Хёндэ айикс35 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность

К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

Hyundai IX 35: замена двигателя

Мотор автомобиля Hyundai модель ДВС G4NA на пробеге 45 000 км начал стучать при пуске, в непрогретом состоянии. Характер звука был похож на стук гидрокомпенсаторов клапанов ГРМ. Позже стук стал усиливаться и стал слышен даже на прогретом двигателе.

Двигатель сняли и разобрали. При диагностике он показал свою типовую болезнь: при повышении температуры происходят задиры поверхности цилиндра и юбки поршня.

Двигатель этой модели разрабатывался компанией Mitsubishi по типу GDI — с прямым впрыском топлива (Gasoline Direct Injection). Но в конструкции Mitsubishi стенки гильзы цилиндра были толще, и она лучше отводила тепло. Кроме того, в конструкции использовалась масляная форсунка, охлаждающая юбку поршня.

Hyundai пошёл на удешевление стоимости мотора, и на его облегчение. Поэтому двигатель G4NA выполнен с утонченной гильзой и без форсунки поршня. Такое изменение конструкции негативно сказалось на долговечности работы двигателя, появились проблемы перегрева. Двигатель оказался очень чувствительным к малейшим перегревам.

Мастера «Восток- Авто» посчитали стоимость ремонта двигателя с гильзовкой, установкой новых поршней, вкладышей, прокладок и прочих комплектующих. Получилось на десяток тысяч рублей дороже, чем стоимость нового двигателя. К тому же на операцию гильзовки нельзя дать гарантию. Тепловые зазоры при таком ремонте тяжело восстановить на штатный уровень.

И из-за термодеформации блока цилиндров довольно трудно предсказать ресурс восстановленного таким образом узла ДВС. Поэтому и был предложен новый двигатель за 197 000 рублей. Естественно, на новый агрегат уже распространяется заводская гарантия. Двигатель этот собран на конвейере концерна Hyundai, гарантия составляет 6 месяцев.

Кроме самого двигателя установили новую помпу, термостат, датчик давления масла, свечи зажигания, ремень генератора, штуцер отопителя. После установки двигателя в автомобиль заправили его оригинальным моторным маслом Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20. Залили антифриз Zalmer зеленый.

После замены двигателя произвели адаптацию электронного блока управления. Владельцу автомобиля было рекомендовано внимательно следить за температурным режимом при эксплуатации двигателя.

Это включает в себя своевременную периодическую очистку радиатора охлаждения, внимательное отношение к уровню антифриза, особенно если приходится ожидать в пробках в жаркую погоду.

Кроме того, рекомендовано заливать моторное масло с коэффициентом вязкости не менее пяти, так рекомендовано заводом – изготовителем.

Таким образом если внимательно учитывать особенность этой модели ДВС G4NA, то во всём остальном двигатель этот может ходить вполне прилично, два литра хорошо тянут карету с водителем и пассажирами.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.


G4NA

Технические особенности:

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).


G4KD

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?

Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя — проблема распространенная. Причины образования пробок и способы их устранения рассмотрим далее.

Причины возникновения:

  • производилась замена ОЖ или ее долив, водитель не заливал хладагент в расширительный бачок медленно, чтобы воздух успел выйти;
  • разгерметизация соединений/патрубков системы охлаждения двигателя;
  • уплотнители и прокладки изношены, закончился срок их эксплуатации, поэтому нарушена герметичность насоса;
  • залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • произошла авария или ДТП, которые привели к механическим повреждениям;
  • постоянные повышенные температуры испортили полимерный материал;
  • пробита прокладка головки блока цилиндров.

Способов устранения воздушных пробок существует как минимум несколько, приведем один из них:

автомобиль устанавливается на ровной поверхности (в ряде случаев можно использовать смотровую яму), выжать ручник, включить нейтралку;
двигатель прогревается до 90 градусов, необходимо это для того, чтобы открылся термостат и жидкость циркулировала по большому кругу;
крышка расширительного бачка остается нетронутой;
заглушить двигатель;
отпустить хомут на патрубке дроссельного узла, снять патрубок

Соблюдение мер безопасности на данном этапе особенно важно, так как можно получить ожоги. Предварительно надеваются перчатки;
снимается резиновый шланг, подождать, пока с него вместе с антифризом, выйдет весь воздух;
одеть патрубок, зажать хомут;
запустить двигатель

Можно поездить на небольшой скорости, чтобы проверить систему полностью и убедиться, что произведенные действия помогли.

Водитель должен осуществлять своевременный уход и осмотр автомобиля для устранения таких неполадок, как воздушные пробки. Причиной их появления может стать и утечка антифриза. Для обнаружения признаков достаточно заглянуть под капот.

Автомобилисту следует отдавать предпочтение при выборе хладагента качественным маркам, так как дешевый антифриз не способен справиться с охлаждением и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Во избежание такой проблемы, владельцам авто рекомендуется устанавливать двойные фильтры.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой

Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2020 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Ремонт АКПП на Hyundai ix35: возможно ли это

Если поведение коробки не ненормально, то нужна обязательная диагностика. О возможных поломках может свидетельствовать:

  • Пробуксовка.
  • Появление сигнала об аварии.
  • Появившееся дрожание.
  • Появление толчков при переходе на другую скорость.
  • Удары в коробку передач.
  • Появление посторонних шумов.

Если возникла проблема серьезного характера с АКПП, то ее устраняют только после вскрытия коробки передач. Нужно предварительно снять ее с автомобиля. Ремонт АКПП выполнить самостоятельно невозможно. Опытные профессионалы заменят износившиеся детали, что поможет восстановить работу АКПП

Важно заметить, что осуществление ремонта АКПП является сложным и дорогостоящим процессом

При проверке машины в сервисном центре проводится несколько видов диагностики:

  1. Быстрая. Такой вид проверки обычно осуществляется бесплатно. Его может провести и новичок. Это долив масла в АКПП. Некоторые автолюбители предпочитают заменять масло на аналог ZIC с ПАО основой.
  2. Снимается поддон. Также специалисты могут проверить АКПП используя сто-тест. На этом уровне диагностика стоит недорого.
  3. Если возникла аварийная ситуация с АКПП, то необходимо разобрать коробку и заменить фрикцион ГДТ.

При возникновении проблем с АКПП нужно знать, почему это происходит. В таблице приведены некоторые неисправности, связанные с АКПП на Hyundai ix35.

Неполадки и их причины

Признаки Причины
Автомобиль неподвижен, задняя скорость только в рабочем режиме. Неисправны фрикционные диски; неисправности муфты и кольца; застрял клапан в гидроблоке.
На долгом подъеме на последней скорости АКПП буксует и переходит на другую передачу. Измерить масло в АКПП, возможно, стерлись диски, муфта и лента тормозов, износились проходы гидроблока.
Пробуксовка при переходе на другую передачу. Засорился фильтр, неисправен насос.
Нет 3,4 и задней скорости. Износ АКПП.
Не переключаются скорости. Вышел из строя гидротрансформатор, низкий уровень масла, засорился фильтр.
Работает только 3-я скорость. Износились фрикционные диски, порвалась манжета муфты, заел клапан гидроблока.
АКПП при переключении совершает толчкообразные движения. Засорился гидроблок.
Появление посторонних звуков. Износился подшипник.

В результате следует сказать, что у любого владельца Hyundai ix35 может выйти из строя автоматическая коробка переключения передач. Однако срок эксплуатации можно существенно продлить, если ухаживать за автомобилем. Для этого не нужно прикладывать каких-либо усилий.


Просто-напросто следует своевременно проходить техническое обслуживание и в случае обнаружения какой-либо неисправности вовремя ее устранять, не дожидаясь следующей поломки, ведь все узлы в автомобиле тесно связаны между собой.

Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?

Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.

Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический. Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки. Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.

Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.

Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.

ТО-4

Четвёртое по счёту ТО Hyundai ix35 проводится через 60 тысяч километров или 4 года с начала эксплуатации южнокорейского кроссовера.

Касательно этого ТО есть несколько основных правил и рекомендаций.

  1. Это техническое обслуживание предусматривает выполнение тех же процедур, которые проводятся на ТО-1 и ТО-2.
  2. Владельцам автомобиля с бензиновым мотором потребуется на этом этапе заменить топливный фильтр.
  3. Также нужно поменять адсорбер бензобака, если такой был предусмотрен с завода.

Адсорбер является своего рода фильтром. Им комплектуются модели, где установлена система улавливания бензиновых паров. Рекомендуется менять адсорбер каждые 60 000 километров.

Подвеска

Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет — это норма.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям

Версия авто Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность двигателя, л.с. Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35 Гамма G4FD R4, бензин 1590 135 2013-2015
Hyundai 2.0 ix35 G4KD Тета II R4,бензин 1998 160 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбо G4KD Тета II R4, бензин, турбо 1998 260 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35 Nu G4KD R4, бензин 1999 155-164 2012-2015
Hyundai 2.4 ix35 G4KE Тета II R4, бензин 2359 170-180 2010-2015
Hyundai 1.7D ix35 UII D4FD R4, дизель, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai 2.0D ix35 R D4HA R4, дизель, турбо 1995 184 2010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Hyundai ix35: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Hyundai ix35 – компактный кроссовер коррейского производителя Hyundai Motor Company. Другое его название — Hyundai Tucson – произошло в честь города Tucson, расположенного в штате Аризона США. Производство начато в 2004 году. На данный момент выпускают машины 2-го и 3-го поколения. ix35 изготавливался не только в Корее, но также в Словакии и Чехии. Сборка авто первого поколения до сих пор продолжается на украинских заводах в городе Черкассы. Hyundai ix35 разработана на той же платформе, что и модели Hyundai Elantra и Kia Sportage.

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (авто, Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai H1 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

Часто многие автовладельцы не знают, откуда на российский рынок привезли ту или иную модель автомобиля. Тоже самое можно сказать про владельцев кроссовера, известного в автомобильном мире под названием Hyundai ix35. Эту модель автомобиля производят сразу в нескольких странах по всему миру. А где собирают Хендай ix35 для российского потребителя, мы сейчас расскажем. Начнем с того, что этот кроссовер увидел мир в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. В Россию машину начали поставлять уже через год. Первое поколение модели на российский рынок экспортировали сразу с трех стран:

  • Чехия
  • Южная Корея
  • Словакия.

Помимо этого, авто для внутреннего рынка собирали в Китае. В РФ нет предприятия по производству модели Хендай ix35, текущее поколение автомобиля собирают в Чехии (г. Ношовица) на предприятии Kia Motors Slovakia. Нынешнее поколение модели станет отличным вариантом, как для молодежной аудитории, так и для деловых современных людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector