Рено каджар 2021: переднеприводный кроссовер для европейского и азиатского рынков

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Комплектации и цены

Вероятнее всего, Каджар нового модельного года будет представлен комплектациями Стандарт, Комфорт и Люкс. При этом уже в базе появятся светодиодная «начинка» фар, достойная мультимедийная система, управление голосом, крыша-панорама, системы дополнительного подтормаживания и распознавания знаков, подогрев сидений водителя и пассажира рядом, а также полдюжины подушек безопасности. Цена за такой комфорт не превысит 1, 16 миллиона наших денег. За «крутой» вариант, включающий климат-контроль, 100-процентный электропакет, системы навигации и курсового контроля, улучшенный ручной тормоз и несколько дополнительных датчиков и камер, нужно будет заплатить без малого 1,66 миллиона рубликов.

Что нового в 2019 году?

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

  • Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

  • Улучшилась проходимость в условиях плохой дороги благодаря просвету — 200 мм. Колёсная база составляет 2 646 см. Изменения произошли в конфигурации бампера, противотуманных и обычных фонарей.

Технические обновления

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л.

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики.  Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Водительское место

На центральной консоли можно заметить только два довольно крупных дефлектора прямоугольной формы, небольшой экран мультимедиа и еще более миниатюрную панель, содержащую пару рядов кнопок и круглых переключателей. У перехода консоли в центральный тоннель есть углубление, куда можно положить телефон или что-то еще из мелочи. Что же касается самого тоннеля, то на нем дизайнерам удалось разместить только массивный рычаг переключения передач, «ручник», несколько шайб выбора режимов работы систем авто да небольшой подлокотник.

Зато руль можно по праву признать многофункциональным. Три его спицы содержат несколько десятков кнопок и рычажков, которыми можно переключить трек, выбрать режим освещения, ответить на звонок или привести в действие кого-то из «умных помощников».

Внешний вид

По заключению независимых специалистов, во внешнем облике новинки преобладают характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. В наиболее яркой и выразительной передней проекции Рено Каджар 2021 эффектно демонстрирует особенности нового кузовного дизайна. В поле зрения:

  • пологий спортивный наклон лобового остекления;
  • волновые высокие профили боковин капота;
  • поперечные ламели хромированной решетки радиатора;
  • футуристический дизайн оснащённых С-образными ходовыми огнями блоков фронтальной многофункциональной оптики.

В компоновочных свойствах и комплектации нижнего сегмента массивного передка – хромированные периметры овальных диффузоров со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлопластиковый обвес. Антураж также включает в себя пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых рельефов.

На фото в профильном ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует массивные рейлинги и аэродинамический контур слегка наклонной крыши, тональный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца стоек боковых окон, угловатую конфигурацию зеркал и мускулистую рельефную фактуру боковин.

Внимание также привлекает хромированная защитная накладка порогов, правильная геометрия колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных дисков. Нижний обрез корпуса защищает от случайных повреждений чёрная пластиковая «юбка»

Основы классической внедорожно-кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне кормовой части. В типовом для европейских аналогов стиле оформлен притеняющий овальное стекло спойлерный козырёк. В зоне внимания:

  • дверь багажника с серебристыми шильдиками и поперечными профилями волнового рельефа;
  • фирменная графика и угловатая конфигурация фонарей;
  • массивный обвес с диффузором и комплектом противотуманной оптики.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа и фигурную защитную панель обвеса. В новой редакции кроссовер смотрится стильно, по-спортивному динамично и весьма презентабельно. Положительные отзывы предоставил молодёжный водительский контингент, также и аматоры старшего поколения.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля весьма хороши. Они имеют ярко выраженный спортивный дизайн, отделываются приятной тканью или кожей и имеют удобную боковую поддержку. Сиденья переднего ряда снабжены подогревом, а каждый ездок сможет настроить посадочное место под себя. На втором ряду без труда уместятся трое мужчин средней комплекции, причем даже в дальней дороге они не испытают неудобств.

Багажное отделение достойно особого внимания. В него может уместиться свыше 470 литров поклажи, что является отличным результатом для столь небольшого салона. Сложив же задний ряд, можно получить уже почти 900 литров объема – прекрасный показатель!

Renault Kadjar — обзор автомобиля

Renault Kadjar / Рено Каджар

Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.

Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.

Технические характеристики

Линейка моторов для нового Рено достаточно длинна, но сами агрегаты имеют не сильно различающиеся характеристики. Так, бензиновые двигатели имеют объем 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 160 сил соответственно. Расход бензина в смешанном режиме составит 5,4 и 6,0 литров на сотню километров. Дизели, коих тоже два, еще более экономичны: 1,5-литровый выдает 110 сил и затрачивает не более 4 литров на «сотку», тогда как 130-сильный агрегат чуть большего объема «съедает» около 4,6 литра.

Покупатель кроссовера сможет выбирать между 7-ступенчатым вариатором и 6-скоростной механикой. Можно подобрать и нужный привод: полный или только на передние колеса.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Интерьер

Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.

Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.

Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.

Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.

Салон

Отделка салонного интерьера на премиальный статус не претендует, тем не менее будущих владельцев сити-кара Renault Kadjar 2018 порадует качество материалов и уровень технической оснастки.

Дизайнеры акцентировали внимание на дорожном комфорте, грамотной компоновке оборудования, расширении функционала дополнительных полезных опций

  • Середина консоли отведена под размещение небольшого мультимедийного монитора, сдвоенных воздушных дефлекторов и компактной панели с несколькими аналоговыми кнопками и переключателями.
  • На стыке консоли и тоннеля обустроен бардачок для смартфона или другой мелкогабаритной клади.
  • Компоновка рабочего места обеспечивает водителю удобный доступ к рычагам управления КПП и ручника, элементам настройки бортовых систем. В комплектации также имеется небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Расположенные на спицах многофункционального рулевого колеса кнопки, предоставляют возможность оперативной настройки аудиосистемы, выбора режима салонной подсветки, активации электронных помощников. На первый взгляд может показаться непривычной нестандартная компоновка указателей приборного щитка.

Заслуживает положительного отзыва дизайн и комфорт оснащенных боковой поддержкой спортивных кресел. Сиденья водителя и пассажира оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и устройством подогрева. Задний диван собственных регулировок не имеет, тем не менее гарантирует удобство дальних поездок трем взрослым пассажирам.

В базовом варианте вместительность багажного отсека составляет 470 литров. После трансформации спинки дивана его полезный объем увеличивается до 900 литров.

Салон

Органы управления и контроля

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Экстерьер

Модернизация нового кузова привела к существенному омоложению дизайна. После рестайлинга Каджар стал полноценным городским кроссовером, подходящим людям всех возрастов и обоих полов. Утонченность линий и плавность их изгибов создают непередаваемый легкий рельеф, который присутствует практически на каждой кузовной детали.

Спереди новый Рено Каджар 2018 модельного года выглядит очень мускулисто. Это впечатление складывается в основном из-за разноуровневого капота, который то поднимается, то ниспадает. Радиаторная решетка является нетипичной для Рено: в виде буквы «Т», с крупноячеистой сеткой внутри и содержащей большой хромированный символ компании. Головная оптика имеет сложную форму и выглядит довольно громоздко.

Бампер не привлекает к себе особого внимания, однако на фото хорошо заметны массивные металлические пластины защиты внизу, отличные по окраске от прочих элементов. Неподалеку от них расположены отверстия обдува тормозной системы, а чуть по сторонам от них – противотуманные фонари.

Вид на авто сбоку позволяет думать, что новая модель слегка «переросла» обычный городской кроссовер. Особенно бросаются в глаза высокий клиренс и «броня», идущая вдоль всей нижней части кузова. Спортивности же Рено Каджар 2018 года добавляют дополнительные выпуклости в районе колесных арок, стильный неширокий обвес и сужающиеся к задней части боковые стекла, подчеркнутые хромовой полоской.

Что же касается задней части машины, то даже неискушенный глаз заметит здесь эклектику, свойственную, впрочем, многим современным автомобилям. Черты, присущие Дастер и Сандеро, перешли и на модернизированный Каджар: небольшая площадь остекления, оптика округлых форм, защитные пластины, содержащие повторители стопов, как будто снятый с обеих названных выше моделей бампер. Только двойное завершение выхлопа, расположенное неподалеку от центра бампера, отличает новинку от своих французских одноклассников.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector