Lexus gx 460 расход топлива на 100 км
Содержание:
- Реальный расход
- Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года
- ⇡#На дороге
- Комплектации и цены
- Ключевые возможности
- Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года
- Дизайн
- Мультимедиа
- Обзор Lexus GX460
- Достоинства Lexus GX
- Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Таблица характеристик расхода топлива Lexus GX
- Символ
- Салон Lexus GX 460 2019
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Лексус ГХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus GX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года
Цена базового Lexus GX 460 в России начинается с отметки в 4,564 млн. руб. за которые покупатель получает:
- светодиодную головную оптику и ДХО;
- омыватели фар;
- подсветку зоны посадки пассажиров;
- рейлинги и люк с электроприводом на крыше;
- гидроусилитель руля;
- мультируль с кожаной обивкой и вставками из древесины;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- обогреваемое ветровое и заднее стекло;
- датчик дождя и датчик света;
- парктроники по кругу;
- кожаную отделку сидений;
- передние кресла с электроприводом и подогревом;
- заднюю пневмо-подвеску;
- системы ABS, VSC, EBD, BAS, A-TRC, DAC, KDSS, HAC и EBS;
- фронтальные и боковые эйрбеги + защитные шторки;
- иммобилайзер;
- круиз-контроль;
- центральный замок;
- аудиосистему с 9 динамиками;
- систему навигации;
- климат-контроль;
- 18-дюймовые «катки» и прочее.
В более дорогих комплектациях автомобиль может быть доукомплектован:
- премиальной акустикой с 17 динамиками;
- системами PCS, DRCC, SWS, LDA, AHB и RSA;
- третим рядом кресел;
- 4 камерами по периметру авто;
- обогревом задних сидений;
- боковыми эирбегами для седоков второго ряда и т.п.
Заключение
Lexus GX 460 – отличный внедорожник премиум-класса, предлагающий своим покупателям внушительный и грозный экстерьер, вместительный и первоклассный интерьер, тяговитый двигатель и массу современного оборудования, призванного сделать нахождение в авто максимально комфортным. Кроме того, машина обладает неплохой динамикой, способной дать фору многим легковушкам.
Видео про Lexus GX 460 2020:
Это интересно: Обзор Aston Martin Vanquish — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
На трассе 2,5-тонная машина тоже не теряется. Могучий V8 уверенно разгоняет внедорожник до максимально разрешённых 130 км/ч. Первую сотню GX набирает уже за 8,3 с — таким результатом может похвастаться далеко не каждый седан бизнес-класса. Другое дело, что сама натура 460-го не располагает к динамичной езде. При активных ускорениях и — особенно — торможениях становятся заметны крены, которые всё же возникают, несмотря на старания системы KDSS. Гораздо приятнее не спеша набрать разрешённую скорость, активировать интеллектуальный круиз-контроль и бонусом получить значительно меньший расход бензина.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
Комплектации и цены
Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.
Отличия других комплектаций включают:
- для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
- у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
- для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
- у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
- для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
- у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.
В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.
Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.
Название комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Цена в России, млн. руб. |
Comfort 5S | 4,6 л, 296 л. с., бензин | «автомат» | полноприводная | 4,338 |
Executive 5S | 4,536 | |||
Executive 7S | 4,673 | |||
Executive Sport 5S | 4,675 | |||
Premium 7S | 4,828 | |||
Luxury 7S | 4,939 | |||
Executive Sport 7S | 4,967 |
Ключевые возможности
Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:
- систему предотвращения столкновений;
- функцию мониторинга слепых зон;
- контроль над состоянием водителя;
- систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
- парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
- наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.
В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.
Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года
В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.
Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.
Дизайн
Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.
Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.
Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.
Мультимедиа
Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.
С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).
С другой — эта же система может создать и особую атмосферу. От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.
Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.
Обзор Lexus GX460
GX460 располагается между полноразмерным кроссовером LX570 и популярным внедорожником RX в своем странноватом сегменте. Его странность заключается в том, что в нем присутствуют как подходящие для преодоления неасфальтированных дорог и ежедневных поездок Mercedes GL-Class, Infiniti QX60, Audi Q7, так и более привычные внедорожники Land Rover LR4 и GX, обладающие повышенной проходимостью.
Плюсы и все минусы Лексус GX 460
+ Плюсы
- Комфорт
- Динамика
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Надежность
- Безопасность
- Вместительность салона
- Обзорность
— Минусы
- Расход топлива
- Багажник
Технические характеристики
GX обладает приличным клиренсом, отличной регулируемой пневмоподвеской, хорошим задним и передним углом проходимости даже при наличии пластиковых щитков, больших колес и встроенных подножек. Это не означает то, что GX по силам пересечь Рубикон, однако позволяет ему быть более конкурентноспособным внедорожником, чем большинство представленных на современном рынке среднеразмерных авто.
Не вызывает удивления тот факт, что GX460 отлично проявил себя в аварийных ситуациях. Удивительно другое – его поведение на дороге. Он демонстрирует очень комфортную и мягкую езду как для столь жесткого, массивного и большого внедорожника. Компенсирующие шарниры немного меняют при увеличении скорости настройки балансировки, а шикарный интерьер усиливает ощущение присутствия в салоне невероятно комфортного авто, предназначенного для поездок на дальние расстояния.
При езде на этом авто, как на Prius у вас может получиться достигнуть расхода в районе 11,7л/100 км по трассе и 15,7 л/100 км в черте города, однако при повышении скорости движения денег на заправку горючим понадобится значительно больше. Это объясняется тем, что GX создавался в расчете на людей, ценящих проходимость, а не ежедневную практичность.
Естественно, не стоило ожидать от массивного и большого внедорожника прекрасной экономичности, но все же один момент в автомобиле принес разочарование/ 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель от Toyota обладает мощностью всего лишь в 301 л.с., что создает впечатление постоянной неравной борьбы мотора с почти 2,5-тонным автомобилем.
Достоинства Lexus GX
Говорят, что машины этой марки обладают своим характером. Автомобилисты выделяют такие эксплуатационные особенности:
- бесшумная работа всех элементов механизма и качественная звукоизоляция салона;
- плавный разгон и защита от заносов на повороте и при обгоне;
- высокий клиренс, что помогает справляться со сложным дорожным покрытием и бездорожьем.
В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.
Отзывы владельцев Lexus GX среднеразмерный внедорожник 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лексус среднеразмерный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 13 отзывов.
Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019
Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:
-
радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
-
огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
-
оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
-
увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
-
диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.
Габариты Лексус GX 460 2019 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.
Комплектации и цены
Лексус GX460 2021 года, несмотря на выраженное сходство со своим предшественником, действительно приобрел в ходе последней модернизации новый кузов. В частности, если взглянуть на фото, то видно, что внедорожник получил глубоко переработанную радиаторную решетку и другую головную оптику. Lexus GX460 интересен еще и тем, что из заявленных четырех комплектаций он, по сути, представлен в двух модификациях, цены на которые меняются незначительно (точнее, для автомобиля такого класса). При этом технические характеристики японской модели остаются одинаковыми во всех версиях.
Executive 5
Уже в стартовой комплектации, оцененной в минимальные 5,654 миллиона рублей, предусматриваются:
- задняя пневматическая подвеска;
- постоянный полный привод;
- активная система предупреждения пробуксовки;
- система поддержания постоянной скорости на бездорожье;
- селектор выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия;
- 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
- активные подголовники сидений;
- блокируемый центральный дифференциал;
- дифференциал повышенного трения;
- усилитель экстренного торможения;
- водительские ассистенты при движении под уклон.
Стандартной для Лексус GX460 2021 года является светодиодная светотехника. В начальной версии внедорожника можно найти датчики света и дождя, электрорегулируемый люк в крыше, мультируль с кожаной отделкой, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, кнопку запуска двигателя. За комфорт в японской модели отвечают:
- электрообогреваемые лобовое стекло и руль;
- передние кресла с сервоприводом, подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой;
- отделанные кожей сидения;
- парковочные радары;
- круиз-контроль;
- двухзонное климатическое оборудование;
- 8-дюймовый планшет;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- аудиосистема с девятью динамиками.
Доступны японской модели светодиодная подсветка салона и полноразмерное запасное колесо. За 5,812 миллиона рублей предлагается модификация Executive 5 Sport, которая отличается от базовой за счет декоративных накладок на кузове.
Premium
Топовая версия стоит практически 5,98 миллиона рублей. В ней помимо приведенного выше оборудования встречаются третий ряд сидений с электроприводом, подогрев заднего дивана, охлаждающий перчаточный ящик и трехзонное климатическое оборудование. В состав комплекса безопасности вошли системы мониторинга состояния водителя, предупреждения лобового удара, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и удержания в полосе. Также внедорожник в топовом исполнении дополняется адаптивными головной оптикой и круиз-контролем, камерами кругового обзора.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 4 789 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 4 947 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 5 194 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 5 374 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.
Executive 5
Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:
- самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
- пневматическая подвеска;
- полный привод с автоматической КПП;
- 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
- светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
- парковочная камера;
- мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
- аудиосистема с девятью динамиками;
- навигационная система;
- двухзонная климатическая установка.
Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:
- помогает при экстренном торможении и движении по склону;
- предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
- удерживает выбранную скорость;
- контролирует курсовую устойчивость;
- мониторит уровень давления в колесах;
- контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.
Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Executive 5 Sport 5
Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.
Premium
Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.
Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.
За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 4 789 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 4 947 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 5 194 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 5 374 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Таблица характеристик расхода топлива Lexus GX
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение J150, GX460 (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2013, а также первый рестайлинг – 2013-2019 и второй рестайлинг – 2019-по настоящее время.
Второе поколение Lexus GX комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 12.8 до 13.8 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 87 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение J120, GX470 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2007, а также рестайлинг – 2007-2009.
В комплектации первого поколения Lexus GX присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.5 до 14.7 литров на 100 километров. Объем бака равен 87 литрам.
Символ
Другое дело — городские дороги и, максимум, проселочные хорошо укатанные гравийки, ведущие к коттеджным поселкам. Парадоксально, но именно здесь самое подходящее место для «проверки» японского внедорожника. Ведь передвигаясь именно в таких условиях, он органично проявляет себя прежде всего как роскошный автомобиль, символ достатка и статуса.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 8
BMW X5 M (универсал 5-дв.)
- Поколение
- G05
- Тест-драйвов
- 1
Прежде всего на это призван работать его дизайн. Внушительные габариты, брутально-массивная передняя часть с характерным для Лексусов «веретеном» решетки радиатора, переходящей книзу в основательный бампер. Визуально высокое, господствующее, положение на дороге и, одновременно, стремительный силуэт при взгляде сбоку. Массивные выштамповки на задних и передних крыльях, «обтекающие» сверху колесные арки, добавляют даже некий налет спортивности. GX выглядит динамично и благодаря стилистическому решению задних стоек, а также спойлеру над дверью багажника.
Нет, не зря в России у «четыреста шестидесятого» есть даже 2 комплектации с добавлением слова «SPORT» в названиях. И акценты в них сделаны именно на внешних штрихах, усиливающих спортивные нотки: аэродинамические накладки серебристого цвета на передний и задний бамперы, накладки на боковые зеркала специального дизайна, насадка на глушитель, а также затемненные легкосплавные колесные диски.
Салон Lexus GX 460 2019
Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.
Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.
Среди других особенностей салона стоит выделить:
-
классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
-
большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
-
центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
-
дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
-
центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.
Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.