Обзор новой skoda yeti

Цены и комплектации

Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.

Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик

Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации

Технические характеристики

Технические характеристики шкода йети 2017 года вполне достойные.  Автомобиль Шкода йети 1.6 mpi 110 л.с. имеет только передний привод. Данная модификация кроссовера комплектуется шестидиапазонной автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механикой. В целом, автоматическая трансмиссия надёжна, но проблемы при эксплуатации 6 -ступ акпп могут быть причиной износа подшипников, сцепления, двухмассового маховика. 

Внедорожник оснащён независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, сзади используется независимая многорычажка. Все колёса Шкоды Йети имеют дисковые тормоза. Спереди предусмотрены вентилируемые тормоза. Рулевое колесо оснащено электроусилителем с изменением передаточного отношения.

Что касается безопасности, производители позаботились об этом важном нюансе. Помимо стандартных девяти подушек и ремней безопасности, автомобиль оснащается биксеноновой передней оптикой с дневными ходовыми фонарями, обладающими функцией освещения дороги на поворотах

Данная система позволяет своевременно обнаружить опасность на дороге. 

Кроме того, Шкода Йети 2017 комплектуется активными системами безопасности ABS, ASP, ASR, AFM, DSR, помогающие не потерять контроль над управлением в критических ситуациях. Экстренное торможение провоцирует включение и мигание стоп-сигналов, аварийки, оповещающих водителей, двигающихся позади, и снижающих риск столкновения по инерции. 

Комплектации и стоимость

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов комплектаций Шкода Йети 2019, которые будут поставляться на российский рынок. Базовая версия предложит автолюбителям стандартный, для этого класса, набор опций:

  • система кондиционирования;
  • обогрев переднего ряда кресел с возможностью их регулировки под требования любого водителя и пассажира;
  • настройка рулевой колонки;
  • система помощи при парковке;
  • комплекс подушек безопасности.

Стоимость комплектации достигает 1 069 000 рублей.

Разница между базовой и максимальной модификацией составляет чуть более 400 000 рублей. За 1 500 000 рублей владелец в дополнение к базовым функциям получит набор опций, который ранее был недоступен на автомобилях предыдущих серий:

  • круиз-контроль
  • салон, выполненный из кожи
  • электропакет (в него входят стеклоподъемники на всех окнах по периметру салона и настройка зеркал заднего вида)
  • дополнительные подушки безопасности, включая защиту коленей водителя.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Active бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 069 000
Active бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 129 000
Active Outdoor бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 078 000
Active Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 139 000
Ambition бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 151 000
Ambition бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 214 000
Ambition бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 218 000
Ambition бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 258 000
Ambition бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 394 000
Ambition Outdoor бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 159 000
Ambition Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 222 000
Ambition Outdoor бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 226 000
Ambition Outdoor бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 266 000
Ambition Outdoor бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 402 000
Adventure бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 250 000
Adventure бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 313 000
Adventure бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 317 000
Adventure бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 357 000
Adventure бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 493 000
Adventure Outdoor бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 258 000
Adventure Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 321 000
Adventure Outdoor бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 325 000
Adventure Outdoor бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 365 000
Adventure Outdoor бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 501 000
Monte Carlo бензин 1.6 110 механика передний 11.8 174 8.6 / 5.9 / 6.9 1 257 000
Monte Carlo бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 320 000
Monte Carlo бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 324 000
Monte Carlo бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 364 000
Monte Carlo бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 500 000
Style бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 289 000
Style бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 293 000
Style бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 333 000
Style бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 469 000
Style Outdoor бензин 1.6 110 автомат передний 13.3 171 9.1 / 6.0 / 7.1 1 297 000
Style Outdoor бензин 1.4 125 механика передний 9.9 186 7.2 / 5.0 / 5.8 1 301 000
Style Outdoor бензин 1.4 125 робот. передний 10.1 185 6.9 / 5.2 / 5.8 1 341 000
Style Outdoor бензин 1.8 152 робот. полный 9.0 191 10.6 / 6.8 / 8.0 1 477 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер Шкода Йети

Внутреннее убранство новой модели выглядит консервативно. Изменения не очень большие. Рулевое колесо с 3-мя спицами, более высококачественные отделочные материалы и другие детали декора, теперь их немного больше, по сравнению с предыдущей моделью. Панель приборов без излишней информации – она интуитивно понятна и проста в применении. Все устройства и функции размещены в удобном порядке. Размеры дефлекторов остались такими же, прямоугольными. Консоль по центру сейчас немного выше и шире.

Сиденье водителя имеет высокую посадку, благодаря ей обзорность улучшена – остекление заметно стало больше и внешние зеркала больших размеров. Внутри теперь больше свободного места, салон имеет структуру трансформации, позволяющий регулировать задний ряд. Функции управления дополняются: помощником при старте, ДУ пуска мотора, навигатором, иммобилайзером и парктроником.

За дополнительную плату можно приобрести: парктроник, камеру сзади авто, структуру автопарковки, доступ внутрь без ключа, противобуксовочную структуру, помощника при старте на подъем, структуру устойчивости по курсу и электронного блокировщика дифференциала.

Интерьер

Внутренне оформление компактного кроссовера выполнено не менее интересно, чем экстерьер. Авто является одним из наиболее вместительных в своём классе, благодаря идеальной форме кузова. Внутри салон шкода йети характеризуется простором, продуманностью использования свободного места. 

Владельцу на выбор будет предоставлена высококачественная обшивка салона комфортной кожей или долговечной тканью, что зависит от индивидуальных предпочтений. Согласно отзывам владельцев шкода йети 2017 года, наиболее приятной глазу считается салонная отделка тканью цвета GobiSand. 

Рулевое колесо многофункциональное трёхспицевое или четырёхспицевое, что зависит от модификации модели. В базовом оснащении предусмотрен руль, выполненный из полиуретана. Более дорогостоящие версии укомплектованы кожаным рулевым колесом. Помимо выполнения своей основной функции, руль можно применять в качестве управления мультимедийной системой. 

Автомобиль оснащается двухзонной системой климат контроля, что позволяет настраивать оптимальный температурный режим водителю и пассажиру. 

Новая навигация Колумбус помогает обеспечивать взаимодействие между системами связи, навигации, развлекательно-информационными. Columbus оснащается цветным, сенсорным экраном с диагональю 6,5 дюймов. Система выводит на дисплей важную информацию о климате Climactronic, парктрониках, времени. Благодаря GPS система позволяет определить максимально скорый и удобный маршрут. 

Задний ряд кресел независимый, может складываться и регулироваться во многих направлениях. Сиденье, расположенное посередине, можно убрать из салона, сдвинув крайние кресла вместе, что значительно увеличит свободное пространство для двух пассажиров. 

Багажник Шкода Йети 2017 года вместительный и имеет объём 405 литров. Отсек имеет множество вариантов трансформации и позволяет увеличить пространство максимально до 1760 литров. Багажное отделение оснащено дополнительно креплениями грузов, багажной сеткой, крючками. Под полом багажника располагается запаска. 

Что находиться под капотом автомобиля Skoda Yeti

Размер багажника – довольно важный критерий при выборе внедорожника, поэтому багажное отделение должно быть огромным. У новой Skoda Yeti совершенно новая дверь, с необычными линиями, которые ведут к углублению для номерного знака. В багажнике присутствует освещение. За дополнительную плату можно установить светодиодное освещение в багажное отделение. Минимальный объём глубины багажника составляет около 410 литров. Если откинуть задние сиденье, объём увеличиться на 100 литров. Если же полностью убрать кресла, багажник станет более 1700 литров.

Теперь пришло время поговорить о салоне, обозрение внутреннего интерьера облегчит просмотр фото и видео. Салон также практически не приобрёл новшеств, разве что новенький руль, который «слямзили» у Skoda Octavia третьего поколения. Все материалы, из которых выполнена отделка салона, являются качественными. Но тестирование автомобиля и многие отзывы автовладельцев Skoda Yeti определили один недостаток, на ухабистых дорогах практически по всему салону раздаётся скрип.

Обратим также своё внимание на кресло водителя, которое так и не обрело идеальной посадки и также остаётся неудобным. Поэтому большая вероятность того, что после длительной поездки у вас будет ужасно ныть спина

Между вторым и первым рядом кресел расстояние насчитывает более метра, поэтому там будет удобно ездить даже очень высоким людям.

Внешний вид Шкода Йети 2016-2017

В целом, информации об облике будущего автомобиля, так же, как и его внутреннем оснащении, довольно мало. Чешская компания стремится сохранить свою новинку в тайне.

  • По некоторым данным, вседорожник оснастят привычной радиаторной решеткой, которая, правда, вытянется ближе к боковым частям кузова и уменьшится по высоте.
  • Головная оптика станет несколько уже, чем у нынешнего поколения кроссовера.
  • По нижней кромке фар пройдут светодиодные огни. Также возможно появление системы, которая при приближении встречных автомобилей будет переключать дальний свет на ближний.

Капот Шкода Йети 2016 в новом кузове (фото и цены в статье) приобретет несколько выступающих полос, которые зрительно приподнимут кроссовер. Угловатый бампер дополняется тонкими полосами противотуманных фар и достаточно большим воздухозаборником, разделенным на три секции и наполненным «сотами».

Профиль модели, вероятнее всего, сохранит те же очертания, что и современная версия. Обновится форма зеркал заднего обзора. Существует предположение, что на них появятся светодиодные повторители поворотов. Более гладкими станут очертания колесных арок. Указанные изменения должны позволить снизить коэффициэнт аэродинамического сопротивления.

Что касается кормы, то данные о том, какие новшества ожидают эту часть автомобиля, пока не поступали. Возможно, она станет более пологой, подобно тому, что представлено на современных кроссоверах.

Электроника

Новая Шкода Йети 2017 года имеет электронные системы, облегчающие управление автомобилем и обеспечивающие комфорт поездки. Кроссовер оснащён множествов активных систем безопасности, оптическим ассистентом парковки с камерой заднего вида. Авто имеет электропривод зеркал, кресел, обогрев сидений, руля, помощник при старте в горку. 

Шкода Йети комплектуется системами, позволяющими подключаться с помощью устройств к AndroidAuto, CarPlay. Функция помогает осуществлять управление мультимедиа авто с помощью телефона. Дополнительно можно установить системы мониторинга мёртвых зон, экстренного торможения, камеру заднего вида, парктроники. 

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.

Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.

Ходовая часть

Основанием для машины послужила платформа Octavia. Подвеска была немного улучшена и перенастроена, что положительно отразилось на комфортной езда в городе. Впереди стоит независимая структура со стойками типа McPherson, треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же многорычажная система, имеющая телескопические амортизаторы. Для руля предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система осталась прежней.

Безопасность

Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:

  • Системой поддержания курсовой устойчивости;
  • Жесткой конструкцией кузова;
  • Девятью подушками безопасности;
  • ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • MSR;
  • ASR;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Помощником при старте на подъем;
  • Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
  • Помощником во время движения на спуске и так далее.

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Безопасность

Автомобиль Skoda Yeti, купить который можно у официального дилера производителя, обладает улучшенными характеристиками безопасности. Этот транспорт прошёл процедуру тестирования ЕвроNCAP, и показал наилучший результат (33 балла). Задние сидения в этой машине оборудованы специальными петлями изофикс, при помощи которых осуществляется надёжная фиксация детского кресла. Двери и стеклоподъёмники сзади оснащаются функцией блокировки, которую используют при перевозке в транспортном средстве маленького ребёнка. Следует отметить, что высокую оценку в тестировании автомобиль Йети получил за наличие передних активных подголовников и 7-ми подушек безопасности. Таким набором должно оснащаться каждое транспортное средство, согласно требованиям безопасности. В России два первых поколения Шкоды Йети имеют всего лишь 2 подушки безопасности, а топовый комплект оснащён 2-мя дополнительными подушками. Чтобы сделать своё авто максимально безопасным, владелец может за свой счёт приобрести полный комплект защитного оснащения, который включает в себя: • подушки безопасности для водителя, и сидящего спереди пассажира; • подушки безопасности, помещённые по бокам передних сидений; • надувные занавески, длиной на весь салон; • защита для коленей (эйр-бэг), размещённая под рулём. Дополнительно можно укомплектовать защитными подушками боковые части задних кресел.

Интерьер и оснастка Skoda Yeti

Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.

В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.

Что из себя будет представлять новая Шкода Йети

В основу Шкода Йети 2017 будут положены наработки инженеров по VAG-технике. При этом цены на автомобиль станут сдерживаться по максимуму – машина позиционируется, как авто среднего класса. Новый Skoda Yeti 2017 должен соединить в себе множество нововведений, так как во время разработки приоритеты создателей менялись, порой, кардинально. В 2016 году, например, бы проведен рестайлинг техники, в результате чего Йети получил технологическую начинку, направленную на езду по трассам, а не бездорожью. Бортовые камеры, новые подушки безопасности, парктроник – автомобиль с каждым месяцем становится все более технологически развитым.

Проведенный сбор данных показал, что обновленная Шкода Йети 2017 станет семейным внедорожникам с крепкой базой и серьезными показателями проходимости. В приоритете создателей сделать Йети идеальным «семейным туристическим автомобилем», который может одинаково хорошо ехать по автобанам Германии и саванам Африки.

Цены и комплектации в России

Обновленный Skoda Yeti будет презентован на одном из европейских мотор-шоу весной 2017 года. После этого начнется серийное производство. В России автомобиль будет собираться в Нижнем Новгороде в цехах предприятия «Группы ГАЗ». В дилерские салоны поступит не раньше будущего лета. Производитель предложит три уровня оснащения: «Элеганс», «Эктив» и «Амбишн». Стоимость кроссовера определена в пределах от 960 000 до 1 200 000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=uY_PKS-uEa8

Возможно, вас заинтересует:

  • Новый Renault Duster 2017 года
  • Новый Kia Mohave 2016-2017 года
  • Новый Nissan Terrano 2017 года

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Дизайн автомобиля

Внешне автомобиль, после завершения всех работ по обновлению практически не изменился. Одними из тех приборов, что приобрели новый вид стали: новейшая светодиодная оптика и ПТФ, что наконец-то изменили свою нестандартную глазообразую круглую форму, а также сместились на порядок ниже к днищу авто.

После внесения таких изменений во внешний вид, автомобилю удалось стать более солидным и серьёзным. Но многие сожалеют о том, что больше не будет такого весёлого малыша Yeti

Наверное, внесены были именно такие обновления, с расчётом на то, что машина начнёт обращать на себя внимание более взрослого и осмысленного покупателя, в отличие от предыдущей версии, что больше нравилась девочкам и молодёжи

В общем, дизайн Skoda Yeti приобрёл более современный вид, а его улучшения внешней части стали самыми удачными изменениями за все время существования автомобиля, особенно с коммерческой стороны. Потому как автомобиль одновременно похож на Ауди и Volkswagen он определённо будет привлекать много внимания к себе. Стоит подметить, что своей аутентичности Skoda Yeti не потеряла. В планах у компании Skoda выпустить автомобиль в двух версиях: для бездорожья и городской езды. Помимо этого, автомобили будут отличаться цветовыми вариантами и своими дизайнерскими решениями.

Технические характеристики Skoda Yeti 2015-2016 модельного года

Особенных технологических инноваций в версии 2015-2016 модельного года в Skoda Yeti нет. Но автомашина не бедный на двигатели. Не все они представлены у нас на рынке, однако, пять двигателей и три КПП в различных комбинациях — даже искушенному автомобилисту здесь будет из чего избрать. В Европе дилеры предложат купить полноприводный дизельный автомобиль с роботизированной трансмиссией DSG. У официальных дилеров в Москве предложения несколько выделяются. Причем робот может быть как с 6-ю, так и с семью ступенями. Это, кстати, совсем непохожие друг на друга коробки передач. У каждой из них есть свои нюансы, но одна с двумя сухими сцеплениями, вторая — с сырыми. Работают они совсем по-разному и наша публика с ними пока известна шапочно.

Другое дело — двигатели. Переднеприводные Skoda Yeti будут предлагаться с моторами объемом 1,2 литра и 105 сил и 1,4/122 силы. Полноприводные модификации комплектуются только 1,8-литровыми бензиновыми и двухлитровыми дизельными двигателями по 152 и 140 сил соответственно

Обращая внимание на комплектации и стоимости Шкода Етти 2015-2016 модельного года, нужно помнить о том, что дизеля шагают только с роботизированной трансмиссией DSG, а бензиновые моторы могут работать в чете с автоматической КПП и шестиступенчатой механикой

Выбрать из такой гаммы моторов одинешенек, который подходил бы на все случаи жизни, невозможно. 1,2-литровый бензиновый — отличный, экономный агрегат для переднеприводного автомашины. Для города лучше не придумаешь. Тем более что в комплекте с механической КПП стоит такая версия возле миллиона. В городском потоке такой Йетти не потеряется. Расходуя не немало 5,4 литров на сотню, машинка сможет безропотно возить пакеты из супермаркета и забирать детей из садика. Отличный вариант дамского автомобиля, особенно в ярком цвете с белой кровлей и новыми литыми дисками. Но это машина только для 2-3 пассажиров, иначе разом будет чувствоваться, что мощности у моторчика маловато. Странно, но на нашем рыноке именно такая переднеприводная версия в 2015 году составила почти половину всех торговель от общего объема модели.

Если мало 1,2-литрового мотора, но охота бензина, тогда можно купить 1,4-литровый Йетти. Это неплохой и проверенный двигатель. Впервые он был представлен на Фольксвагене Гольф в 2007 году. 122 силы и 200 Нм крутящего момента станут компромиссным вариантом между дизелем и немало слабым 1200-кубовым бензиновым мотором. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, систему прямого впрыска топлива на 150 бар и отличную переработанную турбину, которая создает давление 1,8 бара с меняемыми фазами. Этот мотор интересен тем, что в Европе такой же двигатель комплектуют иным нагнетателем, приводным. В этом случае мотор может показывать 170 коней и 240 Нм момента.

Турбодизель объемом 2,0 литра может быть мощностью от 110 до 184 коней. Мощность зависит от степени форсировки. На этом моторе установлена новоиспеченная система пьезофорсунок повышенного давления, а мощность зависит от настроек и образа турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Самый роскошный крутящий момент, какой выдает этот мотор — 400 Нм. Согласитесь, что для Шкоды Йетти с ее 1400 кг веса, это немало чем достаточно.

160-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 литра особенно неплох для динамичной езды с механикой. Такой Yeti стоит 1 250 000 рублей, в подневольности от исполнения. Городской немного дешевле, Аутдор, колхозный, чуть дорогостоящей, в зависимости от уровня оснащенности. Но оба они будут с полным приводом. Резвый мотор разгоняет Yeti до сотни за 8 с небольшим секунд, а на линии может позволить водителю полихачить. Запас мощности неплохой, коробка трудится четко, а расход топлива при интенсивных разгонах не превысит 8 литров на сотню.

Особенности Skoda Yeti 2015-2016

Комплектация и цены

Для нового автомобиля предполагается пять бензиновых и три дизельных мотора.
Базовая комплектация будет иметь:

  • регулируемую рулевую колонку по высоте и вылету
  • пару подушек безопасности
  • систему круиз-контроль
  • климатическую установку повышенной производительности
  • обгорев только передних сидений и зеркал, хотя для такого класса автомобиля это нормально.

Новая Skoda Yeti 2017 будет производиться в 3-х модификациях: Active, Ambition и Style.

На российский рынок этот автомобиль ворвётся уже в начале 2018 года, хотя раньше планировалось начало продаж в 2017 году. Стоимость определена и будет стартовать от 2 030 000 рублей за базовую комплектацию и от 2 200 000 рублей за версию эксклюзивной комплектации. Сборка нового чешского покорителя бездорожья будет осуществляться в Российской Федерации на заводе в Нижнем Новгороде.

Основные технические характеристики

В новом кузове Skoda Yeti станет крупнее прошлой версии автомобиля. Его длина теперь 4,4 метра, что на 180 мм длиннее предшественника, хотя при европейских загруженных дорогах, в крупных городах, это новшество не всегда приемлемо и удобно. Ширина и высота остались прежними.

Поднятие дорожного просвета до 190 мм придаст Шкода Йети 2017 большей проходимости по труднодоступным местам.

Багажник «снежного человека» вырос и теперь составляет 416 литров, а если сложить задние сидения, можно достичь объема в 1800 литров, что является очень внушительным для автомобилей этой категории. Колёса, сделанные с помощью литья (литые диски) и с чёрными окантовками, достигли 17 дюймов.

Сердце автомобиля будет дизельное или бензиновое (на выбор покупателя), обладающее объемом от 1.6 до 2 литрами. Мощность будет варьироваться от 120 до 220 лошадиных сил, в паре с механической или автоматической трансмиссией с шестью передачами. В виде исключения, будут и роботы с семью ступенями разгона.

На российском рынке эти автомобили будут представлены как полноприводные, так и оснащённые только передним приводом. Двигателя будут, естественно, соответствовать стандарту экологии Евро-5. Подвеска осталась прежней и по отзывам автолюбителей не требует изменений.

https://youtube.com/watch?v=q9VufDxW_dY

Интерьер Skoda Yeti 2016-2017

Об изменениях в интерьере нового Skoda Yeti 2016-2017 известно еще меньше. Можно предположить, что появятся более качественные материалы отделки. Хотя, как и ранее, использоваться они будут в дорогих комплектациях кроссовера, оставив покупателе дешевых модификаций с тканевой обивкой сидений и довольно жестким пластиком.

Объем внутреннего пространства несколько увеличится, хотя чешский производитель не сообщал о том, будет ли кроссовер строится на той же платформе или получит совершенно новую архитектуру. Если взглянуть на другие модели Шкода, которые компания представила недавно, то на них используется модульная платформа MQB, разработанная в недрах головного концерна Volkswagen. Хотя не стоит исключать возможности, что в качестве прототипа для создания автомобиля изберут совершенной иной путь. К примеру, при проектировании Snowman компания Шкода взяла за основу VW Tiguan.

Естественно, нельзя исключать появления более совершенной мультимедийной установки, которая, как и многие современные аналоги, позволит без труда коммутировать с гаджетами, что работают под управлением операционных систем IOS и Android. Помимо этого, есть вероятность оснащения следующими опциями:

  • системой стабилизации;
  • системой мониторинга «слепых» зон;
  • парктроником;
  • системой помощи на подъемах и тому подобное.

В качестве декоративных элементов ожидается появление разнообразных вставок под деревом и металлических деталей. Должна обновиться климатическая установка по примеру моделей Volkswagen. Отдельно можно отметить возможность установки полностью цифровой приборной панели, хотя это маловероятно, так как стоимость кроссовера тем самым значительно подрастет.

Благодаря тому, что габариты Шкода Йети 2016-2017 в новом кузове подрастут, прибавится и свободного пространства в салоне. Соответственно, если на нынешней модели кто-то и сталкиваться с недостатком простора, то на кроссовере следующего поколения этот человек будет избавлен от данной неприятности.

Модернизированные двигатели и надежная подвеска

Силовых агрегатов для Skoda Yeti 2017 года будет предложено пять. Все моторы прошли модернизацию с целью повышения мощности:

  • бензиновый двигатель MPI объемом 1,6 л, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 160 Нм;
  • турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 1,6 л, мощность – 160 л. с., крутящий момент – 200 Нм;
  • турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 2 л, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 250 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель TDI объемом 1,6 л, мощность – 120 л. с., крутящий момент – 280 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель TDI объемом 2 л, мощность – 160 л. с. крутящий момент – 320 Нм.

Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Механические коробки предлагаются 5-ти и 6-ступенчатые, автоматическая – 6-ти, роботизированные – 6-ти и 7-диапазонные. Полный привод автоматизирован. Электромуфта Haldex IV самостоятельно подключает задний мост в случае пробуксовки переднего. Подвеска не изменилась. Впереди – стойки типа МакФерсон с поперечными треугольными рычагами. Сзади – три поперечных стабилизатора и один продольный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector