Сила малых форм: на что способен новый немецкий кроссовер

Жесткий пластик и навигатор

В салоне Taos никаких родственных связей с Karoq не наблюдается: интерьер немца полностью оригинален. Не знаю, как создателям «Таоса» это удалось, но по ощущениям салон здесь просторнее, чем у чешского кроссовера. Это обман зрения — внутренние размеры у кроссоверов одинаковые. Качество сборки на высоте, но отделочные материалы «Фольксвагена» попроще, чем у «Шкоды».

Taos-140

Интерьер выглядит солидно и качественно, но мягкие отделочные материалы можно встретить только на обивках дверей

Фото: VW

Taos-142

Логика интерфейса понятная, картинка качественная, хотя шрифт мелковат, а реакции на касание не всегда своевременны

Фото: VW

Taos-145

Кресла неплохо спрофилированы, а диапазон регулировок удовлетворит седоков разного роста и комплекции

Фото: VW

Taos-144

На центральном тоннеле у полноприводных модификаций имеется селектор выбора ездовых режимов

Фото: VW

Taos-53

Оранжевые вставки в салоне только у версии Joy!

Фото: VW

Верх передней панели «Карока» отделан мягким пластиком, в то время как здесь всё жестко. Зато немецкий кроссовер может похвастаться принципиально новой мультимедийной системой VW Play на базе Android с дисплеем диагональю 10 дюймов. С ее помощью владелец автомобиля может подключаться к точкам доступа Wi-Fi, использовать Apple CarPlay и Android Auto, а также воспроизводить музыку через USB-C и Buetooth. Более того, новая мультимедийная система позволяет пользоваться магазином приложений VW Play Apps, в котором доступны сервисы «Яндекса», включая «Навигатор».

Внедорожные автомобили Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz начинала свое производство внедорожников тоже с модели, предназначенной для армии. Первый ее внедорожник съехал с конвейера в 1979 году. Этот внедорожник получил обозначение G-klasse «Geländewagen».

Модель эта была настолько удачной, что производится и сейчас и считается одной из самых престижных. Производится этот внедорожник в разных видах кузовов, но сама концепция этого авто не меняется с начала производства. Но и стоимость его довольно солидная, цена на G-klasse начинается с отметки в 5 100 тыс. руб.

Но помимо G-klasse у данной компании достаточно и других моделей кроссоверов и внедорожников:

  • GL-klasse (полноразмерный внедорожник, цена – от 4 200 тыс. руб.);
  • GLK-klasse (среднеразмерный кроссовер, цена – от 1 990 тыс. руб.);
  • M-klasse (среднеразмерный кроссовер, цена – от 3 150 тыс. руб.);
  • GLA-klasse (компакт-кроссовер, цена – от 1 690 тыс. руб.).

Mercedes-Benz AMG GLE – роскошный немец

Новые компактные джипы от немецкого автогиганта – одни из самых дорогих представителей небольших кроссоверов. Производители заявляют, что этот автомобиль сочетает в себе проходимость внедорожника и комфортность купе. Джип оснащен спортивной системой управления, регулировкой динамиков Dynamic Select, постоянным полным приводом и уникальной автоматической коробкой передач с девятью ступенями.

Спортивный стиль подчеркивают детали внешнего облика авто, например, динамичные зауженные окна и оптика. Мощности джипу прибавляют увеличенные колесные арки, широкая решетка радиатора и большие воздухозаборники.

Надежности и представительному экстерьеру соответствует и М-классный интерьер, характеризующийся отделкой салона, выполненной из натуральной кожи в трех вариациях (однотонной, двухцветной и спортивной), детали из дерева и алюминия, а также сиденья AMG. В общем, Mercedes-Benz AMG GLE – это скорее роскошная спортивная модель внедорожника, чем обыкновенный вариант для поездки на рыбалку или в лес. Цена на эти маленькие кроссоверы соответствует их качеству, достигая восьми миллионов рублей.

Volvo XC60

Шведская автомобильная компания не так давно выпустила новенький дизельный кроссовер Volvo XC60. Эта модель усовершенствовалась, и теперь она оснащена внушительным пятицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 167 лошадиных сил. Внедорожником очень комфортно управлять, так как система дальнего света позволит вам четко видеть дорожные знаки и разметку даже в тумане или в глубокой темноте. Кроссовер Volvo XC60 стоит от 2 млн. 700 тыс. до 3,5 миллионов рублей. Основным конкурентом данной модели является дизельный внедорожник автомобильной марки Volkswagen Touareg.

№6 – Great Wall Hover H3

Цена: 739 000 рублей

Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар. Всё это придаёт передней части Great Wall Hover H3 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите. Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.

Под капотом Great Wall Hover H3 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности. Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.

10) Полноприводная Газель 4х4

Когда мы включали в наш рейтинг полноприводный Соболь, то хотели для себя найти на нашем рынке машин его конкурентов, но надо признаться, что в итоге, кроме как полноприводной Газели мы не смогли там ничего найти. Действительно, у Газели 4х4 и Соболя 4х4 в России на сегодня нет пока конкурентов.

Таким образом, подводя черту нашему рейтингу мы со своей стороны можем сказать, если вас не совсем устраивает полноприводный Соболь, допустим, из-за своих небольших размеров, и вам необходим именно полноценный грузовой фургон или полноценный микроавтобус, которые способны проезжать там, где обычно застревают все остальные современные зарубежные внедорожники, то вы с полной уверенностью и без сомнений можете приобрести на нашем автомобильном рынке в свою собственность, полноприводный автомобиль Газель с его удивительными бездорожными характеристиками.

Небольшая памятка для новоиспечённых владельцев полноприводного автомобиля

Прежде чем нажать кнопку внутри себя «купить полноприводный кроссовер», возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько бензина вы будете тратить на поездки, а также транспортный налог. Если вы не испугались этих цифр и всех будущих расходов, то выберите машину (кроссовер или внедорожник), удобную для вашего бюджета и возможностям парковки (если вы совсем не уверены, что сможете управлять такой машиной, сядьте за руль любого тестового автомобиля в салоне. Покрутив руль и почувствовав машину, вы поймёте, готовы или нет)

Если же вы обладаете весьма скромной суммой, то советуем обратить вам внимание на отечественные автомобили данных классов. Здесь много преимуществ: возможность научиться чинить машину самостоятельно, чувствовать каждый её «чих» и «кашель», просто машина вас дисциплинирует по всем пунктам

Ничего не испугало? Вы твёрдо уверенны в желании купить полноприводное авто? Тогда пересчитайте всё ещё раз и смело идите на автофорумы, где будет весьма богатый выбор автомобилей. Приятного прочтения!

Great Wall New H3

Один из бюджетных и новых внедорожников, который был завезен в Россию относительно недавно.

Является достойным конкурентом Chevrolet Niva. Поскольку смог при невысокой стоимости предложить автолюбителям лучшую по качеству сборку и отделку. Повышенную проходимость и большую вместительность.

Данный китайский автомобиль вполне смог адаптироваться к суровым климатическим условиям России. Имеет подогрев внешних зеркал и кресел.

При прохождении краш-теста на безопасность смог получить неплохую оценку.

Неприхотлив к качеству бензина.

Расход топлива 12 л на 100 км.

Цена более чем приемлемая от 800 000 рублей.

Renault Duster

Хотя к категории внедорожников этот автомобиль французского производства отнести нельзя по причине отсутствия рамной конструкции и постоянного полного привода, система 4×4 здесь имеется. Полноприводный вариант Duster имеет ряд привлекательных характеристик и возможностей.

Renault Duster относится к категории бюджетных машин. Базовая комплектация стоит чуть более 700 тысяч рублей, но за такие деньги достойной альтернативы попросту нет на российском рынке. Это делает Renault Duster одним из бестселлеров.

Белый Renault Duster

Автомобиль оснастили системой подключаемого привода. В обычном городском режиме, когда нужно максимально экономить топливо, всё усилие передаётся исключительно на переднюю ось. Если же дорожные условия тяжёлые, тогда подключаются задние колёса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента. В сочетании с внушительным дорожным просветом, тяговитым турбодизельным двигателем и прочной конструкцией несущего кузова, Renault Duster демонстрирует возможности настоящего внедорожника, оставаясь при этом кроссовером.

История развития немецкого автопрома

Автомобильная эра в Германии началась с создания самоходной повозки на трех колесах Карлом Бенцом. Произошло это в 1886 году. Чуть позже начали появляться разнообразные модели, производимые немецкими конструкторами. Начали появляться компании, предлагающие свои модели. Развитие автомобилестроения в Германии потихоньку нарастало. Сейчас же немецкие автокомпании являются одними из лучших в мире по изготовлению авто в разных классах – от малолитражек до внедорожников.

Многие немецкие компании были основаны в начале 20 века, но все они занимались либо производством легковых авто, либо грузовиков. Первым внедорожником, созданным немецкими конструкторами можно считать Тур 62 «Kübelwagen» компании Volkswagen. Данный автомобиль, созданный в 1938 году для армейских нужд, производился как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

После окончания войны потребности во внедорожниках особой не было, поэтому и производство их не осуществлялось. Но со временем внедорожники завоевали популярность, и немецкие компании стали налаживать их производство.

Сейчас немецкие внедорожники и кроссоверы производятся концерном VAG, компаниями Mercedes-Benz, BMW.

По асфальту и грунтовкам

Мотор 150-сильной версии на удивление тих даже тогда, когда обороты приближаются к предельным. А крутить двигатель на трассе приходится, особенно при напряженных обгонах. При старте с места тоже не всё гладко. Рывков от робота нет, зато автомобиль откровенно тупит. Ситуацию спасает включение динамичного режима. Впрочем, его скорее можно назвать нормальным, а не динамичным.

Сила малых форм

Курсовая устойчивость на асфальте близка к идеалу

Фото: VW

Режим «динамик», обостряющий педаль акселератора и чаще использующий пониженные передачи, помогает только на городских скоростях, а за городом отличия от обычных настроек сходят на нет. С другой стороны, поездки в горах отрицательно сказываются на мощности двигателя, в равнинных условиях кроссовер должен поехать веселее.

Переднеприводная модификация с тем же силовым агрегатом едет немного живее за счет меньшей массы. Но, самое главное, здесь вместо 7-ступенчатого робота используется 8-диапазонный автомат. И он выглядит более привлекательным. Всё потому, что при старте и на низких скоростях нет никаких «затупов», а при остальных режимах движения разницы не ощущается.

А еще переднеприводник чуть мягче по подвеске, хотя в целом разницу можно считать несущественной. С обоими типами привода кроссовер жестковат на резких неровностях и прыгуч на волнистом покрытии. В остальном подвеска работает отлично. На грунте шасси неожиданно обнаруживает высокую энергоемкость.

Даже если не отключать систему стабилизации, автомобиль без проблем выставляется боком при входе в повороты и с легкостью позволяет двигаться в раллийном стиле. Что касается настоящего бездорожья, то хода подвесок у него не особо велики, и даже с «Дастером» он в этом плане соперничать не сможет.

Сила малых форм

По грунтовым покрытиям можно мчать в раллийном стиле. Подвеска позволяет!

Фото: VW

Зато на асфальте Taos управляется великолепно, в лучших традициях бренда, конкуренты вряд ли смогут догнать его на извилистом шоссе. Точнейший руль обладает прекрасной обратной связью, а курсовая устойчивость в любых условиях хороша, даже несмотря на вышеупомянутую вертикальную раскачку на волнах. Все повороты как по лекалу! Словом, настоящий Volkswagen, несмотря на то что маленький.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Мерседес_4

Фото: Борис Ульзибат

На малой красоте: удался ли американский джип с итальянским дизайном

Может ли новый Jeep Compass покорить российских покупателей

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Volkswagen Tiguan

Этот культовый кроссовер бьет рекорды продаж по всему миру и в России тоже расходится неплохим тиражом. В этом году автомобиль обновился и получил новые комплектации. Первые машины приедут в январе, а сейчас все еще продается дорестайлинговый вариант, у которого есть версия с дизельным 2,0-литровым 150-сильным дизелем. Мотор идентичен тому, что продается на Kodiaq. Он развивает 340 Нм крутящего момента и позволяет машине разгоняться до «сотни» за 9,3 сек. У Tiguan неплохая геометрическая проходимость и хорошая управляемость на асфальтовых дорогах, благодаря чему он пользуется популярностью во всем мире. Дизельный кроссовер продается в России от 2,4 млн руб.

Обновленный автомобиль с дизельным мотором будет доступен только в 2021 году.


Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad Подробнее

Что такое внедорожник: определение

Итак, что значит внедорожник, или оффроад? Если давать краткое определение, это – класс машин для передвижения по пересеченной местности или бездорожью, обладающий повышенной проходимость за счет ряда технических характеристик, отличных от аналогичных характеристик легковой машины. Отличаются:

Разберем каждую особенность более подробно.

Трансмиссия

Трансмиссия полноценного джипа имеет следующие отличительные особенности:

Механическая коробка передач. Она позволяет лучше контролировать передвижение (в отличие от «автомата») и обладает большей надежностью (по сравнению с вариатором).
Усиленное сцепление. При передвижении по бездорожью сцепление испытывает очень большие нагрузки, поэтому оно должно обладать повышенной прочностью и высоким уровнем трения между обеими его частями.
Раздаточная коробка с понижающей передачей. С раздаточной коробкой все понятно – она вращает вторую колесную ось. А вот пониженная передача на ней нужна, чтобы равномерно распределять крутящий момент с двигателя на все колеса

Это очень важно при медленной езде по бездорожью, так как повышает проходимость транспортного средства, заставляя и передние, и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью.
Наличие системы блокировки дифференциала. Она нужна для того, чтобы в случае, если одно из колес или целая ось окажется в воздухе (а на пересеченной местности такое – не редкость), они были остановлены и не отнимали крутящий момент у колеса или оси, которые сохранили сцепление с почвой.

Ходовая часть

Ходовой части оффроада присущи следующие черты:

  • Привод на все четыре колеса. Для чего он нужен, вполне понятно: на плохой дороге четыре вращающихся колеса с большей вероятностью заставят автомобиль двигаться, чем два. Кроме того, если два из четырех колес машины намертво застряли и не могут вращаться, остаются еще два, которые могут вытянуть ее.
  • Длинноходовая подвеска, позволяющая колесам перемещаться в нескольких направлениях: относительно своих осей и относительно кузова. Это нужно для лучшего сцепления с дорогой. Например, если авто окажется на участке местности с небольшими возвышениями, одно колесо будет выше другого. Если колеса не смогут перемещаться в вертикальной плоскости, это приведет к тому, что одно из них повиснет в воздухе и будет вращаться вхолостую. При наличии длинноходовой подвески такого не произойдет: колесо опустится и все равно окажется на земле. Наилучшим вариантом такого рода подвески является зависимая подвеска.
  • Использование в подвеске рессор. Рессоры – наиболее прочный тип подвески, который может выдержать серьезные нагрузки, которые нередко испытывает подвеска автомобиля при езде по бездорожью. Правда, есть у них и минус: они передают водителю вибрацию узлов и деталей, а также удары с колес.
  • Мощная колесная база. Колеса должны быть большого диаметра и достаточной ширины. Это обеспечивает большую скорость передвижения и лучшее сцепление колес с поверхностью, по которой передвигается транспортное средство.
  • Обязательно наличие гидроусилителя руля. Нередко чтобы повернуть передние колеса на бездорожье, требуется приложить серьезные усилия. Снизить их помогает гидроусилитель руля, который в данном случае просто незаменим.
  • Большой дорожный просвет (или клиренс). Если дорожный просвет будет низким (например, как у седанов), то велика вероятность, что машина своим дном заденет неровности, которыми изобилует пересеченная местность. Клиренс у авто для пересеченной местности не должен быть менее 200 мм.

Кузов

Кузов описываемого класса машин тоже имеет свои особенности. Во-первых, он должен быть достаточно прочным, чтобы получать минимальные повреждения от ударов или соприкосновения с окружающими предметами. Во-вторых, он не должен быть несущим. На оффроадах устанавливают раму, которая гасит нагрузку на кузов, а также все контакты кузова с препятствиями. Например, если машина, у которой несущий кузов, проедет по серьезному бездорожью или пересеченной местности, это может привести к возникновению на таком кузове вмятин – ведь все нагрузки, которые испытывает авто, будут передаваться именно на него. А в случае с рамочной конструкцией основная их часть придется на подвеску и ходовую часть. Несущий кузов несет в себе и еще один риск, неприемлемый для оффроад-авто. Дело в том, что этот класс автомобилей нередко приходится вытаскивать с помощью трактора или другого автомобиля, если он застрял. Если кузов будет несущим, при таком вытаскивании он может просто расползтись по швам.

TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году

Отчет TÜV* 2018 показывает, какие автомобили по-прежнему являются надежными компаньонами даже после многих лет эксплуатации на дорогах Германии. Список из 15-ти лучших внедорожников, которые немцы рекомендовали к покупке.

*TUV (ТЮФ), аббревиатура «Technische Überwachungs-Verein», в переводе на русский обозначается, как «организация по техническому надзору». В нее входят немецкие концерны, занимающиеся испытанием и сертификацией продукции, надзором за оборудованием,и повышением безопасности эксплуатации, предписанные государственными законами или распоряжениями.

В том числе, в сферу надзорной деятельности входит технический осмотр автомобилей.

Бум кроссоверов не собирается останавливаться, автопроизводители по всему миру одну за другой представляют новые и новые модели.

Неудивительно, что подобные автомобили также пользуются высоким спросом на рынке подержанных машин. Но какие внедорожники можно рекомендовать к покупке?

Организация по техническому надзору, TÜV 2018 представила ​​информацию, которая оценивает различные модели в соответствии с возможными поломками и дефектами.

На рынке представлено достаточно много разнообразных автомобилей в различных ценовых категориях, которые можно назвать надежными. В пример можно поставить Honda CR-V. У этого японского кроссовера особенно низкие показатели выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства во всех возрастных группах по сравнению со средним показателем.

В Топ самых надежных также вошли: Opel Mokka, Mercedes M-Class (GLE), Mercedes GLK, Audi Q3 и десяток других ярких представителей глобального автопрома.

В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора привели в пример несколько аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Dacia Duster, брат-близнец Renault Duster и Kia Sportage. Владельцы французского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозов, владельцы Sportage борются с пробелами в работе подвески и, также тормозах.

TÜV Report 2018 представил модели в пяти возрастных группах, разделенных по возрасту. Вот они:

Лучшие компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.

Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива

В условиях современного мира хочется, чтоб поездки были более направленными и не забирали так много времени, как есть на сегодняшний день.Поэтому мобильное приложение поиска парковки поможет сэкономить время и бензин.

Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.

Плюсы:

  • 103 л.с. для быстрого разгона;
  • крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
  • поджатая выносливая подвеска;
  • руль с ГУР регулируется по углу наклона;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
  • центральный замок;
  • в базе диски R15;
  • поставляется со стальной защитой картера;
  • максимальная скорость 171 км/ч;
  • небольшая масса кроссовера 1090 кг;
  • компактные габариты 4024х1746х1550 мм.

Минусы:

  • простоватый дизайн;
  • маленький экран;
  • стоимость от 500000 рублей;
  • минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
  • на мультируле всего 4 кнопки.

Рекомендации:

6 лучших надежных автомобилей

Как выбрать автомобиль с пробегом

Как правильно выбрать хороший автомобиль

Kia Soul — с особенным дизайном

Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.

Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

8 лучших автомобильных присадок

Плюсы:

  • необычный запоминающийся дизайн;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
  • мультируль на 14 клавиш;
  • компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
  • двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
  • максимальная скорость 177-205 км/ч;
  • разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
  • масса 1200 кг;
  • в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
  • расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
  • поставляется уже с брызговиками;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • активное управление (ассистент);
  • помощь при движении в гору;
  • 6 динамиков и кондиционер;
  • фары провожают водителя и гаснут с задержкой.

Минусы:

  • клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
  • запаска временная (докатка);
  • багажник на 320 л;
  • нет полного привода (только передний);
  • нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
  • ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).

Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г

Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.

Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.

Плюсы:

  • производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
  • за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
  • диски на 17 дюймов;
  • масса 1385 кг;
  • способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
  • небольшой диаметр разворота 10.7 м;
  • дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
  • длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
  • выхлоп СО2 не более 122 г/км;
  • за городом расход составляет 4.4 л;
  • разгон до 100 км/ч за 11 с;
  • кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
  • современный дизайн кузова;
  • хорошая работа АКПП;
  • высокое качество сборки;
  • приемлемая шумоизоляция;
  • низкая парусность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание на официальном сервисе;
  • пластик местами дешевый;
  • сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
  • слышен стук стоек.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector