Porsche cayenne фото
Содержание:
- Интерьер
- Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
- Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно?
- Первые профессиональные достижения
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Поколение десятых годов двадцать первого века
- Оснащение салона
- История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда
- Сенсорный Vertu
- Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда
- Технические характеристики
- Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики
Интерьер
Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.
В перечне обновлений:
- расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
- повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
- блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.
В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.
Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.
Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.
Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.
Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.
При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.
Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2021 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.
Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно?
Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой.
- Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД) , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, т.к. ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам. Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет.
- Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций.
Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль. Если вы не специалист в области технологичных автомобилей, то любая поездка “посмотреть” авто ничего не даст. В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает (перекуп или владелец). Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге. Porsche Cayenne определенно не входит в список тех автомобилей, которые можно купить с закрытыми глазами, как Toyota Camry.
В сети интернет огромное количество организаций, предлагающих услуги Подбора автомобиля Порше Кайен, однако большинство из них скрывают портфолио, которое переполнено бюджетными автомобилями до 500 тысяч рублей. В выборе организации, занимающейся подбором автомобиля Porsche необходимо делать ставку на базу знаний компании, а не уровень пиара на Youtube. Назад к оглавлению
Какой Porsche Cayenne выбрать?
Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш
Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л.с., однако как правило дизельные и бензиновые V6 версии отличаются бедными комплектациями.
Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа. Эта опция довольно редкая, но ее чаще всего можно встретить на Cayenne GTS и иногда на S или Turbo
(На GTS type 957 регулировка выхлопа есть всегда)
Если вы хотите максимально легковой управляемости, стоит обратить Ваш взор на Cayenne GTS версию. Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Кроме того GTS всегда оснащен активным стабилизатором PDCC.
Не отказывайтесь от пневмы . Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской.
Для фанатов скорости и бешеных ускорений (для такой массы гражданского авто) существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Разница в расходах на топливо и обслуживания с обычным Cayenne S или GTS незначительная.
Porsche Cayenne Turbo S . Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Однако данная модификация модели имеет очень серьезный подвох для покупателей б/у автомобилей. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке.
Первые профессиональные достижения
1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».
После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.
В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.
Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.
Дизайн
Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.
Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.
Комплектации и цены
Базовая
За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:
- светодиодной оптики головного освещения;
- девятнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
- LED-дневных ходовых фонарей;
- системы управления ближним освещением;
- трехмерных LED задних огней;
- внешних боковых зеркал с обогревом, электрическими регулировками и функцией складывания;
- фронтальных очистителей стекла с 2 скоростями функционирования;
- подогрева заднего стекла с возможностью автоматического отключения;
- дополнительного стоп-сигнала;
- светового и дождевого датчика;
- электрического привода багажного отделения;
- 4,8-дюймового многофункционального дисплея на приборном щитке;
- кожаной обивки салона;
- индикатора износа тормозных колодок;
- электрического стояночного тормоза;
- ассистента при спуске;
- антиблокировочной системы;
- памяти расположения кресел;
- климатической установки;
- кондиционера;
- центрального замка с функцией дистанционного управления;
- системы, предотвращающей столкновение;
- полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковых подушек безопасности, которые встроены в кресла;
- круиз-контроля.
S
Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.
E-Hybrid
Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.
Turbo
Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.
Turbo S E-Hybrid
Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tiptronic S | 2.89 | бенз. | 440 | AT | 5.2 | 550 | 4х4 | 265 | 11.9 | 6 931 000 |
Tiptronic | 3 | бенз. | 340 | AT | 6.2 | 450 | 4х4 | 245 | 11.4 | 4 998 000 |
Tiptronic E-Hybrid | 3 | бенз. | 340 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 253 | — | 7 335 000 |
Tiptronic Turbo | 4 | бенз. | 550 | AT | 4.1 | 770 | 4х4 | 286 | 16.5 | 10 414 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Интерьер
На представленных видео и фотоматериалах нового Porsche Cayenne модели 2021 года хорошо видны изменения в салоне. Прежде всего, интерьер отличается конструкцией центральной консоли. Она стала менее рельефной и в устройстве преобладают прямые линии. На самой панели установлен увеличенный монитор информационно-развлекательной системы. Кроме того, увеличился размер перчаточного ящика и изменена форма дефлекторов климатического комплекса.
Многофункциональный трехспицевый руль обеспечивает управление системами внедорожника без отвлечения водителя. Панель приборов выполнена в традиционном стиле с круглыми шкалами приборов. Сама панель для информативности защищена специальным козырьком. Уменьшилось количество клавиш, ручек и кнопок для управления системами автомобиля. Вместо них, использовано сенсорное управление через дисплей на центральной консоли.
На представленных фотографиях нового Porsche Cayenne 2018 модельного года заметно, что передние кресла получили новую анатомическую конструкцию. Это совместно со сдвигом заднего ряда увеличило площадь для пассажиров. По информации от фирмы, одновременно с этим уменьшился максимальный объем багажного отделения с 1780 до 1710 л. Для внутреннего освещения салона применена светодиодная подсветка. Она имеет несколько цветовых вариантов и возможность регулировки яркости.
В отделке интерьера использованы только премиальные материалы:
- кожа,
- элементы хромированной окантовки;
- высококачественный пластик;
- мягкое напольное покрытие;
- карбоновые и деревянные полированные вставки.
Советуем также статью: Запчасти на машину по VIN коду
В целом за счет сенсорного управления и увеличения заднего пространства салон представленной версии стал более эргономичным и комфортабельным.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров
Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге
Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда
Поколение десятых годов двадцать первого века
В 2010 году было представлено новое поколение Porsche Cayenne. Внешне Cayenne 2 поколения выглядит меньше, компактнее, мощнее и «плотнее» чем предыдущая версия. Размещение мотора было изменено, кузов Porsche Cayenne стал выпускаться на лонжеронах. А не рамный как раньше, подвеска стала независимой.
Порше Кайен 955
Многоосевой дифференциал обзавелся функцией блокировки. Porsche Cayenne разрабатывался частично конструкторами Porsche и частично специалистами Volkswagen. В 2009 году вышла дизельная версия Porsche Cayenne 955 с 3 литровым турбомотором и 240 лошадьми под капотом. Модификация поколения – 2 разгоняется до «сотки» за 8,3 секунды, а максимальная скорость 214 км/ч. Расход Porsche Cayenne 955 в городском цикле на 100 км – 11,6 литров, а в загородном 7,9 литра.
Порше кайен 955
Porsche Cayenne имеет оцинкованный кузов, что предотвращает образование гнили, «рыжыков» и ржавчины. Спортивный кроссовер в использовании очень удобный, а выпущенный Porsche Cayenne 955 в 2016 году, в качестве третьего поколения – просто бомба. Проекционный дисплей, позаимствованные разноширокие покрышки для передней и задней оси, активный задний спойлер и многое другое. Стоят эти нововведения и изменения огромны денег, но комплектации и обновленный вид стоят того.
В 2013 году Panamera приобрела другие детали, помимо этого обновились габариты, улучшен салон, но основные черты остались прежними. Даже двигатель был заменен и рулевое управление. Увеличена эффективность движка за счет повышения рабочей температуры мотора. Уменьшен расход топлива и значительно изменен дизайн. Много введено изменений, но все они на пользу. Все та же ли это Panamera теперь или нет?
Оснащение салона
Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:
- навигатор;
- синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
- управление голосом;
- беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
- множество функций Porsche Connect.
Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.
Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.
Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:
- светодиодная передняя и задняя оптика;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев и электрические регулировки передних сидений;
- 8 подушек безопасности.
Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.
История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда
Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.
К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.
Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.
Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.
В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.
Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.
В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!
Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда
С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.
Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:
- производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
- внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
- кооперация разработок с другими концернами — передача части технологий спортивным машинам Audi;
- потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.
Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.
Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании — новой модели Porsche Macan:
Технические характеристики
Перед тем, как углубляться в основные подробности по комплектациям и другим характеристикам авто, необходимо рассмотреть силовую часть модели и ключевые параметры. На этот внедорожник ставятся следующие варианты:
- 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
- 2,9-литровый бензиновый турбокомпрессорный двигатель, генерирующий 440 л.с., а также 550 Нм тяги;
- 4,0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, вырабатывающий 460 «лошадей» (620 Нм);
- 4,0-литровая бензиновая установка с турбокомпрессором на 550 лошадиных сил, а также 770 Нм крутящего момента;
- гибридный двигатель с основной бензиновой установкой на 3,0 литра, генерирующий 340 л.с. (450 Нм);
- гибридный силовой агрегат с основой в виде 4,0-литрового турбомотора на 550 лошадиных сил и 770 Нм тяги.
Каждый представленный силовой агрегат предусмотрен для отдельной комплектации. В качестве трансмиссии здесь используется только 8-ступенчатый автомат. Модель комплектуется системой полного привода и может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 918 мм;
- ширина — 1 983 мм;
- высота — 1 696 мм;
- колесная база — 2 895 мм;
- дорожный просвет — 190/210 мм;
- снаряженная масса -1 985/2 490 кг.
Представленный в этом обзоре кроссовер Porsche Cayenne 2021 может похвастаться весьма просторным багажным отделением, в которое можно поместить до 770 литров вещей. При сложенных задних сидениях в багажник входит до 1 710 л груза.
Расход топлива (город)
11,1-11,3 л
Расход топлива (трасса)
7,9-8,0 л
Расход топлива (смешанный)
9,0-9,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
6.2 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Мощность
340 л.с. при 5300-6400 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1340-5300 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2995 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики
Cayenne Diesel | Cayenne S | Cayenne S Diesel | Cayenne S E-Hybrid | Cayenne Turbo | Cayenne Turbo S | |
Минимальная цена, рублей | 4 102 000 | 5 238 000 | 5 361 000 | 5 361 000 | 8 400 000 | 10 567 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Минимальный клиренс | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Длина | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм |
Ширина | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм |
Высота | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм |
Колесная база | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм |
Объем багажника | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л |
Снаряженная масса | 2110 кг | 2085 кг | 2215 кг | 2350 кг | 2185 кг | 2235 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 turbo diesel | V6 turbo | V6 turbo diesel | V6 supercharger | V8 turbo | V8 turbo |
Рабочий объем | 3,0 л | 3,6 л | 4,1 л | 3,0 л | 4,8 л | 4,8 л |
Мощность | 245 л.с. | 420 л.с. | 385 л.с. | 333 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. |
Обороты в минуту | 4000 | 6000 | 3750 | 5500-6500 | 6000 | 6000 |
Крутящий момент | 580 Нм | 550 Нм | 850 Нм | 440 Нм | 750 Нм | 800 Нм |
Обороты в минуту | 1750-2500 | 1350-4500 | 2000-2750 | 3000-5250 | 2250-4000 | 2500-4000 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 221 км/ч | 259 км/ч | 252 км/ч | 243 км/ч | 279 км/ч | 284 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.3 секунды | 5.5 секунды | 5.4 секунды | 5.9 секунды | 4.5 секунды | 4.1 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.6 / 6.0 / 6.6 | 12.4 / 7.8 / 9.5 | 10.0 / 7.0 / 8.0 | 4,3 | 15.5 / 8.7 /
11.2 |
15.9 / 8.9 / 11.5 |