Lexus rx f-sport (лексус рикс ф-спорт)
Содержание:
Технические характеристики
Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.
Лексус рх 350, технические характеристики:
- Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
- Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.
Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.
Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.
Максимальная технически допустимая масса:
- на переднюю ось – 1360 кг;
- на заднюю ось – 1590 кг.
Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Емкость топливного бака имеет объем 72 л.
По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:
- загородный цикл – 160 г/км;
- комбинированный цикл – 210 г/км.
Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.
Внешний дизайн
RX 350 это среднеразмерный кроссовер.
Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.
В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:
- длина — от 4729 до 4890 мм;
- ширина — от 1845 до 1895 мм;
- высота — от 1680 до 1710 мм;
- колесная база — от 2715 до 2749 мм;
- масса — от 1755 до 2160 кг.
Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку
Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.
Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.
Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.
Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.
Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.
Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.
На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.
Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.
Модель 2018 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.
Размеры нового Лексуса РХ 350 2018 года:
- длина — 4770 мм;
- ширина — 1890 мм;
- высота — 1730 мм;
- клиренс — 180.
Комплектации и цены Лексус РХ 350 2021 в новом кузове
Новая модель Лексус РХ 350 2021 года (на фото) будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:
В продаже встречается трехместный вариант. Для безопасности пассажиров устанавливается три шторки безопасности для каждого ряда. Подобная степень оснащения сегодня встречается не у всех кроссоверах.
В наличии есть продвинутый комплекс различных систем безопасности. Они могут контролировать происходящее вокруг. Примером назовем установку систему кругового обзора, мониторинга слепых зон, появления пешеходов и велосипедистов на полосе
Кроме этого, автомобиль способен поддерживать заданную скорость и контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
При рассмотрении трехместной версии исполнения следует уделить внимание тому, что устанавливаемый климат-контроль трехзональный. Он позволяет сделать третий ряд более комфортным
Для второго и третьего ряда воздух подводится через специальные дефлекторы, а управление может проводиться через отдельные блоки.
-
- При отделке салона применяется исключительно кожа. При этом сочетается материал с различной фактурой, строчка ровная и качественная.
- Современный мультимедийный комплекс представлен 12,3-дюймовым дисплеем самого высокого качества.
- Аудиосистема Mark Levinson характеризуется высоким качеством. Она представлена сочетанием 15 динамиками, которые распространены по всему салону. Есть и более доступные версии, представленные сочетанием 9 и 12 динамиков.
- В качестве дополнительной опции устанавливается панорамная крыша с электрическим приводом. Подобная встречается сегодня исключительно в премиум классе.
- Много внимания уделили и комфорту переднему пассажиру и водителя. Для этого проводится установка кресел, которые обладают огромным количество функций: электрический привод, вентиляция и подогрев.
- Рулевое колесо также имеет функцию подогрева.
- Для пассажиров заднего ряда устанавливают сидения с подогревом. Они имеют электрический привод, несущественную боковую поддержку.
В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.
История покупки
Приветствую всех. Рассказ пойдет о новом Lexus RX 350 F Sport. Перед этим ездил на Туареге. Машины обычно меняю раз в три года, но в этот раз пришлось на год задержаться. Не из-за того, что так прикипел к немцу, просто не нравилось ничего из того, что можно было купить на оскудевшем авторынке.
В моем предыдущем отзыве писали «95% следующая машина будет LX 570, GX 460», но нет, друзья. С производителем вы угадали, но к большим внедорожникам по-прежнему не тянет.
Мои требования — кроссовер, спортивный внешний вид, динамика, управляемость, при этом много места для задних пассажиров. Поэтому когда вышел новый RX, он стал, собственно, единственным реальным вариантом для меня. И только в комплектации F Sport.
Впервые я его увидел на Токийском автосалоне 2015 года. Внутрь тогда не пускали, но внешне очень понравился. А через пару месяцев он появился и в России.
Машину удалось купить не сразу. Первая попытка — декабрь 2015 года. Дилер Лексуса в городе только-только открылся, я поехал туда только чтобы узнать, что вся квота на RX выбрана уже на год вперед. Даже заявки на очередь не принимают. Вот тебе и дно кризиса.
Сказали, что будут просить об увеличении квоты, и, может, в феврале что-то прояснится. Оставил свой телефон. Забегая вперед — никто не позвонил. Хочется написать «неудивительно», но на самом деле — удивительно. Это же типа премиум, у них вся реклама пестрит тем, какие они зашибительные по отношению к клиенту.
Вторая попытка — весна 2016-го. Звоню, говорят «нуу, квоту так и не увеличили, мы можем поставить в очередь, но ни гарантий, ни сроков вообще никаких». Чтоб тебя, думаю, подожду еще — может на рынке что новое появится.
Параллельно еще прорабатывал вариант покупки Land Rover Discovery Sport. Нравится, чертяка, особенно оранжевый с черными колесами. Мне еще Evoque издавна нравится, но он маленький для меня, а Дискавери Спорт — само то.
На сайте LR в конфигураторе не было цен на опции, пришлось связываться с дилерами. В итоге все же отказался — моя комплектация выходила год назад в 3 650 000, что было как-то жалко за двухлитровый мотор. Ну а главное — дилера в городе нет, ближайший в Иркутске. А это Land Rover. Пусть я жертва стереотипов, но боязно.
Итак, он и в третий раз ходил за елкой, но было уже лето. Звоню, говорят «да, приезжайте, заявки принимаем, в течение двух-трех месяцев машина будет у вас». Йохоу! И вот приехал, заказал F Sport черного цвета с черным салоном, оставили заявку на производство, которое обещали начать в сентябре.
Когда начало производства подтвердили, внес предоплату, и через три недели (!) машина уже приехала. Кстати, наш дилер — единственный дилер Лексуса, кто получает машины напрямую из Японии, а не через Москву. Поэтому и заказы выполняются быстрее.
Бюджет (все допы — это мои личные хотелки, ничего не навязывают):
— Автомобиль Lexus RX350 F Sport Luxury 4 211 000 руб.
— Багажная сетка вертикальная 3 713.15
— Багажная сетка горизонтальная 3 713.15
— Комплект защиты колесных арок с установкой 17 776.85
— Корректировка сметы -3.15
— Покрытие кузова жидким стеклом 13 069
— Тонировка 13 357.05
— Коврик резиновый в багажник 1 979.60
— Коврики велюровые в салон 7 544.60 (замечание — на других рынках существуют фирменные — коврики с логотипом F Sport, но наши дилеры почему-то их не предлагают)
— Сигнализация Pandora DXL5000 new плюс блок обхода иммобилайзера плюс установка 85 200.15
— Корректировка сметы -50.40
— КАСКО 142 384.07 (такая цена при условии наличия Pandora DXL5000 new, компания ВСК. У — АльфаСтрахования выходило намного дороже, под 200.)
— ОСАГО 8 301.89
— Итого: 4 507 985.96
Сразу предвосхищаю вопрос по поводу, почему не взял гибрида. Во-первых, к гибридам равнодушен. Во-вторых, они уступают в динамике чистой бензинке — разгон до сотни 7.7 сек против 7.0. Ну и в-третьих, почему-то RX 450h в комплектации F Sport до нашего рынка так и не доехал, так что и дилеммы не было.
В октябре 2016 вышла линейка комплектаций, оснащенная пакетом LSS+ (Lexus Safety System), она более крутая по имеющимся системам безопасности. Система предотвращения выезда из полосы движения, система распознавания дорожных знаков и все такое. Немного жаль, что не выпустили ее раньше.
Обзор нового поколения
Сегмент премиальных среднеразмерных паркетников в России давно стал «золотой жилой» для японской компании Toyota, которая в последние годы только наращивает продажи своего самого массового премиум-SUV, оставляя позади таких грозных конкурентов, как BMW X5 и VW Touareg.
В 2020-ом ситуация на нашем рынке обещает японцам не меньшие прибыли, поскольку в салоны дилеров уже прибыли долгожданные рестайлинговые версии Lexus RX 2020 модельного года кроссоверов четвертого поколения.
Обновлённый RX
Так, для незначительного, но такого важного улучшения основных драйверских показателей кроссоверу усилили жесткость нового кузова, сделали более чуткой подвеску, перенастроили амортизаторы и внесли корректировки в настройки электроусилителя рулевого управления. В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров
В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров.
Экстерьер
Производитель по-прежнему предлагает выбирать между обычной и удлиненной L-версией Lexus RX 2020 модельного года. Внешне обе они останутся идентичными, а отличить обновленный внедорожник от дорестайлингового удастся лишь по противотуманкам, которые стали монтироваться в нижней части переднего бампера.
Удлинённая версия – L (3 ряда сидений)
Более внимательные наблюдатели также заметят незначительные изменения в переднем и заднем свесах, а в случае с кроссверами в самых дорогих комплектациях новинкой выступят и новые адаптивные LED-фары BladeScan Type AHS.
Салон
В салоне паркетника Лексус RX 2020 модельного года удастся обнаружить лишь одно новшество – тачпад, заменивший джойстик управления системой мультимедиа.
Салон рестайлинговой модели
Кроме этого, сам развлекательный комплекс получил более прогрессивный функционал, поэтому отныне он в состоянии работать с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, позволяющими подключать смартфоны, принимать голосовые команды и т. д.
Модификация Long с 3-мя рядами сидений
Техническая начинка
Изменений по технической части новой модели Lexus RX 2020 модельного года японцы не предложили, поэтому кроссовер продолжит предлагаться в трех основных комплектациях:
- RX 300 – с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с.;
- RX 350 – с 3.5-литровым V6 мощностью 300 л. с.;
- RX 450h – с гибридной 313-сильной установкой.
В первом случае модификация может иметь передний привод (остальные – исключительно полноприводные), а удлиненная версия RX 350L AWD предлагается только с двигателем V6.
Цена в России
Рестайлинг однозначно вышел удачным. Соответственно, цена на кроссоверы увеличилась. И она меняется, в зависимости от комплектации:
- RX 350 AWD PREMIUM – стоимость начинается от 4 050 000 рублей;
- RX 350 AWD EXCLUSIVE – стоимость начинается от 4 535 000 рублей;
- RX 350 AWD F SPORT LUXURY – стоимость начинается от 4 434 000 рублей;
- RX 350 AWD EXECUTIVE – стоимость начинается от 3 495 000 рублей.
Именно в таких версиях российские водители могут приобрести «Лексус 350 RX» на автомобильном рынке. Старшие модификации обладают дополнительными опциями и оснащением. Комплектации менее мощной модели Lexus RX 300 стоят ненамного дешевле. Машина прекрасно подойдет для городских условий и дальних поездок.
Салон RX 350
Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.
Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.
Владимир
Город Владимир был местом нашей первой остановки. Там я был несколько раз и в целом он мне понравился по части развлечений, но теперь у нас был формат «мы и ребёнок», поэтому никаких кальянов и баров по вечерам. Так что на пару дней выбрали отель «Русская деревня», который стратегически удачно расположен прямо на въезде в город.
По ощущениям, отель рассчитан на непритязательные туристические группы со всеми вытекающими последствиями: если планируете там только переночевать, сойдёт. Если же хотите насладиться территорией, то лучше поискать другой вариант. Разгуляться негде, обслуживание в ресторане медленное, завтраки просто жесть. Причём «шведский стол» нельзя заменить ни на что другое — просто нет иных вариантов, кроме как идти или ехать куда-нибудь поблизости, чтобы подкрепиться.
Зато очень понравилась настоящая русская банная процедура — парение на сене дубовыми вениками не описать словами, это нужно пережить.
Если поедете в отель с ребёнком, то погулять можете на территории парка «Дружба», он находится прямо за отелем, пешком идти минут 15. По пути можете и подкрепиться в уютном семейном кафе «Дашина каша». Кормят очень вкусно, цены приятно удивят после московских, а ребёнок может поиграть в детском домике или заняться творчеством, пока взрослые трапезничают.
Были мы и в заведении «Пшеничный кот»: не всякая детская психика переживёт Барби с оторванной ногой в игровой. Нам понравились отзывы родителей с детьми, сходили, но детская зона подушатанная, а скорость подачи блюд невелика.
Комплектации и цены
В стандартной комплектации автомобиль получил 19-дюймовые диски с 5 спицами, аудиосистему с 9 колонками, кнопку для пуска двигателя и светодиодные противотуманные фары. Топовая версия отличается наличием электрорегулировки переднего ряда сидений и заднего дивана, камер кругового обзора, адаптивной подвески и системы контроля «слепых» зон. Есть у этой версии и панорамная крыша, и фирменная аудиосистема с 15 динамиками.
Спортивный вариант авто отличается наличием удобных подрулевых лепестков для управления музыкой и системой вентиляции. Важным отличием RX350 Ф Спорт Луксури можно назвать и специально настроенную спортивную подвеску. А эксклюзивный вариант Black Royal легко узнать по окрашенным в чёрный цвет зеркалам, 20-тидюймовым дискам и накладкой на заднем бампере. На задних дверях можно увидеть шильдики с названием комплектации.
На украинском рынке стоимость самой недорогой версии авто начинается с 2,007 миллиона гривен. Комплектацию F Sport можно приобрести за 2,35 млн. грн. А топовый вариант, Exclusive, придётся заплатить больше 2,5 миллионов гривен.
Табл. 1. Параметры разных комплектаций.
Название | Двигатель | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Премиум | 3,5 л, 301 л.с., бензиновый | АКПП | полноприводная | 3,929 |
Блэк Ройал | 3,959 | |||
Ф Спорт Луксури | 4,313 | |||
Эксклюзив | 4,414 |
Тест-драйв
Бензиновый двигатель японского кроссовера отличается тихой работой. Во время поездки не слышно никаких звуков и вибраций. Первая реакция на подачу топлива неспешная, поэтому для более интенсивного ускорения приходится давить на педаль сильнее.
На Лексусе удобно ездить по автомагистрали. Автомобиль игнорирует неровности и колейность на любой скорости, совершенно не напрягает водителя, самостоятельно поддерживая курс. Однако на поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Реакция на управляющие действия слегка запаздывает. Чтобы ощутить всю прелесть «Рекса», на нем нужно передвигаться неспешно, позволив умному автомобилю работать в своем режиме, тогда комфорт и безопасность вам обеспечены.
01-LEXUS-RC-350_zr-09_15
Lexus RC 350 F Sport. Производство Япония. В России с февраля 2015 года. От 2 946 000 рублей.
Пока Александр Батыру колдовал вокруг автомобиля с фотокамерой, незнакомец настойчиво атаковал меня вопросами:
— Слушай, что за тачка? Привод, надеюсь, задний? А денег сколько?
Удовлетворив любопытство и налюбовавшись игрой бликов на рельефном кузове Лексуса, он задумчиво побрел к потрепанному роторному купе Mazda RX‑8. Э‑э, нет, дружище, лучше тебе пересаживаться на «зажигалку» попроще и поживее — например, на такую как Toyota GT86. А этот Lexus немного о другом.
Хотя, казалось бы, это тоже двухдверное купе с мощным атмосферным мотором и приводом на задние колеса — «классика»! Вот только исполнение разное. Если провести аналогию с музыкой, GT86 — легкий танцевальный рок-н‑ролл с характерными для винила шумами и грубоватым звучанием, а RC — классический рок, причем оцифрованный, с хорошим битрейтом, и звучит он из высококлассной акустической системы. В первом случае интересен ритуал, процесс воспроизведения, во втором — ловишь кайф от качественного звучания.
Гибрид
Самый дорогой Lexus RX в России стоимостью в 5,57 миллиона предлагается в гибридном варианте – RX 450h AWD, версия идет по умолчанию с пакетом оснащения Luxury.
Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.
Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.
Экстерьер
Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.
Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:
- пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
- преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
- перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
- для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
- фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.
Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.
Красный F Sport
Для поездки мы снова выбрали Lexus RX 300, на этот раз досталась совсем новая машина с символическим пробегом 100 км. Автомобиль был в комплектации F Sport, в красном цвете и с таким же неистово-красным салоном. Сочетание, на мой взгляд, специфическое, других таких RX’ов я не встречал, обычно попадаются красные с бежевым интерьером, но нам предоставили особенную модель для особенных путешественников.
Доплата за F Sport относительно базовой модели получается приличной. Если взять официальный прайс, то полноприводный RX 300 Comfort выходит чуть дороже 4 млн рублей, а RX 300 F Sport стоит 5,2 млн рублей. На мой взгляд, если уже гулять по всей программе, то интереснее добавить 100 тысяч рублей и смотреть на RX 300 Luxury. Там в отличие от F Sport получаем заднюю дверь с бесконтактным сенсором и панорамную крышу — оно того стоит.
Про RX я писал несколько раз, и моё мнение про этот автомобиль не изменилось: это удобная семейная машина с просторным салоном и достаточно вместительным багажником для комфортного передвижения. К примеру, мы брали с собой пару больших чемоданов по 96 литров каждый, чемодан ребёнка на 35 литров, коробку вина, несколько пакетов и детскую коляску YoYo. Плюс по дороге купили ещё пару детских самокатов — почти всё перечисленное разместилось в багажнике, при этом ещё оставалось место для небольшого чемодана.
Если подходить к выбору семейной машины, то Lexus RX — это удачный симбиоз размера и удобства. Плюс сама по себе марка, уважаемая народом. На вторичном рынке RX мало теряет в цене, а учитывая, как выросли цены на машины за последний год, это вообще выгодное вложение. Купил, поездил, продал без потерь.
Зато мне нравится мягкий характер автомобиля, он располагает к спокойному неспешному семейному путешествию. Машина уверенно преодолевает неровности на дороге и гасит мелкие ямки, во время поездок в салоне тихо, можно разговаривать, не пытаясь повышать голос и не выкручивать громкость музыки.
Динамика у RX300 самая базовая: приоритет отдан комфортному спокойному передвижению без резких манёвров. На трассе коробку необходимо переводить в спорт-режим, если планируются обгоны грузовиков. Иначе машина реагирует на педаль газа небыстро, а это опасно при перестроениях.
Итог
Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.