Плюсы и минусы митсубиси аутлендер в новом кузове

Ценовая политика

Сейчас Mitsubishi Outlander в комплектации с семью сиденьями начинается от 2 039 000 рублей. За эту стоимость из достойных семиместных машин, на ум приходит только Skoda Kodiaq. Машина, которая была у нас на тест-драйве стоила 2 530 000 рублей. Из приятного в машине были такие опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла. Так же присутствовали камеры кругового обзора и мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов (поддержка видео). Двузонный климат-контроль стоит на всех исполнениях автомобиля Mitsubishi Outlander.

Я считаю это достойная цена, в условиях сегодняшнего рынка. Я поговорил с менеджером салона Армада-Авто, в котором брал автомобиль на тест, так вот у них возможны скидки на определенные автомобили.

Mitsubishi Outlander обзор и комплектации

Автомобиль продается в России в следующих комплектациях, которые приведены в таблице:

Комплектация Год выпуска Двигатель Кузов Цена
2.0 л, вариатор, передний привод
2.0 CVT 2WD Inform Год 2012 — 2014 4B11 GF7W 999 000
2.0 CVT 2WD Invite Год 2012 — 2014 4B11 GF7W 1 089 990
2.0 л, вариатор, полный привод
2.0 CVT 4WD Instyle Год 2012 — 2014 4B11 GF2W 1 319 990
2.0 CVT 4WD Intense Год 2012 — 2014 4B11 GF2W 1 229 990
2.0 CVT 4WD Invite Год 2012 — 2014 4B11 GF2W 1 149 990
2.4 л, вариатор, полный привод
2.4 CVT 4WD Instyle Samurai Год 2013 — 2013 4B12 GF3W 1 249 990
2.4 CVT 4WD Intense Samurai Год 2013 — 2013 4B12 GF3W 1 179 990
2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai Год 2013 — 2013 4B12 GF3W 1 359 990
2.4 CVT 4WD Instyle Год 2012 — 2014 4B12 GF3W 1 409 990
2.4 CVT 4WD Intense Год 2012 — 2014 4B12 GF3W 1 309 990
2.4 CVT 4WD Ultimate Год 2012 — 2014 4B12 GF3W 1 539 990
3.0 л, АКПП, полный привод
3.0 AT 4WD Instyle Samurai Год 2013 6B31 GF4W 1 389 990
3.0 AT 4WD Ultimate Samurai Год 2013 6B31 GF4W 1 499 990
3.0 AT 4WD Instyle Год 2013 — 2014 6B31 GF4W 1 539 990
3.0 AT 4WD Ultimate Год 2013 — 2014 6B31 GF4W 1 659 990

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Новый Аутлендер во всей красе

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Японский кроссовер оказался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходит он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

С другой стороны главной головной болью конструкторов на протяжении вот уже многих лет остается шумоизоляции автомобиля. Особенно много чего скрипит в салоне автомобиля. Цены на комплектующие ШВИ довольно высокие.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Поехали

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2021 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Гибридная версия Митсубиси Аутлендер

Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2019 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.

Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?

При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.

Гибридная силовая установка Мицубиси Аутлендер 2019 года

Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.

Зарядное устройство Mitsubishi Outlander PHEV

Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей – возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Mitsubishi Outlander технические характеристики

Outlander — это автомобиль который заслужил народное признание и разрабатывался по большей части для нашей странны, потому что на Российский рынок приходится львиная доля продаж. Собирается Mitsubishi Outlander 3 и у нас в России, с ноября 2012 года, в городе Калуга на заводе ПСМА.

Японцы всегда делают автомобили для себя лучше, чем на экспорт, именно поэтому Outlander 3-го поколения оснащен двигателем серии B — объем которого составляет 2 и 2.4 литра с которыми устанавливается вариатор к слову достаточно добротный. Оснащаются акпп лишь Outlander на которых установлен v-образный двигатель 6B объемом 3 литра, к слову акпп не устраивает больше владельцев в отличии от вариатора. Двигатели 2 и 2.4 литра имеют разницу лишь в 21 л/с, а 3 литровый мотор 230 л/с.

Кузов Outlander стал легче, за счет увеличенного количества высокопрочной стали. Подвеска так же претерпела серьезные изменения, по сравнению с предыдущими автомобилями, можно сказать собрана заново. Гидроусилитель руля был заменен электроусилителем, остались без изменения осталось лишь размер колесной базы.

За счет того что кузов Mitsubishi Outlander стал легче, это совсем не значит что он стал менее прочным. Автомобиль показал отличные показатели безопасности в испытаниях по краштесту, Outlander стал одним из лучших в своем классе.

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2021 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.
  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.
  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Mitsubishi Outlander салон и багажник

Приятная и достаточно органолептическая передняя панель с симпатичным дизайном и приятными вставками под дерево, электронное табло и удобное расположение кнопок магнитолы и панели приборов.

Mitsubishi Outlander оснащен действительно большим багажником и потрясающим салоном «трансформером», сложим задний ряд сидений можно без проблем перевезти 2-х метровый холодильник. В целом отделка салона достойная за автомобиль такого класса с двигателем 2 или 2.4 литра в ценовом диапазоне 1 000 000 — 1 200 000 руб., учитывая что автомобиль 2014 года. Приятная на ощупь кожа и пластик, который в мороз шумноват, но салон можно дополнительно оснастить шумоизоляцией. Места для пассажиров сзади очень много, спокойно может поместиться 4-е человека среднего телосложения.

Если придираться к салону, то можно сделать следующие выводы:

Руль расположен низко, а передние сидения высоко, из за чего коленям человека ростом выше 185 см., будет немного не комфортно.

Торпеда слишком сильно выдается в салон Outlander, съедая достаточно много места, которое можно было использовать гораздо полезнее.

Пассажирам на задних сидениях приходится кататься туда сюда, на крутых поворотах, потому что кожа очень скользкая.

Надоедливое предупреждение бортового компьютера Outlander, звуковой сигнал происходящий во время приближения к крутому повороту, который на знакомом маршруте и в городе достаточно надоедлив.

Ощущения от езды

Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel; 

 Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое. 

 Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.

Mitsubishi Outlander ходовая часть

Новый Outlander едет гораздо мягче и плавнее своих предыдущих моделей, которые более жесткие. Мягкая подвеска имеет выигрывает при частой смене дорожного покрытия, а в России оно часто неблагоприятное. После тяжелого рабочего дня хочется ехать с комфортом и в тишине, наслаждаясь дорогой домой и именно это ощущение способен дать вам новый Outlander.

Но у мягкой подвески есть и свои минусы на новом автомобиле и они заключаются в том, что на пересеченной местности вам нужно аккуратно рассчитывать скорость и траекторию. Если на старых автомобилях с жесткой подвеской, которая порядком более энергоемкая, можно было нестись как ужаленному то на новом автомобиле это скажется надвигающемся ремонтом ходовой части.

Если ездить аккуратно, то Outlander пройдет почти везде, что на удивление неожиданно. Он не цепляется на очень крутых подъемах, не буксует и будьте уверенны что он пройдет там где даже человеку пройти тяжело, но не стоит проверять его предел все же не для этого он был сделан.

История модели

В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.

Mitsubishi Pajero II

Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.

Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.

Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.

Mitsubishi Outlander первого поколения

Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.

Второе поколение Аутлендера

Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.

Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга

Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.

Аутлендер третьего поколения после рестайлинга

Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Электрика не сгорит?

За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.

Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам

По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.

Злосчастный разъем

Появление новой модели

Аутлендер 2016

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Читайте — Комплектации Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое – в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector