Кроссовер renault duster
Содержание:
- Почему Рено Дастер стал победителем премии «Автомобиль года в России»
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Интерьер
- Плюсы и минусы
- Характеристики мультимедийных систем внедорожника
- Технические характеристики кроссовера
- Панель приборов Дастер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики — Renault Duster
- Увеличенный объем багажника Дастера
- Двигатель 1.3 TCe
- Общие качества с кроссовером
- Подводим итоги
Почему Рено Дастер стал победителем премии «Автомобиль года в России»
В России Рено Дастер в новом кузове, фото модели рассмотрите обязательно, сходит с конвейера силами московскому завода «Автофрамос», то есть сборка выполняется на бывших площадях «Автомобильного завода имени Ленинского комсомола» (его народное название – «Москвич»).
Завод Автофрамос
Годовой план предприятия — 80 000 кроссоверов. Спрос на модель не уменьшается, поэтому стало возможным заслужить лидирующие позиции в премии «Автомобиль года» в 2013 году в озвученной номинации «Компактные внедорожники». Что же привлекает покупателей в модели Рено Дастер в новом кузове, фото некоторые моменты демонстрирует?
-
Многофункциональная мультимедийная система MEDIA NAV с хорошо налаженной навигацией, обеспеченной 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
-
Приемлемый дорожный просвет, позволяющий быстро ориентироваться водителям в процессе маневрирования.
- Отличные углы въезда и съезда.
Углы въезда и съезда
-
Комфортный гидроусилитель руля, поэтому вождение превращено в приятный и легкий процесс, не утруждающий даже женщин.
-
Электрическая регулировка посадочной сферы и рулевого управления
-
Бортовой компьютер стильно оформлен и прост в использовании, имеется Bluetooth, привычные и часто применяемые порт USB/AUX, установлена громкая телефонная связь, важные в дороге опционные системы по состоянию автомобиля.
-
Выбор практически ничем не ограничен, ведь удалось в серии расширить линейку двигателей, изменить в лучшую сторону заднюю оптику, дополнить опционный ряд Рено Дастер в новом кузове, фото салонных панелей впечатляет.
-
С 2015 года производители расширили цветовую линейку, применяемую для оформления кузова.
-
Имеется специальный переключатель для перехода по режимам трансмиссии. Имеются следующие версии: Auto – это режим, когда выполняется подключение полного привода, Lock, когда блокируется муфта, расположенная между осями, последний вариант — 4х2, его применяют в ситуациях необходимой экономии топлива.
- Комфортные сиденья достаточно быстро и просто могут быть преобразованы в спальные места, салон-«трансформер» удобно применять в длительных поездках, походах, транзитных рейсах. В последней версии передние сидения переоборудованы для повышения комфорта водителя и пассажиров, поэтому их длина увеличена, немного от корректирован профиль подголовной подушки и спинки, улучшена боковая поддержка.
Сиденья
В дополнительной комплектации Рено Дастер в новом кузове, фото иногда на это акцентирует внимание. Автомобиль может быть оборудован круиз-контролем, отвечающим в период длительных маршрутов за ограничение скорости, уверенное управление, применяется в городских условиях, на магистралях
Круиз-контроль
Технические характеристики
Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.
Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | МКП6 | АКП4 | МКП6 | МКП6 |
Трансмиссия | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 80 (109) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | ||
Тип впрыска | Распределенный, с элекронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро 5 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Передаточные числа, I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | 4,445 |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | 2,588 |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | — | 0,871 | 0,811 |
VI | — | 0,731 | — | 0,674 | 0,617 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Электрогидроусилитель | Гидроусилитель | Электрогидроусилитель | ||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | X | ||||
ABS | Bosch 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2/Сx | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона, 0–100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА1 | |||||
Выброс CO2, г/км | 171 | 177 | 206 | 177 | 140 |
В городском цикле, л /100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л /100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л /100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4315 | ||||
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 2000 / 1822 | ||||
Высота (с рейлингами / без рейлингов) | 1695 / 1625 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.
Затраты на обслуживание
Renault Duster обходится действительно дешево в обслуживании. Например, стойки стабилизаторов, которые требуют замены примерно после 30-40 тысяч километров, стоят около одной тысячи рублей. Не дороже обойдутся другие детали подвески, ремонт которых нужен ближе к 100-150 тысячам километров. Все три коробки передач отличаются хорошей надежностью. Впрочем, у механической КПП после 120 тысяч километров нужно менять сцепление. Более проблемным считается наддувный дизельный агрегат, который хоть и приспособлен под российское горючее, все же относительно быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. Кроме того, у этого мотора слабым местом является турбина. Еще один момент — у турбодизеля нужно сравнительно часто чистить дроссельную заслонку.
Интерьер
В салоне благодаря изменениям была введена новая мультимедийная система с дисплеем, размер которого составляет 7 дюймов, однако он идет лишь опционально. Если говорить в общем, то архитектура осталась на прежнем уровне, но дизайнерскую составляющую все-таки поменяли. В качестве основы, было принято решение взять Второй Рено Логан, отзывы только положительные.
К этому можно отнести три колодца, которые поместились на панели приборов, вместе с основными приборами-индикаторами. Вместе с приобретением дисплея системы мультимедиа, была изменена консоль, установленной в центре, что сделало ее еще более удобной. Обновленный Renault Duster получил улучшенные по качеству материалы отделки интерьера, только, правда, для дверных панелей.
В салоне появились новенькие сидения, которые имеют улучшенный профиль и большое количество различных настроек. Хотя нельзя сказать, что салон Рено Дастер является примерным, он довольно хорош, учитывая его позиционирование как доступного компактного кроссовера и ценовой политики компании. Однако немаленький спрос побудил компанию изменить свои приоритеты на салон французско-румынского автомобиля.
Панель приборов стала более информативной и читабельной, а новая мультимедийная система получила экран с поддержкой сенсорного ввода. Производители уверяют, что была проведена немалая работа над повышением качества шумоизоляции, доработались двери, отдел силового агрегата, дабы лишние шума не проникали в салон. Кузовная жесткость тоже выросла. Как и раньше, кресла имеют достаточно комфортабельную посадку, и это касается не только переднего ряда, а и заднего дивана.
Рулевое колесо почти лишено клавиш настроек, однако достаточно удобно лежит в руках. Почти сразу замечаешь, что машина не лишь для шофера. Отчасти это отражается в немалом числе разных полочек и ящичков для мелочи, какими кишит весь интерьер Рено Дастер. Бардачок, ниша на панели, в картах дверей, установленных впереди и сзади, в подлокотнике. Поверьте – этого всего предостаточно, чтобы не носить собственные вещи по карманам.
Смотря какая будет установлена комплектация, наличие мультифункционального рулевого колеса позволит управлять телефоном, громкостью музыкальных постановок и скоростным режимом круиз-контроля
Сиденье водителя, несмотря на наличие механических регулировок, умеет настраиваться по высоте, что очень важно, учитывая класс данного транспортного средства
Приборная панель вполне типична и имеет пару колец из хрома, в каких находятся две шкалы, а стрелочные указатели температуры силового агрегата и уровня горючего – отображаются лишь на экране борткомпьютера, какой находится слева. С места водителя управлять различными система не так легко. Отчасти, это из-за центральной консоли, какая расположилась почти вертикально и чтобы изменить регулировки климатической системы, которая тут стоит однозонная, будет необходимо отвлекаться от управления дорогой и наклоняться.
С настройками привода все легче, невзирая на то, что они немного ниже. Шофер не будет их так часто использовать. Немного выше, можно расположить нишу под любые вещи, будь то CD-проигрыватель или экран с сенсорным вводом и фирменным интерфейсом Media Nav. Если сравнить его с соплатформенниками, то тут на голову лучше реализовали настройки стеклоподъемниками.
Клавиши расположились возле дверных ручек, а не на консоли, установленной в центре. Машина не для спортивных соревнований езды по непроходимой местности, однако способна на многое. Сидения получили хорошую, ярко выраженную боковую поддержку и имеют достаточную жесткость, дабы сдерживать сидящих при раскачивании или резких поворотах машины.
Установленный сзади диван, тоже получился жестким, однако почти не поменялся, не считая отделку. Он все также складывается, при этом, не создавая ровного пола. Возможности мультимедийного оснащения внедорожника Reno Duster увеличились и теперь поддерживают вывод карт навигационной системы на сенсорный экран.
Также можно интегрировать мобильные устройства с помощью Блютуз и USB, также есть поддержка проигрывания радиостанций. На экран системы мультимедиа можно вывести картинку с камеры задней обзорности, которая появилась опционально с обновлением. Комбинации приборов кроссовера были преображены и получили белую подсветку и новенький функционал в форме подсказчика переключения скоростей.
Плюсы и минусы
Главными преимуществами Renault Duster Oroch являются:
- вместительная и многофункциональная багажная платформа;
- дизайн интерьера и удобство использования бортовой электроники;
- приемлемые характеристики проходимости (аналогичны возможностям классической версии Дастера).
С другой стороны, автомобиль обладает такими минусами, как:
- высокая, по российским меркам, стоимость стандартных комплектаций;
- устаревшая платформа, которая показывает себя не с лучшей стороны в отечественных реалиях;
- аскетичность Express-модификации.
Хотя отсутствие официальных продаж Ороча в нашей стране сложно отнести к недостаткам непосредственно самого авто, данное обстоятельство является наиболее важным для российских водителей, задумавшихся о приобретение транспортного средства с открытым типом кузова.
Характеристики мультимедийных систем внедорожника
Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы — цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.
Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive
Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.
Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.
Технические характеристики кроссовера
Этот компактный внедорожник впервые был показан в 2009 г. в Женеве и до сих пор пользуется спросом у покупателей.
Кроссовер представлен в нескольких модификациях. Характеристики Renault Duster отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций авто.
Модель 2018 года
Дизайн кузова был обновлен. Радиаторная решетка получила иное оформление. Передние фары поменяли форму и “начинку”, усилился передний бампер. Изменилась форма задней пассажирской двери, исчезла защита с колесных арок. Бампер и оптика остались от предыдущей модели Renault Duster (2017 г.).
Для продаж в России представлено 10 различных цветовых решений авто. Самые востребованные:
- зеленый;
- серый;
- синий;
- черный.
Рулевое колесо и другие элементы салона выполнены в стиле немецкого кантри. Добавлены срезы и выделения хромированной обводкой. Изменилась форма торпеды.
Рено Дастер 2018 года выпуска имеет такие ТТХ:
- длина – 431 см;
- ширина – 182.2 см;
- высота – 162.5 см;
- вес – 1190 кг;
- вес в полном снаряжении – 1716 кг;
- клиренс – 205 мм;
- параметры шины – R16/205/65.
Средний расход топлива при смежном режиме варьируется от 7.2 до 8.7 л на 100 км.
Существует 4 комплектации внедорожника:
- Authentique с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом;
- Expression, Privilege и Dakar Edition имеют бензиновый мотор объемом 1.5, 1.6, 2.0 л соответственно, механическую или автоматическую коробки и полноприводную трансмиссию.
Renault Duster 2015 года
Первый рестайлинг внедорожника был осуществлен в 2015 г. Изменились экстерьер, интерьер, технические характеристики, улучшилась шумоизоляция. Силовые агрегаты остались прежними, но поменялась система ГРМ и настройки блока управления, за счет чего двигатель стал надежнее и выносливее.
Рено Дастер 2015 г. представлен в 4 комплектациях:
- “Аутентик” (стандартная). Включает в себя передний привод, усилитель руля, водительскую подушку безопасности. В комплект входят стальные диски. За установку полного привода и аудиосистемы придется внести дополнительную плату.
- “Экспрессион”. В стоимость входит установка полного привода и аудиосистемы. Также кроссовер оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом и электрическим приводом зеркал, иммобилайзером, подогревом сидений и лобового стекла, системой помощи при подъеме и спуске.
- “Привележ”. Может отличаться в разных автосалонах техническими характеристиками мотора, типом привода, механической или автоматической коробкой передач. Описание базового набора опций: бортовой компьютер, обогрев задних окон, кожаный руль, задний парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажиров. Установка специального оборудования и аксессуаров производится за дополнительную плату.
- “Престиж Люкс”. Самая дорогая комплектация включает кожаный салон и все вышеперечисленные модули.
Дастер 2010 года
Модель первого поколения в оснащении “Аутентик” оборудовалась силовой установкой объемом 1.6 литра, механической коробкой передач и передним приводом. Диски были стальными, диаметр – R16. В комплект входили иммобилайзер и гидроусилитель руля. Для отделки салона использованы качественные материалы темных тонов.
Дорогие комплектации отличаются хромированными элементами салона. К дополнительным функциям относятся: подогрев сидений, климатическая установка, парктроники, аудиосистема с бортовым компьютером.
Панель приборов Дастер
В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.
Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.
У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.
Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.
Управляемость и внедорожные характеристики
Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.
По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.
Комплектации и цены
На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.
Access
Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:
- электроусилитель;
- 16-дюймовые стальные диски;
- галогеновые фары;
- привод и обогрев зеркал заднего вида;
- подогрев заднего стекла;
- брызговики;
- вертикальная настройка руля;
- центральный замок с ключом ДУ;
- пара подушек безопасности;
- переключатель режима движения.
Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.
Life
Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.
Drive
Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с 143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей. В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.
Edition One
Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.
Style
Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.
Технические характеристики — Renault Duster
Кроссовер имеет бензиновое и дизельное исполнение двигателя. Бензиновая версия силового агрегата представлена объёмами 1,6 и 2 литра. А уже в зависимости от этого, будет варьироваться и мощность мотора. Двухлитровый агрегат способен вырабатывать 135 лошадиных сил, в то время, как 1,6-литровый — 102 лошадиные силы. Альтернативный вариант бензинового мотора Рено Дастер – дизель. При номинальном объёме 1,5 литра такой двигатель имеет показатели мощности, эквивалентные 90 лошадиным силам. Трансмиссия будет представлена четырёхступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой на выбор, которыми оснащается Renault Duster. Расход топлива при этом составит семь литров в смешанном цикле.
Видео Рено Дастер
Увеличенный объем багажника Дастера
Новый городской внедорожник Renault Duster – сочетание надежности, практичности и комфорта. Несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен большим салоном и ёмким багажником. Здесь с удобством разместятся пять взрослых человек. Это прекрасный вариант для большой семьи!
Современные модели
Renault Duster – пятиместный пятидверный внедорожник, отлично подходящий как для поездок в городской среде, так и для вылазок за город. Объем багажника «Дастера» позволяет взять с собой все, что необходимо для полноценного отдыха большой компанией. Этот кроссовер относится к автомобилям класса J, т. е. приспособлен для езды в труднопроходимых условиях бездорожья. Радует и то, что эта машина – бюджетный вариант внедорожников.
Сегодня производители готовы предложить пять стандартных модификаций Renault Duster:
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие пятиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом и дизльным двигателем, объемом которого 1,5 л, а мощность 90 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач.
Различные комплектации автомобиля отличаются друг от друга наборами дополнительного оборудования и стоимостью. Для каждой из модификаций может быть базовая комплектация Authentique, промежуточная Expression, предпоследняя Privilege и максимальная Luxe Privilege.
Какой объем багажника у «Рено Дастер» в литрах?
При покупке данного автомобиля каждого интересуют свои показатели. Для кого-то важен брутальный экстерьер внедорожника, кто-то интересуется техническими характеристиками, а кому-то важен объем багажника «Дастера».
Размеры грузового отсека автомобиля зависят от версии кроссовера. Например, в моделях с полным приводом его вместимость составляет 405 литров, а в переднеприводных он увеличен до 475.
Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?
На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.
Преимущества «Дастера»: объем багажника, отличная проходимость, приемлемая стоимость
Появление этого внедорожника – сенсация на автомобильном рынке России. Renault Duster как будто создан для городских жителей, предпочитающих подвижный образ жизни. В нем учтено практически все: и динамика движения, и плавность хода, и отличное сцепление с дорогой. Внедорожник прекрасно показывает себя и при езде по размытым проселочным дорогам, и в жестких зимних условиях городской среды.
Наличие большого багажного отсека в автомобиле всегда было особенно важным для россиян. Ведь при поездках за город (на дачу, пикник или семейный отдых) нужно брать много вещей. Этот внедорожник пришелся особенно по душе заядлым садоводам и огородникам – объем багажника «Дастера» позволяет загрузить и благополучно перевезти всю рассаду, заботливо выращенную на подоконниках, а затем и урожай собрать.
Двигатель 1.3 TCe
Бензиновый движок 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь и на Дастер 2 поколения, является новой разработкой, выпускается с мая 2018 года.
Силовой агрегат представляет собой аналог двигателя М282, применяемого на машинах Mercedes А-класса, также используется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынский вариант обозреваемого здесь кроссовера).
На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат поставляется в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с трансмиссией CVT (вариатором).
Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, последняя буква «t» в названии обозначает принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.
Основные технические характеристики H5Ht:
- количество цилиндров – 4, рядное расположение;
- точный рабочий объем – 1332 см3;
- тип ДВС – DOHC (с двумя распределительными валами, 4 клапана в цилиндре);
- привод ГРМ – цепь;
- фазовращатели – есть, на впуске/выпуске;
- крутящий момент max при 1700 об/мин – 250 Ньютон-метров;
- мощность максимальная при 5250 оборотах в минуту – 110 кВт (149 л. с.);
- степень сжатия – 10,5;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
- топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 и с более высоким октановым числом;
- тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
- соответствие классу экологии – Euro-5.
Согласно данным завода-изготовителя, с бензиновым турбодвижком 1.3 л и CVT новый Рено Дастер способен ехать с максимальной скоростью 185 км/ч, разгоняться с места до «сотни» за 10,7 секунды.
Потребление топлива на 100 км в городе составляет 9,3 л, на загородном шоссе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 литра.
Для модификации 1.3 TCe/МТ6 (6-ступенчатая механическая трансмиссия) эксплуатационные характеристики несколько другие:
- скорость максимальная – 194 км/ч;
- максимальное ускорение 0-100 км/ч – за 10,4 с;
- расход топлива город/трасса/комбинированный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.
Уже сейчас на форумах идут горячие споры о долгожительстве 1.3 TCe, ведь в российских условиях подобные турбированные ДВС выхаживают относительно небольшой срок, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.
К тому же мощность 149 л. с. можно считать максимальным «выжиманием» на таком небольшом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным окажется данный силовой агрегат, покажет только время.
Какому мотору Вы отдаете предпочтение?
1.3 TCe
14.86%
1.6L/H4M
17.65%
2.0L/F4R
67.49%
Проголосовало: 323
Общие качества с кроссовером
Кроссовер – достаточно крупный автомобиль с большим салоном, построенный на платформе легковой машины. Этому типу автомобилей также присущи черты, характерные для внедорожника:
- внешние признаки;
- короткая передача КПП;
- высокий клиренс и посадка;
- короткий передний свес и большие углы въезда/съезда.
Правило высокой проходимости: чем больше дорожный просвет и меньше передний свес, тем выше угол въезда. В условиях крутых подъёмов/ спусков, городской среды (например, бордюров) это особенно актуально. Они адаптированы к комфортной езде по городу, ездить на них лучше всего по асфальту. В отличие от универсалов, улучшена проходимость в условиях гололёда и снежных заносов.
Однако функционал значительно отличается от внедорожника. Duster разработан и собран на платформе знакомого нам легкового автомобиля Renault Logan. Кардинальное отличие лишь в том, что Дастеру адаптировали полный задний привод. Хотя чтобы называться кроссовером нет необходимости иметь полный привод.
В нашей стране «ненастоящие» внедорожники прозвали паркетниками. Люди с чувством юмора имеют ввиду машину, способную ездить только по паркету. В реальности же паркетники – это упрощённая версия джипа, созданная для передвижения по городу. Производители лишь изъяли из машины функции, без которых можно обойтись в городе.
Подводим итоги
Понятно, что обновления не сильно сказались на внешнем облике Рено Дастер, и на его интерьере. Однако, они все же заметны. Понять руководство компании вполне можно, ведь они не хотели ничем испортить автомобиль, который обладает немалым спросом во многих странах. Они слегка подретушевали экстерьер, поработали над интерьером автомобиля, добавив дверные карты из улучшенного материала, внедрив 7-ми дюймовый цветной дисплей, который поддерживает сенсорный ввод и улучшенные сидения, которые очень удобные и имеют хорошую боковую поддержку.
Сидеть удобно не только впереди, но и сзади. На заднем диване место достаточно. Багажное отделение осталось прежним, и обладает широкими проемами, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Безопасность, пусть не отличная, но все же присутствует. Все-таки не следует забывать о ценовой политике данного кроссовера Renault Duster.
Минимальный перечень тут сможет обеспечить должный уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров. Количество комплектаций и модификаций просто не оставят никого равнодушным. Пусть силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако справляются довольно неплохо. На выбор есть три коробки передач и три силовых агрегата, один их которых турбированный дизель.
Независимая подвеска известной фирмы McPherson вместе с полным приводом придадут Вам новых свежих впечатлений. Конечно, этот автомобиль не создавался для езды по бездорожью, однако легкие неровности и выбоины, которых в нашей стране очень много, он способен проглатывать уверенно. Можно сказать, что французско-румынский кроссовер Renault Duster получился пусть и не сногсшибательным, но весьма удачным, особенно учитывая соотношение качество/цена.