Landwind x6
Содержание:
Салон Лендвинд Х6
Внутренняя часть внедорожника может похвастаться внешней красотой. Интерьер лишен броских вызывающих деталей, благодаря чему выглядит стильно, лаконично. Кабина отделана полимерными панелями, светлой кожей. Сиденья салона обшиты светлым трикотажем, руль покрыт хорошего качества кожей, пол виниловый, при надобности можно без проблем отмыть любую грязь.
Отсутствует регулировка высоты подушки водительского кресла Landwind X6, хотя проблема не особо заметна: при передвижении кресла вперед оно становится выше, назад – ниже. Передние кресла оснащены боковыми валиками для поддержки. Свободного пространства между рядами достаточно (около метра), но пассажирам высокого роста все равно может быть некомфортно.
На дверях большие ручки, карманы с подстаканниками. Справа от водителя глубокая ниша, рычаги, ручник, коробка передач. Консоль из пластика темного цвета с дисплеями контроля стереосистемы, также внутреннего климата.
Китайцы вспомнили о создании удобного расположения необходимых элементов управления автомобилем. Именно благодаря комфортности салона Х6 у компании-производителя получилось продать множество авто на внутреннем рынке, порадовав новых владельцев.
Плюсы и минусы
В России официальные продажи внедорожника были весьма непродолжительными, потому немногие россияне отхватили себе новенький китаец. Отзывов от русских, следовательно, немного. Однако большая часть незначительного количества покупателей отзывались о продукте только положительно, заявляя о радости и нежелании менять машину на иное транспортное средство.
Основные причины покупки собственного Landwind:
- Невысокая цена, особенно на вторичном рынке авто;
- Отличные возможности, предоставленные пользователям благодаря использованию передовых технологий Исузу;
- Разработки японцев даже в мельчайших частях;
- Нескромный, удобный функционал;
- Проходимость;
- Комфортная езда даже по зачастую некачественно положенных российских дорогах;
- Без проблем ездит по бездорожью.
Причины, почему владельцы разочаровывались в X6:
- Недостаточное качество запчастей, присущее большинству творений китайских производителей;
- Авто расходует много топлива;
- Неудобный контроль климата, без внимательной слежки за изменениями нельзя. Машина не может вовремя остановиться, повышая или понижая температуру больше, чем задано.
Но отзывы преимущественно говорят о плюсах эксплуатации. Многие указывают: большое количество функций, масса положительных впечатлений от постоянных поездок стали приятной неожиданностью. Негативные моменты у продукта присутствуют, но обычно это замечают сменившие авто высокого класса на более низкий уровень. Когда есть объект сравнения, конечно, легко найти массу минусов даже в неплохом варианте.
LANDWIND
Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года пополнились обновленной версией паркетника Landwind X7, пережившего масштабную модернизацию. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лэндвинд Х7 2018-2019 года, который по сути является клоном премиального британского кроссовера Range Rover Evoque.
После обновления, скандально известный Лэндвинд Х7, своим дизайном экстерьера стал менее схож с Эвок, также подвергся модернизации салон, а под капотом появился новейший бензиновый 163-сильный турбо-мотор 1.5 GTDI, работающий в паре с 8 АКПП.
Стоит отметить, что китайский бренд Landwind, который находится под контролем компании Changan Auto в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире, выпустив дореформенный кроссовер Landwind X7. Ведь китайский бренд был скопирован с Эвок до мельчайших подробностей, но при этом стоил в несколько раз дешевле оригинала. И как бы компания Jaguar Land Rover не пыталась запретить выпуск подделки, все было безуспешно. В итоге британская компания приняла решение больше не демонстрировать концепт-кары, чтобы их не копировали китайцы.
Так что в Поднебесной Лэндвинд Х7 считается не только самым скандально-известным, но еще и хорошо продаваемым кроссовером. Просто, зачем отдавать 68000 долларов за Range Rover Evoque, если можно купить практически то же самое, но только за 19600 долларов.
В ходе модернизации Landwind X7 китайцы во избежание очередного скандала решили сделать, чтобы обновленная версия была как можно меньше похожа на британский оригинал. Landwind X7 новой генерации получил новую переднюю и заднюю части кузова с оригинальными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решеткой радиатора, бамперами и стильными габаритными фонарями в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.
Габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года в длину составляют 4421 мм с колесной базой 2670 мм в ширину 1911 мм и в высоту 1631 мм с дорожным просветом 210 мм. По умолчанию кроссовер укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 235/60 R18 (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R19 с шинами 235/55 R19).
В интерьере Лэндвинд Х7 изменений минимум, но инновации есть и весьма интересные. В наличии более качественные отделочные материалы с мягким пластиком на передней панели и дверных картах, стало больше точек подсветки салона и макияжных зеркал, появилась новая комбинация приборов с большим цветным экраном бортового компьютера, а модернизированные кресла первого и второго ряда стали более комфортными.
Уже в базе автомобиль оснащен камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощником при старте в гору, круиз-контролем, креплениями для детских кресел ISOFIX, фронтальными подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, EBD и ABS.
Также присутствует мультифункциональное рулевое колесо с обтянутым кожей ободом, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация и поддержка смартфонов), электрические стеклоподъемники на всех дверях, заводская противоугонная система, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания и габаритные фонари со светодиодной начинкой.
Опционально предлагаются обтянутые эко кожей кресла, подогрев и электропривод передних кресел, боковые подушки и шторки безопасности, датчики давления в шинах, система контроля движения в полосе и система кругового обзора.
Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года.
Обновленный китайский кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Привод у автомобиля только передний, система полного привода не предлагается даже за доплату (хотя технически такая возможность есть). Привод стояночного тормоза электрический, тормоза по кругу дисковые.
Главным обновлением новинки в техническом плане является современный четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в паре с 8 АКПП от китайской компании Shengrui и пришедший на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с. 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра. У нового мотора среднее потребление горючего в смешанном режиме вождения составляет 8,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость 175 км/час.
Дизайн
Несмотря на то что Landwind Х7 2020 года выпуска унаследовал от своего именитого прототипа все основные черты, он, тем не менее, не лишен индивидуальных особенностей и имеет свое собственное «лицо».
Передняя часть кроссовера выглядит дорого и элегантно, благодаря оригинальной решетке радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и зауженными фарами передней оптики. Отдельного внимания заслуживает передний бампер, с многочисленными вставками, имитирующими воздухозаборники, которые придают определенную легкость и нацеливают на спортивную составляющую в концепции дизайна.
Боковая часть автомобиля претерпела наименьшие изменения после проведенного рестайлинга. Сбоку кузов кроссовера обладает хорошо видимым рельефом, на фоне которого выделяются массивные передние арки колес. Благодаря оригинальному кроссоверному обвесу и 19” алюминиевым дискам, данная массивность не бросается в глаза. Несмотря на использование в дизайне затемненных боковых стоек, крыша Лэндвинд Х7 не выглядит «парящей», но в ней просматривается ниспадающий уклон. Этого удалось добиться с помощью сужающейся линии оконных стекол. Хорошие аэродинамические свойства автомобиля подчеркивает наклон переднего стекла.
Корма кроссовера исполнена лаконично и соответствует стандартам кузова современного кроссовера. Ровные линии заднего стекла скрадывают объем двери багажного отсека, в результате чего она совершенно не выделяется на общем фоне. Оживляют заднюю часть автомобиля оригинальные вставки в бампере, в которые выведены трубы выхлопной системы.
Первое, что бросается в глаза при осмотре салона автомобиля — это высокое качество материалов отделки. Здесь совершенно нет намека на жесткий пластик с характерным фенольным запахом. Мягкая кожа обивки салона и кресел приятна на ощупь и выглядит очень эстетично. Дополнительные декоративные вставки «под металл» придают салону автомобиля лоск и статусность в убранстве.
Современный мультифункциональный руль, с вынесенными кнопками управления аудиосистемой и мультимедийными устройствами, имеет оригинальную спортивную форму и прекрасно сочетается с сенсорным полноцветным дисплеем и аналоговой панелью приборов. Отсутствие лишних элементов на консоли создает дополнительный комфорт для водителя.
Передние сиденья обладают достаточным функционалом и обеспечивают хорошую боковую поддержку. На заднем диване комфортно могут расположиться 3 пассажира, однако ввиду уклона крыши, при размещении людей с высоким ростом, могут возникнуть некоторые проблемы.
Багажный отсек выглядит довольно вместительно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.
Дизайн
Большинство обладателей китайских авто довольны визуальной составляющей машин. Действительно, китайцы производят стильные, оригинальные автомобили, обладающие современным внешним видом. Внедорожник компании Landwind не стал исключением из правил. Выполнен в классическом стиле внедорожника, обладает хорошей проходимостью. Внешнюю красоту дополняет прочная рама. Сразу понятно – автомобиль больше подойдет мужскому полу. С машиной не стыдно показаться солидному бизнесмену.
По дизайну Landwind X6 практически полностью повторяет ранее популярный Opel Frontera. Однако, чтобы добавить оригинальности, китайские производители оснастили авто фарами, фонарями в задней части с актуальными прозрачными рассеивателями света. Машина имеет расширенные крылья, решетку радиатора формируют несколько полимерных планок.
Кормовая часть имеет удлинение, дверь багажника распашная, к ней крепится запасное колесо. Китайцы использовали несколько собственных новых решений, благодаря чему машина стала отличной от конкурентов. Покупателям понравиться также уникальная оптика, дорогой внешний вид внедорожника.
Технические характеристики
Новинка получила в качестве базы платформу от старшей версии Х8, которая предполагает наличие независимой подвески, стоек МакФерсон и многорычажной конструкции сзади. На родине авто предлагается только с передним приводом, возможность расширить до «полного» не предусмотрена даже на уровне опции.
Размеры авто:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,67 метра;
- клиренс – 21,0 сантиметра.
Производитель не дает возможности выбора силового агрегата. В качестве двигателя используется бензиновый 2,0-литровый мотор с турбированной установкой от Митсубиши, который позволяет «выжать» 190 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. На данный момент нет достоверных сведений о расходе, а так же о динамике разгона до первой «сотни». Предположительно, если вес автомобиля немногим больше 1,7 тонны, то 100 км/ч достигается за 11 секунд, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Трансмиссию можно будет выбрать между классической 6-ступенчатой «механикой» и 8-скоростным «автоматом».
На данный момент производитель анонсирует появление альтернативного двигателя объемом 1,5 литра с турбоустановкой. Он сможет выдавать около 165 л.с. Вероятнее всего, главным достоинством этого мотора станет уменьшенный расход топлива.
За маневренность отвечает электроусилитель руля. Тормозная система полностью дисковая с вентиляцией для передних. Вместе с тем используется большое количество помощников для передвижения и обеспечения безопасности, в том числе, АБС, круиз-контроль, парктроник, камеры, слежение за мертвыми зонами. Конечно, назвать Лэндвинд Х7 2019 полностью безопасным не получится, поскольку он страдает всеми «болезнями» автомобилей из Поднебесной, исправить которые пока не получается.
Оформление кузова и размеры
Во время разработки рестайлингового варианта X7 специалисты из Поднебесной внесли существенные изменения во внешность кроссовера. Так, новинка получила новый передок и «корму», свежую переднюю оптику со светодиодами, фальшрадиаторную решетку, светодиодные габаритные фонари и бампера. Также изменения претерпели дизайн капота и даже форма колесных арок.
Габаритные размеры Landwind X7 (Лендвинд Х7) 2018-2019 года:
- длина – 4 421 мм;
- ширина – 1 911 мм;
- высота – 1 631 мм;
- расстояние между осями – 2 670 мм.
Клиренс (дорожный просвет) нового Лендвинд Х7 равен 210 мм. Размер передней и задней колеи идентичен – 1 625 мм.
Базовая версия автомобиля оснащается легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов. За доплату покупателям доступны и диски на 19 дюймов.
В салоне изменений не так много, но некоторые доработки все же имеются. Представители компании сообщают о повышении качества материалов отделки (панели дверей и передняя панель выполнены из мягкого на ощупь пластика). Также улучшилась подсветка интерьера, обновилась приборная панель (на ней установлен большой дисплей бортового компьютера). Изменения затронули и сиденья, которые теперь стали более удобными.
Начальная комплектация Лендвинд Х7 2018-2019 получила немало интересных элементов:
- передние подушки безопасности;
- ABS + EBD + BAS;
- передний и задний парктроники;
- круиз-контроль;
- ESP + ASR;
- камера заднего обзора;
- система доступа в салон без ключа;
- запуск двигателя с кнопки;
- ассистент при начале движения на подъем.
Покупателям также понравится панорамный верх с электрическим люком, штатная охранная система, многофункциональный руль с кожаной отделкой, четыре электростеклоподъемника, система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма, подогрев и электропривод наружных зеркал (+автоскладывание), климат-контроль с разделением на две зоны, ДХО со светодиодной начинкой и такие же габаритные фонари.
За доплату доступны такие опции:
- отделка салона экокожей;
- система обзора на 360°;
- сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками;
- подогрев передних сидений;
- боковые Airbag и шторки безопасности;
- датчики давления в покрышках.
А что у нас под капотом?
В отличие от оригинала, копия будет приводиться в движение с помощью рядного двигателя от корпорации Mitsubishi 4G63S4T. Это довольно разумный ход, поскольку при рабочем объеме 2л двигатель выдает мощность целого табуна с поголовьем в 190 лошадей.
Также нужно отдельно остановиться на трансмиссии: в обычной версии на машине будет установлена 6-ступенчатая ручная коробка передач. Но, вот если немного доплатить, то китайцы с радостью оборудуют автомобиль 8-ступенчатой «автоматикой». Эта деталь уже поставляется не настолько именитым брендом, как Mitsubishi. Она была разработана при совместном мозговом штурме специалистов из Ricardo и Shengrui.
Все очень легко
И в салоне откровенных ляпов не увидите, только если зажмурите один глаз. Дешевая, с заусенцами пластмасса торпедо и дверных обивок, равно как и светлая трикотажная обшивка сидений, которая будет пачкаться на раз, уже не удивляют. Привык. Зато замечательно читаются приборы, руль обшит добротной кожей, на полу практичное, легко моющееся виниловое покрытие. И ничего, что у водительского сиденья нет регулировки подушки по высоте: когда двигаешь кресло вперед, оно поднимается, назад – опускается. Вот если еще угол наклона рулевой колонки можно было бы изменить. Но нет, положение у нее лишь одно, и коленям водителей с ростом выше 185 см придется полировать обод “баранки”. Точно придется.
И высокие пассажиры на заднем сиденье вряд ли смогут злорадно хихикать над водителем. Хотя пространство между рядами достаточно большое, но подушка дивана лежит почти на полу, отчего сидишь, чуть ли не обняв коленки руками.
В этом, конечно, “Лендвинд” совсем не виноват, на диване его японского прародителя было ничуть не удобнее. Но вот климат-контроль, придуманный китайскими специалистами, это что-то с чем-то. Если, скажем, в жару вы захотите установить температуру 22°, то “климатика” с радостью примется за работу, но на +22 вовсе не успокоится. Замечаешь это, когда реально начинаешь замерзать, а термометр, словно индикатор достижений “Цзянлинской моторной компании” в области криотехники, гордо показывает, что уже +16° по Цельсию. Если же хочется тепла, то происходит все в точности до наоборот: чуть-чуть зазевался, и в салоне +35°.
И не дай вам бог дать машину знакомым, не убедившись, что инструкция лежит в перчаточном ящике. Уверен, без книжки-помощника никто на свете не сможет попасть в багажник снаружи. Полчаса я лазил по салону в поисках нужной кнопки и ковырял ключом замок задней двери. Только чтобы открыть верхнюю стеклянную створку – без этого нижнюю створку просто не отворить. Но тщетно! В одном из автосалонов, где продают “Цзянлины”, правда, грузовички, мне согласились помочь, однако старания доброхотов оказались напрасными. На следующий день, поборов стыд, я позвонил туда, где торгуют “Лендвиндами” – помогите, люди добрые, дверь в машине открыть! “Так это ж просто, – ответили мне. – Одну из кнопок на центральной консоли нужно нажимать секунд 5–6, и стекло распахнется”. Браво! Такой алгоритм наверняка понравится, если руки заняты тяжелыми сумками… А уж если разрядился аккумулятор, стекло не откроется, сколько бы ни жали на кнопку.
Дизайн
Несмотря на сходство с известным британским кроссовером, в Лендвинд Х7 2019 присутствуют свои уникальные элементы. Это касается и исполнения решетки радиатора, и внешнего вида задней части автомобиля.
Крышка капота почти не получила рельефа. Исключение составляют две выпуклые полосы, которые расположились по его бокам. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.
Решетка радиатора оснащена крупной сеткой. Посередине расположилась эмблема концерна. Фары головной оптики имеют прямоугольный внешний вид и наполнение галогеном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.
Передний бампер получился очень крупным. На нем встраивается дополнительная воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу основной части воздуха под капот и в область передней тормозной системы.
Обвес декорируется волнообразной хромированной полосой, которая раскинулась на всю его поверхность. Снизу передний бампер защищается массивной вставкой из пластика.
Профиль Лендвинд Х7 2019 украшается несколькими рельефными полосами в области ручек и по низу дверей. Таки образом кроссоверы была придана определенная спортивность.
Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотов и обогревом. В топовой комплектации они дополняются электроприводом. Колесные арки массивные и украшаются пластиковой накладкой. Крыша имеет сильный скос в сторону задней части автомобиля.
В месте соединения крыши и дверцы багажника расположился спойлер, который дополняется стоп-сигналом. Заднее стекло достаточно крупное и открывает водителю хороший обзор всего того, что происходит за автомобилем. Фонари имеют прямоугольную форму и соединяются между собой тонкой полосой стоп-сигналов. На обвесе расположились диффузоры и противотуманные фонари, а также два патрубка выхлопной системы.
Для отделки внутреннего убранства используются самые приятные на ощупь материалы — ткань, кожа и пластик. Рулевое колесо спортивного вида, имеет скос в своей нижней части. Оно может обшиваться кожей в более продвинутой комплектации. Также на спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа и разнообразными помощниками, которые установлены в автомобиле.
Приборный щиток представлен стандартными датчиками, предоставляющими информацию о набранной скорости или оборотах двигателя. Между ними расположился большой экран бортового компьютера. Он информирует водителя о состоянии тех или иных систем Лендвинд Х7 2019.
Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Под монитором присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем, а также обогревом переднего ряда кресел.
Центральный тоннель представляет из себя единую конструкцию, которая оснащается селектором переключения передач, стояночным тормозом, отсеками для небольших вещей, подстаканниками, широким подлокотником с большим боксом, который может иметь функцию охлаждения. Здесь же располагается панель управления режимами шасси.
Кресла Лендвинд Х7 2019 были значительно доработаны. В зависимости от выбранной комплектации, сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Все кресла наполняются мягким материалом, которые обеспечивают комфортное нахождение на них во время путешествия любой длительности.
Передний ряд представлен хорошей боковой поддержкой. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, вентиляция, электронная регулировка положения спинки. Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем размещаются трое пассажиров. Немного неудобно здесь будет высокому человеку в связи с тем, что крыша имеет значительный скос в сторону задней части автомобиля. Задний ряд также имеет мягкое наполнение, средняя часть спинки может откидываться и превращаться в широкий подлокотник в том случае, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.
Если требуется перевезти больше груза в багажном отсеке, то спинка кресел которого ряда может раскладываться в стандартной пропорции 60/40.
Рожденный ползать
Именно ползать – увы, не больше, но и не меньше. “Лендвинд” не пасует там, где не каждый самосвал проедет. Благодаря дорожному просвету в 21 см, коротким свесам и длинноходной подвеске “Цзянлин” не ложится на брюхо в достаточно глубокой колее, уверенно проезжает кочки. Низкооборотистый дизель на тяжелых грунтах получается очень даже в тему. Тарахтит, но тянет даже без касания педали газа. А чтобы зарыться в глубоком песке, водителю придется уж очень постараться. Причем для подключения переднего моста вовсе не требуется вылезать из салона и поворачивать на колесах муфты свободного хода в ступицах колес. Разве не благо?
Однако у автомобиля нет блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала, оттого с диагональным вывешиванием “Лендвинду” никак не справиться. И еще одно – включил ли передний мост или понижающую, из-за невнятности механизма раздатки поймешь не сразу.
И тем не менее большие и малые эти косяки вовсе не главная проблема автомобиля. Пусть он специалист достаточно узкого профиля. Карьер, заброшенный проселок, лесная дорога – вот где можно узнать сильные стороны китайского вседорожника. Да вот только в надежность машины, жизнь которой, по определению, легкой быть не может, из-за оригинальных методов сварки кузова я поверю лишь под гипнозом. И только экстрасенс высшего класса сумеет убедить меня, что цена этого “Берегового бриза” (именно так переводится с английского название машины) в 730 000 рублей – разумна. “Грейт-Уолл-SUVG5” не лучше и не хуже. Но он почти в два раза дешевле. А китайская копия давнишней “Фронтеры” с допотопным шасси, примитивной трансмиссией и маломощным дизелем дороже “Мицубиси-Паджеро-Спорт”! Заметьте, самого настоящего.