Landwind x2 2018-2019

Все очень легко

И в салоне откровенных ляпов не увидите, только если зажмурите один глаз. Дешевая, с заусенцами пластмасса торпедо и дверных обивок, равно как и светлая трикотажная обшивка сидений, которая будет пачкаться на раз, уже не удивляют. Привык. Зато замечательно читаются приборы, руль обшит добротной кожей, на полу практичное, легко моющееся виниловое покрытие. И ничего, что у водительского сиденья нет регулировки подушки по высоте: когда двигаешь кресло вперед, оно поднимается, назад – опускается. Вот если еще угол наклона рулевой колонки можно было бы изменить. Но нет, положение у нее лишь одно, и коленям водителей с ростом выше 185 см придется полировать обод “баранки”. Точно придется.

И высокие пассажиры на заднем сиденье вряд ли смогут злорадно хихикать над водителем. Хотя пространство между рядами достаточно большое, но подушка дивана лежит почти на полу, отчего сидишь, чуть ли не обняв коленки руками.

В этом, конечно, “Лендвинд” совсем не виноват, на диване его японского прародителя было ничуть не удобнее. Но вот климат-контроль, придуманный китайскими специалистами, это что-то с чем-то. Если, скажем, в жару вы захотите установить температуру 22°, то “климатика” с радостью примется за работу, но на +22 вовсе не успокоится. Замечаешь это, когда реально начинаешь замерзать, а термометр, словно индикатор достижений “Цзянлинской моторной компании” в области криотехники, гордо показывает, что уже +16° по Цельсию. Если же хочется тепла, то происходит все в точности до наоборот: чуть-чуть зазевался, и в салоне +35°.

И не дай вам бог дать машину знакомым, не убедившись, что инструкция лежит в перчаточном ящике. Уверен, без книжки-помощника никто на свете не сможет попасть в багажник снаружи. Полчаса я лазил по салону в поисках нужной кнопки и ковырял ключом замок задней двери. Только чтобы открыть верхнюю стеклянную створку – без этого нижнюю створку просто не отворить. Но тщетно! В одном из автосалонов, где продают “Цзянлины”, правда, грузовички, мне согласились помочь, однако старания доброхотов оказались напрасными. На следующий день, поборов стыд, я позвонил туда, где торгуют “Лендвиндами” – помогите, люди добрые, дверь в машине открыть! “Так это ж просто, – ответили мне. – Одну из кнопок на центральной консоли нужно нажимать секунд 5–6, и стекло распахнется”. Браво! Такой алгоритм наверняка понравится, если руки заняты тяжелыми сумками… А уж если разрядился аккумулятор, стекло не откроется, сколько бы ни жали на кнопку.

Экстерьер

В целом его экстерьер выглядит отлично, современно: скошенная крыша, большие колеса, солидные размеры говорят о том, что перед нами мощный внедорожник. Однако все эти дифирамбы нужно адресовать прежде всего британским конструкторам.

Внешний вид Evoque китайского образца изменился в дизайне передней части и кормы. Оптические приборы теперь более заужены по форме, видоизменились оба бампера. Появился большой воздухозаборник, менее напыщенным стал капот. Задняя часть, получив рельефные очертания, в сочетании со стильными фонарями выглядит вполне интересно. Стекло пятой двери защищает элегантный спойлер со стоп-сигналом, установленным на крыше.

Боковые кузовные детали китайцы пока не тронули, оставили такими, как у британского старшего брата. Изменения коснулись лишь надколесных арок: они стали меньше по размерам. По нижней части кузова идет небольшая кромка пластиковой защиты. Она, как это положено у автомобилей подобного класса, защищает металлические детали от повреждений: вылетевших камней, прочего дорожного мусора.

В освещении присутствуют обязательные светодиодные гирлянды. Это соответствует современной автомобильной моде и отвечает традициям китайского дизайна. Габариты «Эвок» из Поднебесной остались прежними: 4 421 х 1 911 х 1 631 мм, колесная база – 1 625 мм. Клиренс немного подкачал. Для внедорожника просвет 168 мм – несерьезен. В качестве сравнения приведем показатель «настоящего» Rover Evoque – 215 мм.

Порадовать покупателя может цветовое оформление машины: палитра имеет различные яркие варианты окраски кузова.

На кроссовере задействованы два типоразмера покрышек:

  • стандартный 235/60 R18;
  • опциональный 235/55 R19.

Масса снаряженного кроссовера 1 775 кг, полная – 2 150 кг.

Технические характеристики

Новинка получила в качестве базы платформу от старшей версии Х8, которая предполагает наличие независимой подвески, стоек МакФерсон и многорычажной конструкции сзади. На родине авто предлагается только с передним приводом, возможность расширить до «полного» не предусмотрена даже на уровне опции.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,67 метра;
  • клиренс – 21,0 сантиметра.

Производитель не дает возможности выбора силового агрегата. В качестве двигателя используется бензиновый 2,0-литровый  мотор с турбированной установкой от Митсубиши, который позволяет «выжать» 190 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. На данный момент нет достоверных сведений о расходе, а так же о динамике разгона до первой «сотни». Предположительно, если вес автомобиля немногим больше 1,7 тонны, то 100 км/ч достигается за 11 секунд, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Трансмиссию можно будет выбрать между классической 6-ступенчатой «механикой» и 8-скоростным «автоматом».

На данный момент производитель анонсирует появление альтернативного двигателя объемом 1,5 литра с турбоустановкой. Он сможет выдавать около 165 л.с. Вероятнее всего, главным достоинством этого мотора станет уменьшенный расход топлива.

За маневренность отвечает электроусилитель руля. Тормозная система полностью дисковая с вентиляцией для передних. Вместе с тем используется большое количество помощников для передвижения и обеспечения безопасности, в том числе, АБС, круиз-контроль, парктроник, камеры, слежение за мертвыми зонами. Конечно, назвать Лэндвинд Х7 2019 полностью безопасным не получится, поскольку он страдает всеми «болезнями» автомобилей из Поднебесной, исправить которые пока не получается.

Близнецы снаружи

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.

Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

LANDWIND

Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года пополнились обновленной версией паркетника Landwind X7, пережившего масштабную модернизацию. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лэндвинд Х7 2018-2019 года, который по сути является клоном премиального британского кроссовера Range Rover Evoque.

После обновления, скандально известный Лэндвинд Х7, своим дизайном экстерьера стал менее схож с Эвок, также подвергся модернизации салон, а под капотом появился новейший бензиновый 163-сильный турбо-мотор 1.5 GTDI, работающий в паре с 8 АКПП.

Стоит отметить, что китайский бренд Landwind, который находится под контролем компании Changan Auto в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире, выпустив дореформенный кроссовер Landwind X7. Ведь китайский бренд был скопирован с Эвок до мельчайших подробностей, но при этом стоил в несколько раз дешевле оригинала. И как бы компания Jaguar Land Rover не пыталась запретить выпуск подделки, все было безуспешно. В итоге британская компания приняла решение больше не демонстрировать концепт-кары, чтобы их не копировали китайцы.

Так что в Поднебесной Лэндвинд Х7 считается не только самым скандально-известным, но еще и хорошо продаваемым кроссовером. Просто, зачем отдавать 68000 долларов за Range Rover Evoque, если можно купить практически то же самое, но только за 19600 долларов.

В ходе модернизации Landwind X7 китайцы во избежание очередного скандала решили сделать, чтобы обновленная версия была как можно меньше похожа на британский оригинал. Landwind X7 новой генерации получил новую переднюю и заднюю части кузова с оригинальными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решеткой радиатора, бамперами и стильными габаритными фонарями в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

Габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года в длину составляют 4421 мм с колесной базой 2670 мм в ширину 1911 мм и в высоту 1631 мм с дорожным просветом 210 мм. По умолчанию кроссовер укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 235/60 R18 (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R19 с шинами 235/55 R19).

В интерьере Лэндвинд Х7 изменений минимум, но инновации есть и весьма интересные. В наличии более качественные отделочные материалы с мягким пластиком на передней панели и дверных картах, стало больше точек подсветки салона и макияжных зеркал, появилась новая комбинация приборов с большим цветным экраном бортового компьютера, а модернизированные кресла первого и второго ряда стали более комфортными.

Уже в базе автомобиль оснащен камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощником при старте в гору, круиз-контролем, креплениями для детских кресел ISOFIX, фронтальными подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, EBD и ABS.

Также присутствует мультифункциональное рулевое колесо с обтянутым кожей ободом, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация и поддержка смартфонов), электрические стеклоподъемники на всех дверях, заводская противоугонная система, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания и габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Опционально предлагаются обтянутые эко кожей кресла, подогрев и электропривод передних кресел, боковые подушки и шторки безопасности, датчики давления в шинах, система контроля движения в полосе и система кругового обзора.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года.

Обновленный китайский кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Привод у автомобиля только передний, система полного привода не предлагается даже за доплату (хотя технически такая возможность есть). Привод стояночного тормоза электрический, тормоза по кругу дисковые.

Главным обновлением новинки в техническом плане является современный четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в паре с 8 АКПП от китайской компании Shengrui и пришедший на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с. 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра. У нового мотора среднее потребление горючего в смешанном режиме вождения составляет 8,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость 175 км/час.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Дизайн

Несмотря на то что Landwind Х7 2020 года выпуска унаследовал от своего именитого прототипа все основные черты, он, тем не менее, не лишен индивидуальных особенностей и имеет свое собственное «лицо».

Передняя часть кроссовера выглядит дорого и элегантно, благодаря оригинальной решетке радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и зауженными фарами передней оптики. Отдельного внимания заслуживает передний бампер, с многочисленными вставками, имитирующими воздухозаборники, которые придают определенную легкость и нацеливают на спортивную составляющую в концепции дизайна.

Боковая часть автомобиля претерпела наименьшие изменения после проведенного рестайлинга. Сбоку кузов кроссовера обладает хорошо видимым рельефом, на фоне которого выделяются массивные передние арки колес. Благодаря оригинальному кроссоверному обвесу и 19” алюминиевым дискам, данная массивность не бросается в глаза. Несмотря на использование в дизайне затемненных боковых стоек, крыша Лэндвинд Х7 не выглядит «парящей», но в ней просматривается ниспадающий уклон. Этого удалось добиться с помощью сужающейся линии оконных стекол. Хорошие аэродинамические свойства автомобиля подчеркивает наклон переднего стекла.

Корма кроссовера исполнена лаконично и соответствует стандартам кузова современного кроссовера. Ровные линии заднего стекла скрадывают объем двери багажного отсека, в результате чего она совершенно не выделяется на общем фоне. Оживляют заднюю часть автомобиля оригинальные вставки в бампере, в которые выведены трубы выхлопной системы.

Первое, что бросается в глаза при осмотре салона автомобиля — это высокое качество материалов отделки. Здесь совершенно нет намека на жесткий пластик с характерным фенольным запахом. Мягкая кожа обивки салона и кресел приятна на ощупь и выглядит очень эстетично. Дополнительные декоративные вставки «под металл» придают салону автомобиля лоск и статусность в убранстве.

Современный мультифункциональный руль, с вынесенными кнопками управления аудиосистемой и мультимедийными устройствами, имеет оригинальную спортивную форму и прекрасно сочетается с сенсорным полноцветным дисплеем и аналоговой панелью приборов. Отсутствие лишних элементов на консоли создает дополнительный комфорт для водителя.

Передние сиденья обладают достаточным функционалом и обеспечивают хорошую боковую поддержку. На заднем диване комфортно могут расположиться 3 пассажира, однако ввиду уклона крыши, при размещении людей с высоким ростом, могут возникнуть некоторые проблемы.

Багажный отсек выглядит довольно вместительно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Дизайн

Несмотря на сходство с известным британским кроссовером, в Лендвинд Х7 2019 присутствуют свои уникальные элементы. Это касается и исполнения решетки радиатора, и внешнего вида задней части автомобиля.

Крышка капота почти не получила рельефа. Исключение составляют две выпуклые полосы, которые расположились по его бокам. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора оснащена крупной сеткой. Посередине расположилась эмблема концерна. Фары головной оптики имеют прямоугольный внешний вид и наполнение галогеном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.

Передний бампер получился очень крупным. На нем встраивается дополнительная воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу основной части воздуха под капот и в область передней тормозной системы.

Обвес декорируется волнообразной хромированной полосой, которая раскинулась на всю его поверхность. Снизу передний бампер защищается массивной вставкой из пластика.

Профиль Лендвинд Х7 2019 украшается несколькими рельефными полосами в области ручек и по низу дверей. Таки образом кроссоверы была придана определенная спортивность.

Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотов и обогревом. В топовой комплектации они дополняются электроприводом. Колесные арки массивные и украшаются пластиковой накладкой. Крыша имеет сильный скос в сторону задней части автомобиля.

В месте соединения крыши и дверцы багажника расположился спойлер, который дополняется стоп-сигналом. Заднее стекло достаточно крупное и открывает водителю хороший обзор всего того, что происходит за автомобилем. Фонари имеют прямоугольную форму и соединяются между собой тонкой полосой стоп-сигналов. На обвесе расположились диффузоры и противотуманные фонари, а также два патрубка выхлопной системы.

Для отделки внутреннего убранства используются самые приятные на ощупь материалы — ткань, кожа и пластик. Рулевое колесо спортивного вида, имеет скос в своей нижней части. Оно может обшиваться кожей в более продвинутой комплектации. Также на спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа и разнообразными помощниками, которые установлены в автомобиле.

Приборный щиток представлен стандартными датчиками, предоставляющими информацию о набранной скорости или оборотах двигателя. Между ними расположился большой экран бортового компьютера. Он информирует водителя о состоянии тех или иных систем Лендвинд Х7 2019.

Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Под монитором присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем, а также обогревом переднего ряда кресел.

Центральный тоннель представляет из себя единую конструкцию, которая оснащается селектором переключения передач, стояночным тормозом, отсеками для небольших вещей, подстаканниками, широким подлокотником с большим боксом, который может иметь функцию охлаждения. Здесь же располагается панель управления режимами шасси.

Кресла Лендвинд Х7 2019 были значительно доработаны. В зависимости от выбранной комплектации, сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей.  Все кресла наполняются мягким материалом, которые обеспечивают комфортное нахождение на них во время путешествия любой длительности.

Передний ряд представлен хорошей боковой поддержкой. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, вентиляция, электронная регулировка положения спинки. Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем размещаются трое пассажиров. Немного неудобно здесь будет высокому человеку в связи с тем, что крыша имеет значительный скос в сторону задней части автомобиля. Задний ряд также имеет мягкое наполнение, средняя часть спинки может откидываться и превращаться в широкий подлокотник в том случае, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.

Если требуется перевезти больше груза в багажном отсеке, то спинка кресел которого ряда может раскладываться в стандартной пропорции 60/40.

Технические характеристики – платформа, подвеска, двигатель

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 модельного года предполагают применение независимой подвески (спереди установлена схема на базе стоек McPherson, а сзади используется многорычажная подвеска). Передача тяги осуществляется на колеса передней оси, причем полный привод не числится даже в списке опций, хотя с технической стороны реализовать такую возможность несложно. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, механизм ручника – электрический.

В моторном отсеке рестайлинговой версии Лендвинд Х7 расположилась 1,5-литровая бензиновая «четверка» GTDI мощность 163 силы, пиковый крутящий момент которой равен 250 Нм. Этот силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость кроссовера равна 175 км/ч, заявленный производителем средний расход топлива Landwind X7 – лишь 8,9 литра на 100 км.

Напомним, что ранее автомобиль оснащался 190-сильным японским двигателем объемом два литра, потребление топлива которого составляло около 10,5 л на сотню километров пробега.

Комплектации

Компания-производитель решила не озадачиваться формированием различных комплектаций. Покупателю предоставляется всего один вариант: стандартный, он же люксовый. Дополнением могут стать опции, которые можно установить в машину.

Помимо уже перечисленных видов в Landwind X7 есть:

  • кнопка запуска мотора Start/Stop;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, обогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей.

За дополнительную плату можно установить следующее:

  • кожаная оплетка мультируля;
  • электрический привод кресла водителя;
  • обогрев передних сидений;
  • панорамная крыша и люк.

Учитывая демократичную стоимость автомобиля, подобный функционал может порадовать автолюбителя.

Техническая составляющая

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 163 H*m 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 17 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 84 л.с. 200 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 92 л.с. 210 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь

Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней

Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники

С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей

При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.

  • Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
  • 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
  • Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
  • Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
  • Коробка передач – механика, 5 передач;
  • Полный подключаемый привод;
  • Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
  • Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
  • Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
  • Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
  • Багажник объемом 390 литров.

«Китайская копия Range Rover» Надёжнее и дешевле в 5 раз: смысла переплачивать нет

Всех приветствую, друзья!

Я знаю, что очень многие хотят себе взять британца, какой-нибудь Рэнжик Спорт года 2016-2018 и гонять на нем еще лет 5 не зная бед.

Но поговорив с реальными владельцами вы поймёте, что это просто невозможно.

Неподъёмная цена (от 3.5 до 5.5 миллиона), дорогущее ТО по 20-25 тысяч за просто так, расход по городу по 20 литров на сотку, возможные проблемы с электроникой и т.д.

И какие есть варианты? Я бы посоветовал присмотреться к Китайцам.

Вот найдётся сотня скептиков, но посмотрите вокруг, почти все вещи возле вас сделаны именно в Китае.

А если уж Китайцы решили зайти на наш рынок, то они это точно сделают. Не с автовазом им же соревноваться.

И есть кроссовер, который внешне точная копия Рэнжика. Встречайте — Hunkt Canticie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector