Паджеро спорт 2016 цена
Содержание:
- Плюсы и минусы модели
- Двигатели и другие технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Дизайн Мицубиси Паджеро Спорт в новом кузове
- Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017
- Ощущения за рулем
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн экстерьера
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Оформление интерьера
Плюсы и минусы модели
Очевидных недостатков у представленного автомобиля нет. Не стоит забывать, что Паджеро Спорт является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, системой полного привода и высоким клиренсом. В связи с чем ожидать от такого автомобиля отточенной управляемости спорткара просто нельзя – он “не про это”. Как недостаток, можно упомянуть определенную валкость машины при преодолении поворотов и некоторую жесткость задней подвески на кочках, особенно, в сравнении с мягкостью передней части машины (своеобразный “привет” от платформы пикапа L200).
А вот плюсов у новинки хоть отбавляй. Здесь и достойный клиренс, и приличные углы въезда и съезда, и огромный “трюм” багажника пятиместной версии автомобиля. Достоинством будет и новый приемистый турбодизельный мотор с 8-диапазонной АКПП. Не стоит забывать и о богатом оснащении автомобиля, по уровню которого Mitsubishi Pajero Sport может поспорить с более респектабельными моделями.
Оценка по 5-бальной системе – максимальные 5 баллов.
Двигатели и другие технические характеристики
Под капот Pajero Sport третьего поколения устанавливают дизельный четырехцилиндровый двигатель 4N15 рабочим объемом 2.4 литра. Особенностями данного мотора является наличие алюминиевого блока, 16-клапанного газораспределительного механизма с возможностью изменения фаз газораспределения, а также использование турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Силовой агрегат развивает максимальную мощность в 181 л.с., которые мотор выдает при 3 500 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент соответствует 430 Нм, их двигатель достигает уже при 2 500 оборотах в минуту.
В пару к устанавливаемому мотору разработчики предлагают новейшую 8-диапазонную автоматическую коробку, располагающую ручным переключением передач посредством удобных подрулевых лепестков. Вне зависимости от комплектации, автомобиль получил систему полного привода Супер Селект второго поколения, чей несимметричный межосевой дифференциал способен в стандартных условиях распределять тягу в пропорции 33:67 в пользу колес задней оси. Кроме того, система полного привода обладает блокируемым межколесным дифференциалом заднего моста, а также понижающей передачей.
Помимо перечисленных параметров, внедорожные способности автомобиля подкрепляются четырьмя разными режимами функционирования противобуксовочной системы. Так, в зависимости от ситуации под колесами автомобиля, водитель может выбрать один из режимов: для передвижения по грязи, камням, песку или гравию. Для этого на центральном тоннеле установлена удобная «шайба» – переключатель.
К сожалению, производитель решили до последнего времени удерживать в секрете динамические характеристики версий машин, предназначенных для европейского рынка сбыта. Однако исходя из тех вариантов автомобиля, что уже начали продаваться в странах юго-восточной Азии и Австралии, можно с высокой долей вероятности сказать, что динамика разгона и максимальная скорость новинки будет соответствовать требованиям большинства поклонников компактных и среднеразмерных внедорожников.
Официальные представители компании-производителя заявляют и о возможном расширении линейки силовых агрегатов, предназначенных для нового поколения Паджеро Спорт. Скорее всего, сразу после старта европейских продаж модели под капот автомобиля начнут устанавливать 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор. Кроме того, в качестве альтернативы автоматической коробке передач потенциальный покупатель внедорожника сможет выбрать и версию с механической КПП. Что касается системы привода, то для наиболее бюджетных вариантов новинки разработчики планируют ввести заднеприводную трансмиссию.
С точки зрения конструктивных особенностей, новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 практически ничем не отличается от модели – предшественника. Основой нового внедорожника стала платформа пикапа L 200 пятого поколения, отличающаяся наличием жесткой рамы. Подвеска передней оси использует независимую конструкцию с двойными рычагами поперечного типа, сзади устанавливается неразрезной мост и винтовые пружины. Рулевой механизм агрегатируется классическим гидроусилителем, а для всех четырех колес предусматриваются вентилируемые дисковые устройства с системами безопасности ABS и EBD.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дизайн Мицубиси Паджеро Спорт в новом кузове
Кузов автомобиля выглядит оригинально и немного прибавил в длину. Идея его оформления позаимствована у Mitsubishi GC-PHEV Concept 2013/2015. Передок оформлен по-новому и имеет название Dynamic Shield. В целом, Паджеро Спорт 3 напоминает своего предшественника.
Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017, вид спереди
Максимально отличается лишь боковое остекление и иной, необычной формы фонари. Стреловидной формы оптика смотрится довольно свежо и оригинально. Кузовные обводы сохранили свою плавность, не смотря на выраженную агрессивность.
Автомобиль смотрится более элегантно за счет выразительного переднего бампера, легкосплавных дисков и фальшрешетке радиатора.
Новый Паджеро Спорт 2016-2017, вид сзади
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017
Автомобиль построен на платформе пикапа 5-го поколения — Mitsubishi L200. Под капотом будет установлен турбированный дизельный силовой агрегат MIVEC, объём которого 2.4 литра, мощность 181 лошадка и пик крутящего момента — 430 Нм. В качестве трансмиссии идёт восьмиступенчатая автоматическая коробка, разработанная исключительно для данной модели. Последняя будет иметь «интеллектуальные» режимы, которые помогут при перемещении по выраженному бездорожью. Благодаря таким режимам станет возможным преодоление брода до 70 см глубиной.
Двигатель нового Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения
Производители отметили, что данный мотор экономичнее 2.5-литровой четверки, установленной на пикапе на целых 17 %. Выбросы углекислого газа в окружающую среду составляют 200 г/км. Немного позже в продажу обещает поступить и трёхлитровый V6, характеристики которого пока держатся секрете.
Ощущения за рулем
Благодаря огромному диапазону вертикального перемещения подвесок, Pajero Sport 2016 способен уверенно передвигаться по разбитым ухабистым дорогам с сильной колейностью. Дополняет внедорожные способности модели 218 мм пространства между нижней точкой днища и поверхностью дороги. «Пробить» длинноходную переднюю подвеску автомобиля просто невозможно.
Безусловно, достойный внедорожный потенциал несколько негативно сказывается на поведение машины на асфальтированном шоссе. На скоростях свыше 120 км/ч внедорожник приходится слегка ловить рулем, да и крены на крутых поворотах не позволяют назвать поездку в полной мере комфортной. Зато возможность блокировки дифференциала позволяют не замечать, что под колесами автомобиля – будь-то размытая глиняная грунтовка или снежная целина.
Для загородных поездок на дальние расстояния, там, где нет уверенности в качестве дорожного покрытия, этот автомобиль является самым оптимальным средством передвижения. Ведь если не пытаться разгонять машину до пиковых скоростей, в салоне нового Паджеро Спорт вполне комфортно и уютно.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн экстерьера
Изучая внешний вид автомобиля, возникают противоречивые ощущения. Экстерьер новинки существенно преобразился, но вместе с тем в его облике угадываются фамильные черты выпускаемых ныне внедорожников японского бренда. Очевидно, что во внешности новой версии Pajero Sport 2016 преобладает дизайнерская концепция Dynamic Shield, впервые использованная при создании Mitsubishi Outlander 2016 модельного года.
Создавая автомобиль, дизайнеры были чрезвычайно щедры на неординарные решения
Так, передняя часть внедорожника явно заставит обратить на себя внимание даже тех, кто весьма индифферентно относится к изыскам автомобильного дизайна. Чего только стоит Х-образное оформление, обильно «сдобренное» отделкой из хрома
При этом художникам и инженерам удалось чрезвычайно гармонично объединить, воплотив в одно целое, узкие светодиодные фары головного освещения, компактную радиаторную решетку, огромный ячеистый воздухозаборник и множество декоративных элементов.
В нижних краях переднего бампера в неглубоких нишах смонтированы компактные “кругляши” противотуманных фар. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности. В двухцветные корпуса наружных зеркал интегрированы повторители указателей поворота. Динамичный профиль автомобиля сформирован развитыми колесными арками, выполненными в скругленно-квадратной конфигурации и незаметно переходящими в мощные передний и задний бамперы, а также лихо уходящей наверх в кормовой части подоконной линией. В унисон с передней частью машины, рамки окон и пороги также отделаны хромом.
Не менее впечатляюще выглядит корма нового Pajero Sport. Плафоны фонарей задней светотехники характерно вдаются в задние боковины кузова и словно стекают по краям двери багажного отделения до середины бампера. Особенно эффектно кормовая часть автомобиля смотрится в темное время суток, когда задействуется светодиодное наполнение задних фонарей. Подобное решение напоминает концепт-пикап GR-HEV, представленный компанией ранее.
В отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов и внедорожников, стекло пятой двери Паджеро Спорт не укрыто характерным спойлером, а на крыше автомобиля нет традиционного для многих моделей антенны в форме акульего плавника. Да и вообще, дизайн пятой двери внедорожника можно было бы назвать довольно строгим и лаконичным, если бы не украшения из хромированных элементов.
По сравнению с моделью – предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Оформление интерьера
Интерьер модели отвечает требованиям современной автомобильной моды
Помимо высококачественных отделочных материалов и достойной эргономики рабочего места водителя с выверенным расположением приборов и органов управления, обращает на себя внимание удобство и комфорт, которые обеспечивают пассажирские и водительское сиденья. Поездив в новом Паджеро Спорт 2016, можно с полной уверенностью сказать, что удобство посадки в этом автомобиле сопоставимо с комфортом «одноклассников» премиального сегмента
“Баранка” многофункционального четырехспицевого руля обтянута приятной на ощупь кожей и обладает оптимальным сечением для ладоней водителя. Щиток приборов выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов комбинации приборов и цветным дисплеем между ними. Центральная консоль смотрится весьма солидно благодаря вставкам, имитирующим полированное дерево и большому дисплею мультимедийного центра. По бокам от дисплея расположились большие вертикальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, а ниже смонтирован блок управления двухзонной климатической установкой. Высококачественные пластики, использованные для отделки салона, в меру разбавлены серебристыми и глянцевыми вставками на панелях дверей, центральном тоннеле и передней панели.
В зависимости от рынков сбыта, Pajero Sport может иметь пяти- или семиместную компоновку салона, при этом третий ряд кресел будет со складывающимися сиденьями, предназначенными скорее для недолгих путешествий. Зато расположиться на диване второго ряда получится с полным комфортом. Здесь не будет тесно троим весьма крупным пассажирам, а запас свободного пространства над головой рассчитан на довольно высоких седоков.
Уровень оснащения внедорожника различается, исходя из конкретной комплектации автомобиля, но даже в базовом исполнении Паджеро Спорт располагает семью эйрбегами, мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном, подогревом сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической системой, камерами наружного обзора с возможностью мониторинга слепых зон вокруг автомобиля. Более дорогие версии внедорожника располагают еще более обширным перечнем опций, включая передовые системы электронных помощников и средств активной безопасности.