Обзор chevrolet blazer 2019. цены и характеристики возрожденной легенды

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Cалон кроссовера Chevrolet Blazer 2019

Интерьер Chevrolet Blazer так же не был обделен деталями, которые указывают на спортивную направленность автомобиля. Пожалуй, начать стоит с места водителя – перед ним расположено 4-спицевое рулевое колесо с множеством кнопок, а также джойстиками. Это позволит с комфортом управлять основными функциями кроссовера во время движения. Широкий дисплей приборной панели позволит последней быть наиболее информативной в процессе движения.

салон кроссовера Chevrolet Blazer

Центральная консоль же получила интересный внешний вид – вертикально расположенный сенсорный экран размером 8 дюймов, который помещен в специально отведенную для него нишу. К тому же его окружают изящно выполненные кнопки и регуляторы (особенно стоит выделить «композицию» в нижней части дисплея). Ниже идет длинный горизонтальный ряд прочих кнопок. Четыре крупных дефлектора воздуха, расположенных на передней панели в салоне, получили круглую форму и разделены тонкими линиями на пять секций.

За комфорт же отвечают шикарные кресла с углубленной посадкой и повторением контура спины. Премиальные материалы отделки позволят ощутить всю полноту удовольствия от пребывания в новом Chevrolet Blazer. А полноту ощущений от поездки в этом роскошном автомобиле поможет получить стеклянная крыша с люком. Также стоит отметить богатое оснащение модели.

А вот про габаритные размеры представители компании-производителя пока упоминать не стали, впрочем, как и о некоторой другой информации. Но до начала продаж еще есть время, а потому эта информация еще будет обнародована. Малой толикой станет только утверждение, что максимальная вместимость багажника кроссовера составит 1820 литров (при сложенных задних сиденьях).

Также в числе «засекреченной» информации оказались и данные о вариативности комплектаций Chevrolet Blazer. По понятным причинам создатели не торопятся озвучивать комплектации, которые будут предлагаться на рынке. Да и в большинстве случаев компании предоставляют эти данные ближе к началу продаж.

Новый Chevrolet Blazer 2019. Дань уважения, и только?

Новый Шевроле Блэйзер — это отсылка к прошлому. Конечно, он возрождает шильдик с названием Blazer, который исчез из линейки Chevy в 2005 году, но на этом, похоже, и заканчивается дань уважения компании легенде.

Для начала, внешний вид Blazer вдохновлен больше легковыми автомобилями Chevrolet, чем из внедорожниками, унаследовав большую часть своей дизайнерской ДНК от спортивного купе Camaro. Chevrolet Blazer угловатый и агрессивный, от острых фар и зазубренной решетки до геометрического профиля и мускулистых боков. Взгляд становится немного мягче вокруг вертикальной задней части внедорожника, при этом все еще выглядит подтянутым и решительно спортивным. Однако нам кажется, что это один из самых красивых автомобилей в классе кроссоверов среднего размера.

Интерьер кажется лаконичным, но продуманным. Дизайн салона на самом деле очень прост, и в основном он хорошо сделан. В салоне много маленьких вкусностей, которые интересно открывать. От красных акцентов и строчек отделки комплектации RS, до подсвеченных портов USB, до того, как центральные вентиляционные отверстия плавно перетекают в циферблаты климат-контроля (еще один трюк, похожий на Camaro). Действительно, внутри очень много прикольных мелочей, которым позавидовали бы мастера ювелирной отделки салонов, французы.

Но это все же другой Blazer с точки зрения автомобильного инжениринга. Для начала, это утверждение подкреплено наличием переднего привода по умолчанию, несущим кузовом, а не задним приводом с неразрезным мостом и рамной архитектурой старого Chevrolet Blazer. Это принципиально делает новый кроссовер более удобным для города и загородных поездок, обменивая внедорожные свойства старого Блэйзера, более похожего характером и управлением на грубоватый пикап.

Технические характеристики

В основу среднеразмерного внедорожника легла «тележка» С1ХХ с несущим кузовом. В базовой версии, при создании авто, использовалась система переднего привода, но, необходимость 4WD была очевидна и производитель, все-таки, оснастил его полноприводной трансмиссией. В зависимости от сцепления с дорогой она переносит половину мощности на заднюю ось.

Размеры авто:

  • Длина – 4918 мм;
  • Ширина – 1916 мм;
  • Высота – 1746 мм;
  • Колесная база – 2860 мм;
  • Клиренс – 182 мм.

Пятиместный автомобиль позволяет внедрить множество систем комфорта без ущерба для вместительного багажного отделения. В стандартном состоянии второго ряда объем достигает 600 литров. Сам отсек получил правильную форму, позволяющую разместить максимум груза. Здесь установлены специальные крепления для груза, имеются направляющие. Спинка дивана разделена на две секции, что позволяет складывать их автономного друг от друга. При полном сложении можно получить до 1818 литров груза.

Уже сейчас известно, что за динамику американского внедорожника будет отвечать пара бензиновых двигателей:

  • Минимальный вариант – 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник», способный выдать до 194 л.с. и 255 Нм при 6300 и 4400 об/мин соответственно.
  • Максимальный вариант – 3,6-литровая «шестерка» с V-образной установкой и системой прямого впрыска способна выдать 309 л.с. и 365 Нм крутящего момента при 6600 и 5000 об/мин.

Флагманские версия RS и Premier имеют возможность установки системы полного привода с парой муфт от фирмы GKM. Первая муфта отвечает за электронику и «доставку» момента к задней оси, вторая «занята» блокировкой дифференциала. В любом случае автомобиль «вкруг» оснащен независимыми подвесками с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Передние стойки типа Макферсон, а задние представлены с многорычажной архитектурой.

Для повышения отзывчивости управления задействован электроусилитель руля. Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами, с вентилируемой системой передних. Не обошлось без обязательных для современного автомобиля систем:

  • АБС+ЕБД;
  • Камеру заднего вида;
  • Отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • Парктроники;
  • Экстренное торможение и пр.

Обзор

Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.

Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную Camaro 2019 модельного года.

Экстерьер

Эктерьер Шевроле Блейзер 2019 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.

Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.

Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2019 “парит”

Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.

Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.

Интерьер

В салоне Шевроле Блейзер 2019 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.

Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.

Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.

Вести Шевроле Блейзер 2019 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.

Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.

С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.

Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.

Техническая начинка

Шевроле Блейзер 2019 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:

  • подогрев руля и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
  • дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
  • поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство

Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2019 года:

  • объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
  • вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил

К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.

Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).

Технические характеристики

Технические характеристики обновленного Chevrolet Blazer 2019 года могут отличаться, в зависимости от выбранной версии:

  • объем двигателя 2,5-3,6 литров;
  • 194-309 л.с. – мощность мотора;
  • расход топлива на 100 км в среднем 7,8-8,4 литров;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 70 л;
  • максимально возможная скорость 180-230 км/час;
  • объем багажника 845-1800 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает всего 10,1-12 с;
  • клиренс 21,6 см.

Но следует учитывать: у Chevrolet Blazer могут изменяться параметры, так как пока окончательной информации от производителя не поступило. Кроме того, пока до конца не озвучен полный перечень всех особенностей и характеристик, некоторые станут сюрпризом, когда авто будет представлено к продаже.

Технические характеристики

По габаритам новый кузов отредактирован в соотношениях 4917 х 1915 и 1745 мм. В техническую базу нового кроссовера заложены характеристики платформы C1XX, с межосевым расстоянием 2857 и внедорожным клиренсом 182 мм, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы ходовой части.

В активе шасси: независимая комбинированная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект дисковых тормозов и электрический усилитель системы рулевого управления. 

  • Моторный ряд представлен только бензомоторными приводами. В базовой версии это экологически безупречный силовой агрегат EcoTec объемом 2,5 литра и с выходом 194 л.с./255 Нм пиковой тяги.
  • В топовой модификации Шевроле Блейзер 2020 получит более динамичную и скоростную 3,6-литровую «шестерку» мощностью 409 л.с./365 Нм.

Оба двигателя работают в тандеме с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, реализующей передачу мощности на передний мост или на полный привод.

Дизайн интерьера Chevrolet Blazer

Как и у большинства американских автомобилей, салон Chevrolet Blazer 2021 отличается аккуратностью и продуманностью.

Внутри очень просторно и достаточно комфортно. Но по сравнению с другими внедорожными новинками 2017-2018 модельного года он может показаться несколько простоватым. В отделке применяется жесткий пластик и не очень практичная скользкая кожа.

Но это с лихвой компенсируется наличием свободного места, как в первом, так и во втором ряду. Удобное рулевое колесо позволяет легко управлять практически всеми системами автомобиля. Спинку заднего ряда можно быстро сложить, тем самым увеличив и без того немалый грузовой отсек. Полный объем багажника составляет целых 1830 литров.

Комплектации и цены

На момент написания статьи Шевроле Блейзер 2020 года, представленный недавно в совершенно новом кузове, продавался только на американском рынке. Соответственно, опубликованные фото, комплектации и цены, а также технические характеристики указаны для модели, которая доступна исключительно в США. Но, как показывает опыт прошлых лет, существенных различий между модификациями кроссовера, представленного на разных рынках, не наблюдается. И в случае появления Blazer в России, он получит сходное оснащение.

L

Стандартная комплектация оценивается примерно в 1,92 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом;
  • камера заднего вида, транслирующая картинку в формате HD;
  • система контроля тяги;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
  • точка доступа в интернет по стандарту 4G;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • двухзонная климатическая установка;
  • система активного шумоподавления;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов.

В стартовой комплектации встречаются система удержания постоянной скорости, ковшеобразные передние кресла, мультифункциональный руль с кожаным ободом и бесключевой доступ в салон. В состав комплекса безопасности производитель включил:

  • 7 подушек;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • систему контроля стабилизации;
  • систему предупреждения пробуксовки колес;
  • парковочные датчики.

По умолчанию все посадочные места в Шевроле Блейзер 2020 года отделаны тканью.

  • удержания в полосе движения;
  • предупреждения столкновений (спереди и сбоку);
  • помощи при парковке (опционально).

2LT

В 2,18 миллиона рублей оценена модификации 2LT, которая дополняет предыдущую в основном за счет декоративных элементов. С этой модификацией опционально можно приобрести пакеты, которые улучшают грузоподъемность кроссовера. Кроме того, в комплектации 2LT встречаются головная оптика высокой интенсивности свечения и активные жалюзи.

3LT

За 2,45 миллиона рублей можно приобрести Chevrolet Blazer 2020 года в исполнении 3LT, в котором по умолчанию предусматриваются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • помощник при парковке;
  • электропривод пассажирского сидения, регулирующий положения в шести направлениях;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система оповещения о приближающемся транспорте при движении назад.

При покупке Chevy Blazer в этом исполнении покупатель получает бортовую электронику, с помощью которой можно удаленно запустить двигатель.

RS

За 2,68 миллиона рублей предлагается Шеви Блейзер в исполнении RS, которое дополняет предыдущие комплектации за счет спортивных передних кресел, нового аэродинамического обвеса и перенастроенной подвески. Опционально с этой модификацией можно получить платформу для беспроводной зарядки гаджетов и подогреваемые задние сидения.

Premier

Топовая комплектация оценена в 2,81 миллиона рублей. Данная модификация предлагает покупателям генератор повышенной емкости, 20-дюймовые колесные диски и несколько дополнительных декоративных элементов, украшающих кузов.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая типа Spring McPherson
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые, 321 мм
Задние тормоза
Дисковые, 315 мм
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Размер шин
235/65 R18, 235/55 R20
Размер колесных дисков
R18, R20

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Chevrolet Blazer получил два мотора, работающих на бензине, которые поддерживают технологию Start/Stop. В роли младшей версии выступает 4-цилиндровая атмосферная 2.5-литровая силовая установка EcoTec, имеющая систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет «движку» вырабатывать 194 «лошади» (255 Нм).

В роли старшего варианта выступает 3.6-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий систему прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Он способен генерировать 309 конские силы (365 Нм). Максимальная скорость составляет 232 километров в час, а чтобы покорить первую «сотню» уходит лишь 6.3 секунды. Как видно, технические характеристики Chevrolet Blazer 2019 достойны внимания.

Трансмиссия

Для любого из этих двигателей компания предусмотрела 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Базовые версии имеют привод лишь на передние колеса, но опционально доступна система полного привода, получившая многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50% мощности к задним колесам (смотря какие дорожные условия).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную «тележку» C1XX, имеющую несущий кузов, скроенный с применением большого количества стали высокой прочности. На всех колесах стоят независимые подвески, гидравлические амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы. Впереди применили тип McPherson, а для задних колес – многорычажную структуру.

Управляется такой современный кроссовер благодаря реечному типу рулевого управления, дополненного электроусилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние еще вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочим.

Безопасность

Используя современную и новую платформу, новый Шевроле Блейзер 2020 имеет большое количество современных систем безопасности и помощников. Например, кроссовер обладает:

  • Адаптивной передней оптикой;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Надувными ремнями безопасности;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Системой кругового обзора;
  • Бесконтактным открытием багажного отсека;
  • LED-подсветкой эмблемы впереди и сзади;
  • Слежением за движением по полосе;
  • Контролем ситуации позади кроссовера;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Помощником парковки;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Бесключевым доступом;
  • Автоматической парковкой;
  • Системой Старт/Стоп и прочим.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.   
Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.
Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.
Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку .
Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector