Lexus lx 570 2020-2021

Технические характеристики

Пока Лексус ЛХ 2022 года не успел переехать на платформу TNGA, которая уже легла в основу прототипа будущей модели Toyota Land Cruiser 300. В связи с этим внедорожник не успел получить новый кузов. Однако производитель внес некоторые изменения в комплектации, что привело не только к незначительному повышению цен, но и появлению ряда дополнительных деталей экстерьера. Это, как показывают фото, сделало Lexus LX более привлекательным внешне. Но технические характеристики японского внедорожника также изменяться только после того, как выйдет следующее поколение.

По умолчанию Lexus LX в России комплектуется турбодизельным мотором объемом 4,5 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 272 л.с., а крутящий момент, доступный уже при 1600 оборотах — 600 Н*м. Внедорожник с таким агрегатом сочетается с гидромеханической автоматической КПП с секвентальным режимом переключения передач на 6 скоростей. Lexus LX в данном исполнении набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды, потребляя в среднем до 9,5 литра топлива. Опционально с японским внедорожником предлагается 5,7-литровый безнаддувный мотор, сочетающийся с 8-скоростной автоматической КПП. Его максимальная мощность достигает 367 л.с., а тяговый момент, доступный при 5600 оборотах — 530 Н*м. Японская модель с таким мотором набирает первые 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя около 14,4 литра.

Основу Lexus LX составляют передние стойки МакФерсон и задняя зависимая подвеска на продольных рычагах, которые комплектуются стабилизаторами поперечной устойчивости. Внедорожник базируется на рамном шасси и стандартно дополняется полным приводом, который сочетается с пневмоподвеской и дифференциалом повышенного трения. Последний перераспределяет тягу в зависимости от особенностей дороги. Пневматическая подвеска способна регулировать клиренс и жесткость амортизаторов. Вместе с Lexus LX идет и интегрированная система управления вектора тяги для повышения устойчивости на бездорожье. Для тех же целей в японской модели предусматривается трансмиссия, поддерживающая несколько режимов движения, в том числе по грязи и песку. Длина внедорожника составляет 5065 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1910 мм. Размер колесной базы равен 2850 мм, дорожного просвета — 225 мм.

Внешний вид Lexus LX 570

Передняя часть с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки гармонично венчается ромбовидными фарами с поворотными световыми «пушками». Светотехника решена с оглядкой на бизнес-седан Lexus LS, что в сумме с передним бампером аэродинамической формы наделяет крупный автомобиль легкостью и шармом. Размеры новинки впечатляют: длина — 4990 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм, база — 2850 мм, масса в снаряженном состоянии — 2700 кг, клиренс — 225 мм. Боковины кузова выполнены по классической формуле для большого SUV. Кузов восьмиместный типа универсал, с большими боковыми дверями и значительной площадью остекления. Мужественно раздутые колесные арки не выглядят вульгарно, а придают кузову элегантности. Для удобства входа-выхода предусмотрена подножка с функцией подсветки (мелочь, а приятно и удобно)

Фото Lexus LX 570 вид сбоку

Заряженная версия Лексус ЛХ 570

Lexus LX570 вид сзади

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове

Новый Лексус LX 570 2018 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие: 

  • LX 570 Стандарт.
  • LX 570 Премиум.
  • LX 570 Премиум Плас.
  • LX 570 Люкшери.
  • LX 570 Люкшери Плас.
  • LX 570 Люкшери 21.
  • LX 570 Люкшери 21 Плас.
  • LX 570 Люкшери 8S.
  • LX 570 Люкшери 8S Плас.

Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.

В обычную комплектацию входят следующие функции: 

  • Десять подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
  • Установленные сзади датчики парковки.
  • Климатическая установка четырех зон.
  • Полный комплекс безопасности при движении.
  • Помощник в электронном формате.

Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.

Дизайн салона

Главным нововведением в рестайлинге Лексус ЛХ 570 2017 модельного года считается электронная начинка. В салоне представлены следующие изменения:

  • кожаная отделка внутренних деталей;
  • красивые кнопки функций и систем;
  • качественная панель приборов;
  • ультрафункциональный руль;
  • вместительный багажный отсек на 2400 литров и два складывающихся сиденья;
  • восемь сидений для посадки пассажиров;
  • кресла с функцией вентилирования и подогрева;
  • деревянные рейки в отделке;
  • салон оборудован уникальной системой регулирования мест;
  • приборная панель стала больше и полностью изменила расположение приборов;
  • руль отличается удобством и функциональностью, здесь имеются красивые накладки из алюминия;
  • качественный сенсорный монитор с размерами 12,3 дюйма;
  • натуральная кожа, приятный на ощупь пластик, дерево обеспечивают особенную атмосферу внутри Лексуса.

Цена и комплектации

Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:

  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками с памятью;
  • Подогревом кресел;
  • Помощью старта в гору;
  • 8 подушками безопасности;
  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Датчиком дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
  • Навигационной системой.

  • Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
  • Вентиляцией переднего и заднего ряда;
  • Функцией подогрева заднего ряда;
  • Системой контроля полосы движения;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
  • Более мощной «музыкой»;
  • Мультимедийной системой для заднего ряда.

Технические характеристики

Lexus LX 2021 года имеет рамную конструкцию кузова и комплектуется постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в равных пропорциях. Причем передача тягового усилия также контролируется встроенной электроникой, которая контролирует уровень сцепления колес с дорожным полотном. Также японской модели доступны пневматическая подвеска, способная менять размер клиренса, и система, которая регулирует степень ее жесткости. В комплекте с Lexus LX предлагается еще и оборудование, которое в зависимости от текущих условий перенастраивает работу антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

В начальных версиях японской модели используется 4,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает до 272 л.с. мощности и 650 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется «атмосферный» двигатель объемом 5,7 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 530 Н*м. С базовым мотором предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, с топовым — 8-диапазонная.

Общая длина японского внедорожника составляет 5065 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1980 мм, высота — 1910 мм. Спереди у него размещена двухрычажная подвеска, сзади — зависимая конструкция.

Внешний вид и габариты Lexus LX 570 2018

После рестайлинга модель практически полностью обновила экстерьер. Если сравнивать её с прототипом, можно заметить такие отличия:

  • обновлённую решётку радиатора с хромированными поперечными линиями;
  • немного приподнятую нижнюю часть бампера, визуально увеличивающую размеры внедорожника;
  • множество хромированных деталей в камерах, датчиках и окантовке фар;
  • изменившуюся форму задних окон и стоек;
  • усовершенствованную форму задней части кузова;
  • задние габаритные огни, по форме напоминающие логотип производителя;
  • усовершенствованную форму колёсных дисков.

Размеры колёсной базы – 2,85 м, основные габариты (длина, ширина и высота) – 5,065 м, 1,98 м и 1,91 м, соответственно. Масса автомобиля – 2,585 т. Высота дорожного просвета составляет 22,5 см – больше, чем у многих других моделей Лексус. Клиренса хватит для поездок за город и преодоления бездорожья.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

Комплектации и цены

Несмотря на отсрочку официального начала продаж в РФ, осенью машина уже стала доступна отечественным покупателям в трёх основных и двух дополнительных комплектациях:

  • базовой (Standard), оснащённой достаточным количеством опций: электрорегулировкой положения сидений, климат-контролем на 4 зоны, камерами заднего обзора, приводом двери багажника, мультимедийной системой и русскоязычным навигатором;
  • улучшенной (Premium), цена в России на которую начинается с 5,5 миллионов рублей, а к опциям добавляется качественная аудиосистема, системы безопасности и дополнительный бак на 45 л топлива;
  • роскошной (Luxury), оснащённой мониторами в спинках кресел и проектором. Luxury 8s комплектуется третьим рядом кресел с электроприводом, а модификация 21 – увеличенными легкосплавными дисками. Такие модели стоят уже от 6 млн. руб., а цена в Украине на них начинается с 3,8 млн. грн.
Модификация авто Стоимость, млн. руб. Двигатель Коробка Тип привода
Standard 5,00 бензиновый, 5.7 л, 367 л.с. 8-ст. АКПП полный
Premium 5,57
Luxury 5,90
Luxury 21 5,91
Luxury 8S 5,95

Технические характеристики Lexus LX 570 2016

В комплектации используется всего однин тип силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Размеры нового кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5,065 м;
  • высота – 1,864 м;
  • ширина – 1,981 м;
  • база колес – 2,850м;
  • клиренс — 22,6см

Продажи Lexus LX 570 2016 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч. Точная дата начала российских продаж и рублевая цена Lexus LX 570 2016 будут озвучены позже.

Габаритные размеры

У нового автомобиля немного изменились габариты:

  • длина вместо 5,005 м стала равной 5,065 м;
  • ширина достигла 1,98 м (вместо 1,97);
  • высота: 1,91 м (было 1,92).

Величина дорожного просвета (клиренса) вполне соответствует внедорожному назначению модели и составляет 225 мм. Ширина базы равна 2,85 м, а задняя и передняя колеи – 1,635 и 1,64 м, соответственно. Багажный отсек автомобиля позволяет разместить до 259 литров груза при полностью разложенных трёх рядах сидений. Сложенные задние кресла увеличивают багажник до 701 литра. Если же оставить только места для водителя и пассажира, его размеры достигнут 1276 литров (2400 литров при полном удалении кресел).

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр

Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома

Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Внешний вид

Первое, что может броситься в глаза – это обновленная решетка радиатора. Она в центральной своей части сужается, что, в принципе, заметно и на других автомобилях данной марки. В остальном Lexus LX 570 2016 полностью копирует версию 2014 года.

  • Трапециевидные, слегка заходящие на бок передние фары снизу имеют тонкую (в сравнении с размером головной оптики) линию светодиодных огней.
  • Достаточно мощный бампер, будто позаимствованный у бульдозера, оснащен воздухозаборником, форма которого напоминает радиаторную решетку, и парой противотуманных фар, помещенных по краям.
  • Сзади Лексус LX 570 имеет антикрыло, расположенное на привычном месте, покатую дверцу багажника и бампер с выступом, на который удобно ставить коробки или сумки или опираться ногами.

Фото Лексус ЛХ 570. Дизайн экстерьера и интерьера

В Лексус ЛХ 570 было внедрено много хромированных элементов, спереди добавлена оптика с заполнением ксенонового или галогенового характера.

Боковая часть, как показывают шпионские фотографии, менее агрессивна и рельефна, зато на ней имеются увеличенные колесные арки. Изюминкой авто стали треугольные фары и многофункциональные складывающиеся зеркала.

В интерьере LX можно отметить появление престижных материалов, в том числе, дерева и кожи. Имеется огромная консоль, заполненная огромным количеством кнопок, циферблатов и большим дисплеем для мультимедиа.

Шпионские фото ЛХ 2019 года указывают, что в салон можно вместить холодильник, а в багажное отделение легко поместиться 1 530 литров груза.

Салон

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Тест драйв

При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.

Обзор внешнего вида Lexus LX 570 2016

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и дореформенного Лексус LX 570 будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой.

Дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части Lexus LX 570 2016, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр обновлённого Лексуса ЛХ 570 2016 года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны у Lexus LX 570 2016 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами БМВ Х5. Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Комплектация Лексус ЛХ 570 модификации 2019 года

Последние новости о Лексус ЛХ 570 2019 указывают на такие моменты, что автомобиль будет реализовываться на территории нашего государства в нескольких вариациях:

  1. Premium+ — оснащена базовым комплектом опций, к которым относят:
  • управление дальним светом адаптивного типа;
  • четыре камеры, способные наладить движение по бездорожью;
  • несколько подушек безопасности фронтального типа.
  1. Luxury+ — содержит в себе тот же комплекс, в том числе, помощников при передвижении, шторок безопасности и гидроусилителем руля.
  1. Luxury 21+ — еще более яркая и укомплектованная модель ЛХ с бензиновым двигателем на 5.7 литра, в которой появились еще и допуск к Сard Key.
  1. Luxury 8S+ — новая комплектация, в которую входят иммобилайзер и качественная сигнализация.

К наиболее топовым версиям относятся Black Vision и Superior, которые дополнены более мощными двигателями  на 5.7 литров и 367 лошадок.

Интерьер

Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона.  Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Технические характеристики

Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.

Второй мотор работает на бензине. Его комплектуют объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Привод устанавливается только полный.

За отличные показатели в условиях бездорожья отвечают пневматическая подвеска, внушительный перечень различных специальных систем.

Габариты кузова следующие:

  • Длина — 5.1 метра,
  • Высота — 1.9 метра,
  • Ширина — 2.0 метра,
  • Величина колесной базы — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 22.6 сантиметра.

Внедорожник Лексус готовится к обновлению.

Обновление от 14.10.2015г.: Начились продажи нового внедорожника в России

Обновление от 14.08.2015г. Представлены официальные фотографии.

Обновление от 06.07.2015г. Новая утечка фотографий.

Японский Журнал «Best Car» опубликовал фотографии нового внедорожника 2016 Lexus LX 570, выход которого запланирован к концу 2015 года. Утечка снимков произошла после недавней утечки новой модели 2016 Toyota Land Cruiser. 

Утечка фотографии нового внедорожника Land Cruiser 2016 года

Напомним, что Lexus LX вышел в 2008 году, а в 2013 году получил легкие косметические изменения. Судя по фотографиям, конечно внешний вид также не тянет на новую модель и больше напоминает обычный рейсталинг. Но, тем не менее, скорее всего, позиционироваться новый  Lexus LX 570 будет, как новое поколение внедорожников премиальной марки.

Скорее всего, утечка внешнего вида произошла из рекламной брошюры, которая готовится к выходу в Японии, после премьеры новинки.

Обратите внимание на фотографию внедорожника, который судя по всему, теперь получит новую единую решетку радиатора, новые измененные передние фары с дневными ходовыми светодиодными огнями и новую необычную противотуманную оптику. Предыдущая модель внедорожника Lexus LX

Предыдущая модель внедорожника Lexus LX

Также вероятнее всего машина получит новый задний бампер, новую заднюю оптику и обновление интерьера. В первую очередь, с вероятностью 99%, будет изменена центральная консоль, появятся новые варианты отделки и новая информационно-развлекательная система.

К сожалению, пока нет информации, планирует ли компания Лексус изменения под капотом. Но возможно есть шанс, что новый внедорожник будет использовать 5,7 литровый мотор V8 мощностью 383 л.с. и максимальным крутящим моментом 546 Нм, который будет работать в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат и с дифференциалом Torsen повышенного трения.

Принимая во внимание, что обновленный Land Cruiser 200 получит, в качестве опции, систему экстренного автоматического торможения, вероятнее всего, новый Лексус получит эту технологию в качестве стандарта. 

Напомним, что подобная система использует видеокамеры высокого разрешения, которые следят за происходящим впереди машины и в случае опасности столкновения принимает самостоятельное решение о снижении скорости, а при необходимости экстренно тормозит автомобиль.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Цена McLaren 570S

Так как это младшая машина из линейки Sport Series, она и стоит дешевле всех. Производитель за базовую комплектацию просит 223 000 долларов, но есть множество вариантов улучшить свою покупку, а конечная цена может превышать 350 000 долларов. Автомобили уже продаются в Великобритании, а в 2018-м году ожидается выход на рынок Европы и России.

Из интересного в автомобиле можно выделить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивную головную оптику;
  • множество систем стабилизации;
  • премиум аудиосистему на 12 динамиков;
  • опциональный обогрев лобового стекла (на спорткаре).

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Технические характеристики Лексус ЛХ

III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.

В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.

Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:

  • Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
  • Расход топлива в среднем 15 литров.

Комплектации и цены на LX 570 2019 года

В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:

  • Standard — 4,99 миллиона рублей;
  • Premium — 5,57 миллиона рублей;
  • Premium Plus — 5,78 миллиона рублей;
  • Luxury — 5,90 миллиона рублей;
  • Luxury 21 — 5,91 миллиона рублей;
  • Luxury 8S — 5,95 миллиона рублей;
  • Luxury Plus — 6,11 миллиона рублей;
  • Luxury 21 Plus — 6,12 миллиона рублей;
  • Luxury 8S Plus — 6,16 миллиона рублей.

Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.

Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.

Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector