Mercedes glc 2021 2022 года

Особенности технических характеристик

Как и другие модели немецкой марки, Мерседес-Бенц ГЛК 1 поколения поставлялся в Россию с довольно обширной моторной гаммой. Впрочем, сегодня в нашей стране можно найти и модификации, которые официально продавались только в Европе. На вторичном рынке России встречаются экземпляры Mercedes-Benz GLK, оснащенные следующими моторами:

  • 2,1-литровый турбодизель на 170 или 204 л.с.;
  • 3-литровый турбодизель на 224 или 231 л.с.;
  • 2-литровый турбомотор на 184 или 211 л.с.;
  • 3-литровый на 231 л.с.;
  • 3,5-литровый на 249 или 272 л.с.;
  • 3,5-литровый на 306 л.с.

Стартовый дизельный двигатель, несмотря на наличие сразу двух турбин, крайне редко доставляет проблем своим владельцам. Отчасти это можно объяснить тем, что мотор разрабатывался под коммерческие автомобили, которые предъявляют повышенные требования к ресурсу силовых агрегатов. Из недостатков базового мотора сервисмены выделяют лишь протечки насоса системы охлаждения, которые возникают после 100 тысяч километров пробега. При этом данный двигатель остро реагирует на некачественное топливо. Из-за такого горючего пьезофорсунки служат не более 100 тысяч километров.

3-литровый турбодизель отличается неудачной конструкцией. В случае загрязнения масляного теплообменника на коленчатом валу образуются задиры, что может привести к его растрескиванию. Причем многие сервисмены не способны выявить данную неисправность, устраняя дефект путем замены прокладок. А это, в свою очередь, становится причиной капитального ремонта турбодизеля

К аналогичным последствиям приводит подтекание топливных форсунок, в связи с чем при эксплуатации немецкого кроссовера с таким двигателем важно регулярно (каждые 10 тысяч километров) менять масло. В остальном же мотор не вызывает нареканий

Его поршневые кольца выдерживают несколько сотен тысяч километров, а цепной привод ГРМ очень толстый. Однако со временем его все же приходится менять.

2-литровый бензиновый турбомотор характеризуется следующими особенностями:

  • надежные цилиндры и поршни;
  • смещение тарелок распредвала (случается после 40 тысяч километров), из-за чего нужно менять сам вал;
  • цепной привод ГРМ практически не изнашивается на всем протяжении службы двигателя;
  • стопор механизма опережения фазовращателей не выдерживает более 100 тысяч километров, из-за чего приходится заменять данную деталь.

2 «атмосферных» двигателя объемом 3 и 3,5 литра считаются наиболее проблемными среди всех представленных агрегатов. При пробеге свыше 100 тысяч километров у них на поршнях и цилиндрах образуются задиры. Одновременно с этими компонентами на указанных моторах нужно менять и нейтрализатор. Цепь ГРМ на данных двигателях растягивается уже после 60 тысяч километров. А при повышенных нагрузках, обусловленных агрессивным стилем вождения, ее срок службы сокращается вдвое. Столько же служат навесные ремни и ролики. А к 100 тысячам километров изнашиваются датчики массового расхода воздуха.

Топовый 306-сильный «атмосферник», как показала практика, является самым надежным из бензиновых. У данного мотора сравнительно рано (спустя 100 тысяч километров) нужно менять цепь ГРМ и фазовращатели. Примерно столько же служат муфты. Топливные форсунки, отличающиеся повышенной чувствительностью к качеству горючего, требуют чистки или замены каждые 30 тысяч километров. Со временем у топового двигателя отмечаются протечки в модуле масляного фильтра.

Мерседес-Бенц ГЛК 2014 года поставлялся в Россию с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Она объединена в один блок с раздаточной коробкой и имеет с ней общий картер. Такая конструкция оказалась неудачной. Из-за объединения обеих коробок три подшипника «робота», которые изнашиваются после 100 тысяч километров, нужно менять вместе со всем блоком. К указанному сроку выходит из строя крестовина. Лучшей надежностью характеризуется автоматическая КПП. Но она чувствительна к перегревам. А при достаточном пробеге зимой у автоматической КПП часто перегорает управляющая плата, расположенная в блоке с клапанами. При пробеге в 100 тысяч километров возникает необходимость в замене гидроблока, у которые изнашиваются установочные поверхности соленоидов.

Машина для водителя

Mercedes-Benz GLK построен на платформе полноприводного универсала C-класса и в техническом плане является его ближайшим родственником. Кроссовер лишь немного короче, шире и выше универсала, а его колесная база меньше на символические 5 мм. Устройство полноприводной трансмиссии 4Matic и схема шасси схожи. Правда, у GLK более длинноходная подвеска и, разумеется, дорожный просвет существенно больше – на 61 мм. К слову, о клиренсе. Как информирует официальная веб-страница Mercedes-Benz, после модернизации GLK предлагается в стандартном исполнении с дорожным просветом, равным 201 мм. При заказе спортпакета (более жесткие настройки шасси) кузов опускается на 20 мм, тогда как off-road-пакет (внедорожные настройки ABS, ESP и полноприводной трансмиссии 4Matic), наоборот, увеличивает дорожный просвет до 231 мм. Таким образом, GLK существует в нескольких вариантах, и покупатель может выбрать машину с учетом своих предпочтений.

Мое знакомство с обновленным кроссовером состоялось на дорогах французского региона Рона-Альпы, граничащего со Швейцарией и Италией. Строго говоря, я начал движение из Женевы и двигался в направлении французского горнолыжного курорта Ля-Клюза. Первое, что отметил на скоростном участке автобана, – образцовая курсовая устойчивость. Если бы мне сказали, что я нахожусь за рулем C-класс Wagon, я бы поверил: 204-сильная дизельная машина будто прилипла к дорожному полотну, не допуская даже намека на рыскание и любого рода раскачку. Опять-таки на магистральных скоростях я сделал комплимент шумоизоляции. Гул ветра, шорох шин и дизельный рокот мотора едва проникали в салон. Плотная, по-мерседесовски собранная подвеска довольно подробно информировала о мелких неровностях асфальта, но езда оставалась вполне комфортной.

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
3

BMW X2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

По мере приближения к Ля- Клюза скоростные прямые сменились живописными извилистыми дорогами. И здесь снова сюрприз. Как выяснилось, после ревизии ходовой части (были изменены параметры пружин и амортизаторов) машина стала более послушной и цепкой, причем не в ущерб комфорту – GLK очень приятно “заправлять” в повороты. Точный руль, немного расслабленный в околонулевой зоне, позволяет наладить тонкую связь с автомобилем. Лишь тяги 2,1-литрового мотора на крутых альпийских виражах мне показалось недостаточно, на серпантине машину приходилось держать в тонусе, орудуя подрулевыми “лепестками” 7-диапазонного “автомата” 7G-TRONIC PLUS. Словом, модификация GLK 250 BlueTec 4Matic больше подойдет для города, где двигатель обеспечит сочные “низы” для активных перестроений, а также для шоссе. Для многих плюсом станет и завидная экономичность. Такой Mercedes-Benz расходует в смешанном цикле лишь 6,5 л/100 км солярки.

Иное дело – топовая дизельная версия GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY. Я пересаживаюсь в этот автомобиль уже в Ля-Клюза и понимаю, что просто очарован 3-литровой дизельной “шестеркой”. Такой GLK не нужно подзадоривать, спортивный и ручной режимы коробки передач нужны здесь разве что для заядлых гонщиков. Мощного ускорения с пресловутым вдавливанием тела в кресло можно добиться и в режиме “драйв”. Удивляться, впрочем, не приходится. По сути, это самый быстрый и тяговитый GLK, не считая грядущих версий от AMG. Дизель выдает 265 л.с. и 620 Нм, разгоняя кроссовер до 100 км/ч всего за 6,4 с. Лишь по “максималке” GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY проигрывает топовой бензиновой модификации GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY 6 км/ч. К тому же после ревизии самый мощный дизельный мотор модели стал еще и на 17% экономичнее. Скромному аппетиту способствуют также 7-диапазонный “автомат” 7G-TRONIC PLUS и система “старт/стоп”, отключающая двигатель при остановке автомобиля.

Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLC

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC и BMW X3

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLC и Audi Q5

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLC и BMW X4

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60

Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t

Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350

Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace

Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover

Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5

Технические характеристики Мерседес GLK 2014

На российском рынке доступно три модификации двигателей – два бензиновых и один дизельный. Во всех вариантах автомобиль снабжен полным приводом, который в паре с клиренсом в 20 см великолепно справляется с легким и средним бездорожьем. Дизельный агрегат имеет 170 л.с. и рабочий объем цилиндров в 2143 куб. см. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6,9 литра. Первый бензиновый двигатель имеет мощность 211 л.с. при рабочем объеме цилиндров в 1991 куб. см., второй – 249 л.с. и 3498 куб. см соответственно.

Динамики хватает у всех трех агрегатов, к примеру, самый слабый двигатель (дизельный) разгоняет Мерседес GLK до сотни всего за 8,8 секунд.

Электроника и комплектации Mercedes-Benz GLK 300

Младшенький из линейки кроссоверов Мерседес совсем не обижен электроникой. Он получил все игрушки,

  • которыми играют его старшие братики:
  • система распознавания дорожных знаков, доступна только в некоторых комплектациях;
  • система, которая помогает трогаться с места под гору и резко тормозить;
  • есть интересная система, которая следит за усталостью водителя, которая постоянно определяет, что российские водители садятся за руль уже уставшими, и хорошо, что она отключается.

Особенно хороша игрушка, которая следит за движением по полосе на автобане и при малейшем отклонении от линии, обозначающую полосу движения, Mercedes-Benz GLK 300 сам начинает подруливать в нужном, как он считает, направлении. Особенно полезна такая помощь, когда водитель обгоняет фуру на двухполоске, а электронный мозг сходит со своего электронного ума и начинает подруливать автомобиль прямо впритирку к фуре. Не слишком приятное впечатление, когда кто-то крутит руль за тебя, еще и неожиданно.

Но Mercedes-Benz GLK фото которого расположено между абзацами, оставляет впечатление добротного, крепкого и надежного автомобиля со свойственной марке харизмой. Вот только руль крутить мы будем сами. Можно?

Плюсы и минусы Мерседес ГЛК

Плюсы машины

  • Красивый внешний вид кроссовера;
  • Агрессивный и динамичный передок;
  • Обилие хрома;
  • Большие арки колес с не менее массивными колесами;
  • Стильные выштамповки на капоте и дверях;
  • Привлекательная корма;
  • Высокий уровень дорожного просвета (можно дополнительно увеличить на 30 мм);
  • Стильный и эргономичный салон;
  • Материалы отделки и уровень подгонки на самом высоком уровне;
  • Обилие дерева внутри;
  • Приятная панель приборов;
  • Присутствует сенсорный цветной дисплей;
  • Удобные передние сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • Большое число регулировок передних сидений;
  • Задний диван может спокойно разместить 3 взрослых человека;
  • Хорошее багажное отделение, которое можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая автоматическая коробка переключения передач;
  • Обилие различных помощников для водителя;
  • Хорошая динами кроссовера;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Наличие системы полного привода;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Обилие уровня комплектаций даже в базовой версии;
  • Небольшой расход горючего;
  • Немецкое качество.

Минусы машины

  • Большая стоимость машины;
  • В качестве внедорожника, использовать кроссовер не всегда хочется, настолько он хорош;
  • Иногда установленной высоты дорожного просвета может не хватать, как для кроссовера;
  • Дорогостоящее обслуживание и комплектующее.

Интерьер Mercedes GLK 2016 (2017)

Немецкая пунктуальность и практичность сквозит в каждом элементе интерьера.

  1. В салоне отсутствуют любые лишние детали, в наличии которых нет определенного функционального назначения. Красивым побрякушкам там просто нет места.
  2. Салон напоминает скромность протестантских церквей. Вместе с тем в нем сразу ощущается дух благородства и солидности. Все дело в качестве отделочных материалов.
  3. Даже кожа на ощупь притягивает к себе, не говоря уже о том, что она не скользит под пассажиром, а наоборот по ощущениям сливается с его телом.

Дополнительный уют создают деревянные вставки из редких сортов африканской древесины. На приборной панели размещен минимум индикаторных приборов. Над консолью возвышается планшетная 6-ти дюймовая поверхность дисплея. Из номенклатуры приборов экономные немцы исключили даже часы, посчитав, что у любого водителя всегда имеется возможность сверить время по наручным часам, мобильному телефону или радиопередачам.

  • Ручку переключения передач очень легко спутать с джойстиком – еще один штрих высоких технологий.
  • Заметно увеличились в объемах салонный бардачок и багажное отделение машины.
  • Опции, предоставляемые электроникой, остались прежними, но с полной заменой устройств их предоставляющих.
  • В машине установлена мультимедийная система Comand Online, новая начинка системы кругового обзора, без которой немыслимо движение, особенно в городских условиях, подобным крупногабаритным автомобилям, система вентиляции и кондиционирования и подсветка салона.

Помимо слежения за обстановкой в  «мертвых зонах» автоматика будет предупреждать о возможном выходе за полосу движения и оценивать физическое состояние водителя, сигнализируя о его крайней утомленности. Так же ожидается наличие следующих систем (опционально в зависимости от комплектации):

  • Передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности впереди
  • Крепления ISOFIX
  • Защита от случайного открытия детьми дверей и окон
  • Боковая защита от столкновения
  • Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
  • Индикация периодичности ТО Assyst
  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с фукцией HSLD
  • Адаптивный тормозной свет
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Параметрическое рулевое управление
  • Электронная система стабилизации движения (ESP) и антипробуксовочная система (ASR)
  • Электронная система регулировки тяги двигателя для полного привода вкл. автоматический контроль торможения при спуске (4ETS)
  • Автоматическое включение ближнего света Headlamp Assist
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Запирание с автоматической блокировкой и экстренным открыванием
  • Эл. иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей „ELCSDE“ с ИК ДУ и оптическим индикатором блокировки дверей (сертифицировано AZT и TÜV)
  • Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
  • Система TempSmat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRSNIC

Технические характеристики Мерседес GLK 2014

На российском рынке доступно три модификации двигателей – два бензиновых и один дизельный. Во всех вариантах автомобиль снабжен полным приводом, который в паре с клиренсом в 20 см великолепно справляется с легким и средним бездорожьем. Дизельный агрегат имеет 170 л.с. и рабочий объем цилиндров в 2143 куб. см. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6,9 литра. Первый бензиновый двигатель имеет мощность 211 л.с. при рабочем объеме цилиндров в 1991 куб. см., второй – 249 л.с. и 3498 куб. см соответственно.

Динамики хватает у всех трех агрегатов, к примеру, самый слабый двигатель (дизельный) разгоняет Мерседес GLK до сотни всего за 8,8 секунд.

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.

В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.

Двигатель Mercedes-Benz GLK

Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.

Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.

Фотография Mercedes-Benz GLK

Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.

Кушает он не намного больше своего «родственника» – а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.

Кроссовер Mercedes-Benz GLK

Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.

Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes GLK 250 AT Бензин 1991 см³ 211 л.с. Автомат 7ст. 7.9 215
Mercedes GLK 220 CDI AT Бензин 2143 см³ 170 л.с. Автомат 7ст. 8.8 205
Mercedes GLK 300 AT Бензин 3498 см³ 250 л.с. Автомат 7ст. 7.5 238

Интерьер Мерседес GLK 2014

Салон GLK – один из самых шикарных и люксовых салонов в классе кроссоверов

Очень большое значение в его оформлении сыграло внимание разработчиков к каждой детали, а это, безусловно, повышает его ценность и привлекательность для покупателей

Эргономика приборной панели и консоли выполнена на высоком уровне. Расположение кнопок имеет прекрасное интуитивное расположение, которому можно легко и быстро привыкнуть. Сиденья и руль имеет все необходимые регулировки, на экран консоли можно выводить всю интересующую о машине информацию.

Обзорность у Мерседеса просто шикарная, хотя ширина стоек всё же немножко уменьшает его. На заднем ряду места вполне хватает как перед ногами, так и над головой. Спинка и сам диван достаточно комфортные – при поездке на длительные дистанции пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Багажное отделение немецкого кроссовера не отличается большими размерами – всего 450 литров. На объем багажника повлияла длинная колесная база которая заняла 2755 мм от общей длины автомобиля в 4525 мм.

За интерьер Мерседесу GLK 2014 можно смело ставить высшую оценку. И дело не его высокотехнологичных качествах. Суть состоит в том, что этот салон заботится о комфорте и безопасности пассажиров и водителя – это самое главное.

Цена вопроса

Среди современных моделей «Мерседес» тоже немало интересных престижных автомобилей, которые полностью соответствуют требованиям потребителей. Три года назад бренд отпраздновал 125 лет со дня основания. День рождения компании «Мерседес» отмечался в рамках Франкфуртского автосалона.

Интересно, что Mercedes S Class вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый «прочный и надежный» автомобиль, который когда-либо был выпущен. И сейчас автомобили не застрахованы от новых рекордов и достижений.

Осень популярным современным автомобилем этой немецкой марки по праву считается Mercedes Benz GLK класс. И все же необычный полноразмерный кроссовер все-таки не стал лидирующей моделью в своем сегменте. Компактный люксовый внедорожник был представлен общественности еще в 2008 году на Пекинском автосалоне. В то время он успешно конкурировал с другим известным кроссовером Audi Q5. Кроссоверы Audi вообще являются довольно интересным явлением в мире автомобилей.

ГЛК оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 3 и 3,5 литра. Моторы удачно работают в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. «Мерседес ГЛК» может похвастаться оригинальной системой Integral Safey, которая подразумевает всестороннюю защиту пассажиров.Основными компонентами можно считать девять подушек безопасности, усиленную конструкцию кузова, систему превентивной безопасности, электронную систему стабилизации и многое другое.

Пару лет назад модель была представлена в несколько видоизмененном варианте. Собственно изменения коснулись дизайна передней части кузова и фар. Был немного модернизирован интерьер автомобиля. Немцы оборудовали новинку более мощной линейкой двигателей. Но, пожалуй, не стоит подробно останавливаться на описании модели 2012 года, ведь в будущем году миру будет представлен Mercedes GLK 2020, который сможет затмить предшественника. Цены от 2 150 000 до 2 890 000 руб.

Технические характеристики

Mercedes GLC 2021 года в России оснащается постоянным полным приводом, который передает до 69% крутящего момента на заднюю ось. Спереди у немецкого кроссовера размещается четырехрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. За доплату покупателям предлагается фирменный пакет для бездорожья, улучшающий проходимость автомобиля в разных условиях. Причем в его состав вошло оборудование, способное превратить немецкую модель в полноценный спорткар. Также опционально доступна пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет на 50 мм и уменьшать его на 15 мм.

Стандартно немецкая модель оснащается 2-литровым турбированным дизельным двигателем, который развивает до 194 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ему на смену приходит бензиновый турбомотор того же объема. Его отдача доведена до 197 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. Этот агрегат сочетается с 10-киловаттным стартер-генератором. Далее по списку расположился еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 500 Н*м. Заменить этот агрегат можно на 2-литровый турбомотор, развивающий те же 249 л.с. и 370 Н*м. Ему положен тот же стартер-генератор.

Опционально можно приобрести полноценную гибридную установку с турбомотором того же объема, который выдает 211 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 90-киловаттный электродвигатель с тягой в 440 Н*м. Также данная установка сочетается с аккумулятором емкостью 8,7 кВт. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 34 километра. Все приведенные выше силовые агрегаты сочетаются с 9-скоростной автоматической КПП. Для остальных положен 9-диапазонный «робот».

В предпоследней комплектации Mercedes-Benz GLC используется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 390 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же стартер-генератор, который сочетается еще и с топовым агрегатом. Объем последнего составляет 4 литра. Благодаря турбине он развивает 510 л.с. мощности при 700 Н*м тягового момента.

Расходы на ремонт

В обслуживании немецкий кроссовер обходится довольно дорого. Так, только замена цепи ГРМ в зависимости от типа двигателя оценивается в 70-290 тысяч рублей. Не меньшие расходы автовладельцы несут в связи с ремонтом подвески, в которой нужно менять:

  • передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
  • сайлентблоки продольных рычагов (80 тысяч километров);
  • сайлентблоки передней опоры балки (80 тысяч километров);
  • сальники переднего редуктора (60 тысяч километров).

Наиболее проблемным считается 7-ступенчатый «робот». Как было отмечено, для устранения неисправности приходится заменять не только этот узел, но и раздаточную коробку. Данная процедура обойдется примерно в 500 тысяч рублей.  Плата управления АКПП, которая со временем выгорает, стоит порядка 50 тысяч рублей. Во столько же оценивается замена головной оптики, которая с течением лет начинает плавиться.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLK 250 4MATIC AT октябрь 2014 — 2015 2 150 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
2 GLK 250 4MATIC AT Особая серия 2013 — 2015 2 450 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
3 GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 550 000 Полный (4WD) АКПП 7 2143 8.8 205 170 (125) / 4200 6,5
4 GLK 300 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 890 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 7.5 238 249 (183) / 6500 10,4
5 GLK 350 4MATIC AT Особая серия 2012 — декабрь 2012 2 430 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 6.5 238 306 (225) / 6500 8,7
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector