Ssangyong kyron (ссангйонг кайрон)
Содержание:
- Дизайн
- Салон SsangYong Kyron 2020 года
- Интерьер SsangYong Kyron 2020
- Технические характеристики SsangYong Kyron 2020 года
- Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
- Комплектации и цены SsangYong Kyron 2020
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Саньенг Кайрон
- Слабые места SsangYong Kyron
- Обзор SsangYong Kyron 2021
- Массогабаритные показатели
- О надежности двигателей
- Технические характеристики
- Подборка фото SsangYong Kyron 2020
Дизайн
Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.
Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.
Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.
Снаряженная масса
1975–2082 кг
Объем топливного бака
70 л
Салон SsangYong Kyron 2020 года
Очень высоко сидеть на водительском кресле. И каждый, кто ездил на большом внедорожнике, знает, какое на вкус это чувство физического превосходства над суетящимися под ногами легковушками. Большом? На вид-то SsangYong Kyron не слишком велик, но дизайн обманчив. Он скрывает настоящие размеры рамного внедорожника — длина под пять метров и ширина метр девяносто. Это легко прочувствовать в просторном салоне, когда с высоты драконьего полёта смотришь на крыши кредитных седанов и радуешься, что не пришлось залезать в долги для покупки этого красавца.
Салон оставляет очень тёплые воспоминания. Сборка на КамАЗе, конечно, даёт о себе знать, но если повезло купить SsangYong Kyron из Кореи или Владивостока (здесь просто скручивают раму с готовым кузовом и вставляют двигатель), то качество сборки и подгонки салонных панелей будет безупречным. Да, на просёлке что-то может постукивать из 650-литрового багажника, но это, скорее всего, пластиковые крышки инструментального отсека. Больше ничего покой нарушать не будет. Тишина в салоне не идеальная, но если не обращать внимания на похрюкивания мерсовского дизеля, уровень трансмиссионного и аэродинамического шума на приемлемом уровне.
Интерьер SsangYong Kyron 2020
Интерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях. Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации. Интересно выполнено торпедо, весь верх которого отлит из пластика единым куском.
При такой конструкции шумы в движении явно будут меньше. Элементы управления расположены немного непривычно, но довольно удобно, мягкая оранжевая подсветка позволяет разглядеть показания приборов при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться удобно, а ноге не тесно. Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от малейшего прикосновения. Зато руль, как для такого класса автомобилей, просто выдающийся – обтянутое кожей толстое, удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону. Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.
Технические характеристики SsangYong Kyron 2020 года
Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад. Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.
Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.
Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании
Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.
Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.
Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.
Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.
Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.
Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.
Комплектации и цены SsangYong Kyron 2020
Самый популярный, особенно в свете экономической лихорадки, дизельный двухлитровый 141-сильный мотор. Конечно, его мало для почти двухтонного внедорожника, точнее, его возможностей хватает впритык, но во время тест-драйва на бездорожье этого не скажешь. Там не нужна скорость, там нужна тяга, а дизель как раз и может выдать своих законных 311 Нм и если ими пользоваться с головой, то недостатка в крутящем моменте не будет. Здесь надо знать повадки мерседесовского дизеля. Пик крутящего момента доступен в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов и если подходить к препятствию примерно на таких оборотах, можно смело полагаться на дизель — в паре с полным приводом и понижайкой он вытащит внедорожник с неразрезным задним мостом из любой грязной истории. Самый дорогой SsangYong Kyron в комплектации Luxury 2,0XDi с шестиступенчатым автоматом можно купить в Москве за 1,52 млн. Это смех, а не цена для такого количества оборудования:
полный комплект подушек безопасности, включая боковые шторки и шторки для заднего дивана;
штатный парктроник;
климат-контроль;
датчики света и дождя;
гидравлический усилитель руля, что очень важно для внедорожника, сегодня это редкость и даже на Мерсах устанавливают только электроусилители;
полный очень приличный электропакет с теплыми сидушками, подогревом зеркал и всеми возможными электроприводами;
противотуманки и металлик бесплатно;
легкосплавные диски на 16 дюймов;
кожаный (дерматиновый, конечно) салон;
люк с электроприводом и система помощи при трогании и спуске на склонах.
Кроме того, в топовой комплектации установлена мультимедийка с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, навигатором, к которой как опцию, можно подключить и камеру заднего вида. Цены этого автомобиля — ещё одна корейская легенда наяву: в разлёт всего в 400 тысяч помещаются все 14 комплектаций внедорожника, при этом так и остаётся настоящим внедорожником, изменяя просто уровень комфорта.
Комплектации и цены
В действительности Саньенг Рекстон 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Текущая версия внедорожника, судя по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Автомобиль еще не вернулся на российский рынок, в связи с чем приведенные комплектации и цены взяты у европейских дилеров. И если список оснащения после выхода внедорожника в нашей стране может измениться, то технические характеристики корейской модели останутся прежними.
EX
Цены на Саньенг Рекстон 2020 года начинаются с отметки в 2,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатая механическая КПП. В состав базового оснащения вошли:
- кожаный руль с контрастными вставками;
- светодиодная оптика и проекционные передние фары;
- 17-дюймовые литые диски колес;
- электронный круиз-контроль;
- датчики освещенности и дождя;
- электрозеркала заднего вида с обогревом;
- 3,5-дюймовый монохромный дисплей на приборной панели;
- ручной кондиционер с системой предотвращения запотевания стекол и контроля качества воздуха.
SsangYong Rexton уже в базовой комплектации дополняется усилителями конструкции для придания ей большей жесткости. В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В состав комплекса безопасности включены:
- четырехканальная антиблокировочная система тормозов;
- электронная система стабилизации;
- система контроля вектора тяги;
- помощник при движении в гору и спуске вниз;
- система предупреждения опрокидывания;
- система удержания в полосе и предупреждения о перекрестном движении;
- система управления дальним светом;
- система распознавания дорожных знаков;
- 6 подушек безопасности;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система предупреждения столкновений при движении вперед и назад с двухступенчатой сигнализацией.
Также в стартовой комплектации предусматривается мультимедийный комплекс с шестью колонками, 8-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида.
ELX
Средняя комплектация SsangYong Rexton 2020 года дополняет базовую за счет подогреваемых сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической установки и 8-дюймового цветного дисплея на приборной панели. В состав комплекса безопасности введены сразу 9 подушек. Все сидения корейского внедорожника отделаны кожей Nappa. Мультимедийный комплекс в данной модификации пополнился 9,2-дюймовым сенсорным экраном, воспроизводящим HD-видео, и фирменной навигацией. Кроме того, автомобиль приобрел 18-дюймовые колесные диски.
Ultimate
В топовой комплектации появляются сидения со стеганной отделкой из кожи Nappa. Водительское кресло и боковые зеркала дополняются электроприводом, запоминающим настройки. SsangYong Rexton 2020 года в данном исполнении доступны светодиодные противотуманные фары, система кругового обзора, багажная дверца с сервоприводом, вентилируемые передние сидения и 20-дюймовые колесные диски. Комплекс безопасности расширяется за счет систем обнаружения «слепых» участков, предупреждения о машинах сзади и сбоку, а также помощи при смене полосы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT (5-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 223 (164) / |
2 | 2.0 AT (7-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 223 (164) / |
3 | 2.0 AT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 223 (164) / |
4 | 2.0 AT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 223 (164) / |
5 | 2.2 e-XDi MT (5-местный) | 2017 — | Передний | МКПП 6 | 181 (133) / |
6 | 2.2 e-XDi MT (7-местный) | 2017 — | Передний | МКПП 6 | 181 (133) / |
7 | 2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 181 (133) / |
8 | 2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 181 (133) / |
9 | 2.2 e-XDi AT (5-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 181 (133) / |
10 | 2.2 e-XDi AT (7-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 181 (133) / |
11 | 2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 181 (133) / |
12 | 2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 181 (133) / |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Слабые места SsangYong Kyron
- Уплотнительные кольца теплообменника;
- Маховик;
- Рулевые наконечники;
- Датчика коленчатого вала;
- Прокладка клапанной крышки.
За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.
Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.
Дизель 2 л. (141 л.с.)
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.
В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.
В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.
Бензин 2,3 л.
Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;
Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.
В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.
Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.
Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.
Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.
При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора
Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки
Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.
Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.
Основные недостатки СсангЙонг Кайрон
- У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
- Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
- Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
- Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
- На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
- На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
- Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
- Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.
Заключение.
Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.
Обзор SsangYong Kyron 2021
Благодаря стремительным линиям кузова SsangYong Kyron 2021 выглядит как хищный зверь, готовящийся к прыжку. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя.
Экстерьер Кайрон 2021
Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина – 466 см, ширина – 188 см, высота – 174 см, а колесная база – 274 см.
Интерьер внедорожника
Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие.
Технические качества автомобиля
Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л.с. имеет объем 2 л и работает как с «механикой», так и с «автоматом». «Дизель» позволяет автомобилю разогнаться до 167 км/час с помощью механической коробки передач и до 166 км/час – с помощью «автомата». Бензиновый двигатель едет на максимальной скорости 168 км/час на «механике» и достигает 170 км/час на «автомате». Этот мотор мощностью 150 л.с обладает объемом 2,3 л.
Безопасность модели
Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
О надежности двигателей
Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.
Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.
Технические характеристики
Обновленный Rexton предлагается с двумя силовыми установками, дополняемыми турбонаддувом, и тремя коробками передач. По умолчанию корейская модель оснащается 2-литровым двигателем, развивающим до 225 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются на выбор 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. В таком исполнении корейский внедорожник потребляет около 9,7 литра горючего.
За доплату под капотом Rexton появляется 2,2-литровый дизельный агрегат. Его максимальная отдача доведена до отметки в 181 л.с., а тяга составляет 400 или 420 Н*м. Первый крутящий момент вырабатывается в сочетании с 6-диапазонной механической КПП, второй — с 7-скоростной автоматической. Средний расход топлива у Rexton с такой технической частью варьируется в пределах 7,6-8,1 литра.
Стандартно все версии корейского внедорожника имеют привод на передние колеса. Опционально предлагается полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Подборка фото SsangYong Kyron 2020
Благодаря помощи и сотрудничеству с немцами SsangYong Motors вышла на мировой рынок внедорожников и коммерческой техники, а в последнее время все активнее наступает на пятки европейским производителям кроссоверов, а также землякам из КИА и Хендай. Тем не менее у SsangYong всегда был свой подход к постройке автомобиля, за что машины марки заслужили почет, уважение и имеет хороший спрос как на рынке новых внедорожников, так и среди б/у-шной техники. Однако главным козырем двух великодушных драконов остаётся божеская цена при неизменно хорошем качестве сборки и высоком уровне комплектаций. На рынке РФ представлено несколько старых, точнее, уже известных моделей, есть более новые — Tivoli, Korando, New Action Sports и бестселлер корейского бренда, рамный внедорожник SsangYong Kyron. Самое новое поколение СсанЙонг Кайрон 2018 модельного года официальными дилерами в России представлено с 2011 года и оно активно продаётся в Европе и на родине бренда, а также в странах Азии, в Штатах и в Австралии. Актуальная модель для нашего рынка — SsangYong Kyron второго поколения. Её, кстати, собирают сразу на двух заводах в РФ — в Набережных Челнах и во Владивостоке.