла 5-й двери
- Система стабилизации прицепа (TSC)
Салон Suzuki Grand Vitara 2021
Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным
Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2021. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля
Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.
Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.
Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.
Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла
Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов . Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.
Внешний вид Kawasaki ZZR 250
Дизайн Kawasaki ZZR 250 выдержан в классическом спортивном духе.
Специфические литые диски выделяют мотоцикл среди других байков.
Технические характеристики
На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.
Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см 3 . В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров . У остальных бак уменьшился на один литр.
Модель | Kawasaki ZZR250 |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2007 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 12.4:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии) 36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии) 21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 52S (52H) |
Размер задней шины | 140/70-17 66S (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм |
Длина мотоцикла | 2050 мм |
Ширина мотоцикла | 700 мм |
Высота мотоцикла | 1125 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,0 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – EX250-H1-H10 17,0 л – EX250-H11-H7F |
Масса мотоцикла (сухая) | 146 кг – EX250-H1-H10 148 кг – EX250-H11-H7F
Разгон до сотниСкоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.
Расход топливаПроизводитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров. Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров . Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса. Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении. Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет. |
Экстерьер
Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.
В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.
Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.
По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.
Подвеска
Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:
- Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами: замена рычага в сборе;
- замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.
Suzuki Grand Vitara
Фирма Suzuki не менее известна на автомобильном рынке, её продукцию легко встретить по всему миру. Grand Vitara производился в трёх и пяти дверном варианте и даже как кабриолет.
Первое поколение Suzuki Grand Vitara было выпущено в 1997 году. Автомобиль представлял собой компактный рамный внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом.
Второе поколение выпускается с 2005 года, здесь уже рама интегрирована в кузов, сделан постоянный полный привод. В 2008 году расширилась линейка моторов, появились двигатели помимо 2,0 л. ещё 2,4 л. 169 л.с. с автоматическим газораспределением фаз, а также 3,2 л. 232 л.с. с шести цилиндровым аппаратом. Последнее обновление произошло в 2011 году: добавился 1,9 л дизельный двигатель, во всех версиях вошли само блокирующийся дифференциал и электрическое включение пониженной передачи.
В 2016 году фирма заявила о прекращении производства и продаж Grand Vitara. Компания стала выпускать кроссовер Suzuki Vitara и SX4.
На сегодня Grand Vitara имеет:
- Вполне современно смотрящийся кузов с короткими свесами, этим выгодно отличается от своих одноклассников-конкурентов на бездорожье. В общих чертах выглядит стильно и грозно, но без особых изысков. Размеры кузова порадуют крупногабаритных седоков.
- Grand Vitara обладает внушительным клиренсом в 200 мм, так что можно особо не опасаться дорожных препятствий.
- Объём багажника не самый большой, всего 398 литров, но со сложенными сидениями достигает уже солидных 1386 литров.
- Салон автомобиля радует своим простором, эргономика, как и у большинства «японцев» на высоте. Компактный руль, чётко видимые колодцы приборов, на центральной консоли отсутствует уже привычный мультимедийный дисплей, но это компенсировано наличием функцией подогрева кресел в первичной версии.
- Также в первичной комплектации авто предусмотрены: ABS и EBD, центральный замок и подушки безопасности, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъёмники, климат-контроль и иммобилайзер.
- На модели Grand Vitara ставились моторы: 1,6 л для 3-х дверной версии, для 5-ти дверной шли моторы по 2,0 л мощностью 140 л.с и 2.4 л мощностью в 169 «голов». Расход топлива для такого веса машины и полного привода, вполне умеренный 11-12 л по городу и 7-8 л по трассе.
- Подвеска Suzuki надёжная: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная.
Недостатки силовых агрегатов
Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.
Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.
В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте
Знаешь, обсирал я патриот до прошлого лета. Пока я с другом на нем по такому нереальному говну в дождь в горах, на дороге шириной 2,5 метра на нем не поездили в гору и обратно. Такого слякотного говница и дороги с полуметровыми колеями я ни когда не встречал. Что конечно могло сыграть с нами очень плохую шутку в тех условиях. Да и в брод по гравийке речушку преодолевали, с пол метра в глубину — норм выехали. Я тот свой пост написал в ответ WhiteMUК что типа Гранд Витара это не рамный джип. А вот патриот например рамный, но они похожи по характеристикам (клиренс и блокировка с понижайкой). А понижайка у Гранд Витары конечно есть, это вы можете не сомневаться. Сама ездила на тесте — не соглашусь с Вами. Если в откровенное г… не соваться ( а это все же кроссовер) — то никаких проблем. Так как у раф муфта , то можно лужу переехать на полном, а ехать все время по рас кислей земле она не даст — перегреется просто. Но все равно это не та Витара, что была раньше) . Конечно Витара — это все же не раф и там хоть все мощно выглядит по подвеске, но все равно клиренс мал и сидит она низко, хода подвески маловаты.
Зависнуть на качелях
Suzuki принципиально не связывается с вариаторами, как это делают некоторые японские бренды. Машины комплектуются гидромеханическими автоматами, которые считаются более надежными для езды по бездорожью.
Преимущества автоматической трансмиссии хорошо видны на специальном упражнении: так называемых качелях. Это стенд с двумя ферменными консолями, перекинутыми через центральный упор. На нем можно оценить развесовку автомобиля и его способность двигаться ультрамедленно.
Помните, в фильме «Старики-разбойники» есть эпизод, когда инкассаторская «Волга» переезжает через высокий забор с помощью перекинутых досок? Подобное действительно возможно, если специалисты подготовят хорошие качели заранее.
От водителя требуется заехать на консоли, остановиться на середине и медленно продвигаться вперед, пока машина не перебросит нос за точку равновесия и качели не начнут клониться вперед и вниз, закидывая корму машины в небеса.
Автоматическая коробка позволяет проехать по качелям намного более плавно, чем механика или робот. Заползаем на ровном газу наверх, тормозим, а дальше предпринимаем такой шаг. Жму на тормоз левой ногой, а правой начинаю добавлять газу. Крутящий момент от двигателя раскручивает муфту гидротрансформатора, но из-за того, что машина удерживается тормозами, движения вперед не происходит. Так можно выжидать несколько секунд, пока качели не погасят внутренние колебания. Потом, не бросая газа, отпускаю на пару миллиметров педаль тормоза, и машина чуточку продвигается вперед. Мотор крутится примерно на 2 тысячах оборотов и обладает достаточной тягой, чтобы карабкаться вверх на качели. Потом — опять и опять, и вот нос черепашьей поступью минует центр равновесия и качели медленно отрывают один из краев от земли. Чем дольше удается удерживать машину на колеблющихся в воздухе качелях, тем лучше демонстрируются возможности трансмиссии к езде по каменистому грунту и по бездорожью. К примеру, так медленно можно перебираться через каменные валуны, карабкаясь на некоторых из них.
Естественно, вариатор таких нагрузок не выдержал бы. Поэтому наличие недорогого и надежного японского автомата — это главное достоинство для компактного кроссовера.
Технические данные рестайлингового автомобиля
На российском рынке обновлённая модель Гранд Витара оснащена следующей комплектацией:
- центральный замок;
- электростеклоподъёмники;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- электрозеркала с подогревом;
- подогрев передних автокресел;
- подушки безопасности;
- CD-ресивер;
- противотуманные фары.
В Suzuki Grand Vitara последней модели установлена многорежимная полноприводная трансмиссия, блокирующийся межосевой дифференциал, есть режим переключения на пониженную передачу. Такая полноприводная система нечасто встречается на современных кроссоверах и многих других внедорожниках.
На видео — обзор Suzuki Grand Vitara
Трёхдверный Гранд Витара в двух вариантах бензинового двигателя:
- 1,6 литра, мощность 107 л. с.;
- 2,4 литра, мощность 165 л. с.
Пятидверный Гранд Витара тоже бывает в двух вариантах бензинового двигателя:
- 2,0 литра, мощность 140 л. с.;
- 2,4 литра, мощность 169 л. с.
Все двигатели обладают четырьмя цилиндрами, 16-клапанным механизмом ГРМ, системой многоточечного впрыска топлива.
Лучшие зимние шины: рейтинг шипованных и нешипованных, сравнительная таблица
Марка автомобиля: | Suzuki Grand Vitara |
Страна-производитель: | Япония |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2393 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 169 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 (АКПП); 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12 (АКПП); 11,7 (МКПП) |
Тип привода: | полный |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | (АКПП) в городе 12,5; за городом 8,1; смешанный цикл 9,7 (МКПП) в городе 11,4; за городом 7,6; смешанный цикл 9 |
Длина, мм: | 4500 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1695 |
Клиренс, мм: | 200 |
Размер шин: | 225/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1527 |
Полная масса, кг: | 2100 |
Объём топливного бака: | 66 |