Полный обзор vw tiguan offroad 2019

Чем «Оффроуд» отличается от «Винтер Эдишн»

Что входит в комплектацию «Offroad», но отсутствует в «Winter Edition»:

  • Задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение);
  • Передний бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов, задний бампер с декоративными вставками, декоративные накладки на двери;
  • Запасное колесо 17-дюймовое полноразмерное;
  • Цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Износостойкая комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи «Austin»;
  • Декоративные вставки для специальной версии;
  • Одноуровневый пол багажного отделения;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке;
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении;
  • Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (только с дизельным двигателем);
  • Спойлер на задней двери;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла;
  • Ящики для хранения под передними креслами;
  • Складные столики в спинках передних кресел;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Резиновые салонные коврики спереди и сзади;
  • Накладки на дверные пороги «Offroad»;
  • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home» / «Leaving Home»;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • MirrorLink;
  • Камера заднего вида с омывателем;
  • Электропривод багажной двери.

Что не входит в комплектацию «Offroad», но есть в «Winter Edition»:

  • Зелёное теплозащитное остекление;
  • Стандартные бамперы;
  • Уменьшенное 18-дюймовое запасное колесо;
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
  • Тканевая отделка «Microdots»;
  • Декоративные вставки «Silver Diamond»;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Механизм ручного складывания спинок задних сидений;
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования.

Volkswagen Tiguan Offroad: чем отличается внедорожная версия кроссовера

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения он смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Offroad – другой передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдометаллическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб. Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым – совсем другая история. Машина будто одела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двухцветной окраске. Для Tiguan Offroad предлагаются всего четыре цветовых решения, два из которых могут быть комбинированы с черной окраской крыши и зеркал. Кроме защитного обвеса, внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью Austin двух цветов в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами – резиновые коврики с логотипом Offroad, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинация оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Динамика

Полный привод обязателен для всех вариантов Tiguan Offroad, но дополнительных помощников для бездорожья, кроме ассистента спуска с уклона, у него нет. Как и любой Tiguan, версия Offroad имеет адаптивный полный привод с двумя дополнительными программами для снега и бездорожья. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во втором активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Лучшая проходимость – заслуга иного переднего бампера увеличенным с 18 до 26 углом въезда. Проще говоря, Tiguan Offroad проедет по таким перегибам дороги, где стандартная машина упрется бампером, а прикрытый черным пластиком кузов версии легче перенесет контакт с ветками и случайные касания на парковках.

Внедорожная версия оснащается теми же двигателями, за исключением базового 125-сильного и старшего мощностью 220 л.с., но есть особенность – уникальное исполнение с механической коробкой передач и полным приводом, которое точно понравится любителям забраться в настоящие дебри. По части динамики такая не отличается от версии с преселективным роботом DSG, который работает шустро и экономично.

С турбомотором 1,4 TSI Tiguan Offroad набирает «сотню» за 9,2 с и обладает весьма азартным характером с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты. Если смотреть на цифры, схожая динамика и у дизельной версии мощностью те же 150 л.с., но характер у такого Tiguan совсем иной. Дизель тяговит и надежен на любых оборотах, но не так ярко крутится и более спокойно ведет себя на трассе. А вот двухлитровый бензиновый Tiguan мощностью 180 л.с. хорош без всяких компромиссов. «Сотня» за 7,7 с – очень хороший показатель, и эмоций от такой езды машина дарит немного больше.

Фото нового Тигуан 2019

Салон “Оффроад” версии получит 8-дюймовый сенсорный монитор и цифровую панель приборов. Появится оригинальная обивка сидений из комбинированной кожи и ткани. Спортивные педали и дополнительные декоративные вставки в передней панели дополнят общий интерьер. Ну и дополнительные надписи на ковриках и пороге при входе. Как сообщает сам производитель – интерьер оформлен преимущественно в темных тонах, чтобы вам реже приходилось делать его химчистку после выездов на природу… То есть обещают максимальную практичность. Хотя в других комплектациях вас ждут совершенно другие цветовые решения. Фото различных версий интерьера Тигуана смотрим ниже.

Комплектации и цены

Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.

Respect

Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • светодиодная оптика;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • обогрев заднего стекла и передних сидений;
  • мультифункциональный руль с точной телескопической и вертикальной настройкой;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • подогрев руля;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовый экран мультимедиа.

Respect Plus

Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.

Status

Передний привод совместно со 150-сильным мотором поднимает цену до 2  039 900 рублей, а 180-сильный с полным — до 2 339 900 рублей. Для удобства водителя предусмотрели автоматическое включение датчиков света и дождя, а боковые зеркала при переключении скорости на заднюю автоматически подстраиваются ниже. В цену также включен обогрев второго ряда сидений и форсунок омывателя.

Status Plus

«Плюсовая» приставка обойдется покупателю в дополнительные 50 000 рублей. Прибавка в сумме объясняется появлением 18-дюймовых литых дисков, сигнализации, приводом багажника электрической двери, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом. С другой стороны, покупателю не достается система помощи спуска с горы.

4Motion Exclusive

Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан  2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.

4Motion R-Line

Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DSG
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Размер шин
215/65 R17
Размер колесных дисков
7J x 17

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Tiguan «Offroad» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD за 1 949 000 рублей.

Киа Спортейдж «Эдишн Плюс» 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 1 954 900 рублей

Чем Kia Sportage «Edition Plus» отличается от Volkswagen Tiguan «Offroad» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 34 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат» (а не «робот»);
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
  • Подогрев задних сидений.

Минусы:

  • Дороже не 5 900 рублей;
  • Стояночный тормоз без системы AutoHold;
  • Нет системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Нет система распознавания усталости водителя;
  • 7-дюймовый дисплей (а не 8-дюймовый);
  • 6 динамиков (а не 8);
  • Двухзонный климат-контроль (а не трёхзонный);
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей (а не всей поверхности);
  • Нет передних датчиков парковки;
  • Нет электропривода двери багажного отделения;
  • Задние сиденья складываются в соотношении 40:60 (а не 40:20:40);
  • Нет розетки 12V в багажнике;
  • Только передние стеклоподъёмники с функцией Auto (а не все);
  • Нет омывателя фар;
  • Нет функции фар Coming Home / Leaving home;
  • Нет тонировки задних стёкол (светопоглощение 65%);
  • Уменьшенное запасное колесо (а не полноразмерное);
  • Нет USB для второго ряда сидений.

Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 880 000 рублей

Чем Nissan Qashqai «LE Top» отличается от Volkswagen Tiguan «Offroad» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 74 900 рублей;
  • Вариатор (а не 6-ступенчатый «робот»);
  • 19-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
  • Система кругового обзора;
  • Система распознавания движущихся объёктов;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев задних сидений;
  • Отделка сидений кожей (а не комбинированная обивка тканью и кожей);
  • Электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях;
  • Система доступа Intelligent Key для передних дверей и багажника;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA);
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система контроля рядности движения;
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Минусы:

  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Стояночный тормоз без системы AutoHold;
  • Нет функции фар Coming Home / Leaving home;
  • Двухзонный климат-контроль (а не трёхзонный);
  • 7-дюймовый дисплей (а не 8-дюймовый);
  • 6 динамиков (а не 8);
  • Нет электропривода двери багажного отделения;
  • Задние сиденья складываются в соотношении 40:60 (а не 40:20:40);
  • Нет USB для второго ряда сидений;
  • Нет резиновых ковриков спереди и сзади;
  • Уменьшенное запасное колесо (а не полноразмерное);
  • Нет розетки 12V в багажнике.

Тойота Рав 4 «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 2 087 000 рублей

Чем Toyota Rav4 «Comfort» отличается от Volkswagen Tiguan «Offroad» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Вариатор (а не 6-ступенчатый «робот»);
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.

Минусы:

  • Дороже на 138 000 рублей;
  • Нет системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Нет системы распознавания усталости водителя;
  • Двухзонный климат-контроль (а не трёхзонный);
  • Нет передних датчиков парковки;
  • Тканевая отделка сидений (а не комбинированная из ткани и искусственной кожи);
  • 6 динамиков (а не 8);
  • Уменьшенное запасное колесо (а не полноразмерное);
  • Нет USB для второго ряда сидений.

Volkswagen Tiguan Offroad 2019 отличия

Уже в базовом варианте Volkswagen Tiguan Offroad есть полный привод 4Motion с системой Active Control и тремя режимами движения: Onroad, Offroad и Snow, или «Дорожный», «Внедорожный» и «Снег».

В зависимости от выбранного режима соответствующим образом корректируется система управления и различные ассистенты. Это лучше адаптирует Фольксваген Тигуан Оффроад 2019 к соответствующей местности, повышает сцепление с дорогой и гарантирует, что кроссовер лучше справится с ситуацией, чем другие версии VW Tiguan.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Volkswagen Passat 2019 фото и характеристики

[su_column size=»1/3″]

УАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

[su_column size=»1/3″]

Ford Explorer 2020

Не нужно быть поклонником Volkswagen, чтобы отделить Tiguan Offroad от других версий. Достаточно взглянуть на бампера с серебристыми вставками, кенгурятник в переднем бампере и массивные боковые юбки, чтобы раскрыть внедорожный потенциал модели.

https://www.youtube.com/watch?v=YO6zcLjRa2U

Плюс добавлены специальные значки Offroad в разных частях кузова. Со всеми модификациями VW Tiguan Offroad способен взбираться на гору под углом 24%.

Другие функции включают стандартную защиту двигателя, черные хромированные выхлопные трубы, черные рейлинги на крыше и боковые зеркала.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Genesis G70 2019

[su_column size=»1/3″]

Ауди Q3 2019

[su_column size=»1/3″]

Киа Церато 2019: обзор обновленного седана

На выбор доступно шесть разных цветов кузова Volkswagen Tiguan Offroad 2019 модельного года: синий Atlantic Blue Metallic, серый металлик Indium Grey Metallic, белый Oryx White Pearl, серый Pure Grey, еще один белый Pure White и серебристый металлик Tungsten Silver Metallic. Кроме того, кроссовер можно будет заказать в двухцветной схеме окраски с черной крышей в сочетании с пакетом Offroad Plus, доступным только опционально.

Базовый Volkswagen Tiguan Offroad ставят на 18-дюймовые диски Sebring, но их можно заменить на опциональные 19-дюймовые Auckland и Victoria Falls или 20-дюймовые Kapstadt.

https://www.youtube.com/watch?v=yRLlv5FxmHE

Внутри Volkswagen Tiguan offroad отделан износостойкой материей в сочетании с черным потолком, удобными передними сиденьями, многофункциональным рулевым колесом и ручкой переключения передач в кожаной обшивке. Добавлены также алюминиевые акценты, педали из нержавеющей стали и резиновые напольные коврики.

В стандартное оснащение вошли активная система освещения салона, динамическая подсветка и динамическое освещение поворотов, тогда как навигационная система Discover Pro, цифровая приборная панель Active Info Display, ассистент езды с прицепом и адаптивное шасси является опцией.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Субару Форестер 2019: комплектации и цены, технические характеристики

[su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

[su_column size=»1/3″]

Мазда 6 2018 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Комплектация Фольксваген Тигуан «Оффроуд»

Что входит в комплектацию Volkswagen Tiguan «Offroad»:

Экстерьер

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодные задние фонари (3D-дизайн);
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Передний бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов, задний бампер с декоративными вставками, декоративные накладки на двери;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Спойлер на задней двери;
  • Защита моторного отсека;
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в чёрный цвет;
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Tulsa, шины 215/65 R17 99 V;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо (17 дюймов).

Интерьер

  • Износостойкая комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи Austin;
  • Декоративные вставки интерьера;
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач;
  • Лампа для чтения спереди;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Ящики для хранения под передними креслами;
  • Складные столики в спинках передних кресел;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Резиновые салонные коврики спереди и сзади;
  • Накладки на дверные пороги Offroad;
  • Одноуровневый пол багажного отделения.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности спереди и сзади;
  • Электронная система стабилизации: ESP + ABS + ASR + EDL (электронная блокировка дифференциала) и стабилизация прицепа;
  • Brake Assist (ассистент экстренного торможения);
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Ассистент движения на спуске (для полного привода);
  • Выбор режимов вождения Спорт/Эко/Обычный (для полного привода);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля давления в шинах прямого измерения;
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении;
  • Три подголовника сзади;
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами;
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади;
  • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
  • Система «Эра-Глонасс».

Комфорт

  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция Coming Home / Leaving home;
  • Аудиосистема «Composition Media» с цветным 8-дюймовым дисплеем, 8 динамиков;
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink);
  • Камера заднего вида с омывателем;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники с режимом Auto;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Датчик дождя;
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth;
  • Два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и электроприводом складывания;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Омыватель фар;
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Передние сиденья с поясничным подпором и регулировкой по высоте;
  • Передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой;
  • Задние сиденья с центральным подлокотником;
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
  • Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении.

Разное

  • Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (для дизельного двигателя);
  • Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости;
  • Цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Автокорректор фар;
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла.

Резюме

Фольксваген Тигуан «Оффроуд» 2020 модельного года в прайс-листе немецкого автопроизводителя располагается между «Винтер Эдишн» и «Коннект», хотя стоит дороже обеих версий. В данном варианте исполнения автомобиль получил внедорожный экстерьер, позволяющий преодолевать более серьёзное бездорожье, а также длинный перечень опций комфорта и изменённый дизайн интерьера. Volkswagen Tiguan «Offroad» предлагается только с полным приводом, а в качестве силовых агрегатов могут быть использованы 150- и 180-сильные двигатели и 6-ступенчатые механическая и роботизированная трансмиссии. Также становится доступен 7-ступенчатый «робот» и дизель мощностью 150 лошадиных сил.

P.S. Новый Фольксваген Тигуан 2021 модельного года продаётся официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Респект», «Респект Плюс», «Статус», «Статус Поюс», «Эксклюзив» и «Р-Лайн» за 1 749 900 — 2 929 900 рублей.

Цены и комплектации Фольксваген Тигуан 2019 года

Количество всевозможных комплектаций кроссовера калужской сборки огромно. На любой вкус и цвет. Плюс новая версия Offroad. Естественно цены будут меняться, но самый актуальный прайс на сегодняшний момент предлагаем далее.

  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 399 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 549 000 рублей
  • Offroad 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. МКПП – 1 739 000 рублей
  • Offroad 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 869 000 рублей
  • Offroad 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. МКПП – 2 039 000 рублей
  • Offroad 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. МКПП – 1 969 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 789 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 889 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 989 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 069 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 839 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 939 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 039 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 119 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 149 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 239 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 319 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 299 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 389 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 469 000 рублей
  • Предидущее: Редчайший Porsche стал жертвой героя парковки
  • Следующее: Что общего у коллекционного суперкара Lister Storm и массовой Audi 80

Технические характеристики Тигуан 2019

Новая версия Оффроад немного отличается по габаритам. Так высота за счет более массивных рейлингов больше на 11 мм, а ширина колесной базы отличается из-за установки других колес. Что касается набора силовых агрегатов, то у OFFROAD нет переднеприводной версии и самого слабого движка в 125 сил.

Если говорить в целом о Tiguan 2019 модельного года, то в технической части никаких сюрпризов нет. Передний привод и 6-ступенчатая механика доступна с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. Передний привод и роботизированный автомат DSG6 сочетаются с тем же 1.4 TSI но в более мощной версии 150 л.с.

Самые мощные бензиновые 2.0 TSI (180 л.с.), 2.0 TSI (220 л.с.) и турбодизельный 2.0 TDI (150 л.с.) работают только с полным приводом и “роботом” DSG6. Благодаря довольно приличному дорожному просвету в 20 см кроссовер имеет неплохие шансы при эксплуатации вне асфальтового покрытия. Конечно в настоящую русскую гряз лучше не соваться, несущий кузов и полный привод 4MOTION Active Control на основе многодисковой муфты с электронным управлением могут не спасти ситуацию.

В качестве опции на версиях с АКПП можно установить адаптивный круиз-контроль, который по сути частично выполняет роль автопилота. Благодаря радару, установленному в передней части кузова, Кроссовер может поддерживать заданную скорость в диапазоне от 0 до 160 км/ч. А в случае необходимости Тигуан будет в автоматическом режиме ускоряться и тормозить (при этом дистанцию можно задать в ручном режиме). После совершения обгона, как только вы вернулись в свою полосу адаптивный круиз-контроль снова начинает придерживаться ранее введенного ограничения скорости и поддерживать необходимую дистанцию.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Tiguan 2019

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова– 1839 мм
  • Высота кузова – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • Колесная база – 2677 мм
  • Объем багажника – 615 литров (1665 л.)
  • Объем топливного бака – 58 литра
  • Размер шин – 215/65 R17, 235/55 R18, 255/45 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Обзор комплектаций Фольксваген Тигуан

Respect

Volkswagen Tiguan уже в начальной комплектации Respect предлагается с двумя видами моторов и трансмиссий. Купить модель можно с классической МКПП и двигателем мощностью 125 л/с или с автоматической коробкой передач AMT и более мощным агрегатом в 150 л/с. Все модели переднеприводные, расходуют топлива менее 7,5 л в смешанном цикле, что позволяет говорить об экономии средств на заправке. Младшая комплектация в продаже с полностью светодиодной оптикой и пакетом «теплых» опций для холодной зимы. Поддерживать благоприятную атмосферу в салоне будет трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением и современная аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюймов и восьмью динамиками.

Respect Plus

Кроссовер Volkswagen Tiguan в комплектации Respect Plus во многом повторяет предыдущую версию. В оборудовании обеих моделей обнаруживается много сходств. Отличаются они аудиосистемой: в Respect Plus установлен проигрыватель Discover Media с восьмью дюймовым дисплеем и навигацией. Обладая не самыми маленькими габаритами, автомобиль не доставляет проблем с парковкой. Становиться в тесное пространство помогают передние и задние датчики. Не нужно доплачивать и за камеру заднего вида. С ней вы не пропустите объект, находящийся в «слепой» зоне. Москвичам доступны модели с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 180 л/с, с передним и полным приводом соответственно. Перемещаться по дорогам с любым покрытием поможет функция выбора режима движения. Салон обшит практичной тканью с декоративными вставками. Передние сиденья обогреваются и регулируются по высоте.

Status

Третья по счету комплектация Volkswagen Tiguan – Status, во многом повторяет предыдущую версию. Модели расходятся отделкой сидений: в версии «Статус» они обиты тканью «Shooting Star», передние кресла оснащены карманами, вшитыми в спинки. Задние сиденья разделены центральным подлокотником и складываются в пропорции 40:20:40. Купить Volkswagen Tiguan Status можно с бензиновым мотором мощностью 150 или 180 л/с. Более мощные версии оснащены системой полного привода, в отличие от переднеприводных быстрее разгоняются до «сотни» и достигают предела по набору скорости на отметке 204 км/ч.

Status Plus

В комплектации Status Plus кроссовера Volkswagen Tiguan 2021 года учтены особенности версии «Статус». Отличаются модели колесными дисками: в «старшем» варианте колеса укомплектованы легкосплавными моделями «Frankfurt» 7J диаметром 18 дюймов, в то время как в предыдущей стоят диски «Montana» чуть меньшего размера. Автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах прямого измерения. Дверь багажного отделения подключена к электроприводу. Багажник при открывании подсвечивается. Не нужно доплачивать за бесключевой доступ в салон с запуском мотора KESSY и противоугонную систему с внутренним датчиком. Передние сиденья регулируются по высоте и в горизонтальном направлении. Удобство встроенного поясничного подпора вы оцените, когда, преодолев за рулем большое расстояние, не почувствуете боли в спине.

Exclusive

Exclusive – пятая комплектация кроссовера Volkswagen Tiguan 2021 модельного года и первая в линейке, не имеющая переднеприводной версии с менее мощным мотором. Модель комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем на 180 л/с, разгоняется до сотни за 8,1 секунды, перестает набирать скорость, достигнув 204 км/ч. Комплектация повторяет особенности предыдущей модели Status Plus, но отличается от нее отделкой сидений: в «старшем» варианте кресла обшиты искусственной замшей ArtVelours. Салон декорирован вставками Exclusive и элементами с хромированным покрытием. В цену Volkswagen Tiguan Exclusive входят подогрев боковых задний сидений, полноценная 220-вольтовая розетка в багажнике, интерьерная подсветка, реализованная в широкой цветовой гамме.

R-line

Топовая комплектация Volkswagen Tiguan R-line представлена в двух моторных версиях. Это единственная модель, где 180-ти сильный двигатель – менее мощный вариант. Вслед за ним идет 220-ти сильный аналог. За основу комплектации взято оборудование модели Exclusive, но с другими колесными дисками и отличающимся дизайном сидений. Топовый кроссовер по традиции оснащен самыми крупными колесами с легкосплавными дисками Valencia R диаметром 19 дюймов. При оформлении интерьера использованы приемы фирменного R-Line дизайна. Элементы стиля вы обнаружите в кожаном многофункциональном рулевом колесе. Логотип R-Line нанесен на сиденья, выполненные из натуральной и искусственной кожи.

Актуальные цены в России

Цены в Российской Федерации на Tiguan Offroad зависят от того, какой автомобиль вы будете брать: в салоне или с рук.

Новое авто

Автомобиль с минимальным пробегом в автосалоне будет стоить больше, чем с рук. Так, Тигуан с двигателем 1,4 (150 л.с.) 6МТ 2WD обойдется вам в 1 809 000 рублей. Такой же, но с полным приводом можно купить за 1 949 000 рублей. Volkswagen Tiguan Offroad мощнее – 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD – можно приобрести за 2 149 000 рублей. По такой же цене можно купить 2,0 TD (150 л.с.) 7DSG 4WD.

Читать также Обзор автомобилей Фольксваген Джетта 5 поколения: Гольф в кузове седан

Б/у

Автомобиль с рук всегда приобретается по низким ценам, а состояние б/у машины обычно хуже, чем у новой. Поэтому цена будет зависеть от состояния Тигуана, его пробега и тому подобного. Обычно цены снижаются на 20-50% от стоимости нового Оффроуда

При покупке обращайте внимание даже на мельчайшие детали, которые были рассмотрены в обзоре выше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector