Skoda superb 2020 года
Содержание:
- Улучшенная комплектация
- Технические характеристики
- Интерьер чешского Скаута
- Внешний вид
- Цены и комплектации Суперб-2020 в России
- Все версии Шкода Суперб 2020 в России
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Skoda AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке цифровых технологий и инновационных решений
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Грузовой отсек
- Обновленная Шкода Суперб
- Технические характеристики
- Экстерьер
- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
- Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
Улучшенная комплектация
В салоне Шкода Суперб обошлось без глобальных изменений. Для интерьера разработаны новые схемы отделки, предусматривающие обивку сидений алькантарой и кожей с контрастной прострочкой. На передней панели и дверных картах появились хромированные элементы и декоративные накладки с оригинальной текстурой.
Салон нового Суперба
Покупателю предлагается выбрать между тремя вариантами мультимедийных центров, два из которых оснащены встроенным навигатором. Роль базовой системы отведана Bolero, далее идут более продвинутые комплексы Amundsen (экран 8 дюймов) и Columbus (9.2 дюйма). Самые навороченные информационно-развлекательные системы имеют в активе интерфейс SmartLink, функции распознавания голосовых команд и жестов, выход в интернет, точку доступа Wi-Fi, онлайн-сервисы SKODA Connect. В наиболее дорогих комплектациях Superb получает цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, электрифицированные кресла с вентиляцией и массажем, акустику Canton.
Интерфейс медиа-системы
Навигатор
Список электронных ассистентов Суперба расширился. К примеру, в него был включен адаптивный Predictive Cruise Control, использующий данные фронтальных камер и навигационной системы для автоматической корректировки скорости по мере приближения к поворотам. Также набор помощников пополнился системой Emergency Assist, которая самостоятельно поставит машину на парковочное место на многополосной дороге с учетом трафика. Будут в арсенале новой модели и другие системы безопасности – мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detect), ассистент перестроения (Side Assist), контроль рядности (Lane Assist) и предупреждение столкновений (Front Assist) с функцией защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection).
Багажное отделение Skoda Superb после рестайлинга сохранило прежнюю компоновку и внушительный объем. Лифтбек готов перевезти за раз от 625 до 1760 литров груза, универсал Комби – от 660 до 1950 литров. Гибридная версия обладает более скромными грузовыми возможностями, вмещая 485 (лифтбек) или 510 (универсал) литров поклажи.
Технические характеристики
Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.
Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.
Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.
- Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
- В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.
Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.
Интерьер чешского Скаута
Салон автомобиля создан в стиле сдержанной классики — это предельная функциональность. Тут все сделано для удобного управления, без излишеств. Кнопки и выключатели собраны на центральной панели под сенсорным дисплеем, на рулевом колесе и вокруг селектора коробки передач.
В интерьере преобладают прямые линии, которые создают антураж строгости. Подчеркивают его ставки, стилизованные под натуральное дерево, которые гармонично сочетаются с хромированной отделкой на руле, диффузорах, дверных ручках.
Опционно предлагается заказать комбинированную обивку сидений (сочетается натуральная кожа и алькантара). Дополнительно кресла украшаются значками Scout. Приятным бонусом стала функция обогрева — установка ее на задние сидения осуществляется за дополнительную плату.
Разработчики отмечают, что пространства у пассажиров во вором ряду стало больше, особенно в районе коленных суставов. Дополнительно предусмотрена возможность регулировать положение передних кресел пассажирами, сидящими сзади — это также должно повысить комфорт. Комплект для сна включает большие удобные подголовники и одеяло.
Универсал может похвастаться большим багажником — его объем составляет 660 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1950 литров. Это наибольшие показатели в сегменте. Задняя дверь оснащена электрическим приводом с сенсорной системой открывания. Для ее поднятия необходимо махнуть ногой под задним бампером.
Внешний вид
Положительное зрительное восприятие модели в кузове «лифтбек» формируют:
- панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла;
- продольные ступенчатые профили наклонного в передней части капота;
- узнаваемая фирменная конфигурация хромированной решетки радиатора.
Элементы агрессивного стиля заложены в дизайн узких блоков ксеноновой или светодиодной (в топовой комплектации) мощной оптики, а также в компоновку декорированного крупноячеистой сеткой стильного бампера.
Его конструкция включает в себя воздуховод системы охлаждения моторного отсека и соединенные хромированной накладкой многоэлементные плафоны противотуманной подсветки. В оформлении передка выигрышно смотрятся элементы ступенчатого рельефа.
На фото в профильной проекции обновлённая Шкода Суперб 2020 демонстрирует:
- классические лифтбековские пропорции и отличную аэродинамику кузова;
- серебристый периметр и чёрные пластиковые стойки окон;
- дополненные яркими поворотниками модерновые зеркала.
Правильные полукружия объемных колёсных арок соединяет широкий рельефный профиль. Завершает композицию эксклюзивное оформление легкосплавных 19-дюймовых колёсных дисков.
С тыльной стороны лифтбек выглядит в высшей степени стильно и престижно. В поле зрения спортивный наклон большого остекления, декоративный спойлерный выступ и поперечный ребристый рельеф компактной крышки багажного отсека, соединённые серебристой накладкой клиновидные блоки фонарей.
В составе бампера – комплект противотуманных огней и узкий пластиковый обвес со встроенными крупнокалиберными законцовками выхлопных труб. Компоновка кормовой части кузова дополнена рельефной надписью «Skoda» и декоративными хромированными шильдиками.
Цены и комплектации Суперб-2020 в России
В России обновленный Суперб доступен в стандартных комплектациях Ambition и Style, а также в двух спецверсиях – Sportline (псевдоспортивное исполнение) и Laurin&Klement (роскошное исполнение). Псевдовнедорожный Scout к нам привозить не стали. Автомобиль поставляется в нашу страну из Чехии. Пока его можно заказать только с одним 190-сильным мотором, но в скором времени будут объявлены цены и на другие модификации.
Прайс-лист на универсал Суперб*
*Цены на октябрь 2019 года.
Ещё фото Superb фейслифтинг
Представлена Skoda Octavia 4 поколения – еще больше и практичнее
11 ноября 2019 года Skoda, как и обещала, устроила презентацию 4 поколения Octavia. Автомобиль
В сентябре в России начнутся продажи обновленного Skoda Superb
Продажи в России обновленного Шкода Суперб, который впервые показали в мае на чемпионате мира по
Представлен новый Skoda Superb Scout 2020
В семействе флагмана Skoda Superb появилась модификация Scout. Это автомобиль в псевдовнедорожном
Все версии Шкода Суперб 2020 в России
Обновленный Суперб доступен на нашем рынке в следующих вариантах оснащения: Active, Ambition, Style, Laurin & Klement и SportLine. Лифтбек предлагается во всех пяти комплектациях, универсал – в трех (кроме Active и Sportline). В базовое оснащение новой модели входят светодиодные фары и фонари, кожаный мультифункциональный руль, кондиционер, подогрев передних сидений, медиацентр Swing с поддержкой Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и ассистент движения в подъем.
Цены на лифтбек Шкода Суперб:
Модификация | Active | Ambition | Style | Laurin&Klement | SportLine |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI 150 л.с./7DSG | 1 993 000 | 2 178 000 | 2 434 000 | 2 770 000 | 2 774 000 |
2.0 TSI 190 л.с./7DSG | – | 2 394 000 | 2 648 000 | 2 985 000 | 2 990 000 |
2.0 TSI 220 л.с./6DSG | – | 2 577 000 | 2 829 000 | 3 168 000 | 3 173 000 |
2.0 TSI 280 л.с./6DSG 4WD | – | 2 926 000 | 3 077 000 | 3 416 000 | 3 522 000 |
В исполнении Ambition (цена от 2 178 000 рублей) появляются хромированные элементы декора, наружные электрозеркала с функцией складывания, двухзонный климат-контроль, система Старт-Стоп, задние датчики парковки, мультимедийный комплекс Bolero с голосовым управлением, датчики дождя и света.
Комплектация Style – это матричная головная оптика, задние фонари с динамическими указателями поворота, электропривод сиденья водителя с памятью настроек, подогрев задних сидений, передние датчики парковки, электропривод крышки багажника, коленная подушка безопасности водителя.
Дорогой версии Laurin & Klement (цена от 2 770 000 рублей) полагаются пакет внутренней диодной подсветки, кожаная отделка салона, декоративные вставки в интерьере, центральный замок Kessy и бесконтактное открывание двери багажника, аудиосистема Canton (610 Вт), монторинг «слепых» зон и слежение на рядностью, боковые подушки для задних пассажиров.
Цены на универсал Skoda Superb Combi:
Модификация | Ambition | Style | Laurin&Klement |
---|---|---|---|
1.4 TSI 150 л.с./7DSG | 2 281 000 | – | – |
2.0 TSI 190 л.с./7DSG | 2 512 000 | 2 760 000 | 3 052 000 |
2.0 TSI 220 л.с./6DSG | 2 695 000 | 2 940 000 | 3 230 000 |
2.0 TSI 280 л.с./6DSG 4WD | 3 031 000 | 3 186 000 | 3 462 000 |
Спортивная модификация Skoda Superb Sportline снаружи щеголяет черными глянцевыми деталями и особыми колесными дисками. В отделке интерьера модели используются алькантара, хромированные акценты, накладки «под карбон» и наspшивки с логотипом Sportline.
Технические характеристики
Силовой агрегат
К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.
Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».
Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.
Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля
Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн
Ходовая часть
Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT | Бензин | 1798 см³ | 180 л.с. | Автомат 6ст. | 7.8 | 216 |
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT | Дизель | 1968 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 9.1 | 207 |
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT | Дизель | 1968 см³ | 184 л.с. | Механическая 6ст. | 7.8 | 219 |
Безопасность
Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.
Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:
- Наличие иммобилайзера;
- ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
- Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
- Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
- Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
- 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
- Впереди установлены подголовники WOKS;
- Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
- Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
- Защита мотора.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Лифтбек | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Универсал |
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Чехия | |
Страна сборки | Чехия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 7,7 | 7,7 |
Максимальная скорость | 240 | 240 |
Дорожный просвет | 138 | 138 |
Город | 8,5 | 8,5 |
Трасса | 4,8 | 4,9 |
Средний | 6,2 | 6,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CZPB | CZPB |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 320 | 320 |
Степень сжатия | 11,6 | 11,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4869 | 4862 |
Ширина мм | 1864 | 1864 |
Высота мм | 1488 | 1496 |
Колесная база мм | 2841 | 2841 |
Обьём бака, литры | 66 | 66 |
Обьём багажника, литры | 625 (1760) | 660 (1950) |
Масса автомобиля, кг | 1535 | 1555 |
Skoda AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке цифровых технологий и инновационных решений
Skoda DigiLab — ключевой инструмент во многих инновационных цифровых процессах «Шкода». Центры разработок в Пекине Тель-Авиве и Праге играют важную роль в развитии бренда как эксперта в области цифровых технологий. Skoda DigiLab ведет работу над большим количеством проектов. Среди них: проект CareDriver, направленный на заботу о детях, людях с физическими ограничениями и преклонного возраста, платформа BeRider для проката электроскутеров в Праге и каршеринговый сервис WeShare. Последний предлагает своим клиентам экологичные транспортные решения, которые помогают создать больше пространства для городских жителей, сделать города тише и чище. Концерн Volkswagen успешно запустил этот сервис в Берлине в июне 2019 года. Совместно с маркой Skoda программа будет реализована в Праге в 2020 году.
10.09.2019
Информация и фото предоставлены SKODA AUTO Россия.
См. также Skoda Kamiq Monte Carlo дебютирует на Франкфуртском автосалоне (2019).
Технические характеристики
Обновленный Superb позаимствовал платформу от VW Passat. Спереди у чешской модели устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу у лифтбека размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля подросла до 4869 мм, а колесная база при этом составляет 2841 мм. В ширину Superb вытянулся на 1864 мм, в высоту — на 1469 мм. По габаритам и объему свободного пространства в салоне чешская модель является лидером в своем сегменте.
Для Skoda Superb 2021 года подготовили 2 турбированных мотора, каждый из которых сочетается с 7-скоростной роботизированной КПП и системами Start/Stop и непосредственного впрыска горючего. Стартовым является 1,5-литровый турбоагрегат, максимальная отдача которого ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 250 Н*м. Вместо него за доплату доступен двигатель объемом 2 литра, который развивает не более 190 л.с. мощности и 320 Н*м тяги.
В Европе моторный ряд у Superb заметно шире. В его состав вошли несколько турбодизельных моторов объемом 1,5-2 литра и одна гибридная установка с подключаемым модулем.
Внешний вид
Традиционно главные декоративные детали кузовного оформления сосредоточены на его фронтальной стороне.
- На фото анфас автомобиль демонстрирует характерные особенности узнаваемого фирменного стиля, в том числе умеренный наклон ветрового стекла и украшенного продольными профилями массивного капота.
- Классическая конфигурация дополненной хромированным периметром шкодовской радиаторной решетки гармонирует с новыми двойными блоками головной оптики.
- Основная часть обновлений сконцентрирована в районе бампера. Новый универсал Skoda Suberb Scout 2019 легко идентифицируется по удлиненному центральному воздухозаборнику и прямоугольным плафонам противотуманных огней.
В боковой проекции новая версия шкодовского универсала концентрирует внимание на аэродинамических обводах корпуса, хромированной окантовке и увеличенному формату окон, ступенчатой юбке и вместительных колёсных арках. В общий стиль органично вписывается эксклюзивный дизайн фирменных дисков, выполненный из некрашеного пластика нижний защитный периметр и накладка дверей
- форматом расположенного над задним окном спойлерного козырька;
- ребристым рельефом крышки багажного отсека;
- конфигурацией массивного металлопластикового обвеса со встроенными противотуманками и крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.
Грузовой отсек
Объём багажника Шкоды Суперб Скаут после рестайлинга 2019 года (а до него такой модификации не было) составляет немалые 660 литров. Но можно ещё увеличить его, сложив заднее сиденье по частям. Максимально для поклажи может быть доступно целых 1950 литров. И это – один из весомых аргументов, чтобы купить Skoda Suberb Scout 2019.
Моторы и трансмиссии
Согласно свежих новостей, Шкода Суперб Скаут 2019 оснащается турбированными двигателями рабочим объёмом 2 литра ровно:
- бензин – 272 л.с.;
- дизель – 190 л.с.
Коробка передач – только преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод – исключительно на все колёса.
Безопасность
Из последних новостей можно легко узнать, что с безопасностью у универсала Skoda Suberb Scout 2019 полный порядок. Независимые краш-тесты по методике EuroNCAP прошёл стандартный лифтбек без «скаутского» обвеса. Результат – максимальные пять звёзд.
Обновленная Шкода Суперб
Производитель полностью обновил модель уже в 21 веке, в 2001 году.
Можно увидеть изменения и на фото салона шкода суперб. В салоне появилось больше свободного пространства, также его оснастили рядом полезных функций. Например, отделением под зонты в левой задней двери.
Интересным является люк в переднем пассажирском сидении, в котором задний пассажир может разместить ноги.
Фото новой шкоды суперб позволяет рассмотреть изящный кузов, дизайн которого можно назвать утонченным и даже благородным.
Из полезных функций можно назвать полный электропакет, четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, подсветкув нижних торцах дверей и многое другое.
На фото универсала шкода суперб и фото шкода суперб комби можно увидеть роскошный автомобиль.
Что касается характеристик, то стоит отметить выпуск автомобиля на бензиновом двигателе и дизели. На фото шкода суперб универсал видно механическую либо автоматическую коробку передач.
О технических характеристиках автомобилей Шкода читайте здесь. О комплектациях и ценах Шкода Суперб подробно в этой статье.
Технические характеристики
На обеих осях машины используется подвеска независимого типа – спереди McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. Тормозная система получила электромеханический усилитель. Версия с передним приводом, кроме электронной муфты подключения задней оси, имеет специальный внедорожный пакет, помогающий при езде по песчаным дорожным участкам. Водитель может переключать режимы вождения. Например, на высокой скорости лучше всего подойдет режим Sport, позволяющий чувствовать и без труда контролировать автомобиль даже при сильнейшем боковом ветре.
Размеры:
- длина – 4,86 / 4,87 метра;
- ширина – 1,86 метра;
- высота – 1,48 / 1,49 метра;
- колесная база – 2,84 метра.
Высота дорожного просвета составляет 139 миллиметров. Минимальный радиус разворота равен 5.85 метрам. Багажное отделение вмещает в себя 660 литров в обычном состоянии и 1950 литров при убранных задних креслах. Общая масса автотранспорта достигает 1555 килограмм.
Под капотом авто во всех модификациях оборудуется двухлитровый рядный двигатель, функционирующий на бензине с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска горючего. Он развивает до 190 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Данный «движок» дает возможность разогнаться до 230 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,7 секунд.
При езде в городском режиме двигатель не расходует больше 8,5 литра на 100 км пробега, а на трассе – на 3,5 литра меньше. Мотор соответствует экологическому типу Euro 6 и выбрасывает около 141 г/км CO2. Совместно с силовой установкой функционирует либо шестискоростная механическая коробка передач либо семискоростная роботизированная трансмиссия DSG.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.6 |
Клиренс, см | 16.4 |
Макс. скорость, км/ч | 220 |
Длина, мм | 4856 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1477 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 284.1 |
Вес автомобиля, кг | 1425 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Экстерьер
Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.
Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.
Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.
Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.
Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.
Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.
Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.
Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.
Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
- 2 лампы для чтения: спереди
- 3-спицевое кожаное рулевое колесо: многофункциональное c обогревом
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Датчик света/дождя
- Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная: + центральный подлокотник
- Задние светодиодные фонари
- Исполнение для курящих
- Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Многофункциональный индикатор Maxi Dot
- Обогрев лобового стекла
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Очечник
- Передние и задние датчики парковки
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Передние противотуманные фары: с системой освещения поворотов Corner
- Рулевое управление с переменным передаточным отношением
- Светодиодные фары (LED): + AFS
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
- Система выбора режима движения Driving Mode Selection: с Off Road режимом
- Система контроля слепых зон
- Скребок для льда
- Стеклоочиститель с интервальным режимом
- Центральный замок KESSY
- Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
- Электронный иммобилайзер
Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.
Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.