Мазда сх-5 расход топлива
Содержание:
- Модель 2012-2013 года
- Внешний вид и габариты Mazda CX-5 2018
- Россия
- Плановое техобслуживание
- Европа
- Мазда Сх-5 расход топлива
- Mazda CX-5 2.5 АТ
- Советы и рекомендации от производителя
- Способы снижения потребления топлива
- Салон
- Модель 2014-2016 года
- Расход горючего Мазды
- Технические характеристики Мазды
- Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
- Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ
- Средний расход топлива Мазда СХ 5 автомат на полном приводе
Модель 2012-2013 года
Презентация модели состоялась в 2011 г, а серийное производство запустили в 2012. Первая СХ-5 вышла на рынок с такими габаритами:
- длина — 455,5 см;
- ширина — 184 см;
- высота — 167 см;
- колесная база — 270 см;
- клиренс — 21 см.
Размеры кроссовера могут незначительно меняться (смотря, в какой стране проводилась сборка). Например, в других странах он немного выше, в Японии – на 35 мм, а в Европе – на 40 мм.
Технические характеристики Mazda CX-5 2012 и 2013 года одинаковы, поэтому данные по ним мы представили в одной таблице.
Силовая установка | 2,0 МТ | 2,0 АТ | 2,5 АТ | 2,2 АТ |
Предельная скорость | 197 км/час | 191 км/час | 194 км/час | 202 км/час |
Время разгона (до 100 км/час) | 10.4 с. | 9.8 с. | 9.0 с. | 9.2 с. |
Мощность силовой установки, л.с. | 150 | 192 | 150 | |
Максимальный крутящий момент Н*м/об. | 210/4000 | 256/4000 | 380/1800 | |
Расход топливагород/трасса/смешанный | 7,7л./5,3л./6,2л. | 7,9л./5,4л./6,3л. | 9,3л./6,1л./7,3л. | 8,2л./6,1л./7,2л. |
Тип подвески | передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная | |||
Тормоза, передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые/дисковые | ||
Вид топлива | Бензин марки АИ-95 | Дизельное | ||
Размерность шины/диски | 225/65/R17235/60/R18 | 225/65/R17235/55/R19 |
Сборка автомобиля для российского рынка происходит на заводе во Владивостоке с 2012 года. Ежегодно мощности японского бренда выпускают 50 тысяч экземпляров модельного ряда СХ-5. Технические характеристики Mazda CX-5 2013 не изменились, т. к. производитель в 2014-ом готовился презентовать обновленную рестайлинговую версию.
Внешний вид и габариты Mazda CX-5 2018
Внешний вид и размеры кузова транспортного средства делают его похожими на другие современные кроссоверы Мазда – CX-3 и CX-9. Однако у экстерьера CX-5 есть и немало уникальных особенностей:
- спортивный профиль автомобильного кузова;
- новая решётка радиатора с ячейками, которые заменили традиционные горизонтальные перекладины;
- более динамичный профиль нового кузова;
- обновлённая форма передних фар, которые стали ещё более компактными;
- компактные задние фонари и массивная дверка багажного отсека, увидеть которые позволяют фото нового кузова;
- появившийся в ассортименте цветов новый оттенок – Soul Red Crystal.
Некоторые габариты и размеры автомобиля увеличились. Параметр длины изменился на 5 мм и составляет 4,545 м, а высота теперь равна 1,69 м. Часть габаритных размеров осталась на том же уровне – к ним относят ширину 1,84 м и колёсную базу на уровне 2,7 м. Масса принимает значение от 1451 до 1617 кг, в зависимости от версии авто.
Клиренс может быть равным 192 или 200 мм, что делает машину вполне подходящей для поездки по бездорожью. Минимальный объём багажника кроссовера составляет 442 литра. Однако при складывании кресел заднего ряда позволяет увеличить вместимость до 1560 литров.
Россия
Расход топлива Mazda CX-5 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, KF
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,7 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,0 |
2.5 л | 194 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,2 |
2.5 л | 194 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Расход топлива Mazda CX-5 рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,9 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,7 |
2.5 л | 192 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,3 |
Расход топлива Mazda CX-5 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,9 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,7 |
2.5 л | 192 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,3 |
Плановое техобслуживание
Руководство по эксплуатации автомобиля Мазда СХ 5 предписывает подробный регламент планового технического обслуживания с указанием периодичности и порядка производимых работ, замены быстроизнашиваемых деталей и эксплуатационных материалов.
Однако эксплуатация автомобиля в российских условиях имеет свои особенности, поэтому иногда имеет смысл прислушаться к советам других автомобилистов. Так, например, руководство предписывает замену воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега, то есть, в зависимости от интенсивности эксплуатации – раз в год или два раза за три года. Но практика показала целесообразность замены этого узла дважды в год.
Бортовой компьютер автомобиля Мазда СХ 5 ведет «личное дело» каждой подлежащей плановой замене детали, учитывая время с последней замены, пробег с последней замены, количество отработанных за это время моточасов (время, когда автомобиль был в пути).
О приближающемся времени плановой замены владельца предупредить информационное табло.
Что подлежит замене при плановом техническом обслуживании?
Эксплуатационные материалы:
- моторное масло;
- масло для трансмиссии;
- тормозная жидкость;
- охлаждающая жидкость.
«Расходники»:
- масляный фильтр;
- топливный фильтр;
- воздушный фильтр;
- быстроизнашиваемые элементы системы климатконтроля.
В ходе планового техобслуживания производится проверка двигателя с целью выяснения уровня работоспособности основных узлов и агрегатов. Для этого на сертифицированных стендах установлены специально разработанные компанией Мазда стенды, позволяющие достаточно быстро и эффективно осуществить подобную проверку.
В процессе тестирования на стендах выявляются КПД двигателя, расход топлива, искра свечей зажигания, проходимость форсунок подачи топлива. Детали, снижающие общую эффективность двигателя, заменяются новыми.
Общий уровень надежности двигателя
Двигатель автомобиля Мазда CX 5 объем 2,5 л изготовлен на уровне текущих мировых стандартов с учетом как мирового опыта производства двигателей, так и своего собственного – накопленного за насыщенную историю концерна Мазда.
Так, во время рестайлинга 2015 года был произведен ряд доработок с целью устранения имевших место недостатков. В частности, неоднократно отмечалось, что в двигателях 2012 года выпуска и ранее частой замены требуют элементы газораспределительного механизма. Благо, что подобные неисправности индицируются на приборной панели загоранием соответствующего транспаранта, что позволяет своевременно обратиться в сервис, не доводя до фатальной поломки силовой установки в целом.
В целом же в современном автомире считается, что движок Мазда CX 5 объемом 2,5л – один из самых надежных агрегатов среди моторов кроссоверов да и легковых автомобилей вообще. При должном уходе и учете местной специфики пробег без капремонта вполне может достичь заявленных производителем 800 000 км.
А напоследок предлагаем вам ознакомится с подробным отзывом реального владельца автомобиля Мазда CX 5 с двигателем 2,5л, который по праву оценил его характеристики. И так, что говорят О Мазда CX 5 отзывы.
Европа
Расход топлива Mazda CX-5 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
2.2 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,3 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,5 |
2.2 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,5 |
2.0 л | 165 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
Мазда Сх-5 расход топлива
Главная » Расход топлива » Мазда Сх-5 расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда Сх-5 (Mazda CX-5):
Недавно я взял кредит, чтобы купить свою первую новую машину. Пока я копил деньги в течение года, я просмотрел почти все автомобильные рынки, причём не только в городе, но даже в интернете. Перечитал достаточно большое количество материалов, по поводу выбора автомобиля, но в прочем ничего нового не узнал
Почти все сейчас пишут, что в первую очередь важно обращать внимание на расход топлива автомобиля. Решил последовать совету многих опытных водителей, и отсеял все модели с большим расходом топлива. Из оставшихся вариантов больше всего понравилась Mazda CX-5
Раскатка машины прошла успешно, и настало время проверить её расход топлива. Оказалось, что машина находиться на крепкой середине по потреблению. Точнее говоря, расход топлива составляет около 10-12 литров в среднем цикле. Это приемлемые показатели тем более для нашего времени. Зимой автомобиль ведёт себя уверено, а расход топлива поднимается только немного из-за прогрева двигателя. Печка не поднимает расход топлива, так же как и перегруз салона с багажником. Фактически я автомобилем полностью доволен
Из оставшихся вариантов больше всего понравилась Mazda CX-5. Раскатка машины прошла успешно, и настало время проверить её расход топлива. Оказалось, что машина находиться на крепкой середине по потреблению. Точнее говоря, расход топлива составляет около 10-12 литров в среднем цикле. Это приемлемые показатели тем более для нашего времени. Зимой автомобиль ведёт себя уверено, а расход топлива поднимается только немного из-за прогрева двигателя. Печка не поднимает расход топлива, так же как и перегруз салона с багажником. Фактически я автомобилем полностью доволен.
Дмитрий Елец:
Купить автомобиль легко, а вот найти подходящую модель, которая в дальнейшем стала бы помощником, а не сплошным разочарованием, достаточно трудно. Стоит только представить, что автомобиль будет, например, тратить на сотню километров около 15 литров. Я не просто так говорю об этом, ведь после покупки модели Мазда Сх-5 я действительно столкнулся с этой самой проблемой, а точнее говоря с колоссальным расходом топлива. Да действительно эта машина тратит на сотню километров около 15 литром, с учётом пробок и при плохой погоде. То есть это её максимум. Когда осложнений на дороге нет, потребление падает до 14 литров. Разница как не слишком большая, при этом заправка ощутимо бьёт по карману. Эта машина стала для меня сплошным разочарованием. За пределами города только удаётся покататься вдоволь, так как тут расход падает до 9 литров, и уже не так заметно падает стрелка на датчике бензобака. Не рекомендуют эту машину, всем кто хочет экономить свои деньги.
Евгений Воронеж:
Автомобили бывают разные. Некоторые отличаются по стоимости, другие имеют разнообразную мощность двигателя, а вот третьи могут отличаться уже расходом топлива. В последнее время потребление топлива стало почти одним из самых главных критерием при выборе автомобиля. В денежном плане у многих сложности, поэтому в этом нет ничего удивительного. Я отношусь как раз к такому числу людей, которые преимущественно экономят на машине. Поэтому перед покупкой нового автомобиля, я хорошо изучил местный рынок. Нашёл себе подходящую машину с расходом топлива в 12 литром на сотню километров. Это машина Mazda CX-5. После покупки, фактически моё мнение не поменялось. Автомобиль действительно на твёрдую четвёрку. Есть мелкие недочёты по Мазда Сх-5, но они не касаются расхода топлива. По этой категории, всё просто отлично. Потребление не повышается уже в течение года, что говорит о стабильности расхода топлива и качестве топливной и двигательной системы.
Mazda CX-5 2.5 АТ
Также как и остальные моторы, ставится на кроссовер с 2011 года. Считается спорт-версией, и поэтому имеет некоторые отличительные детали на кузове. В большей степени, это хромированные элементы и вставки из карбона. Питается движок бензином и поставляется исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Но, несмотря на спортивный характер, цифры расхода крайне скромные: город – 9,3 литра, трасса – 6,1 литра. Максимальный разгон — до 194 км/ч.
Владельцы о расходе
- Олег, Москва. Свою Мазду СХ-5 2012 года менять даже не собираюсь. Ну всем хороша. И движок приличный (2,5 л.) и расход смешной (по трассе иногда падает до 6,4 л. на сотню). Плюс могу забраться в грязь, и без проблем по ней проползти.
- Марк, Гвардейск. От 80 до 150 км в час набирает очень шустро, но потом начинает тупить. Впрочем, этого хватает для любого обгона. А если надавить на газ сильнее, то расход подпрыгивает до 12 литров. Паркетник, конечно, и 180 км в час может пойти, но что-то не хочется насиловать машину.
- Владимир, Тюмень. Кормлю только 95-м бензином и никаких проблем. Не рискую переходить на 92-й, но это было и так известно. А вот на счет расхода производитель врет — по городу все 12 литров вылезают. Кстати, меня сразу сомнения взяли: ну не может 2,5-литровый движок обходиться 9-ю литрами.
- Николай, Балтийск. Имею аппарат на 2,5 литра 2013 года. Всегда стараюсь держать скорость 60-120 км/ч. Если ездить в таком интервале, то и кошелек не слишком «плачет». Короче, более экономной машины найти сложно. Особенно с таким не слабым объемом.
- Дмитрий, Серов. Не зря позиционируют, как «зум зум». Двигатель просто сказка. Уже три года на 2,5 литра гоняю. Не знаю горя. Иногда даже забываю, работает мотор или нет. Очень тихий, но если надавить на газ, то разрывается благородным звуком. Кстати, движок карман не сильно тянет. В среднем 10-ку заправляю на сотню.
Нет сомнений, что Mazda будет развивать эту модель. Кроссовер с таким экономичным, и продуманным в плане экологии двигателем востребован не только в Азии. Россия и вся Европа оценила по достоинству модель. Все это пророчит СХ-5 еще больший успех. Японский производитель не обделил российских автолюбителей. Модель CX-5 пришлась по вкусу многим, но назвать ее хитом все-таки продаж сложно. Несмотря на это, азиаты наладили сборку кроссовера во Владивостоке.
Советы и рекомендации от производителя
Из-за высокой степени сжатия бензиновый силовой агрегат может детонировать, поэтому он очень требователен к качеству горюче-смазочных веществ. Производитель советует использовать марку бензина не ниже АИ-95, т. к. низкое октановое число может стать причиной преждевременной поломки.
Особое внимание следует уделять моторному маслу. В технической документации рекомендуется заливать Ultra 5W-30, поскольку оно максимально подходит для конструкции мотора и позволяет экономно расходовать топливо
Не стоит забывать о своевременной замене свечей зажигания. Их загрязнение может спровоцировать возникновение разрушительной детонации двигателя.
Также нужно внимательно относиться к воздушному фильтру двигателя Мазда СХ-5, который предупредит повреждение деталей поршневой группы и продлит срок службы силового агрегата.
Способы снижения потребления топлива
Сегодня топливо на автомобильных заправках вслед за стоимостью нефти дорожает. Владельцы хотят добиться снижения расхода, поэтому им будет полезно напомнить о том, что приводит к перерасходу топлива при эксплуатации машины:
- техническое состояние транспортного средства;
- стиль вождения машины;
- низкое техническое состояние силового агрегата;
- давление в шинах не соответствует рекомендациям производителя.
Следите за состоянием автомобиля в целом, откажитесь от агрессивного стиля вождения транспортного средства, используйте только качественное топливо и автомобиль будет радовать вас длительное время.
Салон
Ещё задолго до начала продаж автомобиля, по результатам проведённого для Мазда СХ 5 2018 года тест драйва, можно было заметить заметные изменения в интерьере салона:
- серьёзно изменилась фронтальная панель автомобиля;
- появилось новое рулевое колесо с 3 спицами и обновлённый блок климатического контроля;
- центральный тоннель оказался у новой версии массивнее и выше;
- шумоизоляция и виброизоляция стали значительно лучше;
- изменилось положение селектора коробки передач, который находится теперь на 4 см выше для моделей с МКПП и на 6 см – для версий с АКПП;
- кнопка стартера расположена правее и теперь её видно намного лучше.
Рассматривая, что нового появилось внутри автомобиля, стоит обратить внимание и на фото салона – на них заметно, что отделка стоек стала уже не пластиковой, а тканевой. А, как показывает проведённый для Мазда СХ 5 2018 года тест драйв, на передних креслах стало гораздо удобнее сидеть и водителю, и переднему пассажиру
А для второго ряда, спинки которого могут устанавливаться в 2 положениях, опционально можно выбрать функцию подогрева.
Модель 2014-2016 года
В 2014 году был проведен очередной рестайлинг. Основные доработки бренда:
- облегчённый кузов;
- улучшенная динамика и изоляция;
- установка систем ABS, EBA и EBD;
- электроусилитель руля;
- новые кузовные стойки.
Технические характеристики Мазда СХ-5 2014 г. приведены в таблице.
Силовая установка | 2,0 МТ | 2,0 АТ | 2,5 АТ | 2,2 АТ |
Предельная скорость | 197 км/час | 191 км/час | 194 км/час | 204 км/час |
Время разгона (до 100 км/час) | 10.2 с. | 9,7 с. | 9.0 с. | 9.3 с. |
Мощность силовой установки, л.с. | 150 | 175 | 192 | |
Максимальный крутящий момент Н*м/об. | 210/4000 | 256/4000 | 420/2000 | |
Расход топливагород/трасса/смешанный | 7,1л./6,7л./6,2л. | 7,9л./5,4л./ 6,3л. | 9,3л./ 6,1 л./ 7,3л. | 7,0л./ 5,3л./5,9л. |
Тип подвески | передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная | |||
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые | |||
Вид топлива | Бензин марки АИ-95 | Дизельное | ||
Размерность шины/диски | 225/65/R17225/55/R19 |
Одним из главных достоинств рестайлинговой версии считают низкий расход топлива (при этом технические характеристики Мазда СХ-5 остаются на высоте). Благодаря использованию технологии SkyActiv, удалось значительно снизить потребление бензина. Дизельный двигатель также выдаёт хорошие показатели расхода.
Технические характеристики Мазда СХ-5 2015-2016 гг. идентичны с рестайлинговой версией 2014 года. Кроссовер остался таким же компактным, экономичным и мощным.
Расход горючего Мазды
По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра
. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.
Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра
, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина,нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра. Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.
Какие показатели влияют на повышение расхода топлива
Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:
- сбой в системе работы двигателя;
- загрязненные топливные форсунки;
- маневренность езды;
- переключение скорости без учета технических характеристик машины.
В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.
Только на сервисных станциях, возможно, определить состояние топливных форсунок, которые отыгрывают самую важную роль в расходе бензина во время езды.
Если же они в ненадлежащем состоянии, тогда их немедленно стоит заменить на новые, такой же марки. Что касается маневренности езды, то здесь вопрос стоит ребром, ведь много водителей скажет, это скоростной хороший внедорожник, на котором можно ездить, развивая большую скорость.
Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.
Как уменьшить объем использования бензина
Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:
- умеренная, спокойная езда;
- регулярные визиты на службу технического обслуживания;
- следить за состоянием двигателя и его системой;
- раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
- менять своевременно топливные фильтры.
Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.
Зачем нужна компьютерная диагностика
Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.
Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.
Нужен ли капитальный ремонт для Мазды
Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера
. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.
Технические характеристики Мазды
Чтобы разобраться каков средний расход бензина на СХ V, необходимо знать объем двигателя, тип и другие характеристики машины:
- японский автоконцерн выпустил в 2011 году семейную машину — Mazda CX 5, с двигателем на бензине объемом – 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,0 АТ;
- в этот автомобиль вложены самые новые и современные функции, как в салон, так и в техническую часть;
- удивляет максимальный разгон Мазды – 205 км/час;
- расход топлива Mazda CX 5 в смешанном цикле составляет – 6,3 литра на 100 километров. Это идеально экономный вариант для машины премиум класса. Разработки Мазды принадлежат Японии, России и Малайзии.
Пятидверный внедорожник Мазда класса «К1» возможно укомплектовать газовой установкой, и этим еще в несколько раз уменьшить расход топлива. Этот автомобиль соответствует экологическим стандартам, ведь в нем установлен 2 литровый двигатель с самостоятельным впрыском. В нем до 150 лошадиных сил. Вмонтирована 6-ступенчатая коробка передач, очень удобная и практичная. Динамика нагрева двигателя за несколько секунд достигает нужного давления. Если вас интересует вопрос по расходу топлива Mazda CX 5, и вы хотите стать будущим владельцем Мазды, тогда далее информация для вас.
Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:
- При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
- На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
- Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.
Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.
Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.
Производители автомобиля с уверенностью заявляют о том, что данные цифры расхода довольно точные
Если в реальности они будут сильно отличаться, следует немедленно обратить внимание на техническое состояние транспортного средства
Первое поколение 2011-2015 годов выпуска
Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.
Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.
Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.
Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.
Рестайлинг первого поколения в 2015 году
2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.
Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.
Второе поколение Мазда СХ 5
Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.
Мазда СХ 5 с двухлитровым мотором выпускается только с переднеприводной комплектацией. Для движка в 184 силы привод полный, а для 190 л.с вращение передаётся только на передние колёса.
Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.
Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.
Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ
Норма расхода топлива на 100 км
Первые кроссоверы CX-5 получали именно эту силовую установку. Но мотор образца 2011 года имел всего 150 лошадей, независимо от вариаций. И только версия 2014 года получила на 10 сил больше. Двухлитровый двигатель для CX-5 потребляет исключительно бензин, но работает в паре с механикой и автоматом. Стоит похвалить азиатский паркетник за экономность. В городе кроссовер расходует всего 8,2 литра, на трассе – 5,9 литров. Максимальная скорость – до 187 км в час.
Реальный расход бензина
- Максим, Томск. Люблю лето. В теплое время года моему 2-х литровому азиату требуется всего 9 литров в городе. При этом я не жадный на холод (кондей работает постоянно). А вот зимой приходится прогревать, плюс подогрев всех возможных элементов. Короче до 11 литров вырастает.
- Эдуард, Гатчина. У меня аппарат 2012 года 2.0 АТ. Сначала думал, что только у меня жрет под 20-ку. Езжу агрессивно и быстро, но специально старался не гонять. Много не сэкономил. Но потом узнал от знакомого, что эта проблема не только у меня. Какие там 10 литров на сотню?
- Николай, Сосновый бор. Мазда 2013 года 2.0 МТ очень хороша на трассе. Можно даже сказать, что лучше уже некуда. Прекрасно держит дорогу даже на 150 км. Но в порот на 100 км/ч входить не нужно. Такие трюки она не терпит. Расход на трассе до 6 литров, как в паспорте.
- Александр, Краснотурьинск. Купил новую CX-5 в 2014 году и долго привыкал к машине. На 2500 оборотов кроссовер движется 120 км/ч. А в гору кручу до 3000 оборотов. Причем, если попадается гора-тягун, то при переключении передач машинка слегка задумывается. Правда, потом к этим всем особенностям привык. На городских дорогах уходит в среднем 9-10 литров.
- Сергей, Москва. Если и буду менять свой 2-х литровый CX-5, то только на такой же, но 2,5 литра. Может быть, чуть не хватает драйва, а так очень экономно по горючему, и комфортно в салоне. В среднем заливаю 10 литров на город, и этого хватает.
Средний расход топлива Мазда СХ 5 автомат на полном приводе
Кроссоверы Мазда CX 5 отличаются высокой топливной экономичностью, которой удалось достичь благодаря использованию в серии современных двигателей и электронных систем управления. Моторы Skyactiv адаптированы под стандарты Евро-6, при этом комплектуются 6-ти скоростными КПП.
Средний расход с учётом модификации двигателя
Серийный кроссовер японского производства имеет несколько модификаций, которые отличаются типом двигателя, мощностью и наличием полного привода. На отечественном рынке покупателю доступно 3 основных группы комплектности: Drive, Active, Active+ и Supreme. Сегмент дизельных моторов 2,2 литра имеет средние показатели расхода ДТ — 3,7 — 4,4 литра в смешанном цикле при умеренном разгоне. При этом мощность ДВС составляет 150 с атмосферной конфигурацией и 175 л. с. с турбиной.
Бензиновые модификации имеют несколько большее потребление топлива марки не ниже АИ-95. При мощностных показателях моторов 2,0 — 2.5 л со средней мощностью 150 — 192 л. с. расход варьируется в пределах 7,3 — 9,4 л, в зависимости от манеры езды и типа активированного режима. Благодаря специальному режиму экономия повышается до +40%.
Оценка кроссовера в плане экономичности
CX-5 на полном приводе является довольно экономичным и неприхотливым автомобилем, который при систематическом обслуживании имеет большой запас прочности агрегатов. Несмотря на общий вес автомобиля, почти в 2 тонны, применение мощных серийных ДВС дизельного и бензинового типа благоприятно сказывается на экономии.
Общие особенности CX 5:
- Высокая экономичность
- Плавность хода подвески
- Вместительность салона
- Удачная форма кузова
Несмотря на многочисленную критику в плане проходимости, машина демонстрирует хорошие возможности на пересечённой местности и высокую топливную экономичность при движении по трассе. CX-5 один из самых экономичных в своём сегменте.