Квадроцикл suzuki kingquad

Короли бездорожья

«Королевская» линейка Suzuki KingQuad — это утилитарные мотовездеходы, которые созданы для покорения труднодоступных мест, а также для приятных путешествий за городом и на природе. На российском рынке она продается в трех модификациях:

LT-A400F. Маломощная модель оборудуется отзывчивым четырехклапанным мотором объемом 376 см3, но это не мешает ему быть резвым и тяговитым. Квадроцикл «Сузуки 400» восхищает своими острыми, спортивными формами, получаемыми благодаря агрессивным, широко расставленным крыльям. Эксклюзивное сиденье Т-образной формы обеспечивает пилоту максимальный комфорт в дальних поездках, а двойные лед-фары оригинальной формы — безопасные ночные поездки. В штатную комплектацию входит защита днища, полноразмерные дренируемые площадки для ног с приподнятыми подножками, а также «богатая» приборная панель.

LT-A 500 XP. Среднекубатурная модель подойдет тем, кто хочет получить эффективный утилитарник за разумные деньги. Комфорт, управляемость и мощь квадроцикла Suzuki LT A500XP полностью соответствуют KingQuad. Силовой агрегат объемом 493 см3, оборудованный системой впрыска, оптимально передает мощность во всем диапазоне оборотов. Стандартное оборудование машины включает в себя водостойкую 12-вольтовую розетку, фаркоп и два отсека для хранения, одно из которых находится в задней части мотовездехода, а другое, с откручивающейся крышкой, — на правом переднем крыле.

LT-A750XP. Топовый спортивно-утилитарный внедорожник, самый мощный в семействе, оснащается четырехтактным четырехклапанным мотором объемом 722 см 3 с впрыском топлива, настроенным для оптимальной передачи мощности на низких и средних оборотах. Электроусилитель рулевого управления способствует стабильности, а гидравлические и дисковые тормоза — уверенному торможению. Квадроцикл работает в трех режимах: 2 WD, 4 WD и 4 WD с блокировкой дифференциала, которые переключаются кнопкой, установленной на руле. Несмотря на свою мощность, LT-A750XP достаточно легок, стабилен и сбалансирован. Все это позволяет ему уверенно штурмовать бездорожье, участвовать в любительских гонках или использоваться для работы.

14 причин купить Toyota RAV4

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 29% или на 4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 23% или на 23.98 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    79.5 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня
  4. Больше диаметр цилиндра
    На 17% или на 14.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    73 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра
  5. Больше мощность двигателя
    На 37% или на 66 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    111 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  6. Больше крутящий момент
    На 23% или на 51 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  7. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  8. Больше объем двигателя
    На 60% или на 1489 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    998 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 36% или на 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 10% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  11. Меньше расход топлива в городе
    На 23% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.7 л/100 км расход топлива в городе 4.4-4.7 л/100 км расход топлива в городе
  12. Меньше Выбросы CO2
    На 11% или на 11 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    113 г/км (182 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2
  13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 26% или на 150 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  14. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 450 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация Suzuki SV 400 53 hp
Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Страна сборки Япония

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Расход топлива 5.0 л на 100 км
Запас хода 340 км
Время разгона до 100 км/ч 4.5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Объем топливного бака 17 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 86 688

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя 399 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 53/10500
Крутящий момент, H*m / оборотах 41/8000
Система запуска Электростартер

700 “кубов” в одном цилиндре

ЕСЛИ резко утопить газ, мотор буквально сдергивает “KingQuad” с места. Словно всех 49 “лошадей”, спрятанных в одномединственном цилиндре, одновременно огрели кнутом. Залог хорошей динамики – не только высокая мощность, но и малый вес. Сухая масса аппарата составляет 272 кг. Как утверждают сузуковцы, модель в среднем на 30 кг легче конкурирующих ATV. Снижения веса удалось добиться за счет широкого использования алюминия. Из него изготовлены многие детали, начиная от ступиц колес и заканчивая подножками.

Двигатель набирает обороты быстро, и вскоре стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Достойный показатель для тяжелой утилитарной машины. Инженеры “Suzuki” вполне могли сделать мотор и “позлее”, он бы резче набирал обороты, не будь в его конструкции двух балансирных валов. Они помимо мягкой и комфортной работы двигателя обеспечивают хороший запас крутящего момента в широком диапазоне. Как говорят спортсмены, у ATV классный “подхват”: он хорошо ускоряется со средних и даже с малых оборотов – достоинство, ценимое в кроссе.

Отдельных слов заслуживает глушитель. Он изготовлен из нержавеющей стали. Это – хорошо. Ведь ATV эксплуатируются в таких условиях, что за сезондругой выхлопная труба нередко превращается в кусок ржавого железа. Вдобавок глушитель разборный. Его основной элемент – “флейту” – можно вынуть, и тогда ATV будет радовать владельца “правильным” спортивным звуком.

…Сворачиваю в лес

Осторожно пробираюсь между деревьями. В этом случае ограничителем по ширине служат расширители колесных арок. Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов

Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место

Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов. Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место.

…Если вы – сторонник быстрого вождения, если вам кажется, что мощность мотора перекрывает возможности шасси, то подвеску можно настроить по-другому: добавить ей жесткости, “поджав” предварительный натяг пружин. Характер ATV станет более спортивным, хотя суть аппарата от этого не изменится. “Квадрокороль” – серьезная вездеходная модель, готовая, впрочем, при случае “поиграть мускулами”.

Краткая техническая характеристика “Suziki 700 KingQuad”

Габаритные размеры

212х121х122 см

Дорожный просвет

26 см

Сухая масса

272 кг

Двигатель

1-цилиндровый, 695 “кубов”, с впрыском топлива

Мощность

49 л.с.

Режимы трансмиссии

задний привод, “4х4”, “4х4” с блокировкой переднего дифференциала

Размеры и вес

При взгляде сбоку мотоцикл напоминает сильно спорт-байк, которым по факту наполовину и является.

Несмотря на меньший объём движка, по размерам RF400 способен потягаться со своими старшими братьями, что впрочем, объяснимо — проектируя параллельно 2 байка, конструктора не стали задумываться и 400-ка получала те же детали что и 600, а потом и 900.

  • Сухой вес мотоцикла — 186 кг.
  • Снаряжённый, заправленный всеми жидкостями — 204 кг.

Габариты байка:

  • в длину — 2 116 мм;
  • в ширину — 721 мм;
  • в высоту — 1 181 мм.

Высота по седлу — 779 мм.

Колёсная база — 1 432 мм.

Клиренс — 116 мм.

Для кого предназначен?

В модели RF 400 современный внешний вид удачно сочетается с комфортом классического дорожника.

Как пишут в некоторых изданиях — средний японец, это наш 18-летний парнишка, который выберет именно 400 кубиков.

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Suzuki RF 400

Краткий обзор Suzuki RF 400

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 была выпущена в качестве конкурента для сверхпопулярного Kawasaki ZZ-R400. Одной из причин популярности этой модели Kawasaki было сочетание невысокой цены, спортивного внешнего вида и свойственного классическим дорожникам «комфорта», и Suzuki решили пойти тем же путём, взяв за основу раму от экспортного Suzuki RF 600 и поместив в неё двигатель от спортбайка Suzuki GSX-R 400 (в дальнейшем на RF также устанавливали двигатель от «красноголовой» Suzuki GSF 400 Bandit; внешне эти версии RF 400 отличаются красными головами ГБЦ, красными тормозными дисками и наклейками «VC»). Что касается технических характеристик RF 400, то они практически идентичны таковым у других 400-кубовых японских мотоциклов с рядными 4-цилиндровыми двигателями.

В течение выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Первое поколение RF 400 оснащалось моторами от GSX-R400, но уже с 1994 года параллельно с этой модификацией в серию пошла вторая — RF 400VR, с вышеупомянутым мотором от «красноголового» бандита. Также выхлоп был изменён, став нержавеющим. С 1995 года модель поулчила изменённые приборную панель, пассажирские подножки, новый подрамник и электронный привод спидометра, а также лишилась возможности регулировать преднатяжение вилки. С 1997 года выпускались только версии с моторами от GSF 400 Bandit.

Похожие мотоциклы:

Kawasaki ZZ-R 400

Технические характеристики Suzuki RF 400

  • Годы выпуска: 1993-2000
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 53 л.с. при 11000 об/мин
  • Крутящий момент: 38 Нм при 9500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 215 (с ограничителем скорости — 180)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,9 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения до 1995 года)
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 186

Плюсы и достоинства Suzuki RF 400

  • Плавный ход благодаря комфортным подвескам
  • Удобная посадка
  • Отличная ветрозащита
  • Наличие удобного бардачка (с 1995 года)
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki RF 400

  • Большой вес
  • Капризные карбюраторы, очень требовательные к правильной настройке
  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Требовательность к качеству топлива

Квадроциклы Сузуки и их особенности

Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:

  • Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2020 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
  • Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
  • Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
  • Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.

Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.

Краткая история модели

1993 г. – начало выпуска модели. Индекс — RF400RP. Номер рамы — GK78A-100001. Suzuki RF 400 имела двигатель от Suzuki GSX-R 400, глушитель черного цвета и стальные пассажирские подножки из стальных труб. Модели этого года выпускались в красном и черном цветах.

1994 г. – модель Suzuki RF 400 стала выпускаться в двух вариантах – с мотором от 400-кубового «Джиксера» (индекс — RF400RR, номер рамы — GK78A-103307) и мотором от GSF400 Bandit (индекс — RF400VR, номер рамы — GK78A-104507). Второй вариант отличался наличием изменяемой системы ГРМ, тормозными дисками красного цвета и аббревиатурой VC на боковом пластике. Модели данного года выпускались в красном и синем цветах и имели выхлопную систему из нержавеющей стали.

1995-1996 гг. — Suzuki RF 400 вновь получает обновление. В этот период мотоцикл выпускался в двух цветах – красный и серый металлик. Также существовали «красноголовые» (индекс — RF400RVT, номер рамы — GK78A-106708) и «сероголовые» (индекс — RF400RT, номер рамы — GK78A-106628) модели. Из отличий следует выделить измененную приборную панель (одометр стал цифровым, добавлены часы), алюминиевые литые подножки (квадратного профиля), крепление руля (клипоны стали немного выше, что позволило уменьшить наклон пилота вперед), усиленный подрамник, отсутствие функции преднатяга пружины вилки, замену привода спидометра с тросикового на электрический. Кроме того, был добавлен бардачок и убран ремень с сиденья пассажира.

1997 г. — «сероголовые» версии больше не выпускаются. Индекс — RF400RV-V. Номер рамы — GK78A-108312. Мотоциклы этого года выпускаются в красном и темно-синем цветах.

1998 г. — номер рамы — GK78A-108722. Модели этого года выпускаются в красном, темно-синем и вишневом цветах.

1999 г. — номер рамы — GK78A-109083. Модели этого года имеют двухцветную раскраску.

Видео

Suzuki LT-A 400F KingQuad – агрессивный стиль отражает готовность взять на себя тяжелую работу. Силовым агрегатом служит четырехклапанный одноцилиндровый четырехтактный бензиновый ДВС (SOHC) воздушного охлаждения объемом 376 куб. см. Впрыск смеси LT-A400 F KingQuad происходит с использованием трехмерных топливных карт — запуск без проблем даже в холодную погоду, ровная работа двигателя. Для снижения температуры при чрезмерных нагрузках применена система Advanced Cooling System (ACS) (Эндвансэд Кулинг Систем).

Трансмиссия LT A 400F King Quad представляет собой пятиступенчатую коробку передач с полуавтоматическим сцеплением, что позволяет выбирать передачи для максимальной тяги, при этом расход топлива останется минимальным. Удобное переключение привода на руле (4х2/4х4) придает универсальность — обычная поездка, езда по бездорожью в тяжелых условиях. Функция High-Low (Хайт-Лоу) дает возможность выбрать передаточное отношение в зависимости от местности. Независимая передняя подвеска (одно колесо не влияет на движение другого) LT-A400F KingQuad с А-образными рычагами, задняя маятниковая обеспечивают маневренность и комфорт.

Передние тормоза оснащены суппортами с большим диаметром поршня (34 мм) и максимальными по площади тормозными колодками. Вездеход «одет» в легкий, ударопрочный пластик, установлена штатная защита днища для преодоления препятствий. Водительское место имеет эксклюзивное Т-образное сиденье (устойчиво к царапинам), 12V розетку, приборную панель с ЖК экраном — все необходимые индикаторы и показатели. Спереди расположены две фары уникальной формы, мощностью 35 Ватт каждая.

Сзади и спереди на внедорожнике размещены багажники, позволяющие перевозить грузы и выполняющие защитную функцию.

Описание

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 впервые была представлена в 1993 году и выпускалась вплоть до 2000 года. За основу мотоцикла была взята старшая модель Suzuki RF 600, получившая двигатель от Suzuki GSX-R 400. В последующем на Suzuki RF 400 ставился также мотор от «красноголового» Suzuki GSF 400 Bandit — данные версии отличались обозначением VC на пластике, ГБЦ красного цвета и красными тормозными дисками.

Появление модели Suzuki RF 400 было обусловлено успехом тогдашнего Kawasaki ZZ-R 400 — полноразмерный спорт-турист с удачным внешним видом пользовался огромным спросом. Между тем, только Suzuki RF400 удалось составить ему достойную конкуренцию и в какой-то момент даже обойти по продажам. В целом же, серия 400-кубовых японских мотоциклов класса «спорт-тур» стала отличной альтернативой «спортам» и «дорожникам» той же кубатуры — не отличаясь размерами от старших версий, она имела современный (в то время) спортивный внешний вид и комфорт классического дорожного мотоцикла.

Главной особенностью Suzuki RF400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 9500-11000 об/мин. С 1994 существуют версии с изменяемой системой ГРМ (VC), которая позволила увеличить максимальные обороты двигателя с 15000 об/мин до 16000 об/мин.

Из других особенностей модели следует выделить диагональную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и 186 кг сухой массы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector