Новый uaz patriot 2019 года

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Рендер нового Уаз Патриот

Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Патриот 2019 модельного года.

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.

Тепло оленьей шкуры

Наверное, главной характеристикой комфортного покорителя самых неизведанных уголков нашей планеты является комфортный климат в салоне. УАЗ оснащен системой климат-контроля, подогревами всех сидений, отдельной печкой для задних пассажиров, штатным автономным обогревателем и подогревом руля. Шах и мат, Gelandewagen.

Встречают водителя в меру жесткие, но комфортные кресла, обитые «шкурой» дерматина. Кстати, весьма износостойкого. Приборная панель выглядит современно. На смену навязчивой зеленой подсветке пришла спокойная белая. В комплектации Максимум полагается кожаный мультируль, медиа-система с 6-ю динамиками, работающая на Android, что означает, что вы можете установить любое приложение из «Маркета» и пользоваться им, как на планшете, камера заднего вида и множество других полезных опций.

К сожалению, «ложка дегтя» все же нашлась – качество сборки. На заводе уже предпринят ряд нововведений, которые позволят значительно улучшить качество подгонки материалов друг к другу.

Рестайлинги внедорожника

Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.

Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:

  • в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
  • в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
  • в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
  • в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.

Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.

Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.

Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.

Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

844

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.

Из других новшеств рестайлинга 2021 года можно отметить:

  • появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
  • добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
  • внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
  • улучшение эффективности обдува у отопителя;
  • заметное обновление всей приборной панели;
  • установку других подрулевых переключателей.

Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.

Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.

Интерьер машины

За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.

Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.

Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.

Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.

Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант — УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.

На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:

  • 2Н — задний привод;
  • 4Н — привод на все 4 колеса;
  • 4L — полный привод с включенной пониженной передачей.

УАЗ «Патриот» – классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега.
В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Список конкурентов

Основные конкуренты автомобиля:

  1. Китайский Great Wall Hover H5, построенный на рамном шасси и оснащенный фронтальными подушками безопасности в базе. Предусмотрена модификация с дизельным двигателем, в список дополнительного оборудования входит кожаный салон и передние кресла с электрическими приводами.
  2. Рамный Foton Sauvana, оснащенный задней светодиодной оптикой и бензиновыми двигателями с системой наддува. Помимо механической 5-скоростной коробки, предлагаются модификации с 6-ступенчатым гидравлическим автоматом. В стандартное оснащение входит дифференциал повышенного трения. Топливный бак рассчитан на 75 л горючего.

Продукция китайских заводов в 2019 г. имела цену, сопоставимую со стоимостью автомобилей Патриот. Изделия европейских или японских концернов стоят дороже. Например, рамный Mitsubishi Pajero с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой обходится покупателям в сумму от 2,5 млн руб.


Конкуренты УАЗ Патриот.

Оснащение и технические характеристики

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Интерьер автомобиля

На передней стойке и в верхнем углу средней стойки появились рукоятки для повышения удобства пассажиров при посадке в салон машины. Размеры дверных проемов остались неизменными, но резиновые уплотнители получили измененный профиль для повышения уровня защиты от пыли и внешнего шума. Внутренние обшивки дверей изготовлены из пластика, в нижней части предусмотрены карманы для бутылок с напитками и дополнительных вещей.

В стандартное оснащение входит центральная консоль с подлокотником и боксом для хранения мелких предметов. На задней стенке находятся дефлекторы системы отопления и кондиционирования с пластиковыми жалюзи.

Читайте как заменить салонный фильтр УАЗ Патриот

На части машин устанавлен обогрев сидений заднего ряда и дополнительный жидкостный отопитель с индивидуальным вентилятором. Кнопки управления расположены над воздуховодами, предусмотрены контрольные светодиоды, позволявшие визуально определить состояние дополнительных систем.

На боковых обшивках расположены решетки вентиляции, позволившие снизить запотевание боковых стекол. Такелажные петли не предусмотрены. При резких маневрах багаж свободно перемещается по отсеку.

Багажная дверца подвешена на правых петлях.
Читайте про УАЗ Патриот 2020

Технические характеристики и внедорожный арсенал

Основные изменения произошли в системе охлаждения двигателя – установлен одноклапанный термостат, идентичен Патриоту с дизельным мотором предыдущего поколения.

Передний мост и рулевое управление

Последний рестайлинг Patriot имеет такие технические показатели:

  1. Бензиновый мотор ЗМЗ-409 обещают на 145 л. с. и объемом 2,5  л, а также через год авто будет выпускаться с турбодизелями на 150 л. с. и объемом 2300 куб. см и 170 л. с. с объемом 2500 куб. см.
  2. Дисковые тормоза пришли на смену барабанным.
  3. Независимая подвеска с пружинами.
  4. Задний мост установлен на полуэллиптические рессоры. Задний стабилизатор снижен до 18 мм, а в переднем стабилизаторе изменилось крепление, что положительно повлияло на подвеску – она стала мягче, поэтому передвижение во внедорожнике стало комфортнее. Также инженеры УАЗа обещают легкую оборачиваемость подвески при совершении маневров.
  5. ГУР.
  6. Стоит сцепление Luk, выжим которого снижен на 20%.
  7. Ведомый диск имеет демпфер холостого хода, который снижает шум при холостой работе двигателя, а также гасит колебания в трансмиссии.
  8. Переключение КПП имеет низкий ход, что снижает усилие при переключении скоростей. В рычаге присутствует демпфер, снижающий сильные вибрации.
  9. Механическая КПП 6-ступенчатая или коробка-автомат.

Силовой агрегат имеет такие технические характеристики:

  • цепь ГРМ в 2 ряда;
  • впрыск топлива производится при помощи электромагнитных форсунок в горловину впускных каналов, расположенных на головке при помощи электроники;
  • усиленный блок цилиндров и головка;
  • изменены стадии газораспределения в узлах и механизмах;
  • степень сжатия – 9,8;
  • выпускной коллектор имеет 2 горловины;
  • клапана из жаропрочных сплавов и новая поршневая система.

Также снижены вибрации на рычаге КПП, а жесткая рулевая трапеция минимизирует рулевой люфт и повышает точность выполнения движений руля, особенно при эксплуатации внедорожника на асфальтовом покрытии.

Кузов спроектирован так, чтобы установить поворотные кулаки открытого типа на передний мост и другой наклон шкворней, которые не только повышают динамичность внедорожника с массой 2125 кг, но и позволяют снизить радиус до 0,8 м при развороте.

На сегодня любая комплектация оснащается двигателем 2,7 л с 5-ступенчатой механикой. В автомобиль установлен топливный бак объемом 68 литров.

Общее описание автомобиля УАЗ «Патриот» 2017 года


На ульяновском автомобильном заводе полным ходом идут работы по производству внедорожника УАЗ Патриот 2020 – 2020 годаОсновные изменения экстерьера нового UAZ Patriot затронули:

  • радиаторную решётку, которая приобрела новую форму и хромированную окантовку с крупным фирменным знаком;
  • капот, изменивший стиль, и ставший более изящным;
  • передний бампер, заметно набравший объём;
  • фары головного освещения с ДХО на LED-элементах, которые приобрели оригинальную форму.

В рестайлинговом авто Patriot 2020 стал более комфортным и функциональным салон, что отмечается всеми его владельцами на драйве 2. Из новинок интерьера следует отметить:

  • многофункциональный трехспицевый руль со складывающейся рулевой колонкой, обтянутым натуральной кожей рулевым колесом, и возможностью регулировки вылета и угла наклона;
  • панель приборов нового дизайна с крупным дисплеем мультимедийной системы, оснащённой навигатором;
  • хромированную окантовку дефлектора воздуховодов;
  • кожаную обивку кресел в более дорогих модификациях.

Помимо внешнего вида обновлённого «Патриота», можно отметить следующие изменения в его конструкции и оснащённости:

исключён из модельного ряда применяемых моторов дизель, и теперь используется лишь мотор на бензине объёмом 2,7 литра;


Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения

  • сохранён концепт построения авто на основе крепкой рамной конструкции, увеличилось лишь число точек крепления кузова к лонжеронам рамы;
  • появились две подушки безопасности и ремни с натяжителями для передних кресел;
  • вместо двух стальных баков появился единый топливный бак из шестислойного пластика;
  • новые электронные системы.

Для машин топовых комплектаций (кроме модификаций «Классик» и «Стандарт») предусмотрены модные и полезные дополнения, обеспечивающие комфорт:

  • камера заднего вида;
  • предпусковой обогреватель с функцией отопления салона;
  • системы обогрева сидений, руля и ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • круиз-контроль.


Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно

На портале драйв 2 признается несомненное лидерство «Патриота», который проигрывает своим основным конкурентам в дизайне, оснащённости и ходовых качествах, но явно выигрывает в цене.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2020 года

https://youtube.com/watch?v=vx9KOtInBHE

https://youtube.com/watch?v=vj4k368qdiM

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.

Распространенные вопросы

Какая система безопасности в классической модификации? В «Классик» входит только водительская подушка безопасности.

Что представляет собой панель приборов? Передняя панель осталась прежней и удобна для восприятия водителя. Мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов и встроенной навигаций «Навител». Камера заднего обзора работает сносно, но при запуске автомобиля на ней не сразу отображается картинка. На панели установлены все дополнительные опции по комфорту – подогрев пассажирских сидений, круиз-контроль.

Как Патриот ведет себя в снегу? УАЗ уверенно держится на снегу, пробивая себе дорогу, потому что бездорожье является родной стихией для него. С новым двигателем внедорожник увереннее продвигается по высокому снегу без накатанной колеи.

Патриот нового модельного ряда – это отечественный внедорожник, способный конкурировать с ведущими японскими и европейскими автомобилями.

Фото нового Патриот 2019

Интерьер нового Патриота получил совершенно другой уровень вибро и шумоизоляции. Новые двойные уплотнители, мягкие войлочные подкрылки, увеличенная толщина элементов изоляции моторного отсека. Но отличить Патриот 2019 модельного года от всех остальных версий можно по ручкам на стойках, для удобства входа и выхода из машины. Рулевая колонка перемещается по высоте и вылету. Задним пассажирам доступен отдельный обдув и обогрев. Рычаг 5-ступенчатой КПП получил дополнительный демпфер и теперь не болтается при езде. Кстати, сейчас проходит испытания Патриота с новой 6-ступенчатой механикой, скорее всего такая коробка появится после очередного обновления.

Какие двигатели стоят на Патриоте

На автомобилях “Патриот” в заводских условиях устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514, оснащенный турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Двигатель ЗМЗ 409.

Завод УАЗ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие двигатели, самостоятельно установленные владельцами. Попытки применить изделия Mahindra mHawk (Индия) или движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного образца внедорожника.

Силовые установки рассчитаны на использование 5-ступенчатых механических коробок оригинальной конструкции или Hyundai Dymos (зависит от года выпуска автомобиля). В 2021 г. появилась информация о готовности предприятия начать установку автоматической трансмиссии.

2016 SUV 1 3163

С УАЗ Патриот 2021 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, приспособленный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход топлива в смешанном цикле, зависящий от загрузки и условий движения, находится в диапазоне от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины УАЗ Патриот 2021 г. на конвейер пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной гамме УАЗ не предусмотрены.

2014 SUV 1 3163

На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.

Двигатель ЗМЗ 40905.

2005 SUV 1 3163

На машинах встречались двигатели с распределенным впрыском бензина ЗМЗ 40905, развивавшие мощность 128 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники с ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514 (113 л.с.) и с импортным дизельным агрегатом Iveco F1A (применялись в 2008-2011 гг.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector