Панамериканское шоссе
Содержание:
- Южный участок
- Route 66
- Идеален в движении, безответствен при выборе маршрута
- Разработка и строительство [ править ]
- История
- Разработка и строительство [ править ]
- Разработка и постройка
- Сеть автомагистралей «Золотой четырехугольник» (Индия)
- Трансканадская автомагистраль (Канада)
- История появления автодорог в США
- Дарьен Гэп
- Раздел Вест-Индии [ править ]
- Искусство и культура [ править ]
- Искусственные сооружения на Транскаме
- Что такое автомагистраль?
- Маркетинг
- Дарьен Гап [ править ]
- Процесс торгов
Южный участок
А Виа ПанАм Знак щита иногда встречается на маршрутах в странах Южной Америки (таких как Чили), связанных с Панамериканским шоссе.
Скульптура туземца, стоящего у входа в Фусагасуга, Колумбия, над шоссе 40.
Колумбия и Венесуэла
Южная часть шоссе начинается в Турбо, Колумбия, откуда следует по Колумбийскому шоссе 62 до Медельин. В Медельине шоссе 56 в Колумбии ведет к Богота, но Колумбия шоссе 25 поворачивает на юг для более прямого маршрута. Колумбия Шоссе 40 направлено на юго-запад от Боготы, чтобы присоединиться к шоссе 25 на Зарзал. Автомагистраль 25 продолжается до границы с Эквадором.
Другой маршрут, известный как шоссе Симона Боливара, проходит от Богота (Колумбия) в Гуайру (Венесуэла). Он начинается с шоссе 55 и 66 Колумбии до границы с Венесуэлой. Оттуда по Венесуэльскому шоссе 1 до Каракас и Венесуэльское шоссе 9 до конца в Гуайре.
Перу, Эквадор и Чили
Памятник на Экватор на шоссе рядом Каямбе, Эквадор.
Эквадор шоссе 35 проходит по всей стране. Перу шоссе 1 ведет Панамериканское шоссе через Перу до границы с Чили.
В Чили, шоссе следует Чили Маршрут 5 юг до (Llaillay), точка к северу от Сантьяго, где шоссе разделяется на две части, одна из которых проходит через территорию Чили в Пуэрто-Монт, где он снова разделяется, чтобы Quellón на Остров Чилоэ, и его продолжению как Carretera Austral. Другая часть идет на восток Чили Маршрут 60, который проходит через Анды к туннелю Христа-Искупителя, внутри Перевал Лос-Либертадорес. Чилийско-аргентинская граница проходит в середине туннеля.
Аргентина и Парагвай
В Аргентине Национальный маршрут Аргентины 7 начинается в туннеле Христа-Искупителя и продолжается до Буэнос айрес, конец главной магистрали. Сеть автомагистралей также продолжается к югу от Буэнос айрес вдоль Национальный маршрут Аргентины 3 к городу Ушуайя в Огненная Земля. Еще одна ветка, из Буэнос-Айреса в Асунсьон в Парагвай, головы из Буэнос айрес на Национальный маршрут Аргентины 9. Он переходит на аргентинский национальный маршрут 11 на Росарио, который пересекает границу с Парагваем прямо в Асунсьоне. Другие филиалы, вероятно, существуют в центре Южной Америки.
Почти все панамериканские участки в Гран-Буэнос-Айресе — это современные магистрали.
Западный доступ к Буэнос айрес
Бразилия и Уругвай
Продолжение Панамериканского шоссе до Бразильский города Сан-Паулу и Рио де Жанейро использует паром из Буэнос айрес к Колония в Уругвай и Уругвайское шоссе 1 до Монтевидео. Уругвайское шоссе 9 и Бразильское шоссе 471 проходят до Pelotas, отсюда Бразилия шоссе 116 ведет в главные города Бразилии.
Гайана, Суринам и Французская Гайана
На трассе нет официальных участков для Белиз, Гайана, Суринам (там известно в нидерландский язык: Панамериканский вег) и Французская Гвиана, ни одному из островных государств в Америке. Однако шоссе из Венесуэлы связывают с бразильскими Трансамазонское шоссе который обеспечивает юго-западный въезд в Гайану, путь к побережью и следование прибрежному маршруту через Суринам во Французскую Гвиану.
Route 66
Общая информация:
- Протяженность — 3945 км. Начало — Чикаго, конец — Лос-Анджелес.
- Штаты — Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Иллинойс, Оклахома, Миссури.
- Открытие — октябрь 1926 г.
- Состояние на 2020 г. — упадок.
Трасса 66 начинается у озера Мичиган и заканчивается возле тихоокеанского побережья. Ее называют «Главной улицей Америки» и «Матерью дорог». К ускоренному строительству магистрали в 1920-х годах подключились тысячи безработных в 8 штатах, что было важным в условиях экономического спада. Сразу после открытия по новому шоссе проходила трудовая миграция на Запад. Большую роль оно сыграло в жизни страны в военные и послевоенные годы.
В 1950-е гг. в США активно строились прямые многополосные магистрали. Узкая извилистая Route 66 перестала пользоваться популярностью и была официально закрыта в 1984 г. Однако по ней до сих пор ездят туристы и искатели приключений. Трасса хорошо вписывается в природный ландшафт. При ее строительстве не прокладывались тоннели, и не выравнивались холмы.
66 дорога проходит через большое количество интересных мест. Автопутешественники могут посетить музей бензозаправочных станций Shea’s, увидеть футуристическую арку в Сент-Луисе, осмотреть Гранд-каньон и пещерный комплекс Meramec Caverns. Во время поездки встретится кратер от метеорита, множество ухоженных ферм, холмистые ландшафты. Благодаря красивым видам дорога популярна у байкеров, режиссеров, фотографов.
Идеален в движении, безответствен при выборе маршрута
Volkswagen Multivan по-прежнему фантастичен во время путешествий. Хотя признаю, что вы уже можете почувствовать возраст автомобиля — его премьера была в 2016 году. Бортовой компьютер или мультимедийная система немного потеряли от отсутствия пользования мышью, а регулировка руля могла бы иметь больший диапазон. Особенно вертикально. Эталоном для дизайнеров вполне мог бы быть новый… Crafter.
Volkswagen Multivan PanAmericana. Кабина Multivan спроектирована неплохо, но вы можете почувствовать возраст автомобиля. Более удобная и современная — это, например, кабина Crafter.
Теперь положительные стороны авто. Можно включить очень хорошую видимость во всех направлениях . Хотя что-то пошло не так со светодиодными фарами, которые потребуют дополнительной оплаты 86 тысяч рублей. В то время как ближний свет в порядке, включение дорожного разочаровывает. Луч света разделяет широкую горизонтальную полосу тени именно в том месте, на которое смотрит водитель.
С точки зрения подвески машина тоже немного подводит. Стук переднего моста, характерный для этой модели, также является особенностью PanAmericana. Это не неисправность — этот тип таков. Кроме того, все вибрации передаются на руль. В то время как, Multivan предлагает хороший комфорт и отличную стабильность.
Volkswagen Multivan PanAmericana. Полок и отсеков так много, что вы можете растеряться.
Однако чем дальше я ехал, тем больше ценил этот мультивен. Проезжая по грунтовым дорогам, я смело разогнал машину, чтобы со временем понять, что еду на скорости, как на асфальте. И я говорю не о гравийной дороге, плоской, как стол, а о той, где легко разбить пассажирский бампер. В любом случае, убедитесь сами.
Адаптивная подвеска стоимостью 80 тысяч рублей — отличный вариант. На дороге в комфортном режиме машина словно плывет, но на проселочных дорогах лучше перейти в спортивный режим, чтобы предотвратить щелчок и минимизировать риск повреждения бампера.
В более труднопроходимой местности почти пятиметровая машина достаточно послушна, чтобы при необходимости развернуться. Диаметр всего 11,9 м. Он не будет висеть так легко из-за зазора в 211 мм, и вы сможете легко проехать более глубокие колеи.
Volkswagen Multivan PanAmericana. Идеальные условия для PanAmericana. Поля и лесные тропы ему не страшны.
Полный привод работает отлично . Это конструкция со сцеплением, которая передает крутящий момент на заднюю ось. На практике же это постоянный привод, потому что что-то всегда ударяет в спину, а работа сцепления этой системы чрезвычайно быстрая.
В отличие от автоматической коробки передач DSG, которая иногда раздражает . При движении вам придется долго ждать, чтобы почувствовать рывок. Обгоны также должны быть спланированы. Лучше переключить коробку в спортивный режим — только тогда она будет работать как надо. В стандартном режиме слишком быстро переключаются передачи и неохотно снижаются, что вызывает ситуацию, когда 2-литровый дизель встряхивается, пытаясь набрать несколько ньютон-метров с 1200 об / мин.
Volkswagen Multivan PanAmericana. Вращающиеся кресла и широкие двери позволяют расслабиться в поле. Для рыбака то что надо!
Когда стрелка тахометра находится на месте или выше 1600, би-турбо двигатель мощностью 204 л.с. показывает коготь. Это не гонщик, но динамика более чем хороша. Что касается перевозки семи человек и способности перемещаться по бездорожью, автомобиль обеспечивает хорошую производительность. Это также связано с крутящим моментом в 450 Нм, который достигается при 1400 об / мин. Двигатель вообще не издает чрезмерного шума, хотя глушитель Мультивена не так хорош, как… у Crafter, подробно о глушителях
Экономичен и выглядит очень многообещающе. Движение по шоссе со скоростью 140 км / ч заканчивается со счетом 9,4 л / 100 км. Езда по трассе обеспечивает снижение внутреннего сгорания до 2 л / 100 км. Динамическое путешествие не значительно влияет на потребление топлива. Во время нормального вождения по отечественным дорогам расход топлива вряд ли превысит 8 л / 100 км. Расход при езде в городе составил 8,6 л / 100 км. А производитель заявляет 9.1!
Volkswagen Multivan PanAmericana
Volkswagen Multivan PanAmericana
Просмотров:
2 547
Разработка и строительство [ править ]
Концепция сухопутного маршрута из одной оконечности Северной и Южной Америки в другую была первоначально предложена в качестве железной дороги на Первой Панамериканской конференции в 1889 году; однако это предложение так и не было реализовано. Идея строительства шоссе появилась на Пятой Международной конференции американских государств в 1923 году, после того как автомобили и другие транспортные средства начали заменять железные дороги как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Первое совещание по поводу строительства шоссе состоялось 5 октября 1925 года.
Наконец, 29 июля 1937 года, в последние годы Великой депрессии , Аргентина , Боливия , Чили , Колумбия , Коста-Рика , Сальвадор , Гватемала , Гондурас , Мексика , Никарагуа , Панама , Перу , Канада и Соединенные Штаты подписали конвенция о Панамериканском шоссе , в результате чего они договорились добиться скорейшего строительства, всех надлежащих средствами. В 1950 году Мексика стала первой латиноамериканской страной, завершившей строительство своей части шоссе.
На практике концепция Панамериканского шоссе более широко используется в странах Латинской Америки, чем в Соединенных Штатах или Канаде. Большая часть дорожной сети в Латинской Америке явно обозначена как Панамериканская (обычно Vía Panam или Vía Panamericana ). В Соединенных Штатах Америки официально признана вся система автомагистралей между штатами, но подписаны только номера автомагистралей. В Канаде вообще нет официальных маршрутов.
История
Предыстория
Первоначальное развитие дорог в Японии восходит к периоду Дзёмон . Остатки искусственной дороги были обнаружены на месте Саннаи-Маруяма, которое было занято между 3900 и 2200 годами до нашей эры. Археологи обнаружили дорогу шириной 12 метров (39 футов) и длиной 420 метров (1380 футов) на месте, которое связывало древнее поселение с морем.
Феодальный период
Существование дорожной сети в Японии еще в 3 веке отмечено в Китайских летописях трех королевств . Первое японское письменное упоминание о дороге в Японии было создано в 720 году, когда о дороге Яманобэ было написано в Нихон Сёки . Основанная где-то в период Аски , дорога Яманобе представляла собой узкую тропу, соединявшую города Осака и Нара.
Гокиситидо в период Асука и период Эдо Кайдо и фигурный в попытках правительства централизовать свою власть.
Период Мэйдзи до Второй мировой войны
Кайдо периода Эдо все еще использовались в начале периода Мэйдзи , однако дороги никогда не предназначались для использования колесных транспортных средств, и они быстро вышли из строя из- за дополнительной нагрузки. Некоторая нагрузка была снята с напряженной дорожной сети решением правительства Мэйдзи отдать приоритет железнодорожным и морским сетям, а не автомобильным дорогам.
В 1919 г. был принят Закон о дорогах , который установил классификацию пяти категорий дорог, находящихся под контролем национального правительства: национальные дороги, префектурные дороги, окружные дороги, городские дороги и муниципальные дороги. Он также реорганизовал существующие национальные дороги. Окружные дороги были переименованы в префектурные дороги 1 апреля 1923 года после того, как район был удален с уровня государственного управления.
Союзная оккупация, чтобы представить
Узел Эдобаси в центре Токио
После окончания оккупации только 14 процентов всех дорог в Японии были заасфальтированы. К 1965 году этот процент увеличился до 57, а затем к 1975 году, когда было заасфальтировано 79 процентов дорог. По состоянию на 2018 год более 90 процентов дорог и автомагистралей в Японии были заасфальтированы. С 1954 года Япония инвестировала в серию пятилетних планов по улучшению своих дорог и автомагистралей. Расходы по этим планам неуклонно увеличивались с начальных 308,6 млрд иен, потраченных в первом плане, до 65,3 трлн иен в самом последнем плане.
В апреле 1956 года национальным правительством была создана Государственная корпорация по шоссейным дорогам Японии с задачей строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей. В 1957 году корпорации было дано разрешение на строительство скоростной автомагистрали Мейшин, соединяющей города Нагоя и Кобе , первый участок которой был открыт для движения в 1963 году.
Автомобильные пассажирские и грузовые перевозки значительно расширились в течение 1980-х годов, так как частное владение автомобилями значительно увеличилось вместе с качеством и протяженностью национальных дорог. Автобусные компании, в том числе компания JR Bus , обслуживают междугородние автобусы по расширяющейся сети скоростных автомагистралей страны. В дополнение к относительно низким тарифам и роскошным местам, автобусы используются хорошо, потому что они продолжают курсировать в ночное время, когда воздушное и железнодорожное сообщение ограничено.
Грузовой сектор быстро рос в 1980-х годах, достигнув 274,2 миллиарда тонно-километров в 1990 году. Грузовые перевозки, обработанные автотранспортными средствами, в основном грузовыми автомобилями, в 1990 году составили более 6 миллиардов метрических тонн, что составляет 90 процентов внутреннего грузового тоннажа и около 50 процентов. тонно-километров.
Разработка и строительство [ править ]
Концепция сухопутного маршрута из одной оконечности Северной и Южной Америки в другую была первоначально предложена в качестве железной дороги на Первой Панамериканской конференции в 1889 году; однако это предложение так и не было реализовано. Концепция строительства автомагистрали появилась на Пятой Международной конференции американских государств в 1923 году, после того как автомобили и другие транспортные средства начали заменять железные дороги как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Первое совещание по поводу строительства шоссе состоялось 5 октября 1925 года.
Наконец, 29 июля 1937 года, в последние годы Великой депрессии , Аргентина , Боливия , Чили , Колумбия , Коста-Рика , Сальвадор , Гватемала , Гондурас , Мексика , Никарагуа , Панама , Перу , Канада и Соединенные Штаты подписали конвенция о Панамериканском шоссе , в результате чего они договорились добиться скорейшего строительства, всех надлежащих средствами. В 1950 году Мексика стала первой латиноамериканской страной, завершившей строительство своей части шоссе.
На практике концепция Панамериканского шоссе более широко используется в странах Латинской Америки, чем в Соединенных Штатах или Канаде. Большая часть дорожной сети в Латинской Америке явно обозначена как Панамериканская (обычно Vía Panam или Vía Panamericana ). В Соединенных Штатах Америки официально признана вся система автомагистралей между штатами, но подписаны только номера автомагистралей. В Канаде вообще нет официальных маршрутов.
Разработка и постройка
Концепция создания дороги от одного края Америки до другого была изначально предложена на Первой Панамериканской конференции в 1889 году (правда, в варианте железной дороги), однако никаких действий не последовало. Идея Панамериканского шоссе возникла на Пятой международной конференции Американских штатов в 1923 году. Первая конференция Панамериканского шоссе была проведена 5 октября 1925 года в Буэнос-Айресе. Среди стран Латинской Америки первой свою часть дороги завершила Мексика в 1950 году, после чего в течение 5 лет на построенном участке проводила гонку Каррера Панамерикана.
Сеть автомагистралей «Золотой четырехугольник» (Индия)
Дорога, которою мы все ждали, эта индийская дорога занимает пятое место в списке! Состоящая из сети автомагистралей, она соединяет четыре основных индийских города — Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутту. В 1999 году была завершена работа по проектированию автомагистрали протяженностью 5 846 км, строительство началось в 2001 году, и автомагистраль была закончена в январе 2012 года.
Автомагистраль имеет от 4 до 6 полос на всем протяжении. Размер бюджета на постройку составил 600 млрд рупий (9,2 млрд долларов США). Он был обеспечен Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI) при Министерстве дорог, транспорта и автомагистралей. Она была построена из 4-х секций, каждая из которых была вверена различным подрядчикам для ее завершения в 2012 году.
Трансканадская автомагистраль (Канада)
Трансканадская автомагистраль общей протяженностью около 7821 км — 4-я самая длинная автомагистраль в мире и 2-я самая длинная национальная автомагистраль. Строительство шоссе началось в 1950 году, открылось оно в 1962 году, а тротуарная и другие строительные работы продолжались вплоть до 1971 года. Общий объем инвестиций достиг около 1 млрд, что меньше, чем индийский «Золотой четырехугольник».
Она простирается в направлении восток-запад от Виктории в Британской Колумбии до города Сент-Джонс в Ньюфаундленде и Лабрадор, проходя через все 10 провинций Канады, и связывает все главные города страны. Вы могли бы сравнить эту автомагистраль с позвоночником!
История появления автодорог в США
Когда-то дороги США мало чем отличались от России. Хорошие автомагистрали появились тогда, когда их начал строить Гитлер. Американцы заимствовали многое у немцев.
Бум строительства начался в конце 19 века после того, как Г. Форд пересадил многих на автомобили
Отсутствие нормального финансирования и оборудования приводило к многочисленным авариям. За год в результате аварий погибало около 30 тыс. человек. В 1903 года в США ввели налог с автовладельцев.
Планирование дорог
Попытки строительства дорог и мостов в США были еще в 1916 году. Под данный законопроект было спланировано 75 млн. дол. Однако в связи с начавшейся Первой мировой войной, деньги не выделились.
Вторая попытка строительства была в 1921 году с таким же бюджетом. Кроме того, в 1922 году была разработана карта Першинга, на которой было нанесено 200 тыс. дорог, необходимых для обороны.
Главный толчок для строительства был от президента Эйзенхауэра
Он как путешественник придавал особое значение качеству магистралей. Кроме того, он как военный понимал ценность дорог в оборонительных целях. В случае вторжения качественное покрытие обеспечит быстрое перемещение военных сил и провизии.
Строительство
Переломным моментом в развитии автотрасс Америки стал 1956 год. Это год подписания закона о финансировании строительства. Законом были утверждены маршруты автошоссе, разработан дизайн для знаков.
Все штаты вступают в борьбу за первенство постройки. Сразу три штата – Миссури, Канзас и Пенсильвания претендуют быть лидером.
На строительство было выделено 25 млрд. долларов
Часть из них была потрачена на исследования, связанные с разработкой дизайна. Кроме того, исследованием толщины и вида покрытия. В 1991 году был построен последний участок дороги от побережья до побережья.
В 1990 году президент Дж. Буш подписал документ, которым переименовал транспортные дороги в Систему магистралей Эйзенхауэра. Этим он признал заслуги прошлого президента в сфере строительства автомагистралей.
Дарьен Гэп
Карта Дарьенского разрыва и разрыва Панамериканского шоссе между Явизой, Панама и Турбо, Колумбия
Панамериканское шоссе прерывается между Панамой и Колумбией на 106 км (70 миль) болотистой местности, известной как Дарьенский пролив. Шоссе заканчивается в Турбо, Колумбия и Явиза, Панама. Из-за болот, болот и рек строительство было бы очень дорогим.
На протяжении десятилетий предпринимались попытки устранить разрыв на Панамериканском шоссе, но они были неоднозначными. Планирование началось в 1971 году с помощью финансирования Соединенных Штатов, но было остановлено в 1974 году из-за опасений, высказанных экологами. Еще одна попытка строительства дороги началась в 1992 году, но к 1994 году агентство ООН сообщило, что дорога и последующее строительство нанесут значительный ущерб окружающей среде. В Эмбера-Воунаан и Куна также выразили обеспокоенность тем, что дорога может вызвать потенциальную эрозию их культур.
Дарьенский разрыв уже много лет бросает вызов авантюристам. Экспедиция 1962 года с тремя заднеприводными автомобилями Chevrolet Corvair завершила путешествие на юг до границы с Колумбией. Британская экспедиция 1971-72 годов с Аляски в Аргентину попыталась пересечь Гэп на двух серийных Range Rover при поддержке команды Land Rover. Им с трудом удалось пробить проход через сложную местность. В 1979 году команда во главе с Марком Смитом проехала стандартные джипы модели CJ7 с юга на север, преодолевая разрыв — с трудом. В июне 1984 года Лорен и Патти Аптон потратили 741 день на рытье, лебедку, рубку и копание через негостеприимные джунгли Дарьенского ущелья.
Одним из предлагаемых вариантов преодоления разрыва является короткое паромное сообщение из Колумбии в новый паромный порт в Панаме. с расширением существующей Панамской автомагистрали, которая завершит магистраль без нарушения этих экологических требований. Однако прошлые попытки использовать такую службу закончились неудачей.
Раздел Вест-Индии [ править ]
Обсуждались планы включения Вест-Индии в систему Панамериканского шоссе. В соответствии с ними будет создана система паромов для соединения конечных точек автомагистрали. Затем путешественники смогут переправиться из Ки-Уэста в Гавану, доехать до восточной оконечности Кубы, переправиться на Гаити, проехать через Гаити и Доминиканскую Республику и снова на пароме в Пуэрто-Рико. В эту систему также войдет паром с западной оконечности Кубы на полуостров Юкатан. Мексика уже исследовала маршрут, который пройдет через Юкатан, Кампече и Чьяпас до Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас на Панамериканском шоссе. («Панамериканская система автомобильных дорог», отдел путешествий Панамериканского союза, Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 1947 г.)
Искусство и культура [ править ]
Писатель-путешественник Тим Кэхилл написал книгу « Дорожная лихорадка» о своей рекордной 24-дневной поездке из Ушуая в аргентинской провинции Огненная Земля в Прудхо-Бэй в американском штате Аляска с профессиональным водителем-дальнобойщиком Гарри Соуэрби. их маршрут следовал Панамериканскому шоссе.
На британском автомобильном шоу Top Gear ведущие проехали по участку дороги на своих внедорожниках в Bolivian Special.
В 2003 году Кевин Сандерс , наездник на длинные дистанции , побил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый преодоление шоссе на мотоцикле за 34 дня.
В 2018 году британский велосипедист Дин Стотт, который планировал проехать через Америку за 110 дней, чтобы установить новый мировой рекорд Гиннеса, преодолел 14000-мильное путешествие чуть менее чем за 100 дней, проехав с юга на север. побив рекорд, установленный мексиканцем Карлосом Сантамария Коваррубиас в 2015 году, на 17 дней. Стотт был вдохновлен сдвинуть график после того, как узнал, что он и его жена были приглашены на королевскую свадьбу, и пропустили бы мероприятие, если бы он придерживался своего первоначального графика. Рекорд Стотта продержался всего пару месяцев, когда австрийский велосипедист на выносливость Майкл Штрассер, проехав с севера на юг, побил рекорд, показав время 84 дня 11 часов 50 минут (23 июля — 16 октября 2018 г.).
Искусственные сооружения на Транскаме
На дороге выстроено более 200 искусственных сооружений для пропуска воды, в том числе 17 мостов общей длиной около 1000 м, противолавинные галереи протянулись в общей сложности на 2 тысячи метров.
После обильных снегопадов трасса бывает подолгу закрыта из-за угрозы схода снежных лавин. Летом опасность представляет сход селей. Наиболее лавиноопасным участком считается район от Чертового моста до Северного портала Рокского тоннеля.
На наиболее лавиноопасных участках построены лавинозащитные галереи из сборного железобетона.
На 2011 год запланирована реконструкция наиболее лавиноопасного участка Транскавказской магистрали, один из основных пунктов которой – реконструкция 4-километрового Рокского тоннеля. Предполагается произвести полную смену гидроизоляции, а также электро- и вентиляционного оборудования, положить новое покрытие дорожного полотна в тоннеле. На эти мероприятия должны быть выделены более 15 млрд. рублей. Подготовленная проектно-сметная документация уже успешно прошла экспертизу. Работы планируется провести за три года. На время проведения ремонтных работ движение по магистрали не будет остановлено. Транспортный поток пойдет в реверсном режиме по боковой штольне.
Что такое автомагистраль?
Автомагистраль почти всегда является частью сети автомобильных дорог страны и соединяет два или более важных города. Это позволяет вам добраться до пункта назначения на высокой скорости. Автомагистраль обычно имеет две полосы на каждой стороне дороги и имеет платные ворота в качестве платы за проезд. Кроме того, движение по автомагистрали бесперебойно без светофоров. Это возможно, потому что пешеходы не имеют права передвигаться по автомагистрали и на ней нет перекрестков. Как мы все знаем, если есть светофоры, то движение не может двигаться так быстро, как ожидалось, поскольку транспортные средства должны останавливаться каждый раз, когда сигнал светофора меняется на красный. Если есть пешеходы, будут пешеходные переходы, которые потребуют остановки транспортных средств, когда пешеходы захотят перейти дорогу.
В разных странах для автомагистралей используются разные системы нумерации. Англия использует серию M для нумерации своих автомагистралей. В Австралии нумерация автомагистралей отличается от штата к штату. К настоящему времени большинство штатов переходят на систему счисления с префиксом M. Когда дело доходит до Германии, федеральная автомагистраль имеет префикс A. В Нидерландах вы можете получить номер автомагистрали с исходным номером национальной автомагистрали, но с префиксом A. .
Маркетинг
Милко, талисман Панамериканских игр 2019 года
Логотип
Официальный логотип Панамериканских игр 2019 года навеян аманкей , местным цветком, который цветет с 24 июня по 30 сентября. Цветок и его пестики олицетворяют трех атлетов с распростертыми объятиями и три Америки, которые олицетворяют Лиму. Его разработали перуанские графические дизайнеры Хуан Диего Санс и Хорхе Луис Сарате.
Талисман
В июне 2017 года, после более тысячи заявок, оргкомитет объявил трех финалистов конкурса талисманом игр. Последними тремя проектами были: Милко , на который повлияли скульптуры Кучимилько (доиспанские фигуры чанкайской культуры, появившиеся в Лиме около 1200–1470 гг. Нашей эры); цветок по имени Амантис ; и Wayqi , геккон с пальцами . В июле 2017 года было объявлено, что победителем конкурса стала компания Milco , получившая 45% голосов. В конкурсе было подано примерно 44 154 голоса, что является самым большим показателем для конкурса талисманов Панамериканских игр. Дизайнер-победитель конкурса получил 15 000 перуанских солей (или примерно 4600 долларов США). Тело Милко оранжевое, цвет его шорт — красный, а его футболка белая, представляющая цвета перуанского флага . Milco был разработан 24-летним Андреа Норка Медрано Мой.
Дарьен Гап [ править ]
Карта Дарьенского разрыва и разрыва Панамериканского шоссе между Явизой, Панама и Турбо, Колумбия
Панамериканское шоссе прерывается между Панамой и Колумбией на 106 км (70 миль) болотистой местности, известной как Дарьенский пролив. Шоссе заканчивается в Турбо, Колумбия, и Явице , Панама. Из-за болот, болот и рек строительство было бы очень дорогим.
На протяжении десятилетий предпринимались попытки устранить разрыв на Панамериканском шоссе, но они были неоднозначными. Планирование началось в 1971 году с помощью финансирования Соединенных Штатов, но было остановлено в 1974 году из-за опасений, высказанных экологами. Еще одна попытка строительства дороги началась в 1992 году, но к 1994 году агентство ООН сообщило, что дорога и последующее строительство нанесут значительный ущерб окружающей среде. Эмбера-Wounaan и Куна также выразили обеспокоенность тем , что дорога может привести к потенциальной эрозии их культуры.
Дарьенский разрыв уже много лет бросает вызов авантюристам. Экспедиция 1962 года с тремя задними двигателями Chevrolet Corvair завершила путешествие на юг до границы с Колумбией. Британская экспедиция 1971-72 годов с Аляски в Аргентину попыталась пересечь Гэп на двух серийных Range Rover при поддержке группы Land Rover. Им с трудом удалось пробить проход через сложную местность. В 1979 году группа под руководством Марка Смита с трудом проехала стандартные джипы модели CJ7 с юга на север, преодолевая разрыв. В 1984 году Лорен и Патти Аптон совершили первое пересечение пролива наземным транспортом. Чтобы проложить себе путь через негостеприимные джунгли Дарьенского ущелья, потребовался 741 день работы, лебедки, рубки и копания.
Одним из предлагаемых вариантов преодоления разрыва является короткое паромное сообщение из Колумбии в новый паромный порт в Панаме с расширением существующей Панамской автомагистрали, которое завершит магистраль без нарушения этих экологических соображений. Однако предыдущие попытки запустить такую службу закончились неудачей.
Процесс торгов
Лима была выбрана местом проведения Панамериканских игр 2019 года.
Всего на Панамериканские игры 2019 года было подано четыре заявки, и они были официально объявлены 1 февраля 2013 года. Это были Лима в Перу, Сантьяго в Чили, Сьюдад Боливар в Венесуэле и Ла Пунта в Аргентине. Лима подала заявку на участие во второй раз подряд после поражения от Торонто на играх 2015 года. Сантьяго выиграл право на проведение Панамериканских игр и 1987 годов, но оба раза отказывался от участия, прежде чем принимать у себя. Два других города сделали заявки на участие в играх впервые. Лима была избрана городом-организатором 11 октября 2013 года, когда члены PASO собрались в Торонто, Онтарио , Канада, чтобы выбрать город-организатор. Город считался фаворитом на право проведения конкурса.
Город | NOC | 1 тур |
---|---|---|
Лима | Перу | 31 год |
Ла Пунта | Аргентина | 9 |
Сантьяго | Чили | 9 |
Сьюдад-Боливар | Венесуэла | 8 |