Рендж ровер спорт 2021

Техническое оснащение

В базовой комплектации британский внедорожник, как и прежде, оснащается 3-литровым турбированным дизельным двигателем. Он развивает до 249 л.с. мощности

В следующей по списку комплектации Voque устанавливается компрессорный 3-литровый агрегат, работающий на бензине. В зависимости от его модификации мотор выдает до 340 или 380 л.с.

В максимальных версиях Range Rover используется 4,4-дизельный мотор с отдачей 339 л.с. Его крутящий момент достигает отметки в 740 Н/м. Также модели доступен 5-литровый компрессорный агрегат, развивающий 565 л.с. мощности.

Советуем также статью: Фотографии и характеристики новых LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Вне зависимости от типа двигателя каждый из них комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Подразделение SVO компании Land Rover представила собственную версию Range Rover Autobiography. Внешне она отличается от стандартных модификаций особым цветом кузова, переработанной радиаторной решеткой и немного измененными бамперами. Под капотом у Autobiography скрывается тот же 5-литровый компрессорный двигатель, отдача которого увеличена до 565 л.с. при 700 Н/м крутящего момента.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 929 000 рублей бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9.7/6,5/7,7 8,5 с
2 941 000 рублей дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c
3 042 000 рублей дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c
3 130 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c
3 337 000 рублей бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9.7/6,5/7,7 8,5 с
3 350 000 рублей дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c
3 450 000 рублей дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c
3 506 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c
3 471 000 рублей бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с
3 484 000 рублей дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c
3 585 000 рублей дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c
3 641 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c
3 746 000 рублей бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с
3 760 000 рублей дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c
3 860 000 рублей дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c
3 916 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c
3 881 000 рублей бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с
3 894 000 рублей дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c
3 994 000 рублей дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c
4 050 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c
4 293 000 рублей бензин 2,0 л (300 л.с) AT Полный 10,1/7/8,1 6,6 c
4 318 000 рублей дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c
4 375 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c
4 637 000 рублей дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c
4 694 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Управляемость и внедорожные способности

Evoque привлекателен тем, что его бортовая электроника способна брать на себя управление практически в любых условиях. На ровной дороге благодаря ей британский внедорожник характеризуется отличной устойчивостью и маневренностью. Рулевой механизм обеспечивает точную реакцию на действия водителя. Встроенное оборудование не дает кузову накренится при маневрировании даже на сравнительно высоких скоростях.

Несмотря на сказанное, Evoque является полноценным внедорожником. Это звание он получил не только благодаря наличию постоянного полного привода и 212-миллиметрового клиренса. В комплекте с автомобилем идет оборудование, способное перенастраивать подвеску, силовой агрегат и трансмиссию под грязь, песок и каменистую поверхность. Кроме того, углы съезда и въезда у внедорожника достаточно малые: 25 и 30,6 градусов, соответственно. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм. Дополнительно в комплекте с Evoque идут разнообразные помощники при движении по бездорожью типа функции «прозрачный капот» или системы, которая обеспечивает плавный старт на наклонной поверхности.

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Технические характеристики

Конструкция, на которой построен британский автомобиль, предполагает нетипичную ходовую часть. Так, спереди она представлена подвеской, основанной на поперечных рычагах, а вот сзади располагается многорычажная система. К тому же, инженеры оснастили Range Rover Sport пневмобаллонами, которые и способствуют авторегулировке клиренса во время езды по грунтовому покрытию.

Достаточно серьезно производитель поработал над функционалом, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья. Так, в базовых версиях автомобиль оснащен полноприводной системой с межосевым дифференциалом, который перенаправляет немногим более 50% тяги на задние колеса. Для наиболее дорогих вариаций внедорожника предполагается установка многодисковой муфты, демультипликатора, а также системы блокировки центрального и конического дифференциала.

Широчайшая моторная гамма, которая предлагается для британского внедорожника, позволяет подобрать покупателю именно тот вариант авто, который является для него наиболее подходящим. В список доступных двигателей включены бензиновые и дизельные установки, а также гибридные вариации. Нужно отметить, что независимо от типа силового агрегата, «англичанин» оснащается 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.

В числе бензиновых моторов на российском рынке доступны следующие:

  • турбированный 3-литровый агрегат, производительность которого составляет 360 лошадиных сил. Данный двигатель имеет 6 цилиндров и выдает крутящий момент на уровне 495 Н*м;
  • 525-сильный V-образный мотор с компрессором на 8 цилиндров. Его объем составляет 5 литров, а максимальный крутящий момент – 625 Н*м;
  • аналогичный 8-цилиндровый бензомотор на 5 литров, который имеет более высокий уровень форсировки. Так, его эффективность работы равна 575 лошадиным силам, а крутящий момент – 700 Н*м.

Список доступных дизельных двигателей выглядит так:

  • турбомотор объемом 3 литра на 6 цилиндров. Его развиваемый крутящий момент равен 600 Н*м, а силовая отдача – 249 л.с.;
  • еще один 3-литровый агрегат, мощность которого форсирована до 306 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достигает 700 Н*м;
  • битурбированный двигатель объемом 3 литра, производительностью 350 л.с. с крутящим моментом в 700 Н*м.

Гибридная вариация внедорожника представлена следующими силовыми агрегатами:

  • установка из 2-литрового бензомотора, имеющего производительность в 404 лошадиных силы и 85-киловтного электродвигателя с запасом хода в 51 км. Также внедорожнику положена батарея на 13 кВт*ч;
  • вариация, состоящая из 3-литрового бензинового агрегата на 400 «лошадей» и электроустановки.

Расход топлива (город)
11,6 л
Расход топлива (трасса)
7,8 л
Расход топлива (смешанный)
9,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
6,6 с
Максимальная скорость
209 км/ч

Мощность
360 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
495 Нм при 2000-5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

83.01 мм3,27 дюйма

Ход поршня

92 мм3,62 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке новый Рэнж Ровер Велар в салонах официального дилера продается в следующих комплектациях:

  1. Base – включает базовое оснащение для данного автомобиля: кондиционер, 2-хзонный климат-контроль, системы курсовой устройчивости, комбинированный салон, электропакет передних сидений и зеркал, мультимедиа-система с сенсорным управлением, камера заднего и переднего вида, рулевое колесо с сенсорными элементами, электронная приборная панель, колёсные диски. Цена начинается от 3 880 000 рублей, в версиях SE и HSE с более мощным мотором, которые дополнительно комплектуются панорамной крышей, мониторами для задних пассажиров и полным электропакетом она приближается к отметке в 4 500 000 рублей;
  2. R-Dynamic – данный пакет опций позволяет дооснастить внедорожник системой бесключевого доступа, датчиками света и дождя, более качественными материалами. Его стоимость – от 4 094 000 рублей. В версиях S, SE и HSE цена будет увеличена до 4 613 000 рублей;
  3. First Edition – максимальная комплектация с самым мощным мотором. Включает в себя премиальную стереосистему, возможность выбора из эксклюзивных вариантов расцветки кузова и материалов отделки салона, диски r19-r22 на выбор и прочие дорогие изыски. Цена удовольствия достаточно высока – 7 178 000 рублей.

Технические характеристики

Модификации 2,0 л 200 л.с (бензин) 4WD AT 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT 2,0 л 300 л.с (бензин, гибрид) 4WD AT 2,0 л 150 л.с (дизель) 4WD AT 2,0 л 180 л.с (дизель) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 8,5 c 7,5 c 6,6 c 11,2 c 9,3 c
Максимальная скорость 216 230 242 196 205
Дорожный просвет 212 212 212 212 212
Город
Трасса
Средний 7,4 7,4 7,4 5,7 5,8
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Дизель Дизель
Марка 204PT Ingenium 204PT Ingenium 204PT Ingenium AJ200 Ingenium AJ200 Ingenium
Мощность 200 249 300 150 180
Крутящий момент Hm 340 365 400 380 430
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина
Электромотор 8 КВТ*Ч
Длина мм 4371 4371 4371 4371 4371
Ширина мм 1996 1996 1996 1996 1996
Высота мм 1649 1649 1649 1649 1649
Колесная база мм 2681 2681 2681 2681 2681
Обьём бака, литры 67 67 67 67 67
Обьём багажника, литры 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383)
Масса автомобиля, кг 1813 1862 1925 1860 1860

Динамические характеристики и расход топлива

Velar вместе с базовым турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. Стартовый турбодизель обеспечивает разгон за 8,9 секунды. Но расход топлива при этом уменьшается до 5,4 литра. Битурбированный дизельный агрегат на 2 литра позволяет ускоряться до «сотни» за 7,3 секунды при среднем потреблении горючего в 5,8 литра. Появление второго битурбированного мотора приводит к тому, что на достижении указанного показателя внедорожнику нужно 6,5 секунды. Расход топлива возрастает до 6,4 литра. Внедорожник с 3-литровым турбокомпрессорным мотором набирает 100 км/ч за 6,4 секунды, с 5-литровым — за 4,5 секунды. Расход топлива в первом случае составляет 9,4 литра, во втором — 11,8 литра.

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Интерьер

Характерная особенность внутреннего убранства – это минимальное количество декоративной хромировки и ярких цветовых акцентов. Пятиместный кожаный салон внедорожника смотрится солидно, стильно и презентабельно.

Конструктив массивного, удобного в захвате многофункционального руля открывает отличный обзор совершенной цифровой имитации приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и информативным монитором бортового компьютерного комплекса.

Большая часть командных функций сосредоточена на медийном сенсорном дисплее центральной консоли. Ещё один компактный монитор отвечает за активацию и быструю настройку многочисленных функциональных и комфортообразующих опций.

Передний сегмент плотно примыкающего к торпедо тоннеля обеспечивает максимально удобный доступ к механическим кнопкам и переключателям, а также к технической площадке с джойстиком переключения стояночных и ходовых режимов автоматизированной трансмиссии, подстаканникам и расположенной под подлокотником холодильной камере.

Планировка салона предлагает водителю и четырём пассажирам большой запас личного пространства. Сервис оснащённых полноценной боковой поддержкой кресел включает в себя память нескольких фиксированных положений, контуры вентиляции и подогрева. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляются функции наклона спинки и откидного подлокотника. За счёт несложной трансформации дивана штатный объём багажного отсека увеличивается с 591 до 1383 литра. В нишу пола уложена компактная «докатка» и бортовой инструментарий.

Другие новинки компании

Позиционируя новый Рендж Ровер 2021 года, как прямого конкурента Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, концерн Jaguar Land Rover планирует выпуск еще нескольких новых SUV в ближайшие годы.

До конца 2020 года должна состояться презентация нового полностью электрического кроссовера Road Rover.

В 2022 году планируется обновление популярной модели Range Rover Sport. Уменьшенная копия Range Rover также будет базироваться на «тележке» MLA, позволяющей компоновать автомобиль любым типом двигателей, от дизельных и бензиновых и до гибридных и полностью электрических.

В 2023 году в планах инженеров концерна выпуск 2-го поколения модели Range Rover Velar, в котором будут собраны самые передовые технологии, которые будут доступны в ближайшие годы.

  • Toyota Land Cruiser Prado 2021
  • Cadillac Escalade 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 3 959 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 000 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 000 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 130 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 240 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 590 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 660 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 172 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 213 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 213 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 343 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 453 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 803 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 873 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 465 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 506 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 506 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 636 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 746 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 096 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 166 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 677 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 718 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 718 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 848 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 958 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 308 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 378 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 678 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 719 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 719 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 849 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 959 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 309 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 379 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 890 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 931 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 931 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 061 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 171 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 521 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 591 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic HSE бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 567 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 677 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 6 069 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 6 139 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
First Edition дизель 3,0 л (300 л,с) AT полный 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT полный 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SVAutobiography Dynamic бензин 5,0 л (550 л,с) AT полный полный 4,5 c

Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера Land Rover.

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector