Nissan juke 2020

Внешний вид

Визитная карточка первого поколения – это, конечно, внешний вид. Новый Juke в этом плане не отстает. Изменения в экстерьере довольно большие, хотя своих первозданных черт модель не потеряла.

Сразу заметны изменения в геометрии и габаритах. Джук стал длиннее, более сглаженным и стильным. Колесные диски получили новый уникальный рисунок от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Длина кузова подросла до 4210 мм (+75 мм), ширина ровно 1800 (+35), высота стала 1595 (+25).

Из-за новой платформы дополнительно изменилась длина колесной базы. Та подросла аж на 106 мм – 2636 мм, так что, для тех, кто пересядет с первого поколения, управлять новым Ниссаном будет довольно непривычно.

Внешний вид описывать трудно, как и раньше он очень непривычен даже для современного автомобильного потока. Теперь новый Жук одарит прищуренным взглядом светодиодной оптики, плюс привычные круглые фонари с довольно специфическим Y-образным рисунком.

Радиаторная решетка получила птичий клюв в виде хромированного обода радиаторной решетки, который продолжают ребра капота. Снизу бампер получил небольшие передний и боковые диффузоры с маленькими противотуманками.

Сбоку можно обнаружить измененную геометрию носовой части и крыши. Колесные арки и пороги получили защиту из противоударного пластика. По задним дверям прошлось новое ребро. Одна из главных особенностей модели – спрятанные задние дверные ручки в стекольное пространство остались на месте. Корма получила больший наклон, новые габариты и дизайн пятой двери, при этом оказалась довольно стандартной.

Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены

Собираться автомобиль будет на британской площадке. В Европе японец стал продаваться еще в декабре прошлого года, а вот до РФ новинка добралась несколько позже.

Самыми яркими конкурентами Жука признаны Шевроле Соник и Киа Соул, хотя все равно на фоне представителя от Ниссан, они явно проигрывают по внешнему виду. Все-таки данная модель может похвастаться самым ярким и необычным дизайном, а также маневренностью, отменной шумоизоляцией и динамикой. Да и технические показатели на порядок выше, чем у представителей Шевроле и Киа.

Производитель приготовил приятный сюрприз для поклонников Nissan Juke 2017-2018, а именно разнообразные комплектации:

  • Base;
  • XE;
  • SE;
  • LE.

Ожидается, что в России версия Base будет стоить от 859 000 рублей. Самая роскошная версия обойдется россиянам уже в 1 212 000 рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Base XE SE SE+ LE
Цена, от 859 000 939 000 1 009 000 1 107 000 1 212 000
ABS + + + + +
Дождевой датчик +
Стеклоподьемники + + + + +
Датчик освещенности +
Центральный замок + + + + +
Запуск с кнопки +
Камера заднего вида + +
Климат-контроль + + +
Подушки безопасности 4 4 6 6 6
Бортовой компьютер + + + + +
Кондиционер + + + +
Салон из кожи +
Литые диски + + +
Обогрев передних сидений + + + + +
Подогрев зеркал заднего вида + + + + +
Противотуманки + + +
Регулировка водительского кресла по высоте + + + + +
Электрорегулировка зеркал + + + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте + + + + +
ESP + + + + +
Центральный замок + + + + +

Особенности дизайна

Дизайнерам удалось добиться оригинального внешнего вида, который привлекает к себе внимание на дороге и в то же время не отталкивает и не раздражает

Спереди располагаются овальные фары большого размера, между ними – ячеистая радиаторная решётка, под ней – рельефный аккуратный бампер. Сзади – изящные фонари и небольшой бампер, над которым помещается шестиугольная выштамповка для размещения номерного знака.

Благодаря внушительным крыльям и обведенным по контуру рельефным пластиком колёсным аркам, в профиль Nissan Juke смотрится весьма массивно. Завершают образ 19-дюймовые колёсные диски, покатая крыша, задняя стойка чёрного цвета и замаскированные ручки дверей.

Длина нового кузова составляет 4,21 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,595 м. Величина колёсной базы – 2636 мм.

Технические характеристики

В конструкцию мини-кроссовера Ниссан Жук 2019 заложены эксплуатационные преимущества, положительно зарекомендовавшие себя на однотипных фирменных моделях платформы CMF-B. Пятидверный новый кузов с удлиненной до 2530 мм базой сохранил изначальные габаритные характеристики в соотношении 4135 х 1765 х 1565 мм.

Не намечается существенного пополнения моторного ряда. На европейском рынке кроссовер будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с рабочими объемами от одного до 1,6 литра, также предполагается установка гибридных приводов.

В Россию новый Ниссан Жук 2019 модельного года будет поставляться в одной версии с бензомоторным двигателем 1,6/117 л.с./158 Нм. Многоступенчатый вариатор с приводом на передний мост обеспечивает:

  • динамику разгона на уровне 11,5 сек;
  • максимальную скорость 170 км/ч;
  • экономичный расход топлива на смешанном режиме до 6,3 л на100 км пробега.

Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!

Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления. К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…

Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку. Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!

Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.

Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, N—Connecta, N—Design.

История модели

Первый серийный Ниссан Juke дебютировал в далеком 2010 году, и с тех пор лишь один раз подвергался легкой модернизации, обновив линейку двигателей, набор доступных трансмиссий и некоторые кузовные элементы.

Благодаря своей компактности и экономичности, а также оригинальному внешнему виду мини-кроссовер продолжает оставаться популярным среди автолюбителей Европы и Америки, но в Nissan справедливо решили, что очень скоро к этому авто может «приклеиться» статус морально устаревшего.

Единственно правильный выход – серьезный рестайлинг, который бы помог не только оживить интерес к модели, но и подтянуться к конкурентам, агрессивно продвигающими на рынках свои новинки: Mazda CX-3, Opel Mokka, Honda HR-V и пр.

Экстерьер

Судя по сделанным с разных сторон фото, во втором поколении Nissan Juke 2020 сохранил узнаваемые детали фирменного стиля. Дополненный эксклюзивными деталями внешнего декора новый кузов при изначальных габаритах смотрится более современно и стильно.

Динамично и несколько агрессивно оформлена фронтальная сторона передка

С первого взгляда внимание привлекает:

  • трапециевидный формат высокого ветрового стекла;
  • продольные волновые рельефы закруглённого по передней кромке капота;
  • недобрый прищур узких блоков мощной ксеноновой оптики;
  • массивный хромированный полупериметр дополненной брендовым логотипом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В перечень светотехнического оборудования передка входят парные комплекты круглых фар ближнего света с галогенной фурнитурой и встроенных в воздушные диффузоры компактных плафонов противотуманных огней. 

Обозначенная высокими рельефными выступами конструкция переднего бампера дополнена фигурным пластиковым обвесом. В наличии встроенный воздухозаборник вентиляции подкапотного объема и серебристая декоративная накладка. 

В профильной проекции обновлённый Жук демонстрирует динамичные углы наклона лобового стекла и ниспадающие к задним стойкам линии крыши. В активе бокового дизайна:

  • увеличенный формат и видоизменённая конфигурация окон;
  • модерновые зеркала;
  • глубокие продольные кузовные рельефы.

Кроссоверный статус подтверждает высокий клиренс, защищающая нижний периметр корпуса массивная пластиковая юбка, укомплектованные 17-дюймовыми дисками вместительные колёсные арки. 

В оформлении кормовой части использованы элементы классической кроссоверной и хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • затенённое спойлером овальное окно;
  • дополненная фирменной символикой, внутренними секциями фонарей и ребристыми рельефами наклонная крышка багажника;
  • оснащенный горизонтальными противотуманными плафонами и металлическими вставками фигурный пластиковый обвес.

Во внешнем оформлении модернизированного кроссовера выигрышно смотрится сочетание чёрной глянцевой крыши и разных вариантов яркого кузовного декора.

Стоимость и цены Ниссан Жук в 2018 году

Для начала припомним, что Ниссан Жук отсутствовал некоторое время (до прошлого года), и приобрести его на территории Российской Федерации у официального представительства не представлялось возможным. Первое поколение стоит от одного миллиона ста семи тысяч рублей, до одного миллиона двухсот восьмидесяти восьми тысяч рублей, и ожидается, что новый Жук не будет сильно превышать эти ценовые рамки.

Как упоминалось ранее, Ниссан Жук модельного 2018 года будет презентован только в середине этого года, а на отечественный автомобильный рынок попадет не так скоро, как хотелось бы, если вообще попадет.

Тем временем можно ознакомиться с ниссановскими оф. дилерами, ведущих свою деятельность на территории крупных городов России.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Москве:

  • У Сервис+ – г. Москва, ул. Башиловская, д. 2;
  • Рольф – г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 107Д;
  • Major Auto – г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 93А;

Где купить Ниссан Жук 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Марка – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корпус 1А;
  • Aurore Auto – г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15 лит. А;
  • Автопродик С Приморский – г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71, корпус 2.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Новосибирске:

  • Сибирские моторы – г. Санкт-Петербург, ул. Станционная 91/1;
  • Эксперт НСК – г. Санкт-Петербург, ул. Большевистская, д. 275/1.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Екатеринбурге:

  • Автопродик С – г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • Автопродик С – г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 14А;
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Самаре:

  • Самарские автомобили – г. Самара, Куйбышевский р-он, Южное шоссе, 12;
  • Самарские автомобили – г. Самара, п. Мехзавод, шоссе Московское, д. 7.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Омске:

  • Евразия Центр – г. Омск, ул. 31-я рабочая, д. 1, корпус Б;
  • Евразия Центр – г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Казани:

  • Кан Авто – г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • Марка – г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5-р.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Ростове:

КлючАвто – г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Уфе:

Автопремьер М – г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1;

Где купить Ниссан Жук 2018 в Волгограде:

Арконт – г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;

Где купить Ниссан Жук 2018 в Перми:

  • Сатурн-Р – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 368Д;
  • Лаки Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101.

Где купить Ниссан Жук 2018 в Красноярске:

НЦ Лидер – г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4А.

Интерьер

В рекламном описании «Ниссана Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотной или удобной. 

Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2”) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными AndroidAuto и CarPlay от Apple. В базовый набор также включены точка Wi—Fi и навигационные карты TomTom. 

Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB-интерфейсы с 12-вольтовой розеткой. 

В расширенной вариации NissanJuke, характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом. 

В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом. 

Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой. 

Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластикадля облагораживания тоннеля – глянцевыйматериал. Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка. 

Характеристики«Ниссан Juke по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системеBosePersonalPlus. 

Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе. 

Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года»по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л. 

Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой. 

Экстерьер

Имеющиеся в распоряжении автоэкспертов фотографии позволяют увидеть серьезную смену внешности нового Nissan Juke 2020, в особенности, в части оформления передка.

Здесь появится V-образная радиаторная решетка, придающая мини-кроссоверу сходство с Qashqai, а также новая оптика.

Основные фары головного света приобретут вид тонких полосок, под которыми будут находиться светящиеся «пропеллеры» противотуманок.

Передний бампер, капот и боковины кузова станет рельефнее за счет ярко выраженных линий выштамповки, причем боковые грани зайдут на корму, спрятав под собой заднюю оптику.

Задний бампер визуально станет шире и массивнее, но уже не будет чрезмерно выпирать. Что же касается дизайна пятой двери, то он сохранит и форму остекления, и размеры нависающего спойлера.

Комплектации и цены кроссовера

Стоит отметить, что машина эта недешевая. И это нельзя отнести к минусам. Новый Nissan Juke 2018 – это не просто транспортное средство, это способ самовыражения, а для кого-то просто способ эстетического наслаждения от внешнего вида авто, от интерьера и динамики. Потому все комплектации и цены нельзя назвать дешевыми.

В среднем стоит рассчитывать, что придется отдать за новый Nissan около миллиона и трехсот тысяч российских рублей (но за спортивную версию – миллион восемьсот). Оправдан ли кроссовер по такой цене – вопрос, который не имеет под собой оснований, в данном случае. Такова плата за дизайн, стиль, оригинальные решения от Nissan. Это не машина для быта. Это машина для удовольствия. И потому тут, кстати, коробка автомат, либо вариатор, а не механика. Такие вещи как Ниссан Жук 2018, всегда стоят дорого. По крайней мере, если брать новый автомобиль.

Серия Se

Стоимость этой комплектации нового Ниссан Жук составляет в районе 1 200 000 рублей в автосалонах Российской Федерации. Такая Nissan Juke 2018 обладает некоторыми дополнительными опциями, в том числе улучшенной отделкой сидений и иными цветами некоторых элементов интерьера.

Серия Qe

В этой комплектации новой модели Ниссан Жук от 2018 года присутствует больше различных дополнительных элементов. В том числе, тут есть датчик освещенности, дождевой датчик, камера заднего вида. Стоит такая машина от Nissan около 1 310 000 рублей.

Серия Le

Обивка сидений у этого Nissan кожаная. Коробка автомат, и иные удобства. Впрочем, цена такого Ниссан Жук 2018 достигает 1 415 000 рублей. Стоит ли оно того – зависит от приоритетов. С другой стороны, тем, кто хочет сэкономить, вообще не будет интересна такая модель. Так что если хочется ощутить максимальный комфорт, возможно, имеет смысл брать лишь новый Ниссан Жук и лишь самую продвинутую версию. А это даже не Le, а спортивный вариант Nismo RS.

В движении – без откровений. Хотя, стоп…

Сложно ждать ездовых откровений от небольшого массового кроссовера с литровым мотором и передним приводом. Ага, все правильно поняли: можно забыть про мощный двигатель и «умный» полный привод с раздельными фрикционами для правой/левой полуоси. Не готов сейчас сказать «забыть в ожидании расширения гаммы» или «забыть навсегда», но, скорее всего, второй вариант. С точки зрения рынка невелика потеря, подавляющее число клиентов в мире и в Украине приходили именно за вариантом «100+ лошадей и передний привод». Новый Nissan Juke 2020 как раз таков: литровый 3-цилиндровый турбо-мотор серии DIG-T развивает 117 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента (кратковременно 200 Нм), вся мощность и момент передаются на передние колеса. Революцией является даже не столько малообъемный турбо-мотор, сколько 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, вместо CVT-вариатора, уже привычного для Nissan. Альтернатива «автомату-роботу» одна – это 6-ст. «механика». Догадайтесь сами, что выберут наши покупатели.

В разгоне с места и ускорениях на ходу Nissan Juke 2020 едет ровно так, как того ожидаешь: жужжит малообъемным турбо-мотором, разгоняется в среднем темпе (в целом сравнимо с прошлым двигателем 1,6 л аналогичной мощности), незаметно перебирает передачи в трансмиссии. Автомобиль позволяет без проблем поддерживать скорость 110-120 км/ч, оставляя под педалью достаточный запас для обгона на трассе, все-таки заметно возросший крутящий момент дает о себе знать, и это явный плюс на фоне предшественника. Есть отличия и при разгоне с места, если прошлый Nissan Juke с «атмосферником» и вариатором всегда делал акцент на мягкости реакций, то новый Nissan Juke 2020 может стартовать резко, даже с небольшим рывком, что усиливает впечатления от разгона. Но только впечатления: заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 11,1 секунды против 11,5 секунд у предшественника. И никакой «Спорт»-режим переключателя D-Mode не поможет, мало мощности для динамичной езды. А вот выбор «Еко»-настроек оказывает уже заметное влияние на поведение двигателя и коробки передач: реакция мотора на педаль газа едва ощутима, на верхние передачи уходит пораньше – наверняка этот режим позволит достичь минимального расхода топлива. Кстати, а если говорить о «максимуме», то этот максимум равен 180 км/ч.

Но, признаться, наигравшись в «спорт» или «еко»-ралли, далее выбираешь «Стандарт», и просто наслаждаешься удачным характером автомобиля «для реальной жизни». Все просто находится на нормальном уровне: и динамика, и логика переключения передач, и реакции автомобиля на поворот руля. Последний обходится без псевдо-спортивной тяжести, но дарит взаимопонимание с автомобилем. Однако есть один пункт в ходовых качествах, который приятно удивляет – это подвеска. Все тестовые автомобили были на огромных 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, а на маршруте тест-драва нашлись и довольно разбитые дороги, и неровная брусчатка. Вдруг, но ни одного замечания. Упругий ход, но без болезненных ударов и с завидной энергоемкостью. Если подобная настройка ходовой части сохранится и для украинских автомобилей, да выбрать 17-18-дюймовые колесные диски… Уверен, что новый Nissan Juke 2020 сможет порадовать работой подвески на наших дорогах.

На автомобили, подобные Nissan Juke 2020, у нас принято вешать клеймо «женских» – но подвеска здесь 100% «мужская»: довольно энергоемкая, при этом обеспечивает нормальный комфорт даже с 19-дюймовыми колесами. Подобных откровений от рулевого управления или мотора в паре с «автоматом» ждать не стоит, но в целом они нормально справляются со своим прямыми обязанностями по перемещению автомобиля в пространстве. Переключатель D-Mode установлен за рычагом «автомата»: «Спорт»-режим больше является самообманом, в «Еко»-режиме автомобиль становится уж слишком неторопливым, в итоге мой выбор – удачный «Стандарт». Замеры динамики и наблюдения за расходом топлива оставлю для полноценного обзора автомобиля в Украине – тем более, что ждать осталось недолго: продажи Nissan Juke 2020 стартуют у нас уже осенью.

Интерьер

Ниссан Джук 2018предназначен для молодых амбициозных людей. Стиль оформления салона можно назвать интересным, но качество отделки и оснащения находится на низком уровне. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо сделали в довольно привлекательном стиле. Центральная часть конструкции имеет сложную форму, по боковым сторонам разместили несколько клавиш управления.
  • Приборная панель характеризуется небольшими размерами. Две основные шкалы расположены в больших цилиндрах, между которыми несколько индикаторов.
  • Центральную консоль выполнили в необычном стиле. В дорогой версии проводится установка дисплея мультимедийной системы с несколькими клавишами по бокам. Конструкция обрамлена двумя воздуховодами, ниже есть небольшой дисплей с различными регуляторами и клавишами.
  • Тоннель между сидениями немного возвышается, изготавливается из глянцевого пластика, предназначается для размещения рычага переключения передачи.
  • Сидениями имеют достаточно большие размеры, по боковым сторонам поддержка. Конструкция также имеет механический блок управления.
  • Отделка представлена сочетанием мягкого и глянцевого пластика, а также текстиля, искусственной или натуральной кожи.

В целом можно сказать, что салон характеризуется практичностью и современным стилем оформления. Однако, его нельзя назвать по-настоящему комфортным и современным.

Технические характеристики

Многие модели Ниссана, которые собирают на территории Европы, заимствуют детали у Renault. Новинка не стала исключением. Джук собирается на французской платформе CMF-B. На ней также базируется новый паркетник Renault Captur. Но в остальном Жук все-таки порадует своей аутентичностью.

В плане силовых агрегатов клиентам будет доступен бензиновый турбированный мотор. Рабочий объем четырех цилиндров всего 1 литр, при этом отдача составила 117 л.с., а крутящий момент – 180 Hm.

Компанию ему составит трансмиссия в виде 6-ступенчатой механики или 7-позиционного робота. До сотни на механике паркетник разгонится за 10.4 секунд, на роботе за 11.1. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Привод останется передним. Электроника опять предложит дополнительные экологичный и спортивный режимы. Чуть позже обещают подвести полноприводную версию с более мощным двигателем.

10 лет — это большой срок для автомобильной индустрии, который не мог не оставить следа на электронике и бортовых помощниках. Новый Жук обзавелся неплохим по сегодняшним меркам автопилотом, который отлично справляется с контролем скорости в потоке, остановками и ускорением, а также удержанием в пределах одной полосы.

Что касается остального, можно обнаружить электронный ручной тормоз, двигатель запускается с кнопки, мультимедийка с 8-дюймовым экраном, CarPlay и Wi-fi, парктроник, задняя и передняя камеры, система безопасности, соответствующая европейским требованиям и т. д. Комплектаций будет представлено аж шесть. Так что подобрать начинку под свой кошелек не станет проблемой.

Салон

Главные изменения в Жуке произошли именно в салоне. Во-первых, благодаря новым габаритам и оптимизированному внутреннему пространству, места пассажирам стало намного больше

Особое внимание уделили заднему ряду, так как прошлая модель для задних пассажиров была тесновата

Переднюю часть не узнать. Дизайн торпеды, центральной консоли и туннеля изменили полностью. Приборка осталась аналоговой, но с интересной подсветкой. 8-дюймовый экран торчит из торпеды и обрамлен небольшим козырьком. Сразу под ним несколько кнопок управления акустикой. Центральная консоль, как и мультифункциональный руль получили множество кнопок управления бортовыми опциями.

Центральный туннель стал немного выше. Ручку трансмиссии заковали в круглое гнездо. Отдельно стоит сказать о форме кресел. Как и внешний вид они не стандартные. Спинки получили спортивный твердый каркас. При этом они тонкие и плоские, видимо для экономии пространства. Кожаная обшивка сияет качеством. Для дорогих комплектаций будут доступны разные цветовые решения. В базовой предлагается классический черный салон.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно!
В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Заключение

Анализируя плюсы и минусы авто «Ниссан Жук» становится ясно, что первых значительно больше. У машины есть все шансы повторить успех моделей первого поколения. Новинка может похвастаться пусть и специфическим, но симпатичным экстерьером, а также технологичными решениями, вроде ProPilot или BosePersonalPlus. 

К тому же бренд «Ниссан» узнаваем во всём мире и России в том числе. Некоторые скептики сомневаются, что обновлённый дизайн кузова отпугнёт старых клиентов. Тогда как оптимисты напротив убеждены, что там, где потерял одних покупателей, всегда найдёшь других. Если маркетологи грамотно поработают с ценообразованием, то успех модели в РФ гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector