Porsche cayenne coupe фото
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики нового Porsche Cayenne
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Начало продаж и стоимость
- Трансмиссия и ходовая
- Porsche Cayenne — обзор автомобиля
- Двигатели Porsche Cayenne 2018
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Цены и комплектации Порше Кайен
- Трансмиссия
- Салон нового Порше Кайена 2019
- Интерьер
- 1981–1988: Вклад нового директора
- Экстерьер
- Для США
- Компоновка кузова модели
- Стоимость обслуживания
- Характеристики двигателей
Интерьер
Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.
В перечне обновлений:
- расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
- повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
- блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.
В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.
Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.
Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.
Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.
Технические характеристики нового Porsche Cayenne
Пока что в продаже есть только бензиновая версия Porsche Cayenne 2019 года, возможно, что очень скоро выйдет и дизельная версия Порше Кайена в этом кузове.
В стандартной комплектации установлен мотор с объемом в 3 литра и мощностью в 340 л. с. В более дорогой комплектации используется двигатель с тем же объемом, равным 2,9 литра, но с увеличенной мощностью, которая равна 440 л. с.
В самой топовой комплектации Turbo S установлен 4-х литровый мотор с мощностью в 550 л. с. Коробка передач во всех комплектациях – 8-ми ступенчатый автомат. Что касается тормозной системы, то здесь тоже поработали на славу. Всем известно, что если машина быстро разгоняется, то она должна уметь и быстро тормозить. В стандартной версии Порше Кайена используется чугунные тормоза с суппортами на 6 поршней. Но за дополнительную, немалую плату, можно поставить в автомобиль карбон-керамику.
Кроме того, есть возможность в новый Порше Кайен 2019 установить специальную систему PSCB (Porsche Surface Coated Brake). В этой системе используются чугунные диски с нанесением карбида вольфрама. Такое покрытие значительно увеличивает коэффициент трения, благодаря чему образуется меньше пыли от тормозных колодок. Внешне такие тормоза можно отличить по белым суппортам, они гармонично сочетаются с колесными дисками.
Технические характеристики
Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:
- Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
- Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
- Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.
В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.
Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации)будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:
- Жесткость.
- Степень стабилизации.
- Крен.
В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:
- Длина 4 918 мм.
- База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
- Ширина увеличилась до 1 983 мм.
Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.
Технические характеристики
Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.
Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.
На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.
Начало продаж и стоимость
Выполненные изменения в оснащении, в дизайне и экстерьере позволяют говорить не o рестайлинге предыдущей генерации Порше Кайен, а о выходе третьего поколения модели.
Немецкая компания объявит о ценах на автомобиль в январе следующего года. После этого начнется прием заявок на кроссовер третьего поколения. Первые экземпляры внедорожника поступят к покупателям в феврале. В России Кайен появится в мае 2021 года.
Начальная цена Porsche Cayenne 2021 — 4 999 000 рублей за базовую версию с мотором V6 3.0 (340 л.с.). Версия Cayenne S с турбомотором V6 2.9 (440 л.с.) стоит от 6 521 000 рублей. За Cayenne Turbo будут просить от 9 800 000 рублей.
Трансмиссия и ходовая
Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта.
Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.
Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.
Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.
Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.
Porsche Cayenne — обзор автомобиля
Porsche Cayenne / Порше Кайен
Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.
Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.
В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.соб/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
- Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
- Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
- На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.
В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.
Цены и комплектации Порше Кайен
О базовой комплектации Кайена рассказывать довольно глупо, поскольку премиум кроссовер упакован по полной программе. Основные различия цены связаны с наличием того или иного двигателя под капотом. Предлагаем ознакомится с актуальными на 2020 год ценами.
- Porsche Cayenne 3.6 л. (300 л.с.) – 4 770 000 рублей
- Porsche Cayenne Diesel 3.0 л. (245 л.с.) – 4 839 000 руб
- Porsche Cayenne S 3.6 л. (420 л.с.) – 6 132 000 руб
- Porsche Cayenne S Diesel 4.1 л. (385 л.с.) – 6 364 000 руб
- Porsche Cayenne S E-Hybrid (416 л.с.) – 6 270 000 руб
- Porsche Cayenne GTS 3.6 л.(440 л.с.) – 7 015 000 руб
- Porsche Cayenne Turbo 4.8 л. (520 л.с.) – 9 494 000 руб
- Porsche Cayenne Turbo S 4.8 л. (570 л.с.) – 11 929 000 руб
Естественно за пакеты Sport Chrono или Porsche Exclusive придется доплачивать отдельно.
Порше Кайен дебютный внедорожник штутграртского производителя был представлен осенью 2002 года, и практически моментально он сумел завоевать сердца не только поклонников марки Porsche, но и просто любителей люксовых авто по всему миру.
Трансмиссия
Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы
При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро
Салон нового Порше Кайена 2019
В салоне, все очень стильно и дорого, соответствует внешнему облику машины. Используется кожа высочайшего качества, вставки из дерева и металла. Также была улучшена мультимедийная система. Теперь на центральной консоли вместо обычных кнопок используется сенсорное управление.
На тоннеле расположены физические переключатели и другие полезные мелочи, созданные для обеспечения большего комфорта водителю и пассажирам.
Обновили и руль в новом Порше Кайен 2019, теперь он стал средних размеров, у него более удобный хват. Во время езды руль не закрывает панель приборов, поэтому все показатели датчиков отлично видны.
Все кресла можно отрегулировать с помощью электропривода, также в топовой версии в креслах установлен массаж, подогрев и охлаждение.
Интерьер
Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:
- Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
- Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
- Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
- Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
- Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.
Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.
1981–1988: Вклад нового директора
Ферри Порше отправляет Фюрманна в отставку, и на его место приходит Питер Шутц, американский менеджер Porsche. При нём модели 911 вернули негласный статус основного автомобиля фирмы. В 1982 году появляется кабриолет, а через год базовой становится 911 Carrera с 231-сильной силовой установкой. Новинка 1985 года – версия Turbo-look (она же Supersport), являвшаяся обычной Carrera с ходовой и кузовом от модели Turbo, который в свою очередь имел более широкие задние крылья и большой спойлер (иногда его называют «столик для пикника», «поднос» или «китовый хвост»). Сама модель Turbo, годом позже, стала доступна в версии SE, или так называемой Slantnose со скошенной передней частью кузова и убирающимися фарами. В то же время появляется облегчённая 911 Carrera Clubsport, наследница Carrera RS 1970-х и предшественница современной GT3.
История Porsche 959 началась в 1980 году, когда в мировом чемпионате по ралли была утверждена новая «Группа Б». Ряд компаний были привлечены либеральными требованиями – не было почти никаких ограничений, кроме выпуска 200 омологационных экземпляров. В Porsche тоже решили принять участие. Шутц пришёл к выводу, что нужно показать весь инженерный потенциал компании. Техническая начинка была на высоком уровне: мощность 6-цилиндрового мотора (2,8 л, два турбокомпрессора) равнялась 450 л. с.; на каждое колесо полноприводной трансмиссии приходилось по 4 амортизатора, контролируемых компьютером (также он распределял крутящий момент между осями и мог изменять дорожный просвет); детали кузова изготовлялись из кевлара – лёгкого и прочного пластикового композитного материала. На стадии доводки Porsche 959 дважды участвовал в ралли-марафоне «Париж – Дакар» и в 1986 году занял 2 первых места в абсолютном зачёте.
Экстерьер
Несмотря на то, что внешность автомобиля, по замыслу дизайнеров, должна сохранить «родовые черты марки», новый Порше Кайен 2018 модельного года будет отличаться от предшественников весьма существенно. Эксперты утверждают, что автомобиль серьезно «повзрослел», не утратив при этом облика спортивности и одновременно элегантности.
Передняя часть авто претерпела не слишком серьезную модернизацию. Горизонтальные планки радиаторной решетки и ее боковин выстроились в более строгие ряды, что помогло визуально гармонизировать передок, придать ему большую строгость. Небольшие изменения коснулись и фар, причем затронули они как форму деталей, так и их начинку: теперь покупатель может выбрать между светодиодной оптикой, вариантом Dynamic Light или блочным вариантом, в котором свыше 80 элементов, взаимодействуя, позволяют корректировать световой поток. Кроме того, несколько иной стала нижняя кромка бампера, а капот приобрел новую выштамповку, подчеркивающую фирменный стиль Порше.
Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить слегка увеличившиеся размеры нового кузова, что потребовало разработки задних дверей большего чем прежде размера. На дюйм увеличились и колеса, идущие в базовой комплектации внедорожника.
Более всего в ходе рестайлинга преобразовалась задняя часть. Она обрела стильную узкую оптику с изящной светодиодной полосой, связывающей правую и левую фары в единое целое. Кроме того, был изменен и бампер, с которым прекрасно сочетаются два варианта задней части выхлопной системы. Так, Porsche Cayenne S 2018 (спортивная версия автомобиля со слегка улучшенными динамическими характеристиками) стал легко узнаваемым по четырем сдвоенным дулам выхлопных труб, тогда как его обычный собрат имеет завершение выхлопной системы в виде двух хромированных широких насадок.
Для США
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 |
Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен
Цена 2 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955
Цена 10 000 р.
Компоновка кузова модели
Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей
Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне
Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.
Фото Порше Кайен Купе 2019
Профиль модели
Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.
Дизайн кормы Cayenne Coupe
Вид сзади
Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).
А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).
Фото Порше Кайен Турбо Купе
Корма Cayenne Turbo Coupe
Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.