Объём багажника mitsubishi outlander, сколько литров

Содержание:

Размеры багажников Mitsubishi Outlander III

Ширина багажника Mitsubishi Outlander III для всех модификаций составляет от 463 (л) до 1754 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

  • Тип кузова: кроссовер;
  • Годы выпуска: 2012-н.в.;
  • Общая длина: от 980 (мм) до 1780 (мм);
  • Высота: 389 (мм);
  • Объем багажника: от 463 (л) до 1754 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. Годы выпуска: выпускается в настоящее время

Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Багажники mitsubishi outlander iii — подробные размеры

Показатели массы и объема Митсубиси Аутлендер 2016 (2017)

  • объем багажного отделения — 591 / 1754;
  • топливный бак —  63л;
  • масса снаряженная —  1415кг
  • масса полная — 1985кг.

Фото нового Митсубиси Аутлендер 2015-2016

Рестайлинг Митсубиси Аутлендер 2016 (фото) в новом кузове

Фото Outlander 2015-2016

Модель 2015 года предлагает на выбор два мощных двигателя, которые достаточно экономичные: объем 2,4 л (автоматическая трансмиссия с вариатором) и V-образный шестицилиндровый (шестиступенчатая коробка-автомат). Вероятнее всего, в Россию будет поставляться модель с двигателем 2л.

Расход топлива – 9,4 л (город), 7,6 л – (трасса), к тому же CVT в модели 2015 г. откалиброван для быстрого ответа и лучшей работы.

Мощность двигателя V-6 составляет 224 лошадиных сил, 6250 оборотов в минуту. Расход топлива этого двигателя – 11,8 л на 100 км (город) и 8,4 л (трасса).

Технологии, благодаря которым уменьшился расход топлива Mitsubishi Outlander 2016 (2017):

  • сниженное трение компонентов двигателя;
  • низкий показатель вязкости масла;
  • электроусилитель руля;
  • высокая эффективность генератора.

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).

Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Дополнительно было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что перенастроили подвеску. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Inform 1 699 000 Invite 1 783 000
Intense+ 1 915 000 Instyle 2 108 000
Ultimate 2 319 000 GT 2 502 000

Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей, и ее оснащение будет следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • розетка на 12V;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей, вот что она получает:

  • кожаная обшивка;
  • еще 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • помощь старта в гору;
  • система навигации;
  • неплохая аудиосистема;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • электропривод крышки багажника;
  • Bluetooth;
  • USB.

Mitsubishi Outlander 2018 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.

Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.

Презентабельный кроссовер в третьей генерации

Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного  распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации  покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска

сентябрь 2014 – июль 2015

Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

190

Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация  +
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4655 x 1800 x 1680

Число мест

5

Количество рядов сидений

2

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм

1540

Ширина задней колеи, мм

1540

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310
Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная  скорость равна 193 километрам/час.

Силовой агрегат (третье поколение)

Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км.  Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с.  транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется  достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/6000 6.7 1455
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/6000 6.5 1560
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/3500 4.8 1570
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 110(150)/3500 5.3 1630
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/3500 5.7 1655

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Расходы на обслуживание

Mitsubishi Outlander имеет крайне надежные двигатели и подвеску. Некоторые вопросы вызывает вариатор, который приходится ремонтировать примерно к 150 тысячам километров. Но даже восстановление этой КПП обойдется в сравнительно небольшую сумму (около 30 тысяч рублей). Более интересны особенности подвески, которая при эксплуатации на бездорожье начинает требовать ремонта после 50 тысяч километров. Примерно через 5 лет после покупки японской модели вместе с заменой гидронатяжителя, нескольких ремней и деталей шасси владельцам придется потратить около 70 тысяч рублей за весь комплекс работ.

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Объём багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами

Тест драйв mitsubishi outlander 2,4 2008 митсубиси аутлендер test drive over drive

Так, со времён выхода первого Outlander автомобиль изменился почти до неузнаваемости. Материалы обшивки здесь конечно же не шикарные, но и не отвратительные, жалоб на них. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова.

Но в рестайлинге года, а позже и , всё было исправлено. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.

Вместимость багажного отсека увеличилось — целых литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став литр крайне редко объем багажника митсубиси аутлендер Панель приборов получила стильные, крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними уже находится достаточно информативный бортовой компьютер. Самым крупным представителем линейки является, вышедший в году, усовершенствованный автомобиль третьего поколения.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано.

Вместимость багажного отсека увеличилось — целых литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став литр крайне редко Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее.

Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны.

Mitsubishi Outlander XL, I поколение

Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации л.

В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём литров.

К тому же наш японский агрегат оснащён вместительным кузовом, в который вы смело, сможете поместить большую семью с несметным количеством багажа. За счёт простых и понятных форм, чётких линий и мягкого очертания в Outlander прослеживается истинный стиль Mitsu, где от динамичной агрессии происходит плавный переход к надёжной гармонии.

Разработчики тщательнейшим образом дополняют конструкцию автомобиля, руководствуясь современными веяниями и пожеланиями своих потребителей. Так, со времён выхода первого Outlander автомобиль изменился почти до неузнаваемости.

Были узнаны все предпочтения и выявлено, что шумоизоляция, жёсткий пластик, дизайн салона и подвеска не устраивает наших сограждан и новые модели переделывались исходя из данных опроса. Предшественника Mitsubishi Outlander часто критиковали за его малогабаритный размер багажника и в связи с этим объёмы были увеличены и изменены в последующем рестайлинге.

Багажник Митсубиси аутлендер объем багажника, которого стал иметь более практичную конфигурацию, пришёлся по нраву российскому покупателю. Качество сборки также на уровне.

Начнем пожалуй с кресел, спереди установлены удобные не спортивные сиденья с тканевой обшивкой и подогревом. Места, как для ног, так и для головы хватает.

Задний ряд подразумевает присутствие только 3-х человек, там тоже более чем достаточно сводного места, но пассажиру посередине немного будет не хватать ширины. Также может присутствовать третий ряд сидений, который предназначен для двоих пассажиров, там уже места не так уж и много и сиденья не такие удобные, но для крайнего случая они подойдут.

Второе поколение с приставкой XL

Центральная консоль Mitsubishi Outlander в верхней части обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в качестве опции. Под ним есть кнопка аварийной сигнализации и экологического режима.

Под всем этим скрывается стильный блок управления раздельным климат-контролем. Температура регулируется кнопками, а информация отображается на небольшом дисплее.

Вместимость куда важнее, чем объем

Характерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.

«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.

Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2015, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.

В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.

Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутлендер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.

В целом, объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.

Mitsubishi Outlander
(англ. – «чужестранец»
) – вместительный японский внедорожник повышенной проходимости

Крайне важной характеристикой транспортного средства являются его размеры. Габариты Мицубиси Аутлендер претерпевали изменения, постепенно увеличиваясь на протяжении всех трех поколений

Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.

Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek
(англ. – воздух, путь
). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.

Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.

Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.

Габариты Mitsubishi Airtrek
Длина 4 м 41 см
Ширина 1 м 75 см – 1 м 78 см
Высота 1 м 54 см – 1 м 58.5 см
Колесная база 2 м 62.5 см
Масса 1.605 т – 1.685 т
Mitsubishi Outlander 1 габариты
Длина 4 м 54.5 см
Ширина 175 см
Высота 162 см
Расстояние дорожного просвета (клиренс) 19.5 см
Расстояние между передними/задними колесами 2 м 62.5 см
Объем багажного отделения 402 литра

Места сборки: различия

В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:

  • Япония;
  • Индия;
  • России;
  • Голландия;
  • Таиланд.

Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России

Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки

Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.

В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.

В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • ASX
  • Attrage
  • Colt
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • Galant
  • Grandis
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Evolution X Ralliart
  • Outlander PHEV
  • Outlander XL
  • Pajero
  • Pajero Sport
  • Space Star

показаны 1 — 4 из 4 тестов

Outlander 2013 потерял механические версии, но это не заставит никого грустить. Перед этим русские покупатели жаловались на слишком жёсткую подвеску, но японцы исправили эту проблему. Тормозная система абсолютно корректна на сухом асфальте, но если правая и левая стороны отличаются по сцеплению с дорожным покрытием, электроника стабилизации срабатывает чуть позже, чем начало заноса, после лёгкой коррекции рулём автомобиль восстанавливает прежнюю траекторию. Раскачать авто с «пути истинного» на асфальте со скоростью 60-70 кмчас просто невозможно. Искусственный разум системы стабилизации отлично борется со скольжением обеих осей, и даже если скорость будет выше сцепленных свойств шин, чудес не произойдёт.

Двигатель «Мицубиши Аутлэндер» 2013 стал немного слабее по-отношению к своему предшественнику: двухлитровый — 146 л.с., и 167 л.с. объёмом 2.4 литра. Разгон до 100 км/ч на 0.3 с быстрее чем XL. Но недостатком есть то, что при ускорении, когда стрелка тахометра приближается до 5000 об/мин, в салоне раздаётся ужасный рёв мотора.

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2013

с 2,4-литровым мотором в среднем 9,6-11,5 литра на сотню км. Но по городу в пробках можно израсходовать до 16 литров.

Двигатель Митсубиши Аутлендер

Эта машина оснащена новейшим вариатором Jatco 8-го поколения – он усовершенствовал ненамного динамику машины и снизил расход горючего.

Линейка моторов осталась той же, все так же доступны 2 рядных 4-х цилиндровых двигателя на 2 и 2.4 лит, мощность которых составляет 146 и 167 лош. сил. И другой с 6-ю цилиндрами 3-х лит. мотор, мощность которого 230 лош. сил. Мощность самого младшего 2-х лит. мотора, оснащенного в тестовую машину хватает для уверенного передвижения и вполне приличных ускорений.

Все комплектации с полным приводом оснащаются усовершенствованной структурой управления приводом Super All Wheel Control (S-AWC). Доведенная до безупречности SUPER SELECT 4WD оснащается в тяжелых внедорожниках Паджеро и Паджеро Спорт. Электронная система контролирует Hm на любом из 4-х колес в отдельности, что избавляет снос оси спереди и занос задней оси – с этой системой ощущается уверенность во время прохождения скоростных поворотов.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Конструктивные особенности

Попробуем разобраться в системе питания инжекторного двигателя чуть более подробно, ведь сегодня им уже вытеснились карбюраторные аналоги с рынка. По крайней мере, все производители оснащают автомобили этим комплексом. Карбюратор остался в прошлом и теперь встречается только на старых машинах.

В целом комплекс работает при тех же тактах, как и карбюраторный аналог:

  1. Впуск — цилиндры заполняются горючим.
  2. Сжатие — горючее сжимается для последующего его поджига.
  3. Рабочий ход — рабочая смесь воспламеняется с высвобождением энергии, которая толкает поршень вниз.
  4. Выпуск — отработавшие газы выводятся наружу.

При этом такая работа обеспечивается главными элементами всей системы. Современный ДВС состоит из таких элементов:

  • электронного блока управления (ЭБУ);
  • топливного насоса;
  • форсунок;
  • рампы;
  • датчиков: ДПДЗ — положения дроссельной заслонки;
  • ДПКВ — коленвала;
  • ДМРВ — расхода воздуха.

регулятора давления.

Существуют многие другие датчики, которые помогают делать рабочую смесь правильного состава для полного ее сгорания. Благодаря этому отработавшие газы содержат меньшее количество вредных веществ.

Вот еще отличие, касательно того, инжекторная это машина или карбюраторная — обилие сенсоров. Датчики и раньше присутствовали, правда не в таком количестве.

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Второе поколение с приставкой XL

Первое поколение продавалось до начала 2006 года, несмотря на то, что производитель, годом ранее объявил о выпуске нового и усовершенствованного автомобиля. Выпуском второго поколения занимались производственные объекты на территории Японии, но уже в 2010 году за производство взялся российский завод в Калуге, который полностью обеспечил сборку машин для отечественного рынка. Второе поколение по габаритам крупнее, получило приставку XL и предлагалось покупателям в нескольких модификациях.

С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он стал гораздо больше своего предшественника в длине и ширине. Кроме того, несколько изменилась и форма кузова, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики.

Внешние размеры (II поколение)

Внутренние размеры (II поколение)

Именно этот автомобиль стал самым продаваемым из всего модельного ряда компании, потому что, несмотря на увеличение в размерах, он отличался простотой в управлении и неплохой устойчивостью на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector