Skoda kodiaq (шкода кодиак)
Содержание:
- Стоит ли покупать Skoda Kodiaq с пробегом?
- Стуки-звуки
- Кодиак Актив
- Продажа Skoda Kodiaq в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Kodiaq
- Сводные данные по Skoda Kodiaq
- Достоинства и недостатки
- Не повезло – рассыпалось стекло
- Гаджеты или гад же ты, Kodiaq
- Кодиак Амбишен
- Проверка пробега
- Skoda Kodiaq — обзор автомобиля
- Выводы
Стоит ли покупать Skoda Kodiaq с пробегом?
Вот мы о подошли к самому интересному вопросу: стоит ли вообще засматриваться на подержанный Kodiaq? Как вы уже, наверное, привыкли, читая мои обзоры про разные VAG-и и не только, однозначного ответа на подобный вопрос дать невозможно. Всё зависит от выбранной связки агрегатов и от того, какие у вас приоритеты в отношении автомобиля.
При покупке подержанного Кодиака обязательно проверьте, не стырил ли предыдущий собственник зонтик из двери. Иначе покупка такого авто теряет всякий смысл. Шутка, конечно, но приходится сталкиваться с этим постоянно
Что стоит сказать в общем. В целом и среднем Skoda Kodaiq требует некоторого внимания и скрупулёзности в обслуживании авто со стороны владельца, что в принципе описывает картину многих моделей чешского бренда. Битых машин в продаже немного, так как целевая аудитория и Кодиака очень схожа с вольвовской: спокойная, семейная, бдительная. По этой же причине технически запущенные варианты также попадаются нечасто. То есть по-настоящему «живой» экземпляр найти не так уж и сложно.
Следы внедорожного прошлого на Kodiaq встретишь не часто. Обычно это семейные адекватные люди
Оптимальным выбором во всех планах будет дизель 2.0 TDI с роботом DQ500. Если бюджет позволяет рассмотреть эту версию, то лучше выбрать её. Нашли хороший вариант, купили и сразу, не вглядываясь в сервисную историю, меняем ремень ГРМ, масла, фильтры, жидкости и наслаждаемся крупным чехом ещё несколько лет.
Толщина заводского окраса обычно составляет около 130 ± 15 мкн
Похожая ситуация будет и с двухлитровой версией 2.0 TSI, отговаривать от неё не буду. Если у вас есть адекватный ответ на вопрос: «зачем он нужен, если есть дизель?», – то флаг вам в руки, берите и не парьтесь.
А вот с 1.4 TSI ситуация неоднозначная. Сам по себе мотор хороший, он отлично показал себя на других моделях, но на мой взгляд, крупный Кодиак ему не по зубам. Единственный повод купить такой авто с 1.4 – исключительно городская среда обитания или очень пенсионерский стиль вождения. Правда, если ещё учесть, что здесь появились очень странные случаи с откручивающимися болтами, то всё-таки, наверное, лучше подкопить на версию с 2.0, будь то дизель или бензин.
Стуки-звуки
Самое слабое место шасси – подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин. Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается.
Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора (около 100 ткм). Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм.
Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм.
А вот рулевая система немного подкачала. Многие владельцы ещё на небольших пробегах столкнулись со стуками спереди при проезде «острых» неровностей или при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Виновником барабанной дроби спереди можете спокойно винить рулевую рейку, а точнее втулку рулевого вала. Пока машина на гарантии, дилеры занимаются заменой бесплатно, в остальных случаях приходится искать специалистов по рулевым системам. Благо узел вполне ремонтопригоден, поэтому больших денег на возврат тишины и спокойствия не потребуется.
Про тормоза, как ни странно, тоже есть что сказать. Не волнуйтесь, выдохните, шланги не рвутся и не надуваются, накладки колодок не отлетают. Всё не так серьёзно, даже поломкой это не назвать. Просто бывает, что задние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Как вы знаете, виновником в таких случаях чаще всего оказываются некачественные колодки. Всё так и случилось. Дилеры меняли фрикционы по гарантии. Делов-то.
Глубокие борозды в тормозном диске чаще всего оставляют некачественные колодки
Кодиак Актив
Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г.
Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018
Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.
- Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
- Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
- Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
- Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
- Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.
- Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
- Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
- Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
- Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
- Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.
Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.
Продажа Skoda Kodiaq в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 985 600 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 669 900 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 451 900 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 480 100 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 451 900 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 591 500 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 860 400 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
1 921 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 490 600 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 525 100 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
3 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 669 900 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2021
2 646 700 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2020
2 179 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2020
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2020
1 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2020
2 835 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2020
2 295 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 499 000 ₽
Запчасти и шины на Skoda Kodiaq
Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)
Фара правая для Skoda Kodiaq 2017 в разборе
Цена 4 500 р.
Контрактный Двигатель Skoda, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку
Фара правая Skoda Kodiaq диодная 566941016E
Цена 14 000 р.
Бампер передний Skoda Kodiaq 2017>
Цена 6 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Kodiaq
Отзыв о Skoda Kodiaq, 2021
Для начала хотелось бы рассказать о выборе авто .До покупки именно Коди катал на Тойоте Королла 2014 г.в, Хёндай Крета 2017г.в,ну о более ранних авто не буду упоминать. Так вот: очень хотелось большой семейный автомобиль, но ввиду того, что автомобили очень и очень подорожали ,пришлось…
Отзыв о Skoda Kodiaq, 2020
В данный момент это уже третья Шкода у меня. Было две Октавии 1.2 ТСИ МКПП и 1.4 ТСИ МКПП. Кодиак заинтересовал ещё с момента презентации. В то время я владел уже одной Шкодой. Была Октавия А7 1.2ТСИ МКПП. Предыстория ее покупки была проста. В Европе я ездил на Рапиде с таким мотором и меня очень…
Отзыв о Skoda Kodiaq, 2018
Доброго всем дня!
Теперь у меня новая машина, хундай был продан, куплена Шкода. По русскому в школе было 3, за сочинения выше 2ки не поднималась оценка)))
Про муки выбора начнем скорее всего)) Не поверите, в этот раз они были куда серьезнее и начались как обычно за годполтора до покупки…
Статьи о Skoda Kodiaq
Статьи об автомобилях Skoda Kodiaq — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Plus-size. Hyundai Santa Fe против Skoda Kodiaq;
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть…
Outlander, Х-Trail и Kodiaq: считаем затраты за пять лет;
Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей.
Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?
Новости о Skoda Kodiaq
Обновленная Skoda Kodiaq в России: объявлена стартовая цена;
Skoda Auto объявила о скором выводе на российский рынок обновленной версии среднеразмерного кроссовера Kodiaq — по этому случаю компания сообщила его стартовую цену в РФ: 1 961 000 рублей.
Производство автомобилей Skoda страдает из-за нехватки чипов;
Skoda Auto — еще одна пострадавшая от глобального дефицита полупроводниковых чипов компания. Автопроизводитель сообщил, что с 28 июня приостановит конвейеры на своем автозаводе в Квасинах, где делают представительские…
Skoda повысила цены на четыре модели в России;
- Skoda Kodiaq или RAV-4 ?
- АвтоСпецЦентр, Москва
- Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
- МАЗДА СХ-5 VS Кодьяк
- Новый Шкода Кодиак
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Kodiaq» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кодиак
Альтернативное написание: Кодьяк, Кадьяк
Неправильное русское написание: Кодиаку, Кодъяк, Кодйак
Сводные данные по Skoda Kodiaq
Объем двигателя Skoda Kodiaq
Крутящий момент Skoda Kodiaq
Достоинства и недостатки
Среди достоинств:
- Хорошая подвеска, высокий клиренс.
- Достойный внешний вид.
- Вместительный салон.
Но есть и недостатки:
- Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
- Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
- Высокая стоимость.
Мои впечатления
Читайте: Отзывы владельцев Мазда CX-5
Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.
Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.
Сергей из Твери
2,0, 180 лошадей, 2017 год
В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.
Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.
Плюсы
Плюсов много:
- Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
- Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
- Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
- Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
- Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.
Неприятные сюрпризы
Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:
- Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
- Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
- Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
- Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
- Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.
Читайте далее:
Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля
Внедорожник Шкода Кодиак Active 150 л.с. DSG 4WD
Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019
Не повезло – рассыпалось стекло
Всё то, о чём мы с вами уже поговорили на самом деле далеко не самые популярные и обсуждаемые проблемы Skoda Kodiaq. Больше всего внимания заслуженно взяли на себя случаи совершенно беспричинной самоликвидации заднего стекла. Это когда просто стоишь рядом с машиной, понимаешь, что сейчас совершенно ничего не происходит и ничего не угрожает твоему автомобилю, а у Кодиака просто так берёт и рассыпается стекло крышки багажника.
Дефект стекла. Так называется основная версия причины происходящего. Причём замечены в таком поведении только машины со стёклами Sisecam. Именитые стёкла AGC себе такого не позволяют, правда и стоят дороже. Я думаю, владельцы готовы заплатить чуть дороже, только чтобы не переживать за то, что однажды стеклянная крошка может совершенно неожиданно накрыть всё, что лежит в багажнике.
Всё остальное может показаться вам мелочью, но всё же лучше ознакомиться о всех слабых местах Skoda Kodiaq, до того, как вы его купите на вторичном рынке.
Противоударная накладка двери бережёт соседнюю машину, но не вашу
Настоящие чудеса или просто фокусы происходят с задней светотехникой. Иначе трудно объяснить причину попадания представителей отряда насекомых во внутренние полости задних фонарей:
Передняя оптика практически беспроблемная, если не считать, что у LED фар могут случиться приступы помутнения линзы после высыхания в ней конденсата:
Skoda Kodiaq в России продается уже достаточно давно, чтобы понять, как ему зимуется в нашем климате. В целом неплохо. Но задняя часть снова не даёт покоя. У машин с электроприводом крышки багажника зимой может наблюдаться заедание дверцы, она может недозакрыть или недооткрыть. Чаще всего для устранения приходится просто подождать потепления. Опять же зимой обычно отказывает и кнопка открытия.
Гаджеты или гад же ты, Kodiaq
На сегодняшний день тенденция неумолима – автомобили постепенно превращаются в гаджеты. А все подобные устройства, как мы знаем иногда глючат, то есть обзаводятся плавающими неисправностями. Выключил-включил – всё заработало. С новыми Шкодами, особенно в жирненьких комплектациях, иногда случается нечто похожее. Например, пропал звук аудиосистемы. Машина ночь постояла, подумала, а на утро будто ничего не бывало. Как вы, наверное, догадались, речь уже идёт конкретно про Skoda Kodiaq.
Проблема с подрулевым блоком происходит аналогично, только здесь уже прослеживаются закономерности. После продолжительного простоя, особенно зимой, перестает работать круиз-контроль и сигнал. После перезапуска чаще всего всё приходит в норму, однако в ЭБУ электроники рулевой колонки прописывается соответствующая ошибка. Кардинально эти глюки решаются только заменой блока на новый доработанный, хотя очевидно, что многие просто забивают и забывают.
Если однажды пропал круиз-контроль и сигнал одновременно, попробуйте сначала просто выключить зажигание и включить снова
Таким же образом может потухнуть и засветиться вновь дисплей приборной панели, появиться ошибка по ЭРА-Глонасс. Иногда у «ЭРЫ» приходится менять весь блок в сборе, что стоит каких-то несуразных денег.
То же самое может случиться с функцией отключения пассажирской подушки безопасности и с системой слежения за мертвыми зонами. Такими темпами автомобили в основном будут ремонтировать там же, куда вы относите сломавшийся ноутбук или планшет. Особенно, когда все перейдут на электрокары.
Кодиак Амбишен
Олег из Конаково, владелец Шкода Кодиак Амбишен с июня 2018 г.
Двигатель 2,0 л (бензин) 180 л.с.
Роботизированная КПП,
Полный привод,
Год выпуска 2018
Вместе с пакетом дополнительных опций автомобиль обошелся мне ровно в 2 млн. руб. Честно говоря, изначально рассчитывал приобрести что-то подешевле. Но объехав несколько салонов и почитав отзывы, решил купить новый Шкода Кодиак российской сборки, уж очень он мне приглянулся внешне. Пробег на сегодня всего 1600 км, но некоторые выводы об авто уже можно сделать.
Достоинства
Комфорт. За рулем и на любом из пассажирских сидений есть возможность принять удобную расслабленную позу, даже в долгой дороге тело не затекает. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска скрадывает мелкие колебания, движение по городу плавное;
Вместительность
Первым делом обратил внимание на задний диван Шкода Кодиак – просторнее не видел ни у одного автомобиля. Задние двери невероятно широкие
Багажник, кажется, слона вместит;
Динамичность. Я не засекал, действительно ли Шкода Кодиак разгоняется до сотки за 8 секунд. Подхват у него быстрый и разгон тоже, поэтому мысли запустить секундомер даже не возникало. По трассе легко едет 150, показывая 2,5 тыс. оборотов. Дорогу держит отлично, хорошо проходит повороты;
Расход топлива по трассе примерно 8 л, по городу 12 (бензин 95 АИ). Это немного и лично для меня получается не очень накладно.
Недостатки
- Гарантия на Шкода Кодиак всего 2 года. Как-то пожадничали чехи, почти все их конкуренты предлагают четырехлетнюю гарантию на аналогичные модели;
- Оптика потеет изнутри в прохладную погоду. На качестве освещения недостаток вроде бы не сказывается, но все равно настораживает;
- Габариты Шкода Кодиак не рассчитаны на узкие улочки большинства российских городов. Существует проблема поиска парковочных мест.
- К работе КПП нужно привыкнуть. Приноровился примерно за неделю – поначалу трогался резкими рывками;
- Плохо закрывались двери первые 5-6 недель эксплуатации. Приходилось захлопывать их с силой, как на старенькой российской классике. Сейчас такой проблемы нет.
Покупкой доволен, хотя цену на Шкода Кодиак считаю неоправданно завышенной процентов на 20 минимум.
Проверка пробега
На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. модель относительно свежая 2. километраж на последних VAG-ах очень сложно откорректировать в силу защищённости приборной панели.
Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики. Данные о километраже прописываются в блоках управления двигателем, коробкой передач (DSG), бортовой сети и ABS.
Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках. Скрутить везде очень маловероятно. Только в ЭБУ двигателя четыре точки с независимым километражем
Skoda Kodiaq — обзор автомобиля
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак
Свой первый полноразмерный кроссовер чешская компания Skoda официально представила 1 сентября 2016 года в Берлине. Соплатформенник немецкого «Тигуана» Skoda Kodiaq (название модели отсылает к подвиду бурых медведей породы Кадьяк) получился заметно крупнее первого и может предложить больше пространства для своих пассажиров. В дизайне Skoda Kodiaq можно провести параллели с SuperB третьего поколения — обе модели роднят схожие динамичные линии, мощные кузовные выштамповки, выразительная рельефность и перекликающееся оформление светотехники. Длина чешского кроссовера 4697 мм (против 4490 мм у VW Tiguan) и колесная база 2791 мм указывают на вместительный салон с достаточным запасом пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, модифицированная платформа на алюминиевых стойках МакФерсон и задней 4-рычажке позволила добавить третий ряд сидений, что значительно расширяет возможности Skoda Kodiaq в быстрорастущем сегменте SUV.
Архитектура элементов интерьера Skoda Kodiaq отличается сдержанностью и весьма прагматичным подходом к дизайну. Идеально сбалансированная эргономика дополняется высокотехнологичными мультимедийными функциями системы LTE с WiFi оборудованием, различными информационными онлайн-сервисами, премиум-аудиосистемой Canton с 10-ю динамиками, круговым обзором, ассистентом парковки и другими электронными помощниками. На высоком уровне здесь также и коммуникационные возможности — все благодаря интерфейсам Apple CarPlay, Android Auto, Smart Gate, MirrorLink. В салоне Skoda Kodiaq имеется специальный бокс для беспроводной зарядки телефона, розетка на 230 вoльт и держатели для планшетов. Линейка двигателей Skoda Kodiaq состоит из 5-ти агрегатов — базовым является 125-сильный вариант с непривычно скромным объемом 1.4 л. Топовая версия с 2-литровым дизелем на 2 литра и мощностью 190 сил отличается завидными характеристиками производительности и топливной экономичности — в смешанном цикле Skoda Kodiaq в таком исполнении потребляет всего 5.7 л, согласно заявленным данным.
В начальной линии оснащения Active семейный кроссовер Skoda Kodiaq получил обогреваемые наружные зеркала, литые колеса Ratikon R17 (+ индикация давления воздуха в шинах), галогеновые фары + ДХО, 3-спицевый руль в коже, сиденья первого ряда с подогревом и ручными регулировками, систему кондиционирования Climatronic на 2 зоны, обогреваемые форсунки омывателей лобового стекла, радиосистему Swing (8 динамиков, поддержка CD/MP3, USB). Следующая версия Skoda Kodiaq Ambition располагает черными рейлингами крыши, дисками R17 Mitykas, подсвечиваемым пространством ног первого ряда, боксами под передними сиденьями, мультифункциональным рулевым колесом, кнопкой запуска двигателя, ассистентом управления головным светом, «противотуманками», сенсорами дождя и освещенности, медиакомплексом Bolero с Bluetooth и SmartLink+, контролем круизной скорости. Флагманское исполнение Skoda Kodiaq Style имеет комбинированную отделку салона улучшенными материалами, блестящий декор салона и оборудовано плюс ко всему зеркалами с автоматическим приводом складывания и памятью, хромированными рейлингами, электрорегулируемыми креслами с поясничной опорой, подсветкой пространства для ног сзади, функцией амбиентного света, LED-фарами, камерой обзора сзади, колесами R18 Triton. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, 3-зонный Climatronic, акустическую премиум-систему Canton, обогревы лобового стекла и заднего ряда сидений, панорамный верх, сенсор слежения за усталостью водителя, контроль слепых зон, беспроводную зарядку для телефона. Доплат для всех комплектаций Skoda Kodiaq не требуют многочисленные подушки безопасности, система курсовой стабилизации, а также ЭРА-ГЛОНАСС.
Выводы
Отзывы владельцев Шкода Кодиак в основном положительные и характеризуют модель с лучшей стороны. Выявленные недостатки некритичны и не влияют на безопасность эксплуатации. Для наглядности сведем полученную информацию в таблицу.
|
|
У некоторых владельцев Шкода Кодиак возникли нарекания к мультимедийной системе: по их отзывам звучание музыки слишком тихое, но этот недостаток легко исправить, установив дополнительные колонки.