Новая модель porsche cayenne coupe 2020 года

Экстерьер нового кузова Порше Кайен Купе

Представленный кросс-купе Порше Кайен Купе разительно отличается от Порше Кайена обычной конфигурации, у новинки стремительный профиль кузова и выразительная покатость крыши. Передняя часть представлена стильной формой радиаторной решетки прямоугольной конфигурации, с боковых сторон располагаются фары головного освещения со светодиодами.

Отличия представленного автомобиля в передней части заключаются в том, что у него более пологие стойки крыши и на 2 см уменьшенное пространство лобового стекла.

Профиль Порше купейной версии выделяется покатой крышей, стильными дверями и объемными колесными арками с дисками размером 20 дюймов. Такие модификации позволили увеличить размеры задней части в ширину на 1,8 см.

Корма представлена оригинальным стеклом багажника со спойлером под стеклом, данная конструкция улучшает эргономические свойства и при скорости более 90 километров в час поднимается на 13,5 см. Ниша для крепежа номерного знака располагается на заднем бампере.

При разработке стилисты по всей видимости приложили максимум усилий, чтобы новый кроссовер Порше Кайен Купе имел сходства с популярным авто Порше 911 и их замысел удался. На сегодня, купеобразные автомобили пользуются спросом среди современных автолюбителей и именно поэтому немецкие специалисты наградили кроссовер плотной кормой и кузовом в стиле купе.

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe / Порше Кайен Купе

В марте 2021 года компания Porsche официально представила спортивный кроссовер Porsche Cayenne Coupe, занявший флагманское место в модельной гамме. С классическим Cayenne новинку внешне роднит лишь узнаваемая передняя часть, все остальные кузовные компоненты полностью оригинальны. Так, например, помимо особой купеобразной крыши у Porsche Cayenne Coupe передние стойки имеют меньший угол наклона, при этом общая высота кроссовера снизилась на 20 мм. В угоду дизайна слегка пострадала практичность — вместо 770 литров пространства для багажа, которые предлагает обычный «Кайен», здесь предусмотрено 598 л (для сравнения у схожего по философии BMW X6 объем багажника 580 л). Конфигурация салона у Porsche Cayenne Coupe по умолчанию 4-местная, отдельно можно получить «сплошной» задний диван для троих пассажиров (формула посадки 2+1). К слову, посадочные места на заднем ряду инженерам пришлось опустить на 30 мм — все для того, чтобы пассажирам было больше пространства над головой.

Передняя часть интерьера Porsche Cayenne Coupe практически ничем не отличается от обычного Cayenne, единственное исключение — новые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. В списке особенностей нового кросс-купе числится активная система аэродинамики — для улучшения прижимной силы на скоростях от 90 км в час открывается специальное антикрыло, расположенное под задним стеклом. Конструкция шасси Porsche Cayenne Coupe, как и линейка двигателей, полностью совпадают с классическим Cayenne. На первом этапе продаж для кроссовера заявлены две модификации с турбонаддувными бензиновыми моторами 340 и 550 сил. Все версии Porsche Cayenne Coupe по умолчанию снабжаются 8-скоростной автоматической КПП, системой полного привода и адаптивными амортизаторами.

В список базового оснащения Porsche Cayenne Coupe вошли колесные диски 20 дюймов, спортивные 8-позиционные кресла спереди, панорамная крыша, полностью светодиодные фары (+ задние фонари с трехмерным эффектом), автоматический климат, электропривод багажной двери. За информационно-развлекательные функции отвечают аудиосистема HiFi с 10 динамиками, а также мультимедийный комплекс (навигационный модуль, аудиоинтерфейсы, поддержка Apple CarPlay, доступ в интернет, телефонный модуль). За отдельную плату можно получить улучшенные многопозиционные кресла с вентиляцией, многослойные звукоизоляционные стекла, матричные LED-фары, автозатемняемые зеркала, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, функцию ночного видения, аудиосистему с объемным звучанием, а также многочисленные системы помощи водителю. Кроме того, для кросс-купе опционально доступны керамические композитные тормоза, адаптивная пневмоподвеска, функции подруливания задних колес и подавления кренов.

Porsche Macan 2019

Обновился ряд среднеразмерных кроссоверов от компании Porsche. По сравнению с предыдущей модификацией 2015 года, обновленная модель Порше Макан 2019 получила некоторые обновления. Именно по этим обновлениям стоит пройтись, чтобы разобраться с отличиями. Самое главное — новинка не получила новый кузов, но перемены в дизайне экстерьера заметны невооруженным глазом. Форма передней оптики осталась прежней, но сильно изменилось ее заполнение с использованием суперсовременных устройств.

Форма передней решетки радиатора осталась без изменений, а вот ее заполнение незначительно поменялось. Имеются также изменения и в задней части автомобиля. Изменился дизайн оформления задней оптики, и теперь две прямоугольные фары соединяются полосой стопа. Подвергся переменам дизайн заднего обвеса, а также поменялось оформление задних патрубков выхлопной системы.

Технические характеристики

Автомобиль Porsche Cayenne Coupe поставляется на потребительские рынки в двух вариациях:

  • Porsche Cayenne Coupe;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Модель Coupe приводится в движение турбированным силовым агрегатом V6 объемом 3 л и мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Достигнуть скорости в 100 км/ч с таким мотором получится ровно за 6 секунд. Но со спортпакетом чуть меньше – 5.9 секунды. Максимальный скоростной порог не более 243 км/ч.

Фото Порше Кайен Турбо Купе 2020

В качестве тяговой силы у Turbo Coupe используется 8-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува. Его объем соответственно больше – 4 литра, что в совокупности обеспечивает мощность в 550 л.с., максимальный показатель крутящего момента достигает 770 Нм. С места до «сотни» машина разгоняется за считанные 3.9 секунды, а скоростной предел ограничен отметкой в 286 км/ч.

Как можно заметить у каждой модификации сугубо индивидуальное техническое оснащение.

Цена и дата выхода

На данный момент покупатели уже могут заказать себе данный автомобиль. Новый Порше Кайен 2019—2020 модельного года обойдется потенциальному владельцу почти в 6 млн. рублей за стандартную комплектацию в 340 сил.

Модель посильнее стоит почти в два раза дороже – 11 млн. рублей, при мощности в 550 сил. При предзаказе автомобиля сейчас, владелец получит транспортное средство уже в мае текущего года.

По мнению разработчиков, основными конкурентами на рыке являются Audi Q8, BMW X6 и Mecedes GLE. Многие уже отметили, что конкуренты обойдутся значительно дешевле, даже если проводить аналогию с самыми мощными комплектациями автомобилей.

За Ауди придется выложить 5 миллионов рублей, за БМВ примерно 8 млн., а за Мерседес почти 10 миллионов. Подобная ценовая политика делает Порше Купе самым дорогим транспортным средством из всей линейки премиум автомобилей. Есть мнение, что разработчики постараются захватить рынок за счет собственного бренда.

Интерьер

Передняя панель скопирована с фирменного кроссовера Кайен практически без изменений. В штатной комплектации присутствует:

  • многорежимный цифровой приборный щиток с пятью стрелочными циферблатами;
  • встроенные в верхнюю часть консоли аналоговые часы;
  • дополненный командными функциями широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса;
  • вместительный перчаточный ящик и парный комплект вертикальных диффузоров системы вентиляции.

Передняя часть широкого тоннеля оформлена в виде технической площадки, на которой установлен джойстик переключения режимов трансмиссии и элементы управления многочисленными штатными опциями.

Размещение части кнопок на фронтальной стороне мультируля позволяет водителю активировать наиболее часто востребованные комфортообразующие системы.

Конструкция тоннеля также предлагает органайзер, комплект подстаканников и мягкий подлокотник, открывающий доступ к объему мини-холодильника.

Сервис передних кресел с расширенными диапазонами настроек, функциями подогрева, охлаждения и вибромассажа во всех отношениях безупречен. В разных модификациях задние посадочные места оформлены в виде двух комфортных кресел или трёхместного дивана.

Задняя площадка расположена ниже уровня пола на 30 мм, поэтому пассажиры заднего ряда даже при относительно низкой крыше чувствуют себя комфортно.

В купейном формате новый кузов предлагает менее вместительный багажный отсек, объем которого уменьшился с 770 до 625 литров. За счет трансформации задних сидений показатель увеличивается до 1540 литров. Напомним, что в одноименном кроссовере можно перевозить груз объемом до 1710 литров.

Показатели мощности

Оборудование, установленное в предыдущей модели перекочевало и в Porsche Cayenne Coupe 2019 года. Сразу хочется сказать, что отличия минимальны.

Главные изменения связаны непосредственно с возможностью настройки подвески и управления при движении. В автомобиле установлены амортизаторы адаптивного типа PASM и спортивный пакет Chrono, которые ставят на все версии Coupe автомобилей.

Помимо этого, в новинке установлен АКПП №8, и трансмиссия полноприводного типа. Муфта многодисковая, предназначена для соединения переднего привода.

На данный момент транспортное средство доступно в двух версиях:

  1. Стандартная версия с двигателем бензинового типа и турбированной установкой V Мощность 349 лошадиных сил при 450 Нм. Разгон до 100 км в час всего за 6.1 секунду при максимальной скорости движения 243 км в час.
  2. Turbo Coupe оборудован двигателем бензинового типа на 4 литра с битурбированной установкой, архитектура мотора V Мощность 550 лошадиных сил и 770 Нм. Автомобиль набирает 100 км в час всего за 4 секунды с максимальной скоростью 286 км в час.

Следует отметить, что такой мотор установлен и во множество других премиальных автомобилей от авто холдинга Volkswagen.

Фото нового Porsche Cayenne Coupe:

Начало продаж и стоимость

Автомобиль уже поступил к своим первый клиентам, оформившим предварительный заказ, в период с конца мая по начало июня. Причем не только европейские поклонники бренда, некоторые российские автолюбители также получили новинку в свое пользование. Покупателям предлагается на выбор две версии с соответствующими ценами:

  • Стоимость базовой версии Porsche Cayenne Coupe составляет 5 877 000 рублей;
  • Цена «заряженной» модификации «Turbo Coupe» соответственно выше – 11 013 000 рублей.

За каждой из модификаций скрыты свои технические параметры, которые затронем немного позднее. А пока стоит перейти к знакомству с внешним видом купе.

Фото Порше Кайен Купе 2019-2020

Экстерьер

Компоновка фронтальной стороны кузова по основным параметрам идентична последней версии серии 911. На фото новый Кайен-купе демонстрирует:

  • пологий угол наклона лобового остекления;
  • волновые профили ниспадающего к передку широкого капота;
  • заключенные в хромированную окантовку каплевидные блоки ксеноновых фар;
  • в центре находится удлиненный прямоугольник главного воздухозаборника с решеточной облицовкой и вынесенные на стороны квадратные диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Под ребристым рельефом бампера расположен заборник вентиляции моторного отсека и парный комплект противотуманных огней.

В боковой проекции новый кузов оформлен в стиле современного спорткара: с наклонной крышей, удлиненным передком и сдвинутой к корме кабиной. В поле зрения:

  • глянцевая черная окантовка и узкие стойки бокового остекления;
  • сочетание волнового и ступенчатого рельефа дверей;
  • полноценная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

В узнаваемом корпоративном стиле оформлены зеркала и 21-дюймовые титановые колёсные диски.

При наличии типовой кроссоверной компоновки Porsche Cayenne Coupe 2019 с поверхностного взгляда идентифицируется по наклону широких стоек, зауженному формату заднего окна и вынесенной на бампер площадке для крепления номерного знака.

Внимание акцентируется:

  • на футуристической конфигурации стопов;
  • на волновом рельефе высоко расположенной крышки багажника;
  • размещенным в правой части массивного обвеса крупнокалиберным выхлопным патрубкам.

Конструктивная особенность кормовой части – выдвижное антикрыло, которое автоматически поднимается на высоту 135 мм на скорости 90 км/ч и более.

Оформление интерьера

Салон в основном практически такой же, как и у других классических кроссоверов. Только задняя часть по понятным причинам была подкорректирована. По умолчанию второй ряд представлен двумя отдельными креслами. По желанию покупателей вместо них производитель поместит трехместных диван, что привычнее для многих автолюбителей.

При обоих вариантах исполнения заднего ряда сами сидения расположены на 30 мм ниже, что способствует увеличению свободного пространства над головой. Место найдется даже высокорослым пассажирам. В первый ряд помещены кресла спортивного типа с высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Стоит упомянуть еще одно новшество Porsche Cayenne Coupe 2019-2020, которого нет у сородичей. В базовой версии автомобиля предусмотрена панорамная крыша с большой площадью остекления – 2.16 м2. При этом прозрачная зона занимает 0.92 м2. Благодаря такому техническому решению салон визуально становится просторнее. Но за дополнительную плату верх может стать карбоновым.

Багажное отделение автомобиля также было изменено и не в пользу вместительности. Как итог – у базовой версии Кайен Купе 2020 полезный «рабочий» объем для перевозки грузов составляет 625-1540 литров. Более мощная модификация Турбо обладает меньшей вместительностью – от 600 до 1510 л. Для сравнения, объем багажного отделения у стандартного Porsche Cayenne – 770 литров.

Porsche Cayenne Coupe 2020

Компания Porsche предпочла расширить модельный ряд автомобилей Cayenne, и выпустила новинку под названием Порше Кайен Купе. Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, от чего собственно и приставка в названии. Презентована модель была в марте 2019 года. Модель выполнена в фирменном стиле компании Porsche, где спереди расположились овальной продолговатой формы фары с современным LED-заполнением. В центральной части бампера находится прямоугольный отсек, за счет которого обеспечивается поглощение воздуха для охлаждения радиатора и двигателя. По бокам находятся большие отверстия воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес.

Корма презентована оригинальной оптикой, расположившейся по всей части крышки багажника. Внизу находится черный пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту днища. В нижней части по бокам установлены противотуманные фонари. Салон имеет привлекательный дизайн. Панель приборов аналого-цифрового типа, где спидометр представлен стрелочным индикатором, а все остальные датчики в электронном исполнении. Мультируль оснащен кнопками управления, а по центру торпеды находится большой дисплей системы мультимедиа. Огромный размер центрального тоннеля обеспечивает удобство управления автомобилем. Новые сидения повышенной комфортабельности спортивного формата обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Под капотом новинки скрывается 3-литровый двигатель, мощность которого составляет 340 лошадок. Более мощный двигатель «турбовосьмерка» имеет запас мощности 550 лошадок с объемом 4 литра. Комплектации и цены автомобиля уже известны. Стартовая цена базовой комплектации составит 5,8 млн. рублей. Известно также, сколько будет стоить модель в полностью заряженном исполнении с турбированным восьмицилиндровым двигателем. Его цена составляет 11 млн. рублей. Имеется также информация, когда выйдет в России Кайен с купеобразным кузовом. Он уже поступил в продажу не так давно — с июня 2019 года.

Немецкая компания Porsche известна во всем мире. Она выпускает одни из самых дорогих, быстрых и современных автомобилей. Достоинства выпускаемых автомобилей этой марки можно перечислять бесконечно. Зная, какие модели вскоре выпустит компания Porsche, можно спланировать покупку новинки 2019-2020 года.

Оформление интерьера

Салон в основном практически такой же, как и у других классических кроссоверов. Только задняя часть по понятным причинам была подкорректирована. По умолчанию второй ряд представлен двумя отдельными креслами. По желанию покупателей вместо них производитель поместит трехместных диван, что привычнее для многих автолюбителей.

При обоих вариантах исполнения заднего ряда сами сидения расположены на 30 мм ниже, что способствует увеличению свободного пространства над головой. Место найдется даже высокорослым пассажирам. В первый ряд помещены кресла спортивного типа с высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Стоит упомянуть еще одно новшество Porsche Cayenne Coupe 2019-2020, которого нет у сородичей. В базовой версии автомобиля предусмотрена панорамная крыша с большой площадью остекления – 2.16 м2. При этом прозрачная зона занимает 0.92 м2. Благодаря такому техническому решению салон визуально становится просторнее. Но за дополнительную плату верх может стать карбоновым.

Багажное отделение автомобиля также было изменено и не в пользу вместительности. Как итог – у базовой версии Кайен Купе 2020 полезный «рабочий» объем для перевозки грузов составляет 625-1540 литров. Более мощная модификация Турбо обладает меньшей вместительностью – от 600 до 1510 л. Для сравнения, объем багажного отделения у стандартного Porsche Cayenne – 770 литров.

Porsche 718 Cayman T 2019

Сначала пройдемся по изменениям в экстерьере. Сравнивая новинку с моделью 2017 года, надо отметить изменения, произошедшие в оформлении оптики. Форма фар осталась прежней, а вот для освещения использованы современные осветительные элементы. Радиаторная решетка в виде прямоугольного отсека в нижней части бампера осталась без изменений. Имеются также изменения в задней части, но исключительно минимальные. Вместо одной прямоугольной выхлопной трубы, на автомобиле установлены две круглые трубки в центральной части.

Не обошлось и без изменений в салоне. Они конечно не глобальные, но все же имеются. Эти изменения приходятся на рулевое колесо, из которого были удалены дополнительные кнопки управления. Заменены передние кресла на сидения спортивной формы с красной строчкой обшивки. Укороченный рычаг переключения передач имеет гравированную схему переключения.

Технические характеристики спорткара представлены в виде 2-литрового турбированного агрегата с форсированной мощностью 300 лошадок. Работа двигателя сопряжена с трансмиссией, которую покупатель сможет установить на выбор — 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот. Продажи в Европе стартовали в конце 2018 года.

Комплектации

Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:

  • S;
  • базовая;
  • E-Hybrid;
  • Turbo.

В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.

Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.

Также в базовый набор функций входит:

  • центральный замок, управляемый с помощью брелока;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
  • системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
  • FM-приемник с поддержкой MP3;
  • электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
  • режим «свободные руки»;
  • маршрутный компьютер;
  • штатный иммобилайзер с сигнализацией;
  • климат-контроль;
  • режим «проводи меня домой».

Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.

Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.

Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.

Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.

В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.

Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:

  • раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
  • мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
  • заводской тонировкой;
  • рейлингами на крыше;
  • вентиляцией передних сидений;
  • охлаждаемым бардачком;
  • функцией предупреждения выезда из полосы движения;
  • переключателем режимов движения;
  • кнопочным переводом машины в спортивный режим;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • мониторингом слепых зон;
  • парктрониками;
  • DVD и CD чейнджером;
  • камерами переднего, бокового и заднего обзора.

Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.

Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.

Технические характеристики

Новый Porsche Cayenne отличается достаточно крупными размерами:

  • длина составляет почти пять метров (4918 мм);
  • высота/ ширина – соответственно 1,7 и 2,0 м (более точно – 1696 и 1983 мм).

Стандартный дорожный просвет равен 190-210 мм, автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек, количество рядов сидений – два.

Снаряженная масса машины равна почти двум тоннам: в базовой версии –1985 кг, в комплектации Turbo – 2175 кг.

Другие технические характеристики Porsche Cayenne 3 поколения следующие:

  • колесная база – 2895 мм;
  • радиус разворота минимальный – 6,05 м;
  • колея колес (передняя/ задняя ось) – 1680/ 1673 мм;
  • полная масса – 2830 кг;
  • объем бензобака – 75 литров (для турбированного варианта – 90 л);
  • грузоподъемность – 845 кг;
  • стандартный размер передних/ задних шин – 255/55 и 275/50 (19”).

С базовым движком 3.0L машина способна разгоняться с места до «сотни» за 6,2 секунд, с турбированным 4-литровым мотором – за 4,1 с, и такой динамикой может удивить далеко не каждый спорткар.

При этом кроссовер достигает максимальной скорости 245 км/ч (286 км/ч – с ДВС 4.0L), а при аккуратном вождении без резких ускорений весьма экономично расходует топливо.

Согласно заводским техническим данным потребление бензина для машины с 3-литровым движком составляет в смешанном цикле 8 литров на 100 километров пройденного пути, для Porsche Cayenne Turbo – 11,9 л /100 км.

Начало продаж и стоимость

Автомобиль уже поступил к своим первый клиентам, оформившим предварительный заказ, в период с конца мая по начало июня. Причем не только европейские поклонники бренда, некоторые российские автолюбители также получили новинку в свое пользование. Покупателям предлагается на выбор две версии с соответствующими ценами:

  • Стоимость базовой версии Porsche Cayenne Coupe составляет 5 877 000 рублей;
  • Цена «заряженной» модификации «Turbo Coupe» соответственно выше – 11 013 000 рублей.

За каждой из модификаций скрыты свои технические параметры, которые затронем немного позднее. А пока стоит перейти к знакомству с внешним видом купе.

Фото Порше Кайен Купе 2019-2020

Porsche Cayenne Coupe — обзор автомобиля

Porsche Cayenne Coupe / Порше Кайен Купе

В марте 2019 года компания Porsche официально представила спортивный кроссовер Porsche Cayenne Coupe, занявший флагманское место в модельной гамме. С классическим Cayenne новинку внешне роднит лишь узнаваемая передняя часть, все остальные кузовные компоненты полностью оригинальны. Так, например, помимо особой купеобразной крыши у Porsche Cayenne Coupe передние стойки имеют меньший угол наклона, при этом общая высота кроссовера снизилась на 20 мм. В угоду дизайна слегка пострадала практичность — вместо 770 литров пространства для багажа, которые предлагает обычный «Кайен», здесь предусмотрено 598 л (для сравнения у схожего по философии BMW X6 объем багажника 580 л). Конфигурация салона у Porsche Cayenne Coupe по умолчанию 4-местная, отдельно можно получить «сплошной» задний диван для троих пассажиров (формула посадки 2+1). К слову, посадочные места на заднем ряду инженерам пришлось опустить на 30 мм — все для того, чтобы пассажирам было больше пространства над головой.

Передняя часть интерьера Porsche Cayenne Coupe практически ничем не отличается от обычного Cayenne, единственное исключение — новые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. В списке особенностей нового кросс-купе числится активная система аэродинамики — для улучшения прижимной силы на скоростях от 90 км в час открывается специальное антикрыло, расположенное под задним стеклом. Конструкция шасси Porsche Cayenne Coupe, как и линейка двигателей, полностью совпадают с классическим Cayenne. На первом этапе продаж для кроссовера заявлены две модификации с турбонаддувными бензиновыми моторами 340 и 550 сил. Все версии Porsche Cayenne Coupe по умолчанию снабжаются 8-скоростной автоматической КПП, системой полного привода и адаптивными амортизаторами.

В список базового оснащения Porsche Cayenne Coupe вошли колесные диски 20 дюймов, спортивные 8-позиционные кресла спереди, панорамная крыша, полностью светодиодные фары (+ задние фонари с трехмерным эффектом), автоматический климат, электропривод багажной двери. За информационно-развлекательные функции отвечают аудиосистема HiFi с 10 динамиками, а также мультимедийный комплекс (навигационный модуль, аудиоинтерфейсы, поддержка Apple CarPlay, доступ в интернет, телефонный модуль). За отдельную плату можно получить улучшенные многопозиционные кресла с вентиляцией, многослойные звукоизоляционные стекла, матричные LED-фары, автозатемняемые зеркала, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, функцию ночного видения, аудиосистему с объемным звучанием, а также многочисленные системы помощи водителю. Кроме того, для кросс-купе опционально доступны керамические композитные тормоза, адаптивная пневмоподвеска, функции подруливания задних колес и подавления кренов.

Дизайн

Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.

Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Преимущества и недостатки Porsche Cayenne

Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.

Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.

Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:

  • потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
  • превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
  • весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
  • адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
  • вместительный багажник;
  • комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
  • эффективные тормоза;
  • изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
  • наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.

Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.

Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.

Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.

Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.

В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма. Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Оснащение и комплектации нового Порше Кайен Купе

Оснащение немецкого кроссовера выполнено на высшем уровне и представлено следующими комплектующими деталями:

— колесные арки с дисками размером 20 дюймов, в топовых версиях предлагаются 22 – дюймовые диски GT Design;
— обширная панорамная крыша из стекла площадью 2,16 квадратных метров, за доплату предлагаются автомобили с крышей из углеволокна;
— кресла с оригинальными чехлами с клетчатыми вставками;
— оформление салона высококачественными материалами – алькантара, углепластик;
— выхлопные трубы в спортивном стиле;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— климат и круиз контроль;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— широкоформатный монитор размером 12,3 дюйма;
— комплекс медиа системы Porsche Communication Management;
— вместительный салон.

Автомобили Porsche

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — 2019
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — 2018
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2016
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — 2017
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector