Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин

БМ-13-16 — колёса демократии

После Второй мировой начинается другая история и совсем другая война. Военные грузовики США перестают попадать в СССР, и загнивший капитализм больше не становится почвой для таких замечательных машин как БМ-13-16. Однако изменения назрели и в самих штатах. Трёхосные грузовики для военных нужд производились сразу 5-6 компаниями, что не совсем удовлетворяло возведённый пару лет назад Пентагон. В 1949 году был проведён конкурс на лучший проект грузового транспорта для армии США, который выиграла компания REO Motor Car.

На всех осях модель REO имела односкатные колеса, но главное новшество – подключаемый автоматикой передний мост. Простая конструкция кабины и двигатель, работающий на трёх видах горючего, склонили военных к подписанию контракта. M34 – первая модель – покинул завод в 1950-м, однако правительство США вновь нашло заказчика в Европе. Модель потребовали модифицировать, добавив к ней двускатную ошинковку, а производство M34 поручили Studebaker. Параллельно этой линии грузовики армии поставляли небольшие компании вроде Kenworth (знаменитые «пустынники» 552 или «ремонтники» M1).

Всеядный M35

Автомобиль простоял на вооружении США добрых четыре десятка лет, и не последнюю роль в этой эпопее сыграл всеядный двигатель White LDT427. В основном режиме этот силовой агрегат работает на родном для тягачей дизельном топливе, но залить в него можно бензин и топливо реактивного двигателя, включая авиационный керосин любой степени горючести. Единственное условие – бензин требовалось разводить моторным маслом, из-за того что смазочная система двигателя проектировалась под дизельное топливо.

M35 разрабатывался GMC, но выпускался REO, Kaiser, GMC и даже KIA. Боевое крещение грузовик получил в Корее.

Принцип работы агрегата основан на медленном сгорании слоёв топлива, что становится возможным благодаря его разбрызгиванию по стенкам интегрированной прямо в поршень шароообразной камеры. Факел впрыска ориентирован так, чтобы капли не отражались от стенки, а равномерно растекались по ней, образуя тончайшие слои толщиной 0.013 мм. Холодный запуск в таком раскладе представляет проблему, так как за воспламенение отвечает только 5% впрыснутого в камеру топлива, а со стенок его испаряется минимум – предпусковой прогрев обычно совмещался с мощной печкой. Максимум момента – 461 Н˙м (1400 мин-1), максимальная мощность достигается на 2.5 тыс. мин-1 – 134 л.с. На последние модификации M35 (A2) ставились 140-сильные Continental D-465-1C и 5-ступенчатся КПП.

На 100 км мотор расходовал до 38 л солярки, развивая без груза 77 км/ч. Жёсткая зависимая подвеска рессорного типа позволяла передвигаться с комфортом только при нагрузке более тонны (максимум – 2.3 тонны груза). Стандартный комплект включал лебёдку на 10 тонн и централизованную подкачку шин. Габариты стандарта – 7×2.8×2.4 метров (ДxВxШ).

M939

Ещё до прекращения выпуска M35 в 1989 году AM General построило на его базе невероятное количество грузовиков (серии «600» и «700»), пока не добралось до 5-титонников M54. На основе этого грузовика проектируется серия «800». M809 съехавший с конвейера заводов Саут-Бенда передвигался по дорогам за счёт табуна из 243-х лошадей заключённого в 14 литров двигателя Cimmins NHC250. Отличие серии – тормоза на гидропневматике, гидроусилитель руля и двойная главная передача.

Крановое шасси Centaur послужило основой для серии «900», среди моделей которой можно увидеть автопоезда массой до 61 тонны: эвакуаторы, бетоносмесители и прочие коммерческие машины. Однако в истории военных грузовиков США наиболее заметный след оставили пятитонники M939, стоявшие на вооружении штатов до 1998 года. Разработка была завершена в 75-м, а первый заказ от правительства поступил в 1981-м. Надёжные мосты Rockwell и 5-тиступенчатая КПП Allison на пару с двухскоростной «раздаткой» позволяют M939 штурмовать серьёзное бездорожье.

В индексации грузовиков США M — Military, цифры косвенно указывают на серию и грузоподъёмность.

Мотор Cummins 6CTA8.3 (модификация M939 A2) развивает до 250 л.с. и тянет грузовик даже в подъёмы круче 45˚. Максимальная скорость – 84 км/ч. Машина имеет систему диагностики, позволяющую определять неисправность без деконструкции по деталям.

FMTV

С конца прошлого века из списка военных грузовиков США исчезает серия M939, вытесняемая семейством военных автомобилей на едином шасси – FMTV. Колёсная база этих машин фактически взята из автомобиля Steyr 12M18. Лёгкие грузовики серии (M1078, 1079 и 1081) перевозят до 2.5 тонн груза, тяжёлые – до 5 тонн. На некоторые из FMTV устанавливаются пулёметы аналогичные БТР M113.

использованная литература

Источники

  • Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Краузе . С. 127–155. ISBN 0-87349-508-X.
  • Лайлс, Джеймс. Жесткая поездка; Вьетнамские артиллерийские грузовики (Том II) . Кесон-Сити, Филиппины: Искусство планеты, 2003
  • Монтес, Хулио. Мексиканские и центральноамериканские доспехи . Дарлингтон, Мэриленд: Публикации Дарлингтона, 2001
  • Роттман, Гордон и Дональд Сполдинг. Вьетнамские доспехи в действии . Гонконг, Китай: Concord Publications, 2002 г.
  • Спенсер, Дэвид. Боевые бронированные машины Сальвадора . Дарлингтон, Мэриленд: Публикации Дарлингтона, 1995 г.

Текст документа:

Утвержден постановлением Минстройархитектуры от 25.01.2013 N 3

Форма С-14Заказчик ____________________________________________ УНП _________________Подрядчик ___________________________________________ УНП _________________Объект ____________________________________________________________________ (наименование, адрес) АКТ оприходования материалов, полученных от разборкиКомиссия подтверждает факт разборки _______________________________________ (наименование здания, сооружения, конструкции)В результате разборки получены и подлежат принятию на учет следующиематериалы:——————————————————————————¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦Количество¦ единицы в ¦Процент ¦Сумма,¦Примечани妦п/п¦ материалов ¦измерения¦ ¦действующих¦годности¦ руб. ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах, руб.¦ ¦ ¦ ¦+—+————+———+———-+———–+——–+——+———-+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+—+————+———+———-+———–+——–+——+———-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+————+———+———-+———–+——–+——+———-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+————+———+———-+———–+——–+——+———-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+————+———+———-+———–+——–+——+———-+¦ ¦ИТОГО ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦—-+————+———+———-+———–+——–+——+———–Члены комиссии: _______________ ____________ ____________________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) _______________ ____________ ____________________________ _______________ ____________ ____________________________Дата составления “___” __________ 20__ г.Перечисленные материалы временно приняты на хранение ______________________ (наименование организации)материально ответственным лицом __________ ___________ ____________________ (должность) (инициалы, (подпись материально фамилия) ответственного лица)

Тела

Такси

Все образцы 1940 г. имели закрытые кабины коммерческого типа с небольшими доработками. Варианты имели открытую пассажирскую крышу, чтобы можно было установить кольцо для пулемета калибра .50 , во время Второй мировой войны примерно каждый четвертый грузовик имел кольцо. В 1942 году, чтобы упростить производство и уменьшить транспортировочную высоту, все производители начали использовать открытые кабины в стиле милитари. Студебеккер вернулся к закрытым кабинам после того, как было построено всего 10 000 открытых кабин, потому что основной пользователь СССР предпочитал закрытые кабины. Послевоенные M35 и M135 проектировались с открытыми кабинами и полу-дверцами. Большинство военных такси могли установить пулеметное кольцо. У M35 и M135 были съемные жесткие крышки.

Грузовой автомобиль M35

Грузовые автомобили

Самосвал M342

Все серии имели грузовые модели с кузовом длиной 12 футов (3,66 м) на длинной колесной базе. Конструкции 1940 года имели кузов типа тягача 9 футов (2,74 м) на короткой колесной базе, серия M35 имела кузов 17 футов 5 дюймов (5,31 м) на более длинной колесной базе (178 дюймов).

Все модели имели съемные бортики и носовые части для тента над грузовым пространством. Все, кроме M36 с удлиненной колесной базой (214 дюймов), имели складывающиеся сиденья в боковых панелях.

В конце Второй мировой войны, чтобы сохранить сталь, грузовые кузова были сделаны в основном из дерева, послевоенные серии M35 и M135 вернулись к стали.

Самосвалы

Все серии имели самосвалы как на короткой колесной базе (166 дюймов), так и на длинной (178 дюймов). У US6 также были самосвалы с боковой разгрузкой. Каменный экран кабины можно было снять на большую часть, чтобы уменьшить транспортировочную высоту. Они могли быть оборудованы накладными носами, брезентом и десантными сиденьями.

Тягач M275

Полуприцепы

У серий M-6H-6, M211 и M35 был полуприцеп на короткой колесной базе (166 дюймов ), у серии M35 также был длинный трактор (178 дюймов). GMC изготовила несколько тракторов на базе CCKW 352 во время Второй мировой войны. Студебеккер никогда не строил тракторы 6х6, а строил модель 6х4.

Полуприцепы / прицепы имеют ограниченные внедорожные характеристики и не рассчитаны на полноценное использование на бездорожье. Грузоподъемность седельно-сцепного устройства серий M35 и M211 составляла 12000 фунтов (5400 кг) на дороге и 7000 фунтов (3200 кг) на бездорожье. Прицеп 36000 фунтов (16000 кг) можно буксировать по дороге, а прицеп 17000 фунтов (7700 кг) — по бездорожью.

Грузовик-цистерна M49

Автоцистерны

Все серии имели версии с топливным баком и / или водяным баком на длинной колесной базе. Вместимость составляла от 750 галлонов США (2800 л) до 1200 галлонов США (4500 л) в 2 или 3 отсеках, в зависимости от серии, а также от бензина, воды или другой жидкости. У большинства были насосы, а у некоторых — обогреватели. Большинство единиц Второй мировой войны можно было оснастить дугой и брезентом, чтобы замаскироваться под обычные грузовые автомобили.

Грузовики-фургоны

Грузовик фургон M109

CCKW, M35 и M135 имели модель фургона длиной 12 футов (3,66 м) с длинной колесной базой. Они могут быть оборудованы для множества различных ролей. У M35 также была модель 17 футов (5,18 м) с выдвижными секциями с обеих сторон. Кузова фургонов использовались для медицинских, коммуникационных, машинных, ремонтных и других цехов. Они могут иметь разные размеры, расположение окон и другое специальное оборудование. В качестве оборудования связи используются «расширяемые» фургоны.

Шасси-кабины

У серий GMC CCKW и M35 были шасси-кабины с разной колесной базой для специальных кузовов. Ремонтное, инженерное, водоочистное, опорное, воздушные компрессоры, пожаротушение и другое оборудование также монтировалось на кабинах шасси.

Индивидуальные доказательства

  1. Брошюра Верховного командования сухопутных войск с описанием, расположением и правилами приемки стального шлема M35. Подпункт: Описание. Отпечатано в: Uniform Market . Родился в 1937 г., с. 51-52.
  2. Брошюра Верховного командования армии о внутренней отделке стального шлема M35 без подбородочного ремня. Подпункт: Пропавший и сидящий. Отпечатано в: Униформа. Родился в 1937 г., с. 51.
  3. Брошюра Верховного командования сухопутных войск с описанием шины для стального шлема с диском, буквы b, c, d и e. Отпечатано в: Uniforms Market. Родился в 1937 г., с. 51.
  4. Брошюра Верховного командования армии о внутренней отделке стального шлема M35 без подбородочного ремня. Подпункт: Описание. Отпечатано в: Uniform Market. Родился в 1937 г., с. 51.
  5. Брошюра Верховного командования армии о внутренней отделке стального шлема M35 без подбородочного ремня. Подпункт: внутреннее кольцо. Отпечатано в: Uniforms Market. Родился в 1937 г., с. 51.
  6. Брошюра Верховного командования армии о внутренней отделке стального шлема M35 без подбородочного ремня. Подпункт: кожа пота с войлочными полосками. Отпечатано в: Uniform Market. Родился в 1937 г., с. 51-52.
  7. Брошюра Верховного командования армии о внутренней отделке стального шлема M35 без подбородочного ремня. Подпункт: шнур. Отпечатано в: Uniform Market. Родился в 1937 г., с. 52.
  8. Проспект Верховного Главнокомандования Армии с описанием, расположением и правилами приемки стального шлема M35. Подпункт: сиденье и вес. Отпечатано в: Uniform Market. Родился в 1937 г., с. 52.
  9. Проспект Верховного Главнокомандования Армии с описанием, расположением и правилами приемки стального шлема M35. Подпункт: Положение о приемке 1f на сварку кожи. Отпечатано в: Uniform Market. Родился в 1937 г., с. 51-52.
  10. Брошюра Верховного командования сухопутных войск с описанием, размещением и правилами приемки стального шлема M35. Подпункт 2: штамповка. Отпечатано в: Uniform Market. Родился в 1937 г., с. 51-52.
  11. Джеймс Лукас: Handbuch der Wehrmacht 1939-1945. С. 166.
  12. Брайан Л. Дэвис: Униформа и значки немецкой армии 1939-1945. С. 105.

МАН в России

На территории Российской Федерации действует подразделение компании под названием MAN Truck&BusRus. В 2012-м был открыт небольшой завод по сборке техники в СПб, а с 2015 года здесь же собираются грузовые машины Сканиа. Начиная с 2016-го обе компании запустили линию сборки 6500 грузовых машин ежегодно, но реально выпускается всего до 1000 автомобилей.

В будущем компания планирует продвигать электрические технологии, в том числе в России. При этом MAN нового поколения будут выпускаться уже в 2021 году. Речь идет о транспорте с более экологичными моторами Евро-6.  Недавно на выставке Комтранс был представлен электрический фургон eTGE, но в России он вряд ли появится в ближайшее время. Многие новинки пока направлены на страны Европы, а в РФ они могут появиться через пять-шесть лет.

Описание стальной шины шлема с шайбой

Шина стальная трехкомпонентная с шайбой изготовлена ​​из листовой латуни и оцинкована. Голова была изогнута плоско и для

  • Армейские стальные каски серого цвета и для
  • Стальные каски люфтваффе сине-серые

окрашены. Цвет краски должен был максимально соответствовать цвету шлема.

Размеры шплинта

  • Диаметр головки: 13,00 мм ± 0,20 мм,
  • Высота головки: 1,50 мм ± 0,05 мм,
  • Длина ножек: 17,50 мм ± 0,50 мм
  • Ширина ножек: 6,00 мм ± 0,30 мм
  • Толщина ножек: 0,55 мм ± 0,02 мм
  • Радиус закругленных концов ножек: 3,00 мм ± 0,02 мм

Размеры диска

  • Диаметр диска: 12,0 мм ± 0,20 мм
  • Толщина диска: 1,0 мм ± 0,05 мм
  • Длина прорезей: 6,5 мм ± 0,02 мм
  • Ширина прорезей: 1,0 мм ± 0,02 мм
  • Ширина средней полосы: 3,5 мм ± 0,10 мм.

Вес шплинта с шайбой должен составлять около 3,5 граммов. Штифты должны были иметь штамп компании и год на плоской стороне одной ноги. Штифты должны были быть упакованы так, чтобы не повредить краску. Компания-перевозчик должна была быть указана на картонных коробках.

Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов

Перевозки грузов до 1 тонны выполняются при помощи пикапов на шасси автомобилей ИЖ, ВАЗ и других. Также для этого привлекаются бортовые машины ГАЗ «Соболь», УАЗ и многочисленные импортные модели.

Раньше клиентам приходилось арендовать грузовой автомобиль ГАЗ-52 (53) или ЗИЛ с кузовом, рассчитанным на 2,5 – 6 тонн, и переплачивать за недогруз. Сегодня с этим справляются пикапы на базе ВАЗ или АЗЛК, ГАЗели и грузопассажирские фургоны. Низкий борт и высокая маневренность делают их удобными для погрузочно-разгрузочных работ и хорошо приспособленными к тесноте городских улиц.

Среди отечественных автомобилей для перевозки грузов общим весом до 1 тонны используются ИЖ-27175, УАЗ-452Д, УАЗ-3303-01 и мелкосерийная продукция ВИС-Авто, который на базе Нивы, Гранты или Самары выпускает пикапы с бортовыми кузовами или фургонами. Грузоподъемность перечисленных марок (некоторые модели уже не выпускаются) находится в пределах 700 – 800 кг. Также есть грузовая модификация Lada Largus (750 кг, 2,5 куб. м).

Зарубежные модели представлены «аскетичными» (то есть, особый комфорт и красота – опционально) переднеприводными пикапами аналогичной грузоподъемности, с объемом стандартного кузова 3,0 куб. м. Разнообразие очень большое, есть версии с удлиненной рамой, высокой крышей или грузопассажирские. Из популярных можно назвать Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Tepee VU, VW Caddy, Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Citan.

Главное достоинство пикапов грузоподъемностью до 1 тонны заключается в их высокой маневренности. Благодаря небольшому кузову и сравнительно низкой себестоимости доставки, не надо доплачивать за недогруз.

Это может быть Fiat Doblo Cargo, VW Caddy, Lada Largus, Соболь, Bogdan 2310, Ford Transit Connect, Citroen Berlingo. Для совместной перевозки груза и людей, нужно подбирать грузопассажирское авто, для скоропортящихся товаров – рефрижератор или термобудку.

IVECO M250 (Италия)

Итальянская компания IVECO имеет давние традиции произвродства специализированных военных грузовиков. IVECO M250 — это новая серия тактических грузовиков, которые предназначены для работы на всех видах дорог и бездорожья. Военный грузовик M250 имеет колесную формулу 6×6, поставки в Итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики также были поставлены в армии Бельгии, Испании и еще некоторых других стран. Испанские грузовики обозначены как IVECO-Pegaso.

Полезная нагрузка зависит от версии. M250.45WM имеет полезную нагрузку 8 000 кг. Он также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия. Базовая версия — грузовой / военный транспорт. Имеются специализированные версии, такие как артиллерийский тягач, самосвал и пожарная машинаCentauro . На грузовик может быть установлен дополнительный комплект брони, в котором имеются встроенные сменные панели. Броня обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков.

Еще один скандинавский грузовик Volvo FMX

На этот раз речь пойдет об автомашине Volvo. Это не совсем военный вариант грузовика. Скорее его можно назвать автогрузовиком для экстремальных условий эксплуатации. Его главная цель,- доставлять груз туда, где не проедет 90% других большегрузых автомашин. Для повышенной проходимости инженеры применили в машине ряд современных технологий. К ним естественно относятся: -полный привод, автоматический контроль тяги, режим помощи при трогании с места в крутой подъем, а также и другие электронные помощники с различными системами.

Даже в том случае, если эта тяжелая Volvo увязла, то не время паниковать, вспомогательные функции для бездорожья и ее конфигурация привода (6×4) с 507 л.с. смогут быстро и без усилий вывезти все эти 27 тонн веса на твердую почву или землю.

10 IVECO M250

  • Страна-производитель: Италия
  • Макс. скорость: 85 км/ч
  • Двигатель: IVECO Cursor-13 6-цилиндровый турбодизель, 440-450 л/с (324-330 kW)

Итальянская компания IVECO имеет давние традиции производства специализированных военных грузовиков. IVECO M250 — это новая серия тактических грузовиков, которые предназначены для работы на всех видах дорог и бездорожья. Военный грузовик M250 имеет колесную формулу 6×6, поставки в итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики также были поставлены в армии Бельгии, Испании и еще некоторых других стран. Испанские грузовики обозначены как IVECO-Pegaso.

Полезная нагрузка зависит от версии. M250. 45WM имеет полезную нагрузку 8 000 кг. Он также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия. Базовая версия – грузовой / военный транспорт. Имеются специализированные версии, такие как артиллерийский тягач, самосвал и пожарная машина Centauro. На грузовик может быть установлен дополнительный комплект брони, в котором имеются встроенные сменные панели. Броня обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков.

2000-е

Мерседес-Бенц Arocs 6×6

  • Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
  • Mercedes-Benz Axor — среднеразмерный грузовик от 18 до 26 тонн в кузове с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой.
  • Mercedes-Benz Actros — сверхмощный жесткий и сочлененный премиум-класса — от 18 до 250 тонн
  • Мерседес-Бенц Атрон
  • Mercedes-Benz Econic — низкопольная версия Axor для мусора и специальных работ
  • Mercedes-Benz Unimog — для специального применения и транспортировки по экстремальной местности
  • Mercedes-Benz Zetros — грузовик повышенной проходимости для экстремальных операций
  • 1828L (F581) Мобильный центр лечения раненых
  • 1517L Мобильный центр лечения раненых
  • Мерседес-Бенц Арокс
  • Мерседес-Бенц Антос

2013

Годы Внутренние обозначения (ВМ) Код внутренней серии Обозначения продаж Двигатель
900 310 CDI, 510 CDI M651 D22
1995–2006 901 T1N Sprinter 2… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611
902 T1N Sprinter 2… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
903 T1N Sprinter 3… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
904 T1N Sprinter 4… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
905 T1N Sprinter 6… OM 612
2007 – настоящее время 906 NCV3 Спринтер II М 271, М 272, ОМ 642, ОМ 646, ОМ 651
2013 – настоящее время 909 T1N Спринтер (Россия) OM 646
2002–2011 гг. 930 СКН Actros «MP2, MP3», жесткий ОМ 501, ОМ 502
932 СКН Actros «MP2, MP3», самосвал (K) ОМ 501, ОМ 502
933 СКН Actros «MP2, MP3», бетономешалка (Б) ОМ 501, ОМ 502
934 СКН Actros «MP2, MP3», тягач (S, LS) ОМ 501, ОМ 502
2001–2013 гг. 940 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, жесткий OM 457
942 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, самосвал (K) OM 457
943 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, бетономешалка (B) OM 457
944 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, тракторный (S, LS) OM 457
2009 – настоящее время 949 Zetros OM 926
1996–2002 950
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, жесткий
  • Atego, жесткий
  • Axor, жесткий
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
952
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, самосвал (K)
  • Атего, самосвал (К)
  • Axor, самосвал (K)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
953
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, бетономешалка (B)
  • Atego, бетономешалка (B)
  • Axor, бетономешалка (B)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
954
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, трактор (S, LS)
  • Атего, трактор (S, LS)
  • Axor, тракторный (S, LS)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
2013 – настоящее время 956 Эконик (II) OM 936
1998–2013 гг. 957 Econic ОМ 906, ОМ 926
958 Атего, Axor (Бразилия) ОМ 457, ОМ 904, ОМ 924
2011 – настоящее время 963 Актрос («новый»), Антос ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936
2012 – настоящее время 964 Arocs ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936
2013 – настоящее время 967 Атего ОМ 934, ОМ 936
1998–2013 гг. 970 LKN Atego, жесткий ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
972 LKN Атего, самосвал (К) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
974 LKN Атего, трактор (S, LS) ОМ 906, ОМ 924
975 LKN Атего, для коммунальных нужд (КО) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
976 LKN Атего, пожарная машина (F, AF) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
2003 – настоящее время 979 Акчело (Бразилия) ОМ 364, ОМ 612, ОМ 924, ОМ 924

Обозначения внутренних моделей Mercedes-Benz (внутренние коды дизайна) всегда были более или менее просто последовательно присвоенными кодами дизайна, лишенными какого-либо более глубокого смысла. Для легковых автомобилей это так называемые W-номера, от немецкого слова Wagen (= автомобиль). Например, W202 — это C-класс, W220 — S-класс и т. Д. Эта система была запущена в 1926 году, и цифры идут последовательно до сих пор. С 1970-х годов буква W используется для обозначения салонов, в то время как другие буквы были добавлены для различных типов кузова (например, W212 — седан E-класса, V212 — лимузин E-класса, S212 — универсал E-класса и т. Д.). Для коммерческих автомобилей в первые десятилетия использовалась буква L вместо буквы W (немецкое слово Lastwagen означает грузовик). С 1950-х годов буква L была опущена, в результате чего код был всего из 3 цифр. Иногда использовалось слово Baumuster (модель) или Baureihe (модельный ряд), например, Baumuster 352 (или сокращенно BM352) или Baureihe 352 (сокращенно BR.352). Итак, в основном, с буквой (буквами) впереди или без нее, существует уникальный трехзначный код, который определяет каждый автомобиль Mercedes-Benz. Что касается грузовиков, номера 300-ie использовались до 1980-х годов для кодирования коммерческих автомобилей Mercedes, номера 600-ie использовались в 1980-х и 1990-х годах, а номера 900-ie использовались с момента появления Sprinter (1995) и Actros. (1996).

В 2011 году была немного реорганизована внутренняя система обозначений моделей:

  1. Разделение.
  2. Поколение
    • 6: Актрос / Антос / Арокс / Атего
    • 56: Эконик
  3. Проект
    • 3: Актрос / Антос на дороге
    • 4: Arocs Off-Road
    • 7: Атего
  4. Вид автомобиля
    • 0: жесткий
    • 2: Самосвал
    • 3: Бетономешалка
    • Трактор
  5. Конфигурация моста / тоннаж / задняя подвеска

Например: 963403 означает коммерческий автобетоносмеситель Actros / Antos внедорожник, 4×2 18 т.

Перечень всех марок легковых машин автопроизводителей из Германии. Лучшие немецкие авто-бренды (цены, фото и характеристики машин).

Немецкие машины считаются (и всегда считались) общепризнанным эталоном высокого уровня, качества и надежности, поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные марки из Германии занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке. Ежегодно автопроизводители из этой страны выпускают на своих заводах по всему миру свыше 10 миллионов «железных коней», которые распространяются на всех континентах планеты без исключения.

Современные немецкие автомобили являются примером для прочих производителей, прежде всего, благодаря тщательно подобранным материалам и высокому уровню исполнения

Кроме того, немцы уделяют особое внимание контролю качества на производстве, а также качеству конечной продукции, причем не только на предприятиях внутри страны, но и за ее пределами

«Железных коней» из Германии можно разделить на несколько секторов, и первый из них – автомобили так называемых «народных» брендов, которые отличаются относительно доступным ценником (хотя, и среди них присутствуют весьма дорогостоящие варианты).

Но особенно сильно у немцев развит сегмент премиальных автомобилей, без преувеличения находящихся «впереди планеты всей». Они являются «примером для подражания» для всех остальных автопроизводителей и воплощают в себе огромное количество высокотехнологичных достижений местных специалистов.

История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.

Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло.

В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».

В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора.

Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году.

В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой сегодня знает каждый школьник – Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом.

Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники. Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).

В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин.

В современном мире автомобильные производители из Германии прочно обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-настоящему роскошных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector