С какой трансмиссией лучше выбрать skoda yeti

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Шкода Йети в автосервисах DSG.center составляет:

замена мехатроника:

  • на кпп DSG-6 DQ250 — от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — от 1 990 руб.

ремонт мехатроника:

  • на кпп DSG-6 DQ250 — от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — от 5 990 руб.

Помимо работ непосредственно по замене или ремонту мехатроника, мы проведем полную диагностику трансмиссии с анализом состояния системы и выдачей рекомендаций. Кроме того, после завершения ремонтных мероприятий мы сделаем адаптацию системы — в подарок.

Также не забывайте о бонусах:

  • возврат до 10% от всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности;
  • рассрочка оплаты счета за услуги до 4 месяцев.

Прошивка мехатроника Skoda Yeti

Важным этапом восстановления ЭБУ коробки DSG является установка соответствующего программного обеспечения — «прошивка».

В наших автосервисах мы можем установить оптимальную версию ПО для вашей трансмиссии и модели автомобиля из более 500 официальных вариантов, выпущенных производителем.

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Шкода Йети

В любом нашем техцентре вы можете сделать выбор из большого наличия оригинальных новых и восстановленных блоков управления КПП применительно к автомобилям Skoda Yeti,
которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

  • Цена:
    от 54 900

    Ремонт:
    от 5 990

    Блок управления 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E / 0D9.
    Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

  • Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

    Цена:
    от 44 900

    Ремонт:
    от 5 990

    Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе.
    Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

На приобретенные в наших мастерских модули мехатроников, так же как и на работу по их замене, мы даем длительную официальную гарантию. Срок гарантийных обязательств составляет 2 года или 60 000 км пробега.

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением,  т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Ambition и Outdoor Ambition

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

DSG 7 Особенности и типичные неисправности

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.

Слабые места мехатроника

Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?

Настолько ли хороша коробка ДСГ7?

— Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.

— Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.

— Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.

Ремонт DSG трансмиссии Skoda Yeti у профессионалов

Сеть специализированных техцентров DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению
трансмиссии DSG Skoda Yeti в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные цены!

Оснащение автомобилей Skoda Yeti DSG трансмиссией

Skoda Yeti 2009-2014, 1 поколение, 5L

Active / Ambition / Elegance
привод передний
тип двигателя 1.2 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое
Active / Ambition / Elegance
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Ambition / Elegance
привод полный
тип двигателя 2.0 TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Skoda Yeti 2014-н.в., 1 поколение, рестайлинг, 5L

Active / Ambition / Active Outdoor / Elegance / Ambition Outdoor / Ambition Adventure
привод передний
тип двигателя 1.2 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor / Ambition Adventure / Adventure / Outdoor Adventure / Style Outdoor / Style / Ambition Hockey Edition / Ambition Hockey Edition Outdoor / Monte Carlo
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor
привод полный
тип двигателя 2.0 TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Yeti») выбрали DSG Master?

  • Опыт

    Мы ремонтируем роботизированную трансмиссию концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели богатый опыт в этой сфере.

    Мы изучили все тонкости процесса и знаем, что требует особого внимания в ремонте КПП ДСГ.

  • Техническое оснащение

    Все автосервисы, входящие в сеть DSG Master, максимально оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Шкода Йети.

    Мы используем в работе только официальное ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и сцеплений.

  • Ответственность

    Любые ремонтные работы мы стараемся выполнять с самым высоким уровнем качества, поэтому уверены на 100% в положительном результате.

    Это позволяет нашим техцентрам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Skoda Yeti в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Йети, в том числе:

  • Замена сцепления DSG Skoda Yeti
  • Замена, ремонт мехатроника DSG Skoda Yeti
  • Капитальный ремонт коробки DSG Skoda Yeti

Принцип работы DSG

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

С какой трансмиссией лучше выбрать Skoda Yeti

Skoda Yeti компактный кроссовер от чешской компании, который пользуется у российских автолюбителей отличным спросом благодаря своей доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Из достоинств модели можно также отметить широкий выбор коробок переключения передач, двигателей, есть передний и полный привод. Йети обладает неплохими вседорожными характеристиками благодаря минимальным свесам, подключаемому полному приводу и дорожному просвету равному 180 мм. Более того потенциальным владельцам на выбор доступно две версии: одна для города, а вторая для бездорожья (Outdoor), отличия заключаются в наличие защитного пластика по кругу кузова. В плюсы модели можно отнести отличную управляемость, интересную динамику и низкий расход топлива.

Из недостатков можно отметить компактные размеры (рослым водителям свыше 190 см будет тесновато) и маленький багажник.

Кстати, уже скоро на рынке появится новый кроссовер под названием Skoda Karoq, который должен прийти на смену Yeti.

Рекордсмен

СРАВНИТЕ САМИ

Skoda Yeti 1.8 TSI

DSG6 4×4

Nissan Qashqai 2.0

4WD CVT

Mitsubishi ASX 2.0

4WD CVT

Макс. мощность, л.с.

152

141

150

Макс. момент, Нм

250

196

197

Макс. скорость, км/ч

192

181

188

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,0

11,3

11,9

Экономичность,

л/100 км

6,8

8,0

8,1

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

969 000

993 000

1 039 000

Технические характеристики Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4×4

Габариты, мм

4223х1793х1691

Колесная база, мм

2578

Колея спереди/сзади, мм

1541/1537

Диаметр разворота, м

10,0

Клиренс, мм

180

Объем багажника, л

405

Снаряженная масса, кг

1465

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

152/4300–6200

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–4200

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая DSG

Макс. скорость, км/ч

192

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,0

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

60

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Шкода Йети

В любом нашем техцентре вы можете сделать выбор из большого наличия оригинальных новых и восстановленных блоков управления КПП применительно к автомобилям Skoda Yeti,
которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

  • Цена:
    от 54 900

    Ремонт:
    от 5 990

    Блок управления 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E / 0D9.
    Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

  • Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

    Цена:
    от 44 900

    Ремонт:
    от 5 990

    Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе.
    Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

На приобретенные в наших мастерских модули мехатроников, так же как и на работу по их замене, мы даем длительную официальную гарантию. Срок гарантийных обязательств составляет 2 года или 60 000 км пробега.

Бразды правления

Мы добираемся до высокогорных районов Большого Сочи, чтобы разобраться, насколько сильно изменился характер Skoda Yeti после того, как полноприводной кроссовер получил в пару к 1,8-литровому турбомотору 6-ступенчатую роботизированную КП DSG. Здесь, впрочем, требуется пояснение. Дело в том, что вышеупомянутой модификации Yeti в России заждались. На старте продаж в нашей стране желающие заполучить чешский кроссовер с преселективной КП были вынуждены довольствоваться переднеприводной модификацией, где 7-ступенчатый “робот” DSG сочетался с 1,2-литровым 105-сильным турбоагрегатом. Такой Yeti разгоняется до 100 км/ч за 12 с и достигает максимальных 173 км/ч, но де-факто, в особенности на бездорожье, отличается мягким характером, идущим вразрез с грозной легендой. Тем не менее эта машина пришлась по вкусу нашим согражданам, и прежде всего прекрасной половине человечества, о чем наглядно свидетельствует статистика продаж. Затем, в начале года, в обойму модификаций попытался влиться дизельный Yeti с 2-литровым мотором и секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Мы даже опробовали такой автомобиль в ходе зимнего пробега в Чехии (см. № 2, 2011), однако дизельные машины до российских покупателей пока так и не добрались.

Тем более радует, что в Россию едут полноприводные бензиновые Yeti с секвентальными КП, и в этом заслуга российского представительства компании. Его сотрудникам удалось убедить головной офис в том, что такая машина необходима для победы над основными конкурентами – Nissan Qashqai 4х4 2.0 CVT и Mitsubishi ASX 4х4 2.0 CVT. В итоге в выигрыше останутся и европейцы. Помимо России Yeti в новой модификации планируется поставлять также в Германию, Скандинавию и еще целый ряд стран Старого Света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector