Renault kadjar (рено каджар)

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи различные

Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове

Renault Kadjar — это совсем новый для компании автомобиль. До него компания не строила подобных автомашин и в этом утверждении нет ни капли лукавства. Дело в том, что все кроссоверы, которые сходили под хромированным ромбом, строились на основе очень бюджетных моделей и направлялись прямиком на развивающиеся базары. Удел Рено — это недорогие хэтчбеки и дорогие седаны, как пример, можно припомнить хотя бы Клио и Лагуну с массой модификаций и комплектаций как одной, так и иной модели

Понимая важность такого шага, выпуск небольшого кроссовера в весьма популярном, даже слишком популярном, чтобы рассчитывать на мгновенный успех, формат-факторе, Рено разрешили воспользоваться всем потенциалом как своим, так и братьев по альянсу. Отсюда и отдельный общие черты с Ниссаном Кашкай, хотя это два разных автомобиля

Во-первых, Каджар вяще Кашкая. Ненамного, но все же. Он длиннее японского кроссовера на 71 мм, а общая длина автомашины составила 4448 мм. К тому же Каджар шире на 30 мм, но при этом у обоих автомашин одинаковые колёсные базы. Эти миллиметры позволили сделать салон просторнее в цельном, а багажник вместительнее. Хотя в салоне можно найти некоторые элементы интерьера, какие используются и в Кашкае. Общая — платформа. А это значит, что на ней строятся и будут выстроены не один десяток моделей. Особенность этой платформы (СommonModuleFamily, СМF) в том, что она может трансформироваться как по размерам, так и по назначению. К примеру, на ней уже построены ниссановские Икс-Трейл и Кашкай, а Рено строит на ней цельную гамму моделей — от маленького Рено Квид, минивэна Эспейс, до флагманского седана Амулет, который также недавно обновился. По большому счёту, это все, что роднит Renault Kadjar и Кашкай, поскольку у Каджара свои двигатели, коробки передач, системы привода, оснащение салона и, разумеется, комплектации.

Доработки в интерьере

Компоновка салона осталась прежней, но преобразований хватает и здесь. Во-первых, предлагаются новые кресла с развитой боковой поддержкой, регулируемой длиной подушки и вспененным наполнителем для снижения усталости при дальних поездках. Во-вторых, ревизии подверглись развлекательный комплекс и блок управления климатом. В-третьих, появилась окантовка матовым хромом элементов оформления. В-четвертых, расширился список цветов и типов обивки, среди которых присутствуют варианты с контрастной прострочкой и 3D-тиснением. В-пятых, были полностью переработаны дверные панели, где теперь нашлось место для размещения 1.5-литровой бутылки с водой, а обновленные кнопочные блоки управления зеркалами и стеклоподъемниками обзавелись приятной подсветкой, отлично смотрящейся в темное время суток.

Салон новинки

Рестайлинг 2019 года заметно расширил комплектацию Renault Kadjar. Отныне кроссовер по умолчанию получает мультимедийный развлекательный комплекс R-Link второго поколения, имеющий в активе более яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей с повышенной чувствительностью к касаниям. В свою очередь новая климатическая установка предусматривает более тонкую настройку и возможность показа температуры непосредственно на круглых ручках регулировки. Для облегчения посадки в салон в ночное время зоны передних дверей оборудовали специальной подсветкой, ну а для удобства задних пассажиров французы внедрили пару USB-разъемов для зарядки гаджетов в дороге.

Мультимедиа-система

Новый облик

В рамках нынешнего рестайлинга разработчики постарались в первую очередь осовременить внешний облик Kadjar. После всех внесенных корректировок кроссовер стал заметно элегантнее и молодежнее, что должно расширить потенциальную клиентскую базу. Если говорить предметно, то спереди дизайнеры увеличили решетку радиатора, обновили светодиодную оптику, изменили дневные ходовые огни и противотуманки, подрихтовали бампер и добавили больше хромированных окантовок.

Фото Рено Каджар 2019-2020

Вид спереди

В задней части кузова помимо того, что появился пересмотренный бампер, слегка изменились фонари и противотуманки. Топовые версии отныне вместо скучной болтающейся на крыше антенны получат более привлекательный плавник. Кроме всего прочего для модели доступны новые варианты 17-ти и 19-дюймовых дисков, а также три новых оттенка окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

Дизайн кормы

Интерьер

Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.

Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.

Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.

Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.

Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.

Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.

Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.

Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.

Технические характеристики

Линейка моторов для нового Рено достаточно длинна, но сами агрегаты имеют не сильно различающиеся характеристики. Так, бензиновые двигатели имеют объем 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 160 сил соответственно. Расход бензина в смешанном режиме составит 5,4 и 6,0 литров на сотню километров. Дизели, коих тоже два, еще более экономичны: 1,5-литровый выдает 110 сил и затрачивает не более 4 литров на «сотку», тогда как 130-сильный агрегат чуть большего объема «съедает» около 4,6 литра.

Покупатель кроссовера сможет выбирать между 7-ступенчатым вариатором и 6-скоростной механикой. Можно подобрать и нужный привод: полный или только на передние колеса.

Стоимость

В начале лета 2015 года были озвучены цены для Великобритании, где стоимость на кроссовер установилась на отметке 17 тысяч 995 фунтов стерлингов. Производство модели для европейского рынка было развернуто в Испании, а стартовая цена для этого рынка составила порядка 23 тысяч долларов.

За топовую комплектацию Intens придется отдать уже 36 тысяч долларов. Следует отметить, что Кашкай, на основе которого создавался Рено Каджар, пользуется большим спросом в Европе. Только за прошедший год было продано около 240 тысяч экземпляров, из которых более 30 тысяч было реализовано на рынке России.

Дата премьеры и перспективы продаж

Официальный дебют нового Рено Каджар состоится 2 октября в Париже, после чего практически сразу новинка станет доступна для заказа на территории Европы. Обидно, но Россия не входит в число стран-«счастливчиков», потому что у нас главный акцент сделан на паркетнике Renault Kaptur, компанию которому в будущем составит купе-кроссовер Renault Arkana, в свою очередь созданный в максимальной унификации с Renault Duster последнего поколения. Точную цену нового Рено Кадьяр французы пока не называют, но дорестайлинговый вариант предлагается на европейском континенте минимум за 25 500 евро, а, значит, новая модель будет стоить примерно столько же или чуть дороже.

Интерьер

Оформление внутреннего убранства напоминает интерьер Ниссана Кашкай второго поколения. Архитектура салона этих двух моделей получилась практически идентичной друг другу, разница между ними заключается в применении на французском кроссовере  более дорогих материалов и изысканной отделки.

На приборной панели кроссовера преобладают горизонтальные линии, призванные подчеркнуть ширину и, тем самым, создать ощущение большого пространства. Но это не только визуальное восприятие, салон и на деле предоставляет пассажирам много места как спереди, так и сзади.

Салон получил широкий список всевозможного оборудования, стильное оформление с применением декоративных элементов, а также богатое оснащение в базовой версии. На центральной консоли обнаруживаем мультимедийную систему R—link, представленную 7—дюймовым сенсорным экраном. На него выводится обширный перечень данных об автомобиле, а также мультимедийные возможности.

Объем багажника можно увеличить, сложив задний диван, что делает возможным перевозить груз большей длины. Если же необходимо сложить в автомобиль особо длинный груз, то в этом случае можно опустить спинку пассажирского кресла спереди.

Следует отметить, что в целом интерьер получился по-французски изысканным и стильным. В оформлении салона преобладают элементы черного цвета, подчеркнутые белой строчкой, а шарма добавляют накладки из кожаного заменителя и детали металлического цвета.

Внешний вид Renault Kadjar

Первое, что нужно отметить, что французская новинка не очень сильно смахивает на своего японского соплатформенника. Эти отличия уже можно заметить даже во внешнем дизайне кузова. Renault Kadjar по сравнению с японцем выглядит более обтекаемым, обладает более плавными линиями и контурами кузова, что должно обеспечивать автомобилю более совершенные аэродинамические характеристики. Местами углы корпуса выглядят даже чрезмерное прилизанными. Во внешности Renault Kadjar чувствуется динамика и ярко выраженный спортивный нрав, но в тоже время паркетник обладает какой-то французской элегантностью и шармом. Дизайнеры Рено соединили в данной модели наработка двух концепт-каров: Desire и Captur. Также следует отметить, что француз получился крупнее и габаритнее, чем nissan qashqai. Длинна кузова французского кроссовера составляет 4450 мм, ширина корпуса достигает 1840 мм, высота ограничивается на отметке 1650 мм. Далее наблюдается еще одно различие между японской моделью и французской. Речь идет о величине дорожного просвета. Здесь он представлен по европейским стандартам и составляет всего лишь 190 миллиметров. Тогда как у нового Кашкая это величина равна 210 миллиметров. Далее хочется отметить агрессивную фронтальную часть французского паркетника, роль первой скрипки на которой играет замечательный ансамбль из фронтальные оптики и изящной фальшрадиаторной решетки, оснащенной крупным фирменным логотипом компании Рено. Решетка радиатора является очень компактной и обладает изысканной французской внешностью. По нижнему краю она отделана тонкой хромированной окантовкой. Передняя оптика, заряженная мощными линзами, хищно и агрессивно смотреть вперед, что выдает спортивный нрав французского кроссовера. На переднем бампере выделяется широкий диффузор воздухозаборника, а также крупные пушки противотуманных фар, закрепленные в боковых нишах обтекателя. Колеса размещаются на очень стильных легкосплавных колесных дисках, спицы которых оформлены в виде пяти оригинальных многоугольников. Боковые части Renault Kadjar изобилуют различными художественными штампованными рельефами. Линия подоконника имеет плавный изгиб вверх в области задних колес. Покатая крыша украшена изящными рейлингами серебристого цвета. На кормовой части паркетника выделяются задние габаритные огни с таким же вызывающим и агрессивным прищуром. Еще корма характеризуется очень крупной дверью в багажный отсек и достаточно небольшим задним стеклом, украшенным сверху компактным спойлером.
Вместо «акульего плавника» крыша кроссовера украшена небольшой стандартной приемной антенной. Задний бампер является более массивным, чем передний, украшен снизу специальной защитной вставкой. По уже заведенной традиции всю нижнюю часть автомобиля прикрывает крепкая кроссоверная защита из неокрашенного пластика. Подытожив, можно сказать, что новый Renault Kadjar выглядит броско, стильно, респектабельно и по спортивному динамично.

Салон

Органы управления и контроля

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Внешность

Модель имеет фактурный кузов и плавное обтекаемое оперение в современном корпоративном стиле компании, который следует признать привлекательным и удачным. Контуры Renault Kadjar практически совпадают с Qashqai второго поколения.

Неординарностью модель обязана концепту DeZir и в некотором смысле её можно признать произведением искусства. Фирменная узкая решётка радиатора с мощным ромбом в верхней части расположилась между прищуренными головными фарами, со светодиодными обводами.

Мощный трапециевидный воздухозаборник и раздутые колёсные арки придают внешнему виду некую спортивную агрессивность, намёк на взрывной характер.

Внешний вид кормы позаимствовали у популярного Renault Clio, такие же задние фонари клинообразной формы, бампер нишей трапецеидальной формы, в которую аккуратно поместится рамка номерного знака. Особо выделяются в новом кроссовере 19-дюймовые колёса, установленные на легкосплавные, многогранные колёсные диски они смотрятся просто потрясающе.

Интерьер

Интерьер автомобиля тщательно проработан лучшими специалистами компании. В комфорте нет недостатка ни водителю, ни пассажирам. В отделке салона используются только качественный пластик и кожзаменитель, весьма приятные на ощупь. Элементы обшивки салона идеально подогнаны друг к другу, а о дребезжании и скрипах не может быть и речи.

Преобладающие в отделке салона Renault Kadjar темные тона оттеняются белой оторочкой. Органично вписаны в дизайн матовые металлические элементы и накладки из кожи.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла и руль, регулируемый в двух плоскостях, позволяют выбрать удобное положение автолюбителю любой комплекции. Выделяется в интерьере поворотный переключатель режимов движения. Удобно расположенные на руле органы управления мультимедийными устройствами подчёркивают городское направление модели. Семидюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном слегка запутана в эксплуатации.

Из оригинальных новинок следует признать поручень переднего пассажира, расположенный рядом с ручкой переключения трансмиссии. Пассажирам топовых комплектаций Kadjar истинное наслаждение доставит стеклянная крыша площадью почти в полтора квадрата.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Интерьер

Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.

Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.

Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.

Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.

За рулем Renault Kadjar

Более чем странным выглядят официальные цифры разгона такого автомобиля с места до 100 км/ч, ведь его разработчики уверяют, что для этого потребуется всего 10 с небольшим секунд. На практике кроссовер с бензиновым мотором 1.2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч не ранее, чем через 15 секунд после старта.

Совсем другое дело – автомобиль с 1.6-литровым 263-сильным двигателем. Здесь и приличная динамика, и достойная максимальная скорость. Автомобиль уверенно разгоняется даже при полной загрузке, не досаждая потерей тяги в подъемах и не требуя постоянного нажатия педали газа до упора.

Говоря про дизельные версии, 130-сильный дизельный двигатель хорошо знаком по многим другим моделям Рено. Этот мотор зарекомендовал себя в качестве надежного и неприхотливого агрегата с отличной динамикой на «низах» и необходимым количеством крутящего момента.

Рулевое управление автомобиля довольно чувствительное и первое время потребует некоторого привыкания. Подвеска полноприводных версий отлично отрабатывает дорожные неровности, минимизирует возможности кренов и позволяет проходить крутые повороты, не слишком сбрасывая скорость.
Что касается внедорожного потенциала, то, хотя представленный автомобиль и не стоит расценивать в качестве внедорожника, но за пределами асфальта французский паркетник преодолеет большее расстояние, нежели обычный хэтчбек или универсал.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что официальные продажи на территории РФ ещё не начались, примерная цена в России на «Каджар» известна Стоимость базовой модели, среди опций которой есть и круиз-контроль, и противотуманные фары, и зеркала с электроподогревом, находится на уровне 860 тысяч рублей. Купить более дорогие комплектации с кожаным салоном, навигатором, электроприводом сидений, остеклённой крышей и системой определения дорожных знаков, можно за 0,92–1,03 млн. рублей. Предполагаемая цена в Украине на базовую версию авто должна быть на уровне 600–650 тыс. грн.

Модификация Цена,

тыс. руб.

Мотор Коробка передач Тип привода
Life 859 Бензин, 1,2 л,

130 л. с.

6-ступ. МКПП Передний
Zen 920 7-ступ. АКПП
Intense 1030 Дизель, 1,6 л,

130 л. с.

6-ступ. МКПП Полный

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Renault Kadjar — обзор автомобиля

Renault Kadjar / Рено Каджар

Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.

Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.

Что в итоге?

Чем больше оригинальности вы требуете – тем сильнее позиции Renault Kadjar: внешний дизайн и оригинальный салон, актуальное оснащение и необычные приборы… Плюс хороший выбор оптимально-средних вариантов с передним приводом и экономичными моторами «для города», или вот такой «трушный вариант» с полным приводом и МКПП для выезда на природу (а ведь ряд конкурентов и вовсе лишены версий с полным приводом). Глобально мои выводы не отличаются от того, что я сказал два года назад: Renault Kadjar – это интересная альтернатива своему брату-близнецу Nissan Qashqai и другим подобных моделям. Можно долго рассказывать о японском качестве, если бы не идентичная платформа и пересечение по ряду моторов. Можно говорить о потере цены при перепродаже, но посчитайте: а во сколько обойдется страховка/гараж/сигнализация для защиты от угона «японца»? На фирменный Nissan-кредит под 0% «француз» ответит продленной 5-летней гарантией. И т.д. и т.п.

Раз уж начали со сравнения и статистики, то ими и закончим: общемировые продажи Renault Kadjar за первые три года производства модели составили 450 тыс. единиц, что уступает продажам Qashqai за аналогичный период лишь в два раза – но никак не в девять. Эти цифры дают истинный показатель того, как должен продаваться Renault Kadjar. Потому что все необходимое у него есть: нормальная внешность и салон, широкий выбор версий, современное оснащение, комфортная подвеска. Текущее обновление принесло новые штрихи в дизайне и новые пункты в перечне оборудования. Но главное в том, что текущее обновление должно стать очередным инфо-поводом и напомнить покупателям о Renault Kadjar – он того стоит.

Технические характеристики Renault Kadjar Energy dCi 130 4×4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,49 х 1,84 х 1,62 м

Колесная база – 2,65 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – 527 л

Грузоподъемность – 457 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 618 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 130 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 125 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian WR SUV 3 215/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) или от 495 тыс. грн. ($18,3 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 880 тыс. грн. или $32,5 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector