Двигатели митсубиси паджеро ио: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Pajero

Вполне возможно, что проектировщики автомобиля понимали это лучше других, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами и не отставать от них, они искали свою собственную нишу, которую они могли бы занять. И вот в 2021 году на территории России была запущена продажа модели Mitsubishi Pajero, оснащенного двигателем 6G72 V6 на три литра. Аналогичный двигатель был в модели Pajero второго поколения и был использован в модели Sport.


Этот двигатель можно без сомнений назвать классическим, ведь он подойдет тем, кому порядком надоели бесконечные гонки на машинах с электронными данными и большим количеством лошадиных сил. Логичность и практичность – главный девиз этой машины. У двигателя большие относительно небольшие параметры сжатия – 9:1, он без особых проблем может работать как на 92-ом топливе, так и на Евро-4. В модельном ряду на российском рынке был установлен блок управления, оснащенный новой логикой. Также в машину был поставлен более емкостный аккумулятор. И все это было сделано только для одной цели – разработчикам необходимо было начать борьбу и победить на своем фронте непредсказуемые русские зимы.

Для этой же цели в машине оказались свечи, которые работают безотказно на протяжении не менее ста тысяч километров из-за особого сплава. Благодаря этим и другим параметрам Pajero пользуется завидной популярностью на российском рынке.

Двигатель у машины не такой мощный, однако его параметры относится к варианту для экономных. Суть в транспортном налоге, который будет меньше раза в два по сравнению с тем же Volkswagen Touareg.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

На поворотах при тест-драйве Mitsubishi Pajero начинает крениться, так что руль начинает отвечать с небольшим, но заметным опозданием. Обзор отличный, однако вылетом руля нельзя управлять. Сиденья сзади можно передвигать, наклонять или раскладывать, чтобы получить настоящую кровать. Она не будет такой же удобной, как домашняя, но спать на ней можно. Разгон до 100 километров не впечатлит любителей скорости, так как машине для этого потребовалось около 14 секунд (13,6). Если использовать автомобиль с механикой, можно разогнаться быстрее на одну секунду. Динамика разгона в норме, что радует, однако и при ней рассчитывать обгон на трассе лучше всего заранее, а не в процессе.

Во время тест-драйва Mitsubishi Pajero двигатель отлично слышно, рев внушительный, однако на набор скорости эти звуки никак не влияют. 5-ступенчатый автомат немного «задумчив» при переключении скоростей. Поэтому автомобиль понравится, в первую очередь, тем, кто не любит никуда торопиться. При частой езде по внедорожным поверхностям лучше всего использовать трансмиссию модели Super Select. Выбрать можно как полноприводную с несимметричным дифференциалом, так и заднеприводную. То есть на задние оси будет подаваться около 67% всего крутящего момента.


Производители добавили в модель качественную понижающую передачу с коэффициентом уменьшения, равным 1,9. Есть у Pajero собственный помощник во время спусков. Что примечательно, водитель не будет знать о нем, если не прочитает о нем в инструкциях, ведь он практически не выдает своего существования. Активировать помощника несложно, достаточно переключить пониженный ряд, а после этого через автомат вручную переключиться на первую передачу. А дальше – дело техники. Нужно убрать ногу с педали газа, а внедорожник будет аккуратно, без резких движений сползать вниз, тормозя при помощи двигателя. У подвески большой ход, но ничего необыкновенного в этом нет. Межколесная блокировка происходит через электронное управление с помощью активации тормозов для пробуксовывающих колес.

А если есть необходимость заблокировать весь задний дифференциал, то в процессе электроника просто уснет. Она очень быстро пробудится, как только машина разгонится до 12 километров в час. За счет режима принудительного блокирования попадать даже на очень крутые наклонные поверхностибудет несложно. Тяги двигателя хватит на то, чтобы покорить гору, поэтому можно подниматься на нее даже на пониженной передаче. Еще один момент: на машине можно преодолевать водоемы за счет воздухозаборника, который находится очень высоко.

История Mitsubishi Pajero

Но среди линеек и моделей Мицубиси отдельно следует выделить именно внедорожник Pajero, который заслуженно получил статус настоящей легенды. Самый первый автомобиль, относящийся к этой марке, появился еще в 1979 году. В 2015 году общественности представили модель под названием Pajero II Concept. Спустя три года началось массовое производство этого внедорожника Мицубиси Паджеро. Это был самый настоящий внедорожник, а вовсе не паркетник. Более того, у этого автомобиля был отличный дизайн, а внутри было очень комфортно.


Прошел еще один год, и за это время Pajero превратился из новинки на рынке транспорта в победителя ралли от Парижа до Дакара среди внедорожников. Но на этом внедорожники линейки не остановились, и продолжали принимать активное участие в различных ралли по миру. Были отмечены два качества внедорожников – это возможность проходить трудные участки и завидная выносливость, которых не было у других моделей.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 102
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см3: 1584
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 135/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Расход топлива (за городом), л/100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3725
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1690
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 210
Снаряженная масса, кг: 1180
Допустимая масса, кг: 1595
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 130
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1834
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 181/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1250
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 136
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1999
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 191/3500
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-98
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: задний
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 205
Снаряженная масса, кг: 1220
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2006-н.в.

  • Pajero IV 2.5 TD MT 3-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 2.5 TD MT 5-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 3-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 5-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 3-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (170 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (190 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 190 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (170 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (190 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 5-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 AT 5-door (202 Hp), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 3-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 5-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 3-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 5-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 1990-2000

  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, автомат, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, автомат, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, механика, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, механика, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, механика, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, автомат, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная

Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Название комплектации Период выпуска, гг. Марка двигателя Марка кузова
1.8 Active Field edition 4WD 2006-2007 4G93 TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package 4WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR 4 WD 2002-2004 4G93 GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 ZR 4 WD 2004-2005 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD 2001-2002 4G94 GH-H77W

Оснащение Pajero

Если главная задача при выборе автомобиля – как следует сэкономить, то следует обратить свое внимание на модель Invite с механической коробкой передач на 5 ступеней. Руль в машине обшит качественным полиуретаном, есть две подушки безопасности

Салон тканевый. У машины отсутствует задняя блокировка, аудиосистема, противотуманки и электроуправление сидением. Однако и стоит она относительно недорого, не более 15, рублей.

В базовой комплектации есть свой климат-контроль, а также проработанная стабилизационная система. А если есть немного денег, около 100 тысяч свыше 1,5 миллионов, можно купить комплектацию Intense. Здесь есть все, но нет системы блокирования заднего дифференциала. А если приплюсовать еще 50 тысяч, можно приобрести комплекцию с АПП на 5 ступеней.

Улучшений никогда не будет мало, поэтому за небольшую надбавку можно приобрести ксеноновые фары и салон из кожи, вместе с которыми идут спойлер и несколько подушкек для безопасности по бокам. А самой элитной комплектацией можно назвать Ultimate, в которой очень много наворотов, начиная от датчиков дождя и заканчивая своей системой навигации.


На основе всего перечисленного выше можно отметить, что Mitsubishi Pajero является на сегодня самым приемлимым в отношении цена/качество из внедорожников. Дешевле него будет УАЗ, а также китайские автомобили. Есть, конечно, и подобные по характеристикам модели от Hyundai и Honda, однако стоят они намного дороже.

Если говорить о цене, то главным соперником Pajero является Nissan Pathfinder. Правда, при похожей стоимости он отличается большим функционалом.

Что в итоге можно сказать и чем можно закончить обзор Mitsubishi Pajero? Это достаточно неприхотливый автомобиль-внедорожник, который идеально подойдет тем, кто не чувствует никакой пользы в переплате за «навороты» и системы. Mitsubishi Pajero хорошо реагирует на российский бензин и отличается неприхотливостью по многим параметрам. Самым важным из этих параметров можно считать непростые погодные условия в России.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами

Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Гатчина

Pajero iO 2000

220 000 ₽

Москва

Pajero iO 1998

200 000 ₽

Москва

Pajero iO 2000

215 000 ₽

Михайловка

Pajero iO 1998

210 000 ₽

Волгоград

Pajero iO 1998

279 000 ₽

Тольятти

Pajero iO 2000

380 000 ₽

Самара

Pajero iO 2001

340 000 ₽

Ижевск

Pajero iO 1998

239 000 ₽

Ижевск

Pajero iO 1998

249 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

300 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

299 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

450 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

345 000 ₽

Анапа

Pajero iO 2001

370 000 ₽

Анапа

Pajero iO 1998

265 000 ₽

Курсавка

Pajero iO 2000

240 000 ₽

Катав-Ивановск

Pajero iO 1999

230 000 ₽

Белорецк

Pajero iO 1998

315 000 ₽

Сочи

Pajero iO 1999

250 000 ₽

Екатеринбург

Pajero iO 2002

285 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero iO

АКПП Mitsubishi, 4G93, F1C1A2F1Z | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 500 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 8 500 р.

АКПП Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 20 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero iO

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero iO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дорога Хабаровск—Николаевск-на-Амуре;
Собрались с родственниками съездить в город своего детства Николаевск-на-Амуре. Искали карты, описания дороги, звонили знакомым, кто уже ездил… Рассказы бывалых успокаивали: если на легковушках доезжают, значит, и мы на …

Зимний перегон Mitsubishi Pajero Io по маршруту Владивосток — Москва ;
У Володи я не остался, тем более он в «завязке» девять лет, и поехал в Хабаровск. С вечера в городе была оттепель, пришлось пользоваться щетками и японской незамерзайкой, которая быстро замерзла.Уже к ночи температура…

Перегон-путешествие по маршруту Владивосток — Усть-Кут;
Мой хороший приятель и коллега Сергей из города Ленска (Якутия) запланировал перегон 2-х клиентских машин Toyota Corolla Van 2001 г., двигатель 3С (79 л.с.) и Mitsubishi Pajero IO 2001 г. с 2-х литровым мотором 4G94GDI (135 л.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero iO

  • Проблема с кузовом на ИО
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Mitsubishi Pajero IO
  • Стоит ли покупать Паджеро ИО
  • Повреждения Мitsubishi pajero io (коротыш 1999г.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero iO SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро ио

Альтернативное написание: Пажеро Ио

Сленг: Иошка, Ишак

Сводные данные по Mitsubishi Pajero iO SUV-3d

Объем двигателя Mitsubishi Pajero iO

Крутящий момент Mitsubishi Pajero iO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector