Расход топлива уаз патриот: 2

Расход топлива

Автомобиль может использовать в качестве топлива 92-ой бензин или дизель, при этом расход на 100 км будет варьироваться от используемой модификации силового агрегата. Для моторов ЗМЗ-40906, расход составит порядка 11,5 литров на сотню километров. Модификация 2,7, выпускаемая с 2016 года по настоящий момент, обладает повышенным уровнем потребления топлива, достигающим 11,8 литров на 100 км и выше.

Расход зависит от комплектации автомобиля

Дизельный агрегат представляется заметно более экономичным, что обусловлено не только ценами на данный вид топлива, но и сниженными объемами его потребления. Расход дизеля составляет 9,5 литров на 100 км. Все вышеуказанные значения сообщаются производителем, ввиду чего, следует помнить об их возможном отличии от реальных показателей.

Среди характерных особенностей автомобиля стоит упомянуть увеличение показателей расхода топлива по мере эксплуатации транспортного средства. Уже после прохождения первых 10 тыс. км реальные затраты топлива возрастут на 1-2 литра, что следует учитывать.

Рестайлинг 2012 года

Модель данного автомобиля впервые была обновлена в 2012 году, однако изменения, по большей части, были лишь косметическими. Производитель переработал оснащение салона авто, а также дизайн кузова. В то время, как технические характеристики машины остались неизменными.

Рестайлинг 2014 года

Повторным изменениям модель подверглась в 2014 году. Помимо измененного кузова и салона потребители смогли оценить новую версию бензинового силового агрегата. Она отличалась повышенной мощностью. При этом автолюбители также могли приобрести и старую версию, что позволило каждому подобрать оптимальный вариант.

Рестайлинг 2016 года

Последняя версия модели была представлена автоконцерном в 2017 году, когда Патриот вновь был переработан. Подобный рестайлинг получился наиболее капитальным, так как среди доступных модификаций представлен исключительно силовой агрегат бензинового типа.

Дизельные модели не представлены на данный момент. Мощность бензинового аналога сократилась до 135 лошадиных сил. При этом несколько возрос расход топлива, который достигает 12,2 литра на сто километров.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Выбор оптимальных вариантов

Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.

Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:

  • правильно выбирать скоростной режим;
  • постоянно следить за давлением в шинах;
  • не водить авто в агрессивном стиле;
  • ограничить использование кондиционера.

На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.

Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:

  • использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
  • движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
  • перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.

Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.

Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.

Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:

Также на эту тему вы можете почитать:

Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю

Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Качество Хёндэ Крета полностью устроило купивших этот кроссовер россиян

Что-то не складывается у корейцев с продажами в нашей стране нового паркетника SsangYong Tivoli

Принцип работы и схема карбюратора ВАЗ 2109

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: В России, Внедорожники, Джипы

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Описание


Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали

Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ)

От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

Характеристики, реальный показатель дизель и бензин

Расход топлива в первую  очередь зависит от различных факторов например таких как:

  • Сезон;
  • Стиль вождения;
  • Техническое состояние;
  • Объём силового агрегата;
  • Скоростной режим;
  • Загруженность автомобиля.

Дизельный силовой агрегат по сравнению с бензиновым, является более экономичным и потребляет меньше топлива. До 2012 года на Патриот устанавливали следующие двигатели:

  • Дизельный с объёмом 2,2 литра, мощностью 114 лошадиные силы, и расходом по трассе 10 по городу 12,5 литра.
  • 2,3 литровый мотор с мощностью 116 л.с., и расходом город 12,5 трасса 10  литров, устанавливались они только на дорестайлинговые модели;
  • 2,7 литровый, мог быть как дизельным так и бензиновым, и работал в паре с МКПП. На трассе потребление было в районе 10-11 л., а в городских условиях примерно 15 литров на 100 километров.

На практике эти показатели могут отличатся как в меньшую так и большую сторону, и увеличивается по следующим причинам:

  • Попадание в  пробку;
  • Работающий кондиционер;
  • На коротких поездках, когда необходим частый прогрев мотора.

Так же потребление горючего зависит от погодных условий, например в зимний период, бензина тратится больше, так машина нуждается в прогреве. Если рассматривать расход каждого двигателя в отдельности то потребление в зависимости от типа будет разным.

Бензиновый

УАЗ Патриот оснащенный  четырехцилиндровым инжекторным 2,7 литровым двигателем, ЗМЗ-409 Заволжского завода, согласно техническому паспорту его расход топлива на 100 километров составляет:

  • В городских условиях 13,5 л;
  • Трасса 10,7 л;
  • Смешенный цикл 13,2 л.

Как показывает практика добиться таких показателе получается не всегда.

Для тех кто любит динамичную езду нужно знать о том что, во время резкого ускорения потребление бензина начинает сильно увеличивается.

Производитель разрабатывает новые версии модели с индексом 3170, и турбонадувом,  которые должны быть намного экономичней.

Дизель

Первые модели UAZ Patriot оснащались дизельными силовыми агрегатами ЗМЗ-514, но так как их конструкция была недоработанная их сняли с производства.  В период с 2008 года по 2012 год,  устанавливали турбированные моторы IVECO F1A объём которых составлял 2,3 литра, но позднее его модернизировали в версию ЗМЗ-5143 с объёмом 2,2 литра. Этот двигатель отвечает всем современным экологическим нормам Евро-4, и в зависимости от предыдущей версии его расход горючего на 100 километров сократился и составляет:

  • В городских условиях 12,5 л;
  • По трассе 9,5 литра;
  • Смешенный цикл 11 л.

Почему же большой расход топлива у автомобиля УАЗ Патриот?

Во-первых, для того чтобы проверить истинное количество затрат, приходится сталкиваться со следующей массой трудностей. К сожалению, невозможно пару раз наполнить баки полностью топливом, и все точно просчитать. Главным баком у УАЗ Патриота является тот, что находится справа, где располагается бензонасос. Дополнительным баком считается тот, что слева. Все время осуществляется перекачивание топлива из бака с левой стороны в бак, находящийся справа (топливо, которым наполнен дополнительный бак, перетекает в главный), то есть происходит расход горючего именно из вспомогательного бака. Более того, нельзя заполнить главный бак полностью. Дело в том, что его позволительно наполнить только до некоторого предела, а далее с помощью определенного канала осуществляется перетекание топлива в емкость бака

Если обратить внимание, можно убедиться в том, что после завершения заправки, как только проедите начальные пару километров, произойдет падение уровня горючего в баке вспомогательном. При этом в случае остановки и ожидания на протяжении пятнадцати минут, уровень топлива станет выше и будет, как прежний

Это объясняется тем, что горючее, находившееся в главном баке, вновь слилось в емкость дополнительного бака.

Для того чтобы уменьшить трату топлива, следует учесть следующее:

• Во многом расход горючего зависит от того, какой используется стиль езды. Сюда относится быстрота разгона, процесс торможения при отсутствии нажатия на область педали сцепления (некоторые автомобили обладают электроникой, которая не останавливает поступление горючего во время торможения). • Одной из главных причин быстрого съедания топлива является низкий уровень давления в шине. • В пору зимы может на некоторый промежуток времени возникнуть такая ситуация, когда произойдет недостаточное подогревание трансмиссионного масла, что сделает большим расход горючего на автомобиле УАЗ, • Наличие заклинивших (засохших) тормозных цилиндров, заржавевших пружин, обеспечивающих возврат тормозов задних. • Во время осуществления обкатки (начальные пять тысяч километров) происходит намного больший расход горючего по сравнению с тратой топлива при дальнейшей езде. • Использование горючего плохого качества • Пребывание воздушного фильтра в грязном состоянии. • Наличие пыли и грязи в фильтре, отвечающем за тонкую очистку горючего. • Наличие загрязненного топливного насоса. • Датчик, показывающий массовый расход топлива, не функционирует должным способом. • Постоянно происходит перегревание двигателя. • Не достаточный уровень прогрева двигателя. • Люк и окна пребывают в открытом состоянии при движении автомобиля.

Может, стоит перейти на газ

Вопросы и техники экономии

На сегодняшний день владельцы внедорожников ищут и придумывают все новые способы экономии бензина. Так, одним из популярных способов является установка дополнительной ГБО. Что это такое? Специальное устройство для перевода автомобиля на газовое питание. Такой вариант требует минимального денежного расхода, так как всем известен факт, что газ стоит намного дешевле бензина.

Для уменьшения потребления топлива специалисты рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование только при резкой необходимости. По этой причине, если вам не нужен багажник на крыше внедорожника, то откажитесь от него. Таким образом, вы облегчите вес авто, тем самым снизите расход бензина. Бензин мощнее дизеля, однако он не экономичен, поэтому, для снижения затрат топлива устанавливают дизельный двигатель. Минусом такого устройства внедорожника является неспособность осваивать высокие подъемы на малых оборотах скорости.

Напоследок, можно отметить, что несмотря на большие габариты авто и оптимальные технические характеристики Патриот потребляет немного бензина. Огромным плюсом внедорожника следует считать его полноприводность.

Интересные факты о расходе

  • при расходе топлива Патриота обязательно учитывается скорость передвижения автомобиля, чем выше ее показатель, тем больше потребление топлива;
  • при скорости 90 км в час УАЗ Патриот 2016, расход топлива внедорожника составит 10,4 литра;
  • если показатель дорастает до 120 км в час, то потребление топлива составит уже 14,5 литра;
  • расход бензина летом выше, чем зимой.

Еще одним фактором воздействия на повышение расхода топлива является значение давления в шинах Патриот. Если показатель давления снижается на 0,1, то это может вызвать возрастание затраты на пол-литра на 100 км.

Именно по этой причине, следует выполнять диагностику перед каждой эксплуатацией машины. Повышает потребление топлива частый старт автомобиля, это наблюдается в пробках на дороге. При такой езде, потребление может превышать 18 литров бензина на 100 км.

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2021 — это версия, которая производится с 2021 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2021 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Расход топлива (дизель и бензин) УАЗ Патриот

В целях экономии многие задаются вопросом, какой же тип двигателя выбрать, чтобы меньше платить за топливо, бензиновый или дизельный. Цена на УАЗ Патриот дизель 2013 не отличается от бензинового со-брата и начинается с 550 000 серии Classic.

Расход топлива УАЗ Патриот 2013 года может не слабо впечатлить его обладателей, которые могут обнаружить, что машина сжигает очень большое количество топлива. Расход бензина УАЗ Патриот может превышать 15 литров на 100 км, поэтому многие владельцы стремились заменить двигатель на более экономный.

Разработчики обратили внимание на отзывы водителей и вскоре был разработан дизельный двигатель, который был меньше по мощности, позволив снизить расход топлива, к тому же крутящий момент был увеличен. Автомобиль получился достаточно габаритный, но в то же время надежный и прочный, вес которого составлял около трех тонн, к тому же полный привод – именно это и было основой большого потребления топлива

На отечественном поприще найти замену бензиновому двигателю оказалось не просто, поэтому был установлен проверенный и надежный мотор Iveco

Автомобиль получился достаточно габаритный, но в то же время надежный и прочный, вес которого составлял около трех тонн, к тому же полный привод – именно это и было основой большого потребления топлива. На отечественном поприще найти замену бензиновому двигателю оказалось не просто, поэтому был установлен проверенный и надежный мотор Iveco.

Несмотря на упор на бездорожье, УАЗ показал себя неплохо и в городе, со стороны расхода топлива в том числе. Спокойное, равномерное движение сожгло 10 литров солярки на 100 км. УАЗовские машины по традиции имеют два бака, один основной, второй дополнительный. Запас хода получается больше из-за 87-литрового объема бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector